Меню

Подвеска у аккорда высота

Высота дорожного просвета с левой и правой стороны кузова

Well-known member

Разная высота дорожного просвета с левой и правой стороны кузова

После замены подвески на аксессуарную Шову замерил высоту кузова с левой и правой стороны. Сзади разница в высоте между левой и правой стороной составила 6 мм, справа выше. Спереди не помню на сколько, но тоже есть расхождения, правая сторона также выше. Было предположение, что не полностью сжали подвеску перед затяжкой болтов и сайленты не дают ей принять нужное положение. Проверили, поставили машину на яму, раскрутили все болты и гайки, под весом машины должно было все встать как надо, еще и покачали, не помогло. Все равно те же 6 мм сзади. Сегодня замерил еще на одном аккорде с подвеской Шова. Сзади правая сторона выше на 7 мм, перед справа тоже выше.
Замерьте, плиз, у себя. Не важно, стоковая подвеска или нет. Просто интересно, конструктивная это особенность или все же что-то мастера не правильно собрали.

Замер производил от края диска снизу до арки крыла.

Well-known member

Замерьте, плиз, расстояние до арки крыла с двух сторон.
Есть ли разница?

Stalker

mzungu

В общем, разница есть

проведен экспериментальный замер еще на 2х аккордах
оба 8ые
1) дорестайл на Шове без рычагов, пробег на Шове 15 ткм разница 0,6 см
2) рестайл фулл сток пробег 45000 разница аж 0,85 см

причем в обоих случаях задняя левая арка ниже, нежели задняя правая

для чистоты эксперимента запланировано измерение с полным баком, полупустым и под «0» на ровной поверхности

но тенденция однозначна

Well-known member

Well-known member

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016

Well-known member

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016

Well-known member

У меня пока только одна версия, что это конструктивная особенность. Вот только зачем так сделано не могу понять. Возможно, чтобы вода стекала после дождя и мойки и не застаивалась в каких либо нишах кузова.
Исходя из замеров 4-х аккордов, пока можно сделать одно заключение, что на стоковой подвеске разница составляет 8-9мм, на спортивной Шове — 6 мм. И всегда левая сторона ниже, чем правая.
Буду признателен, если еще кто-нибудь замерит высоту до арки с двух сторон на своем Аккорде. Интересно выявить еще одну особенность аккорда.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
В замерах участвовали 4 аккорда:
1 — рестайл Ехе 11г.в., подвеска Шова
2 — дорестайл Тайп-С 08 г.в., подвеска Шова
3 — рестайл Тайп-С 12 г.в., подвеска сток
4 — дорестайл Ехе — 08 г.в., подвеска сток
Flexx, Лех, твой в этом списке последний, я все правильно записал?

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016

Stalker

mzungu

Well-known member

@shuma@

Active member

у меня тоже есть разница, но всегда списывал это на наличие сабвуфера в багажнике в левой нише + акум Optima 4.2 весит 19,9 кг

завтра замеряю разницу

Well-known member

New member

Well-known member

Статистика измерений расстояния до арки крыла с обеих сторон:

1 — рестайл Ехе 11г.в., подвеска Шова + задние регулируемые рычаги — разница 6 мм, правая сторона выше
2 — дорестайл Тайп-С 08 г.в., подвеска Шова — разница — 6 мм, правая сторона выше
3 — рестайл Тайп-С 12 г.в., подвеска сток — разница 0,85 мм, правая строна выше
4 — дорестайл Ехе — 08 г.в., подвеска сток — разница 9мм, правая сторона выше
5 — дорестайл Тайп-С — 08г.в., подвеска сток — правая сторона сзади выше, чем левая (справа между колесом и аркой три пальца помещается, а слева два с половиной)

-=Arthur=-

Well-known member

Статистика измерений расстояния до арки крыла с обеих сторон:

1 — рестайл Ехе 11г.в., подвеска Шова + задние регулируемые рычаги — разница 6 мм, правая сторона выше
2 — дорестайл Тайп-С 08 г.в., подвеска Шова — разница — 6 мм, правая сторона выше
3 — рестайл Тайп-С 12 г.в., подвеска сток — разница 0,85 мм, правая строна выше
4 — дорестайл Ехе — 08 г.в., подвеска сток — разница 9мм, правая сторона выше
5 — дорестайл Тайп-С — 08г.в., подвеска сток — правая сторона сзади выше, чем левая (справа между колесом и аркой три пальца помещается, а слева два с половиной)

Well-known member

@shuma@

Active member

у меня тоже есть разница, но всегда списывал это на наличие сабвуфера в багажнике в левой нише + акум Optima 4.2 весит 19,9 кг

завтра замеряю разницу

замерял ток что.

