Подтянуть вокал по нотам

Подтянуть вокал по нотам

Внимание! Отвечать можно только
после регистрации или авторизации

Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам?

как подтянуть фальшиво спетый голос по нотам?
Подскажите, кто знает. как можно фальшивый записанный с микрофона голос переделать так, чтобы он пел точно по нарисованным нотам..
Я точно знаю. что существует какая-то программа которая может это всё сделать.. но не знаю как она называется и где её найти..
Плиз.. очень нужная вещь.. подскажите.

Я до этого использовал плагины Auto-Tune 3 DirectX и Steinberg VoiceMachine 1.0, но там не нашёл что искал..
что-то подтянуть можно. но этого не достаточно. (

WWW : User 28.07.2004

: Non Grata.. 28.07.2004
Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? Насколько я помню, WaveLab умеет изменять тональности (вверх/вниз).

Но честно сказать — лучше спеть заново.


Борис Березин : Arranger 05.08.2004
Re: Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? Дас.
No coments


Stefko : MASTER! 28.07.2004
Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? сейчас вышел Yamaha Vocal Rack VST — там есть такая возможность.


Вячеслав Раин : Musician 28.07.2004
Re: Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? Celemony Melodyne.


Ю. Слюньков | midiarm.com : Profi! 29.07.2004
Re: Re: Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? Может просто autotune — щас его новая версия вышла — тама говоришь тональность и он уже сам рихтует кривые ноты, тока в какую сторону если не ндравится, есть вроде и ручной режим, а?


Павел Смирнов : Profi! 29.07.2004
Re: Re: Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? Полностью поддерживаю — только мелодин хорошо подправит голос. Есть куча прог еще — но эта самая удобная (правит высоту, длину, вибрато, всякие глиссы и т.д.)


Юрий Михайлов : Arranger 29.07.2004
Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? Cool Edit Pro-1.2 -это самая ювелирная и накрученная программа.Можно заставить и Ельцина спеть оперным голосом.


Вячеслав Раин : Musician 29.07.2004
Re: Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам?

Муть! Ни в одном аудио-редакторе возможности полноценно редактировать по высоте и тону нет. Так же нет и автоматизации для этого. А так же нет коррекции формант и т.д. А есть это в специализированной проге Мелодин. Ну и АвтоТюн можно пробовать.


Юрий Михайлов : Arranger 01.08.2004
Re: Re: Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? Ваши специализированные проги для начинающих и совершенно не пригодны для подтягивания определенной ноты.Вы просто поставьте для начала на компьютер Cool,почитайте инструкцию и сами попробуйте подтянуть любую ноту голоса.Тогда Ваше мнение круто измениться.


Вячеслав Раин : Musician 01.08.2004
Re: Re: Re: Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? to Юрий Михайлов : Arranger

Я с КЭП работаю с 97 года (1.0, 1.1, 1.2, 1,2a, 2.0, 2.1. Не говоря уже про CoolEdit95, 96, 2000 — с ними общался в соответсвующие годы). Ни одна версия без заметных искажений голос не правит! Пробовали, знаем!


rdk : Arranger 29.07.2004
Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? А я в таких случаях пользуюсь RBC Voice Tweaker DXi. Там можно и форманту изменять, и вибрацию добавлять, даже pitch wheel работает


ТК : Non Grata.. 29.07.2004
Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? Метод 1 (дорогой).
Суть метода состоит в том, что Вы покупаете соответствующие два прибора – гармонайзер (желательно BBE) и вокальный процессор (желательно Vocalist II). Сначала на мидях делаете гармонию, которая отдельным канали идет на второй из упомянутых приборов. Первый же просто делает саунд «прозрачным».

Метод 2 (дешевый)
За дешевизну придется платить слухом. Берете тромбониста или скрипача (то есть со слухом в ¼ полутона) и питчем выправляете лажу. 🙂


Александр Соколов : Author 05.08.2004
Re: Re: Как можно подтянуть фальшиво спетый голос по нотам? самплетуда в ручную правит вез искажений.вибрато тоже без проблем.
вышла новая пр. 7 номер.

АВТОРИЗАЦИЯ

Что мне даст регистрация?
Забыли пароль?
РЕГИСТРАЦИЯ >>

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ!

Илья Коротышев: Смело мы в бой пойдём, за власть Госдепа! (104 отзывов)
Вроде на 2 мая уже назначено. Как думаете? Рванёт.

Василий Александрович: VST на Windows 10 (37 отзывов)
Здравствуйте! Собираюсь переходить на десятку.Подс.

Юрий Сивуха: Какая разница?? (13 отзывов)
На дальнем форуме подробно обсуждалась тема контр.

Источник

Первые шаги начинающего вокалиста в вопросах и ответах. Часть 1

Но сначала небольшое лирическое отступление.

В этот раз я решил построить повествование в форме вопросов и ответов. К сожалению, начав писать, я понял, что вопросов может быть достаточно много и коротко ответить не получается, поэтому пост будет разбит на несколько (как минимум – две) частей.

