Песни В.В.Кононова
2. «Выйду я в полэ» — муз.В.Рудого, сл. В.Кононова
3. «Здравствуй станица » — муз.В.Меркушина, сл. В.Кононова
4. «Колокола России » — муз А.Зобова, сл. В.Кононова
6. «Ой, Сибирь» — муз. В.Меркушина, сл. В.Кононова
Вишня белоснежная цветет
1. «Ой, весна — весна» — пролог на материале кубанских казачьих песен
2. «Акулинка» — хороводная песня донских казаков
3. «Ой, да мы стояли на горе» — походная песня линейных казаков
5. «Пишов бы я в лис по дрова» — шуточная песня черноморских казаков
6. «Як бы я мала крылья орлыни» — лирическая песня черноморских казаков
7. «Звездочка» — лирическая песня периода ВОВ
8. «Наташка» — лирическая песня линейных казаков
9. «Девки калину ломали» — свадебная песня линейных казаков
10. «Ты не гневайся параня» — свадебная песня линейных казаков
11. «Как во горнице» — свадебная песня линейных казаков
12. «Вишня белоснежная цветет» — современная казачья песня
Матушка Великая Россия
1. «Ой, ночки темны» — походная песня линейных казаков
2. «Матушка Великая Россия» — сл. и муз. Максима Тришина
3. «Ой, Расея, ты Расея» — историческая песня линейных казаков
4. «Между серыми камнями» — гимн терских казаков
5. «Я уезжаю на славный Кавказ» — историческая песня линейных казаков
6. «Ох, в Таганроге» — историческая песня линейных казаков
7. «Верила» — старинный казачий романс
8. «Люблю я казаченька» — плясовая песня линейных казаков
9. «Косякинские страдания» — девичьи лирические страдания
10. «Грэчаныки» — шуточная песня черноморских казаков
11. «Чернява, кучерява» — шуточная песня черноморских казаков
12. «Православные» — сл. В. Волкова, муз. Ю. Клепалова
Раз, вечор, моя милая
1. «Раз, вечор, моя милая» — плясовая песня донских казаков
2. «У Сафона в огороде» — плясовая песня донских казаков
3. «Не для меня придет весна» — лирическая песня донских казаков
4. «Меня Ноня Мамонюшка бранила» — плясовая песня донских казаков
5. «Уж, вы мысли, мои мысли» — плясовая песня терских казаков
6. «Как меня мати» — игровая песня линейных казаков
7. «Сидел ворон на белой березе» — лирическая песня линейных казаков
8. «Ой, на горке калина» — плясовая песня некрасовских казаков
9. «Черкеска» — пляска некрасовских казаков
1О. «Заинька серенький» — игровая песня некрасовских казаков
11. «Измирская» — пляска некрасовских казаков
12. «Подплесочка» — пляска некрасовских казаков
13. «Зозуля» — шуточная песня черноморских казаков
14. «Гэй, в саду пташечка» — шуточная песня черноморских казаков
15. «Чорноморэць» — плясовая песня черноморских казаков
16. «Був бы в мэнэ сывый кинь» — шуточная песня черноморских казаков
17. «Молодычка» — пляска черноморских казаков
Источник
Поехал муж по дрова ноты
10.Несе ГАЛЯ воду, коромисло гнеться,
За нею Іванко, як барвінок в’ється,
За нею Іванко, як барвінок в’ється.
Галю ж моя Галю, дай води напиться,
Ти така хороша, дай хоч подивиться,
Ти така хороша, дай хоч подивиться.
Вода у ставочку, піди, тай напийся,
Я буду в садочку, прийди подивися,
Я буду в садочку, прийди подивися.
Прийшов у садочок, зозуля кувала,
А ти ж мене Галю, тай не шанувала,
А ти ж мене Галю, тай не шанувала.
Стелися, барвінку, буду поливати,
Вернися Іванку, буду шанувати,
Вернися Іванку, буду шанувати.
Скільки не стелився — ти не поливала,
Скільки не вертався — ти не шанувала,
Скільки не вертався — ти не шанувала.
Несе Галя воду, коромисло гнеться,
За нею Іванко, як барвінок в’ється,
За нею Іванко, як барвінок в’ється.
