Подвеска аккорд 7 стучит

Металлическое бряканье слева спереди.

New member

кофейник

мне незачем

OneHalf

Active member

Vakka

New member

Aspergillus

New member

короче господа все описанное выше. проявляется только на крутящимся колесе и при ловле ямок! моя машина стоит 2 дня на стенде, ничего не отловили, сегодня приехал в сервис, засунул всех ремонтников в машину и показал им при чем он проявляется, завтра будем разбирать все до голого ШРУСа, есть надежда все-таки найти, я так понимаю проблема все таки проявляется, на аккордах именно в левом колесе, все менять не хочется, как описывали выше, если кто-то докопался до истины буду признателен, ни официалы и ни в одном сервисе пока причину не установили, я меня это звук появился года 3-4 назад при пробеге 120 000, на данный момент на машине 170 000

господа, у кого такой звук, это не перед все таки а зад, как бы не казалось, но из машины как будто перед, на самом деле звук исходит сзади, я докопался до истины)) причем было в сервисе еще 2 аккорда, все 1в1, подвеску менять не стоит))) проверяется легко, подходить к заднему колесу и бьешь по нему кулаком сверху, и услышите тот самый звон, из-за конструктивной особенности ручника.

и это чуть не забыл, еще как можно проверить, на 1 щелчок ручник и поехал по кочкам, звона этого не услышите

TinAleks

New member

Датчики положения кузова снимались без них проверилось нет результата

Добавлено через 52 секунды

Болт этот закручен намертво ((

Добавлено через 2 минуты 25 секунд

Колодки стояли брембо сейчас оригинал, суппорта обслужены направляйки в порядке

Добавлено через 3 минуты 21 секунду

Помоги все обстучал не в них проблема

Добавлено через 4 минуты 46 секунд

Линки новые втулки стаба новые пробелама осталась

Добавлено через 8 минут 9 секунд

Снял бампер просмотрел, все крепежи просмотрел, блоки розжига намертво сидят радиаторы все продергал, трубки все дергал, в подкапотном снимал корпус воздушного фильтра все под ним простукивал тишина под площадкой АКБ тишина сегодня полезу крыло снимать может доберусь до истины

Добавлено через 16 минут 31 секунду

Вод подушку КПП нижнюю не смотрел экран глушителя уверенно прикреплён проверялся

Добавлено через 19 минут 7 секунд

У меня такая же похожая ситуация, могу 1000 проехать ничего не услышать, а бывает брякает на полицейском. Был буквально вчера в сервисе, то же все норм с подвеской, говорят что может разбиться втулка верхняя на амортизаторе, к пробегу 80 она разбивается и лучше ее заменить так как может потом подшипник разбить, но не факт что это она, но в качестве рекомендации замена втулки пару прокладок.

только у меня справа стук

Втулки вместе с аммортами и чашками верхними новые стоят менялись тыс 5 назад звук как был так и остался

Добавлено через 26 минут 4 секунды

короче господа все описанное выше. проявляется только на крутящимся колесе и при ловле ямок! моя машина стоит 2 дня на стенде, ничего не отловили, сегодня приехал в сервис, засунул всех ремонтников в машину и показал им при чем он проявляется, завтра будем разбирать все до голого ШРУСа, есть надежда все-таки найти, я так понимаю проблема все таки проявляется, на аккордах именно в левом колесе, все менять не хочется, как описывали выше, если кто-то докопался до истины буду признателен, ни официалы и ни в одном сервисе пока причину не установили, я меня это звук появился года 3-4 назад при пробеге 120 000, на данный момент на машине 170 000

господа, у кого такой звук, это не перед все таки а зад, как бы не казалось, но из машины как будто перед, на самом деле звук исходит сзади, я докопался до истины)) причем было в сервисе еще 2 аккорда, все 1в1, подвеску менять не стоит))) проверяется легко, подходить к заднему колесу и бьешь по нему кулаком сверху, и услышите тот самый звон, из-за конструктивной особенности ручника.

и это чуть не забыл, еще как можно проверить, на 1 щелчок ручник и поехал по кочкам, звона этого не услышите

Источник

Honda Accord › Logbook › Хонда аккорд 7, стук справа.