перед: +- одинаково (на моё удивление). разница там пару милиметров может. хотя как писал выше, стоит акум тяжёлый.

зад: разница 8 мм, но думаю в стоке (без саба) было бы одинаково или меньше разница

«справа между колесом и аркой три пальца помещается, а слева два с половиной» вот +- так же. но разница можно сказать даже в «палец»

подвеска сток, кроме пружин. 2 раза уже меняли по гарантии (пробег: приближается к 30 тыс.)

Well-known member

Статистика измерений расстояния до арки крыла с обеих сторон:

1 — рестайл Ехе 11г.в., подвеска Шова + задние регулируемые рычаги — разница 6 мм, правая сторона выше
2 — дорестайл Тайп-С 08 г.в., подвеска Шова — разница — 6 мм, правая сторона выше
3 — рестайл Тайп-С 12 г.в., подвеска сток — разница 0,85 мм, правая строна выше
4 — дорестайл Ехе — 08 г.в., подвеска сток — разница 9мм, правая сторона выше
5 — дорестайл Тайп-С — 08г.в., подвеска сток — правая сторона сзади выше, чем левая (справа между колесом и аркой три пальца помещается, а слева два с половиной)
6 — рестайл Ехе — 12 г.в., подвеска сток, замена пружин по гарантии, пробег 30 т.к.
— перед: +- одинаково, разница пару милиметров может.
зад: разница 8 мм (справа между колесом и аркой три пальца помещается, а слева два с половиной» вот +- так же. но разница можно сказать даже в «палец»)

Во всех случаях левая сторона ниже, чем правая. В теме про проседание пружин также все отмечают, что левая сторона ниже правой. Замена пружин на новые не дает результата, небольшой перекос остается. Неравномерное проседание пружин, как мне кажется, исключено, т.к., на моем примере, я сделал замер сразу же после установки новой подвески. Больше склоняюсь к конструктивной особенности. Т.е. небольшой уклон видимо заложен в конструкцию. Зачем — непонятно. Но уклон уменьшается при установки аксессуарной подвески, что доказывают замеры.

Источник

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4

В предыдущих статьях мы рассказали, как устроена и работает подвеска Хонды Аккорд, а в этой статье речь пойдет об изменении работы подвески под влиянием различных способов увеличения клиренса. Для увеличения дорожного просвета используют следующие способы:

· установку колес большого диаметра;

· установку длинных пружин;

· установку различных проставок.

Последствия увеличения клиренса

Установка колес большого диаметра позволяет приподнять автомобиль без серьезного вмешательства в подвеску. Однако максимальная высота, на которую можно поднять авто таким образом, ограничена 5 мм. Это связано со многими факторами, основные из которых – ход подвески и размеры колесной арки. Установка более длинных пружин, которую применяют на многорычажных подвесках, не подходит для Аккорда, потому что его разработчики сумели совместить стойку Макферсон и многорычажную схему. Это позволило снизить стоимость изготовления подвески не теряя ее эффективности. Стойка Макферсон является сбалансированным устройством, рассчитанным на определенные значения массы автомобиля и величины хода подвески. Поэтому любое вмешательство в сочетание пружина-амортизатор приведет лишь к ухудшению стойки, а значит и всей подвески. В результате остается единственный способ увеличения клиренса – установка проставок между стойкой Макферсон и кузовом автомобиля.

На что влияют проставки

Любое вмешательство в сбалансированную подвеску приводит к нарушению ее работы. Чем выше проставку вы установите, тем сильней будет ее влияние на подвеску. Однако, на скоростях до 120–150 километров в час влияние проставок толщиной до 40 мм будет почти незаметно, за исключением случаев резкого маневрирования. Но, в этом случае главным будет не изменение работы подвески, а более высокий центр тяжести. На скоростях свыше 150 километров в час проставки приведут к увеличению бокового крена во время поворотов и небольшому снижению управляемости. Причем этот эффект будет более сильным, если проставка изготовлена из твердого материала (сталь, алюминий, пластик, текстолит). Если же проставка изготовлена из жесткой резины или полиуретана, то ее влияние начнет проявляться ближе к 190 километрам в час. Если вы ездите по правилам и не любите носиться со скоростью свыше 130 километров в час, то установка проставок никак не повлияет на управляемость машины.

Источник

Подвеска на Accord 7

Для обеспечения комфортного преодоление автомобилем Хонда Аккорд 7 всех неровностей дорожного покрытия используются независимая многорычажная задняя подвеска и передняя подвеска с двойным поперечным рычагом.

Конструкция характеризуется высокой надежностью и долговечностью.

Технические характеристики подвески

За основу подвески Honda Accord 7 была взята конструкция от шестого поколения. Она выполнена без использования алюминия. Это позволило повысить срок службы основных узлов, но повысило общий вес автомобиля. Основные технические параметры подвески приведены в таблице ниже.