11.У нас АННУШКА, да у нас АННУШКА
Рукодельница, рукодельница
Она шила ковер,
Шила Анна ковер вышиваюци, вышиваюци
Ты кому, наш ковер, ты кому, наш ковер,
Да достанешься, да достанешься
Добру молодцу, да добру молодцу
Подрубашецку, подрубашецку
Свекру-батюшке, свекру-батюшке
Подпоясоцку, подпоясоцку
Мать-свекровушке, мать-свекровушке
Полушалоцек, полушалоцек
Ты кому, наш ковер, ты кому, наш ковер,
Да достанешься, да достанешься
Оставайся, ковер, рукоделье, краса
В доме батюшки, родной матушки
13.Цыганочка ГАЛЯ
По саду гуляла.
Припев:
Стояла, думала цыганочка молода.
Стояла, думала цыганочка молода.
Цыганочка молода.
Ой, сад-виноград, зеленая роща.
Ой, кто ж виноват — жена или теща?
Теща виноватая.
По саду гуляла,
Калину ломала.
Припев.
Калину ломала,
Пучечки вязала.
Припев.
Пучечки вязала,
В Москву, отправляла.
Припев.
В Москву отправляла,
Деньги получала.
Припев:
Стояла, думала цыганочка молода.
Стояла, думала цыганочка молода.
Цыганочка молодая.
Ой, сад-виноград, зеленая роща.
Ой, кто ж виноват — жена или теща?
Теща виноватая. Сары Троицкий район Челябинская область
14. НАСТЕНЬКА садом шла
Ивановна зелёныим;
на ей платье алеётся,
бело лицо белеется;
на головке губернатовый платок,
в правой рученьке серебряный венок;
идёт она, не встряхнется,
венок не спомахнется.
Навстречу ей хороший молодец,
что Иван да Сергеевич:
Идёт моя ценная,
идёт драгоценная.
Насквозь я село прошёл,
краше-лучше её не нашёл,
краше-лучше и желаннее того,
при народе поцелуй и обоймёт.
2.Ой, да нарубила баба дров
Ой, да нарубила баба дров,
Затопила печку вновь,
Э-ой, ох(ы) да люли,
Затопила печку вновь.
Ой, да затопила, замела,
Сама по воду пошла,
Ой, да размахнулась широко
Зачерпнула глубоко,
Ой, да подломился каблучок,
Я упала на бочок,
Ой, да я упала и лежу,
Во все стороны гляжу,
Ой, да оглянулася назад,
Стоит Ванюшка-казак,
Ой, да уж ты, Ваня-лебедин,
Подними меня один,
Ой, да я бы рад тебя поднять,
Со сторон люди глядят,
Ой, да никого я не боюся,
Подниму тебя, Маруся,
Ой, да подниму тебя, Маруся,
С тобой рядышком пройдуся,
3. Ой, а кто ж кому виноват, А кто ж кому виноват,
Виноват, виноват, Виноват, виноват.
Хорошую жену брать ,Хорошую жену брать,
Жену брать, жену брать, Жену брать, жену брать.
Хорошая жена хват, Хорошая жена хват,
Жена хват, жена хват, Жена хват, жена хват.
Она любит погулять, Она любит погулять,
Погулять, погулять, Погулять, погулять.
С хорошими людями, С хорошими людями,
Людями, людями, Людями, людями.
С богатыми купцами, С богатыми купцами,
Купцами, купцами, Купцами, купцами.
Поехал муж по дрова, Поехал муж по дрова,
По дрова, по дрова, По дрова, по дрова.
А я млада за козла а я млада за козла
За те роги крутые Калачиком литые
Жена козла продала, Жена козла продала,
Продала, продала, Продала, продала.
Два с полтиною взяла два с полтиною взяла
Духов, пудры набрала ,набрала набрала
Беседушку собрала, Беседушку собрала,
Собрала, собрала, Собрала, собрала.
Приехал муж с дровами, Приехал муж с дровами,
С дровами, с дровами, С дровами, с дровами.
Жена к нему с духами, Жена к нему с духами,
С духами, с духами, С духами, с духами.