Всем привет. Решил поделиться опытом выявления стука.
Предистория такова, -Купил Хонда аккорд 7 поколение, характерный стук справа, и вроде как резиновый стук а иногда прям железом отдаёт. Слышно хорошо справа, как будто вверху. В основном на мелкой ряби и небольшой скорости.
И понеслось
Первым делом грешу на стойку, снимаю. Резинки опоры в хлам, меняю и резинки и опору. Стук не обнаружен.
Диагностирую рейку, ничего “ криминального».
Верхняя шаровая не понравилась, поменял, резинки стабилизатора поменял, сайленблоки маленько в трещинах, поменял, тягу рулевую поменял.
А стук как был так и остался.
Все выше перечисленное менялось конечно от отчаяния.
Уже не знал что ещё поменять чтоб прошёл этот нудящий стук появлявшийся на мелких неровностях на скорости до 50 км/ ч.
А решение нашлось совсем в другом месте. Глядя под капот не понравилась подушка двигателя правая.4 болта и она в руках.
Внутри порвана сердцевина которая непосредственно прикручивается к двс провалилась вниз и опорой двигателя легла на подушку, поэтому и стук был то резиновым то железным. Замена подушки и о чудо тишина как говорится «аж слух режет».
Надеюсь кому то да поможет данная писанина, ну уж мнооого кровушки выпил этот стук.
Всем удачи и наслаждения от езды.

Honda Accord 2005, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 9

Амортизаторы, это очевидно, перепускные клапана тарабанят внутри, ни на одном сто этого увидеть невозможно

Блин, у меня тоже стучит на мелких неровностях или на амплитудных качках когда совсем тихо едешь, и на мелкой ряби как из автомата стреляют) Заколебался искать, все поменял, линки, втулки, опоры, ещё раз втулки, один хрен стучит) Теперь полезу подуху глядеть) Надеюсь оно, спасибо за инфу!

Стойки, если как из автомата

Подуху поменял, не помогло) Стойки стаба? Или амортизаторы?

Проверил свою подушку порвана у основания половина но не оторвана, может довать глухой звук .

Номерок можно подушки?Плиз

Дружище извини номера у меня нет

Контрактную поставил? Такая же хрень. Жду в круг все опоры

Бля! Так же! Все перебрал! Случайно заметил! Поменял ее и все прошло!))

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › гремит подвеска аккорд 8

здравствуйте, суть такая, при проезде лежачих, маленьких ямочек, спереди издаються звуки (как будто вся подвеска разболтана)был на двух станциях ничего не нашли, стойки новые, шаровые новые, наконечники тоже, уже задолбало, может кто сталкивался?

Comments 20

все фигня, не капот это(((

всем привет, все таки нашел что стучит, не когда бы не подумал, но причиной был капот!)))

аааашаааалеть. я два года искал эту хрень. рулевую рейку сделал за 12 000. Случайно наткнулся на запись эту, прочитал побежал проверять, и ВУАЛЯ, выработка с миллиметр на петле которую замок держит. аааааааа, сколько бабла убил на эту хрень.

хорошо что тебе помогло)))

Амортизаторы поменяй всё пройдёт! Ставь только те которые идут по каталогу!

Было тоже самое, поменял «сухарь» рулевой рейки, стало намного лучше, почти все звуки пропали. Да и стоит он копейки

У 8-го аккорда сама по себе подвеска достаточно громыхающая, но если звук появился недавно и всё при этом поменяно, то может быть рейка, может быть крестовина рулевого вала, может быть рулевой наконечник, может порог греметь, могут суппорта передние греметь, если диск тормозной изношен и колодки несвежие. В свою бытность намучился я с поисками бряков на 8-ке) Удачи в поисках!;)

вот порог(очень интересно)где именно это происходит?вот на счет суппортов тоже мысль была.

На яме рейку покачай, я тоже так все перебирал, оказалась рейка

Источник

Подвеска на Accord 7

Для обеспечения комфортного преодоление автомобилем Хонда Аккорд 7 всех неровностей дорожного покрытия используются независимая многорычажная задняя подвеска и передняя подвеска с двойным поперечным рычагом.

Конструкция характеризуется высокой надежностью и долговечностью.

Технические характеристики подвески

За основу подвески Honda Accord 7 была взята конструкция от шестого поколения. Она выполнена без использования алюминия. Это позволило повысить срок службы основных узлов, но повысило общий вес автомобиля. Основные технические параметры подвески приведены в таблице ниже.

Устройство передней подвески

Передняя подвеска Honda Accord 7 является полностью независимой. В ее конструкцию входят верхний и нижний рычаги. Амортизаторы устанавливаются с винтовыми пружинами. Возможно использование стоковых запчастей, позволяющих увеличивать либо уменьшать клиренс.

