Подушка двигателя гитара мазда 6

Mazda 6 Машуля › Logbook › Левая подушка (гидро) двигателя Мазда 6 GH

Всем снова здравствуйте!
Как и и обещал, в предыдущей записи: www.drive2.ru/l/538679334823527313/ продолжаю тему:
Сегодня заменил левую подушку. Касаемо ощущений после замены: Та вибрация, которая ощущалась ранее в районе левой подушки при заведённом двигателе (АКПП на Р), ушла. её нет.
Но самое интересное то, что старая подушка хоть и была целая (просевшая), разница в положении двигателя на новой подушке, составила около 2,5 см. Т.е. на новой подушке двигатель поднялся на 2,5 см. Тут делаем выводы на что влияет угол проседания левой подушки. В первую очередь нужно сказать, что из за проседания, нагрузка увеличивается на правую и нижнюю подушки, из за чего они выходят из строя раньше времени (если не менять левую).
Далее: Думаю, что эти 2,5 см., изменяют угол входа полуосей в АКПП. Каким образом это влияет на ДИФФ и сами полуоси, не знаю, но судя по собственному опыту, по вынужденной замене полуосей из за вибраций и больших люфтов, подозреваю, что влияние всё таки есть и не малое!
Так что напрашивается вывод: Если легла правая подушка (она выходит из строя чаще), то сразу меняйте и левую. Иначе в скором времени, придётся мучиться с вибрацией на полуосях!
Всем ровных дорог!
Продолжение следует

PS — Прошло 3-е суток и 100 км пробега. Думаю, что подушка уселась в рабочее положение. Для будущих поколений замерил сколько мм от верхней части подушки, до центральной металлической втулки (под нагрузкой). Замерял штангелем.
Итог: Рабочая (новая) подушка имеет 26 мм от верхней части подушки, до резинки центральной металлической втулки (см. фото)

Читайте также:  Грифы для гитар fender

Источник

Оцените статью