— А где, же, бел-козёл, А где, ж, бел-козёл,
Бел-козёл, бел-козел, Бел-козёл, бел-козел?
— Побег козёл под гору, Побег козёл под гору,
Под гору, под гору, Под гору, под гору.
Сломал себе голову, Сломал себе голову,
Голову, голову, Голову, голову.
— А где, жена, голова, А где, жена, голова,
Голова, голова, Голова, голова?
— Метелица замела, Метелица замела,
Замела, замела, Замела, замела.
За то жену муж хвалил, За то жену муж хвалил,
Хвалил да он хвалил, Хвалил да он хвалил.
Пятьдесят плетей ввалил, Пятьдесят плетей ввалил,
Ввалил, ввалил, Ввалил, ввалил.
А кто же кому виноват, А кто же кому виноват.
Хорошую жену брать, Красивую жену брать.
Источник
Поехал муж по дрова ноты
Хотел бы поставить «Спасибо» под каждым из постов, но, как мне кажется, это будет не совсем корректно в отношении одной из основателей ансамбля «Криница». Болела, конечно, она давно, но надежда оставалась. И вдруг вот так.
Светлая Ей память! И дай Бог сил ее мужу, Владимиру Капаеву!
P.S. Очень надеюсь, что авторы предыдущих сообщений не обидятся на меня за непоставленные «Спасибо». Простите.
Вот так вот, потихоньку, посмертно, и выясняется кто делал и делает культуру Кубани. Захарченко, хоть и местный по рождению, проходил практику в Сибирском казачьем хоре. И взял оттуда ОЧЕНЬ много. Капаев, уроженец Владимирской области, работал:
главным хормейстером Ульяновского русского народного хора профсоюзов;
главным хормейстером Государственного Академического Воронежского русского народного хора;
Хотел бы поставить «Спасибо» под каждым из постов, но, как мне кажется, это будет не совсем корректно в отношении одной из основателей ансамбля «Криница». Болела, конечно, она давно, но надежда оставалась. И вдруг вот так.
Светлая Ей память! И дай Бог сил ее мужу, Владимиру Капаеву!
P.S. Очень надеюсь, что авторы предыдущих сообщений не обидятся на меня за непоставленные «Спасибо». Простите.
Светлая память Ольге! Как жаль.
По большущей просьбе. Чорноморэць идэ.
Черноморец — Криница, анс.
доброго времени суток форумчанам!скажите из какой местности песня «Мой мужонькя работяжунькя» да,именно с таким говором-наречием поётся,а откуда?
«Криница» исполняет эту песню с обычным наречием. Это шуточная казачья песня.
Мой муженька-работяженька
Поехал в лес, забыл(ы) топор.
Дуж яж молода всё догадлива была,
Схвачу топор да за ним вдогон.
Может вы услышали чью-то перепевку? С таким наречием. трудно сказать. Есть ноты в обработке Капаева.
:-*СПАСИБО за нотки.
Всегда пожалуйста! *dancedisk*
Всем здравствовать! У кого — нибудь есть минус песни»Ой, бида, дивчаточки, ой бида»? или партитура? Дюже надо!
Минуса нет, а вот партитурка. пожалуйста. Надеюсь подойдет!
Всегда пожалуйста! Если есть, почему бы не поделиться.)))
Всем доброго времени суток!
Очень нужен минус песни «Ой блины мои блины» помогите кто чем может!*coffee*
С прошедшей Масленницей Вас!
Блины — Криница, анс.
Tanechka-BMW спасибо вам ОГРОМНОЕ.
Всегда пожалуйста! Чем могу. помогу!
Вот. нашла полный плюсик. И ругать сама себя не буду за плюс в теме :whistle4:. Пользуйтесь на здоровье!
Спасибо, Вам, Танечка, огромное. :Laie_48:Успехов, мира, благополучия, любви. :connie_49:
было бы хорошо,если бы поделились со всеми. спасибо
Прошу прощения за задержку с ответом.
Если хотите узнать причину и моё мнение, то придётся почитать, как говорится в Интернете, «многабуков».