Также для повышения управляемости автомобиля в устройство подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости. Элементы, которые включает в себя передняя подвеска, отображены на изображении ниже.

Передняя подвеска согласно отзывам автовладельцев, обладает большим ресурсом. Даже приобретая поддержанную машину в большинстве случаев элементы подвески не будут доставлять хлопот новому хозяину. Схема передней подвески изображена на рисунке ниже.

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески входит несколько рычагов:

  • передний продольный рычаг;
  • задний продольный рычаг;
  • нижний рычаг
  • нижний рычаг управления;
  • верхний рычаг управления.

Также в конструкцию задней подвески входят амортизаторы. Они устанавливаются в паре с винтовыми пружинами. Для предотвращения раскачивания кузова используется стабилизатор поперечной устойчивости. Он объединяет между собой левую и правую стороны задней подвески автомобиля Хонда Аккорд 7.


Конструкция многорычажной подвески прошла проверку на более ранних автомобилях Хонда. Это позволило избавить ее от всех детских болезней. Неисправности возможны только если автовладелец приобретет авто с «сыплющейся подвеской» после спортивного стиля езды прежнего водителя или длительных поездок по проселочным дорогам.

Достоинства и недостатки подвески Аккорд 7

Главным достоинством подвески Honda Accord 7 является плавное преодоление дорожного покрытия. Попадание одного колеса в ямку или наезд на наплыв асфальта никак не отражается на втором колесе.

Подвеска Аккорд 7 обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости. Отсутствие взаимовлияния между колесами снижает риск переворачивания автомобиля при попадании в выбоину одного из колес. Подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием.

Подвеска ориентирована на преимущественное движение по хорошему асфальту шоссе. Отсюда и возникает ее недостаток. При прохождении препятствия на дорожном покрытии одним колесом, второе едет по своей траектории. Клиренс из-за этого может уменьшиться и дно автомобиля рискует получить удар.

Пневмоподвеска

Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Она позволяет автомобилю менять клиренс в любой момент. Стандартно существует 4 режима:

Не зависимо от выбранного режима поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным покрытием не зависимо от того, какая нагрузка действует на подвеску. Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. При обнаружении отклонения от заданного параметра, включается компрессор и нагнетает дополнительное давление, либо система спускает излишки.

Установка пневмо возможна на авто Аккорд 7 любой комплектации. Можно самостоятельно купить и поставить своими руками. В таком случае стоимость будет составлять порядка 30 000 рублей. Обращение в специализированную автомастерскую обойдется в 125 — 140 тыс. рублей.

Проблемы подвески, с которыми сталкиваются владельцы Honda Accord 7

Согласно отзывам владельцев, Хонда Аккорд 7 в процессе эксплуатации может поджидать ряд неприятностей. Перечень наиболее часто встречаемых проблем приведен в таблице ниже.

Неполадка или деталь, требующая замены Пробег, тыс. км
Втулки стабилизатора 30-35
Износ стоек стабилизатора 50-80
Верхние рычаги 100-110
Нижняя шаровая опора 110-125
Течь амортизатора 150-160

Также многие автовладельцы отмечают, что часто закисают болты регулировки схода развала. Углы установки колес наиболее сложно установить из-за того, что задние регулировочные механизмы покрываются ржавчиной и теряют подвижность. Дорестайлинговая задняя подвеска, согласно отзывам владельцев, изготавливалась из более качественного металла.

Для предотвращения прикипания крепежей рекомендуется периодически обрабатывать их проникающей смазкой.

Это позволит уберечь элементы от воздействия окружающей среды.

Особенности эксплуатации Хонда Аккорд 7

Использование фирменных запчастей для Honda Accord 7 может значительно увеличить стоимость ремонта подвески. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать детали от сторонних производителей. Хорошо себя зарекомендовала фирма CTR. Ее элементы подвески ни в чем не уступают оригинальным изделиям.

Возникший стук при начале движения или при преодолении препятствия должен насторожить автовладельца. Запускать проблемы подвески нельзя, так как в таком случае чрезмерному износу поддаются сопутствующие элементы. Помимо этого, снижается комфорт и безопасность вождения автомобиля. В самых запущенных случаях перегрузки передаются на кузов, и он получает повреждения. Это может привести к разрыву элементов жесткости и чрезмерной «усталости металла».

Источник

Оцените статью