Естественно, если будут какие-то еще вопросы – задавайте в коментах, постараюсь ответить сразу или, если вопросов наберется много, включу в очередной пост.

Вопрос: Ну хорошо, допустим, действительно, петь можно научиться. Что делать дальше?

Ответ: Ответ, как водится, поражает своей глубиной – нужно начать учиться. И, в первую очередь, решить для себя – готовы ли вы тратить на это определенное количество времени, усилий и, к сожалению, денег в течение достаточно длинного срока. Потому что, к несчастью, человек пока не умеет, как Нео в Матрице, загрузить в себя программу кунг-фу за 20 секунд и немедленно побежать спасть мир. А если вы внимательно читали предыдущий пост, то должны были понять, что пение в значительной своей части – это вопрос правильной техники, наличие определенного психическо-мышечного навыка (весьма непростого, к тому же, это вам не тройной тулуп крутить) и обучение этому навыку придется вести по старинке – путём многократных тренировок и повторений. И наиболее эффективно процесс обучения будет идти, если «тренировка» будет проводиться под руководством и присмотром вменяемого педагога.

Хотя, конечно, бывают и исключения. Многие научились петь сами, но это, как правило, не благодаря, а вопреки.

Вопрос: Я правда хочу научиться петь, но мне все-таки кажется, что слуха у меня нет совсем, и обучение будет пустой (и демотивирующей) тратой времени и сил

Ответ: Ну так давайте проверим – это очень просто. Всегда есть вероятность, что вы попали в тот небольшой процент людей без музыкального слуха вообще. Итак, включите динамики или наушники погромче. Зайдите в гугл и вбейте в поиск Пианино онлайн. В качестве альтернативы может поставить любое виртуальное пианино на свой смартфон/планшет. Открыли? Выберите любую клавишу (например, ноту До – C4 – она прямо посередине). Нажмите её и сразу после — нажмите на соседнюю черную клавишу справа (это будет до диез – C4 #) – пум-бум. Слышите, что звуки разные? Теперь нажмите два раза одну и ту же клавишу. Слышите, что звук один и тот же? Если ответ «да» на оба эти вопроса – поздравляю, слух у вас есть.

Возможно, неразвитый, возможно, кривой, скорее всего – несинхронизированный с голосом, но, определенно, есть.

Вопрос: Кустарщина какая-то. Вот в музыкальной школе меня проверяли – играли две ноты и спрашивали, какая выше – какая ниже, а еще играли ноту и просили её спеть, а еще хлопали в ладоши и просили повторить в ритм. Вердикт: слуха нет.

Ответ: Сначала мини-флэшбек – в пять лет меня так «зарезал» папа. Но я точно помню, что я просто не понимал, что такое «выше», а то такое «ниже». К счастью, он ошибся.

Теперь, собственно, ответ. В музыкальной школе задача преподавателей на вступительном экзамене не стоит в том, чтобы определить, есть ли у вас слух или нет. Их задача – набрать группу из определенного количества детей с примерно одинаковым начальным уровнем подготовки. Как и в обычной, не музыкальной, школе, преподавателям нужно, чтобы ребенок уже что-то умел на базовом уровне. Вы знаете хотя бы одного психически здорового ребенка, который, не умея читать до школы, не научился хоть как-то читать к третьем классу? Я таких не знаю. Когда говорят, «у ребенка нет слуха» или «у ребенка нет чувства ритма» это в большинстве случаев означает «у ребенка недостаточный для нашего класса уровень начального развития слуха/ритма», а вовсе не «у ребенка отсутствует музыкальный слух и путь в музыку ему закрыт».

Вопрос: А что, без преподавателя совсем никак нельзя? Я стесняюсь/сильно занят/финансово ограничен/хочу сначала попробовать свои силы.

Ответ: Ну, вообще говоря, начать можно и без преподавателя. Просто занятия с преподавателем гораздо более эффективны («ученик поёт ушами своего учителя»), но даже занимаясь с педагогом, вам придется достаточно много практиковаться самостоятельно, поэтому, почему бы не начать с простого самостоятельного занятия по интонированию?

Итак, первая задача, которую вам предстоит решить – она самая сложная, но, к счастью, самая «саморешаемая». Это – умение петь «в ноты» («интонировать») в принципе. Помните, я писал, что музыка – это определенные звуки в определенной последовательности? Вот вам и надо, сначала научиться петь только определенные звуки, а конкретнее – только звуки определенной высоты, а еще конкретнее – те звуки, которые входят в наиболее распространенную сегодня музыкальную систему (ну, которая до-ре-ми-фа-соля-ли-си) в пределах вашего вокального диапазона (т.е. того диапазона высот, который вы, в принципе, способны петь) — и их всего 12-18.

Хорошая новость состоит в том, что задача анализа высоты издаваемого вами звука уже давно алгоритмизирована, и сегодня существует огромное количество программ, которые покажут вам, какую ноту вы поёте на самом деле. Другими словами, «ушами учителя» в данном случае будет микрофон вашего смартфона/компьютера + программа.