Начну чуток издалека. Я звукорежиссёр, работаю со многими коллективами разных жанров. Но как-то так сложилось, что первой моей серьёзной школой в плане звукорёжа стали народные хоры и вокальные ансамбли. 15 лет уже мы работаем и дружим с Народным вокальным ансамблем «Раздолье» (г.Темрюк Краснодарского края). Его руководитель и хормейстер Сергей Ковин всегда экспериментировал с вокальными аранжировками ансамбля, даже тогда, когда из инструментов был один баян — он же на нём и играл. Но он делал аранжировки для своего ансамбля свои, собственные — исходя из вокальных возможностей каждого участника коллектива. Потом, когда появилась возможность писать инструментальные минусовки, он к аранжировке инструментальных минусовок подошёл так же — сначала вокальная аранжировка под свой ансамбль, затем инструментальная аранжировка с учётом вокальной.
Да, я потом выложил сюда наше с ним творчество. А потом начался АдЪ и Израиль.
У нас в городе и районе проходят несколько фестивалей, в том числе краевые фестивали в этнокультурном комплексе «Атамань», и Международный фестиваль «Голоса традиций». И стали приезжать ансамбли с нашими минусовками. Я пытался просто для начала по-хорошему объяснять — простите, Вы приехали на родину того коллектива, чьи минусовки вы используете. Здесь этот коллектив очень хорошо знают и любят, и ваше выступление под известную здесь минусовку будет выглядеть, как минимум, странно. На что мне почти все отвечали — «А мы споём лучше!»
На закрытии Фестиваля «Голоса традиций» на сцену вышел женский вокальный ансамбль «Берегиня», тоже из Краснодарского края. Я их неоднократно, и несколько лет просил не использовать наши минуса у нас. Но они вышли с песней «Кубань-гармонь» под нашу минусовку, но при этом с лажей и косяками, записанными в ГАЛИМОМ «плюсе». А в это время за кулисами (простите за мат) ОХУЕВАЛО «Раздолье», которое собиралось с этой же песней выйти на сцену. В итоге — скандал, слёзы, расстройство коллектива. Правда, удалось убедить их выйти, и спеть эту же песню, под этот же минус, но живьём, дабы посрамить.
В Атамани то же самое — «а вдруг мы споём лучше?»
Не споёте. Попробуйте приехать в Краснодар, и в одном концерте с Кубанским казачьим хором и «Криницей» спеть под их же минусовки. Сможете лучше? Вряд ли. Хотя бы потому, что хоровые аранжировки пишутся под коллектив, а инструментальные — под хор.
А люди не захотели даже прислушаться к просьбам и пожеланиям.
Ну да Бог им всем Судья. Просто наш коллектив пошёл дальше — но уже безо всякого желания делиться с кем-то своим творчеством.
И ещё раз посмотрите: когда хоровая партитура делается под коллектив, а инструментальная — под хоровую, то это и выглядит, как «казак, да на казачьем на седле, да на вороном коне»! А когда берётся чужая инструментальная аранжировка, но при этом хоровую пытаются натянуть из оригинальной от тех же ККХ или Криницы, то и выглядит это, как немец в казачьем седле, надетом на свинью. Извините за резкость.
в принципе вы правы..но чтобы не было дублей на фестах нужно в заявке указывать песни..как делается везде.Спасибо за работу-творчество и любовь к песне
Криница — Во саду вишенка цветет (https://cloud.mail.ru/public/976m/SvDWFoVTN)
Во саду вишенка цветёт ёй, да казак у поход идёть. Эх
Раз-два, эх, горе не беда, да казак у поход идёт. Эх
Раз-два, эх, горе не беда, да казак у поход идёт.
Да казак у поход идёт ёй, да за ним девка слёзы льёт. Эх
Раз-два, эх, горе не беда, а за ним девка слёзы льёт. Эх
Раз-два, эх, горе не беда, а за ним девка слёзы льёт
Да не плачь, девка, да рыдай, да кари очи не стирай.
Раз-два, эх, горе не беда, да кари очи не стирай. Эх
Раз-два, эх, горе не беда, да кари очи не стирай.
Да тогда, девка, да заплачешь, да как у строю побачешь. Эх
Раз-два, эх, горе не беда, да как у строю побачешь. Эх
Раз-два, эх, горе не беда, да как у строю побачешь.