Устройство передней подвески

Передняя подвеска Honda Accord 7 является полностью независимой. В ее конструкцию входят верхний и нижний рычаги. Амортизаторы устанавливаются с винтовыми пружинами. Возможно использование стоковых запчастей, позволяющих увеличивать либо уменьшать клиренс.

Также для повышения управляемости автомобиля в устройство подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости. Элементы, которые включает в себя передняя подвеска, отображены на изображении ниже.

Передняя подвеска согласно отзывам автовладельцев, обладает большим ресурсом. Даже приобретая поддержанную машину в большинстве случаев элементы подвески не будут доставлять хлопот новому хозяину. Схема передней подвески изображена на рисунке ниже.

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески входит несколько рычагов:

  • передний продольный рычаг;
  • задний продольный рычаг;
  • нижний рычаг
  • нижний рычаг управления;
  • верхний рычаг управления.

Также в конструкцию задней подвески входят амортизаторы. Они устанавливаются в паре с винтовыми пружинами. Для предотвращения раскачивания кузова используется стабилизатор поперечной устойчивости. Он объединяет между собой левую и правую стороны задней подвески автомобиля Хонда Аккорд 7.


Конструкция многорычажной подвески прошла проверку на более ранних автомобилях Хонда. Это позволило избавить ее от всех детских болезней. Неисправности возможны только если автовладелец приобретет авто с «сыплющейся подвеской» после спортивного стиля езды прежнего водителя или длительных поездок по проселочным дорогам.

Достоинства и недостатки подвески Аккорд 7

Главным достоинством подвески Honda Accord 7 является плавное преодоление дорожного покрытия. Попадание одного колеса в ямку или наезд на наплыв асфальта никак не отражается на втором колесе.

Подвеска Аккорд 7 обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости. Отсутствие взаимовлияния между колесами снижает риск переворачивания автомобиля при попадании в выбоину одного из колес. Подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием.

Подвеска ориентирована на преимущественное движение по хорошему асфальту шоссе. Отсюда и возникает ее недостаток. При прохождении препятствия на дорожном покрытии одним колесом, второе едет по своей траектории. Клиренс из-за этого может уменьшиться и дно автомобиля рискует получить удар.

Пневмоподвеска

Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Она позволяет автомобилю менять клиренс в любой момент. Стандартно существует 4 режима:

Не зависимо от выбранного режима поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным покрытием не зависимо от того, какая нагрузка действует на подвеску. Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. При обнаружении отклонения от заданного параметра, включается компрессор и нагнетает дополнительное давление, либо система спускает излишки.

Установка пневмо возможна на авто Аккорд 7 любой комплектации. Можно самостоятельно купить и поставить своими руками. В таком случае стоимость будет составлять порядка 30 000 рублей. Обращение в специализированную автомастерскую обойдется в 125 — 140 тыс. рублей.

Проблемы подвески, с которыми сталкиваются владельцы Honda Accord 7

Согласно отзывам владельцев, Хонда Аккорд 7 в процессе эксплуатации может поджидать ряд неприятностей. Перечень наиболее часто встречаемых проблем приведен в таблице ниже.

Неполадка или деталь, требующая замены Пробег, тыс. км
Втулки стабилизатора 30-35
Износ стоек стабилизатора 50-80
Верхние рычаги 100-110
Нижняя шаровая опора 110-125
Течь амортизатора 150-160

Также многие автовладельцы отмечают, что часто закисают болты регулировки схода развала. Углы установки колес наиболее сложно установить из-за того, что задние регулировочные механизмы покрываются ржавчиной и теряют подвижность. Дорестайлинговая задняя подвеска, согласно отзывам владельцев, изготавливалась из более качественного металла.

Для предотвращения прикипания крепежей рекомендуется периодически обрабатывать их проникающей смазкой.

Это позволит уберечь элементы от воздействия окружающей среды.

Особенности эксплуатации Хонда Аккорд 7

Использование фирменных запчастей для Honda Accord 7 может значительно увеличить стоимость ремонта подвески. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать детали от сторонних производителей. Хорошо себя зарекомендовала фирма CTR. Ее элементы подвески ни в чем не уступают оригинальным изделиям.

Возникший стук при начале движения или при преодолении препятствия должен насторожить автовладельца. Запускать проблемы подвески нельзя, так как в таком случае чрезмерному износу поддаются сопутствующие элементы. Помимо этого, снижается комфорт и безопасность вождения автомобиля. В самых запущенных случаях перегрузки передаются на кузов, и он получает повреждения. Это может привести к разрыву элементов жесткости и чрезмерной «усталости металла».

Источник