Какими конкретно программами пользоваться – без разницы, по большому счету. Я пользовался – для компьютера – SingingTutorApp (поищите в гугле), для андроида – Voice Training Learn to Sing. Обе программы очень простые, но на английском языке, если с этим проблемы – поищите аналоги, ну или спросите у пикабу.

Как заниматься (на примере SingingTutorApp):

Сначала определите комфортный для вас вокальный диапазон. Для этого запускаем программу и поём слог «ма» сначала низко, т.е. толсто, а потом высоко, т.е. тонко. Не нужно надрываться – ширина диапазона, в данном случае, роли не играет, петь нужно комфортно и избегать напряжения и в низах, и в верхах. Запомните буковки и циферки, которые программа показывает – это названия нот (в английской нотации ноты пишутся латинскими буквам – A, B, C, D, E, F, G – для ли, си, до, ре, ми, фа, соль соответственно) и их октава.

Теперь выставляете ползунки так, чтобы программа выдавала только звуки из вашего диапазона – и вперед. На начальном уровне лучше настроить программу так, чтобы она играла звук все время, пока вы нажимаете на кнопку (галка Play while button pressed).

Нажимаете кнопку Play, программа играет ноту, вы поёте слог «ма» (не громко! не напрягаясь!), стараясь, чтобы звук был максимально «похожим» на эталон — это очень субъективное ощущение, его нужно наработать.

В процессе пения программа будет показывать ту ноту, которую вы поёте на самом деле и, соответственно, нужно корректировать голосом и петь выше или ниже, пока нота не позеленеет.

Не торопитесь, постарайтесь при этом прислушиваться к своим ощущениям. Что вы чувствуете, когда ноты совпадают (резонируют)? Как это чувство отличается от того, что вы ощущаете, когда ноты не совпадают? На что «похожа» нота, которая сейчас играет? Как вы её себе представляете мысленно? Чем она отличается от других нот? И не стесняйтесь того, что поёте преимущественно мимо — это нормально!

Это самокопание крайне важно! Пока у вас не развилось чувство интонации, ваш мозг должен искать, за что же ему зацепиться при анализе. Ведь он слышит, что звук, который играет в ушах и звук, который издаете вы – вообще говоря, разные. Но при этом, в зависимости от каких-то ваших действий связками и мышцами гортани, они становятся очень похожими, практически одинаковыми. Значит, у них есть что-то, что их объединяет (ответ – основная несущая частота) и ваш мозг учится идентифицировать, выделять это самое общее. А еще он запоминает, какие действия приводят к тому, чтобы это общее появилось (т.е. вы спели «в ноту»).

Занимайтесь ежедневно, по 10-20 минут или пока не устанете. Не мешайте мозгу и имейте терпение – через какое-то время (может пройти до нескольких месяцев – не пугайтесь!) вы вдруг начнете «узнавать» ноты, у нот появится, грубо говоря, окраска, или форма, или шершавость, и ваш голос начнет выдавать ноты все ближе и ближе к эталону. Сначала это произойдет для каких-то отдельных нот, потом количество «успехов» будет расти и расти и, наконец, вы начнёте практически сразу попадать в нужную ноту.

В процессе занятий не стесняйтесь экспериментировать. Что, если диапазон расширить? Или, наоборот, сузить? А что, если петь не «ма», а, например, «лё»? Или «йэ»? Может, для каких-то гласных ваш процент «попаданий» больше, чем для других? Или для каких-то нот? А почему? А если петь сначала один слог, а потом – другой? Что меняется?

Главное при этом фокусироваться не на интонации, а на своих ощущениях, эмоциях, и пытаться их запомнить и воспроизвести при пении очередной ноты – и интонация придёт сама собой.

Вопрос (последний на сегодня по очереди, но не по значению): Я начал заниматься и у меня болит в горле. Это нормально?

Это НЕ НОРМАЛЬНО и довольно даже плохо, но случается часто, особенно с начинающими певцами. В процессе всех ваших вокальных упражнений вы должны понять и уяснить одну критическую вещь – связки нам даются один раз и на всю жизнь! И орган этот – достаточно нежный, поэтому берегите их.

Конечно, как и любая другая мышца, нераспетые (т.е. не разогретые предварительными упражнениями) связки могут устать с непривычки и ныть, но любые болевые ощущения – однозначный сигнал немедленно прекратить занятие и сделать перерыв, пока болевые ощущения не исчезнут. Нельзя заниматься на травмированных мышцах!

Более того, если в процессе занятий это ощущение возвращается, значит вы делаете что-то неправильно – скорее всего, слишком сильно напрягаетесь когда поёте верхние ноты.

Помните – упражнение на интонацию не требует громкого звука, можно петь даже вполголоса!

Источник

Читайте также:  Антошка аккордеон ноты для
Оцените статью