Да как у строю, у строю, да на вороненьком коню. Эх
Раз-два, эх, горе не беда, да на вороненьком коню. Эх
Раз-два, эх, горе не беда, да на вороненьком коню
Да на вороненьком коне, да на казачем на седле.
Раз-два, эх, горе не беда, да на казачем на седле. Эх
Раз-два, эх, горе не беда, да на казачем на седле.
Рай-рай-рай. Ай-ай-ай-ай-ай — ( 4 раза )
Раз-два. Ай-ай-ай — ( 2 раза )
Во саду вишенка цветёт ёй, да казак у поход идёть. Эх
Раз-два, эх, горе не беда, да казак у поход идёт. Эх – ( 4 раза )
Любо. Любо
Ай-ай-ай-ай-ай. Рай-рай-рай. – ( 4 раза )
Раз-два. Рай-рай-рай. – ( 4 раза )
Прошу прощения за задержку с ответом.
Если хотите узнать причину и моё мнение, то придётся почитать, как говорится в Интернете, «многабуков».
Начну чуток издалека. Я звукорежиссёр, работаю со многими коллективами разных жанров. Но как-то так сложилось, что первой моей серьёзной школой в плане звукорёжа стали народные хоры и вокальные ансамбли. 15 лет уже мы работаем и дружим с Народным вокальным ансамблем «Раздолье» (г.Темрюк Краснодарского края). Его руководитель и хормейстер Сергей Ковин всегда экспериментировал с вокальными аранжировками ансамбля, даже тогда, когда из инструментов был один баян — он же на нём и играл. Но он делал аранжировки для своего ансамбля свои, собственные — исходя из вокальных возможностей каждого участника коллектива. Потом, когда появилась возможность писать инструментальные минусовки, он к аранжировке инструментальных минусовок подошёл так же — сначала вокальная аранжировка под свой ансамбль, затем инструментальная аранжировка с учётом вокальной.
Да, я потом выложил сюда наше с ним творчество. А потом начался АдЪ и Израиль.
У нас в городе и районе проходят несколько фестивалей, в том числе краевые фестивали в этнокультурном комплексе «Атамань», и Международный фестиваль «Голоса традиций». И стали приезжать ансамбли с нашими минусовками. Я пытался просто для начала по-хорошему объяснять — простите, Вы приехали на родину того коллектива, чьи минусовки вы используете. Здесь этот коллектив очень хорошо знают и любят, и ваше выступление под известную здесь минусовку будет выглядеть, как минимум, странно. На что мне почти все отвечали — «А мы споём лучше!»
На закрытии Фестиваля «Голоса традиций» на сцену вышел женский вокальный ансамбль «Берегиня», тоже из Краснодарского края. Я их неоднократно, и несколько лет просил не использовать наши минуса у нас. Но они вышли с песней «Кубань-гармонь» под нашу минусовку, но при этом с лажей и косяками, записанными в ГАЛИМОМ «плюсе». А в это время за кулисами (простите за мат) ОХУЕВАЛО «Раздолье», которое собиралось с этой же песней выйти на сцену. В итоге — скандал, слёзы, расстройство коллектива. Правда, удалось убедить их выйти, и спеть эту же песню, под этот же минус, но живьём, дабы посрамить.
В Атамани то же самое — «а вдруг мы споём лучше?»
Не споёте. Попробуйте приехать в Краснодар, и в одном концерте с Кубанским казачьим хором и «Криницей» спеть под их же минусовки. Сможете лучше? Вряд ли. Хотя бы потому, что хоровые аранжировки пишутся под коллектив, а инструментальные — под хор.
А люди не захотели даже прислушаться к просьбам и пожеланиям.
Ну да Бог им всем Судья. Просто наш коллектив пошёл дальше — но уже безо всякого желания делиться с кем-то своим творчеством.
И ещё раз посмотрите: когда хоровая партитура делается под коллектив, а инструментальная — под хоровую, то это и выглядит, как «казак, да на казачьем на седле, да на вороном коне»! А когда берётся чужая инструментальная аранжировка, но при этом хоровую пытаются натянуть из оригинальной от тех же ККХ или Криницы, то и выглядит это, как немец в казачьем седле, надетом на свинью. Извините за резкость.
Источник