Поет кудрявый парень с гитарой

Кто поет в рекламе Мегафона: кудрявый парень заинтересовал публику

Что это за кудрявый парень, кто поет в рекламе Мегафон – эти вопросы несколько месяцев будоражат интернет. Давайте разберемся, что представляет собой молодой исполнитель и рассмотрим его карьерный путь, приведший к ролику! Интересно посмотреть на реакцию публики? Читайте наш обзор!

Кто поет в ролике?

Певец из рекламы Мегафон – Эдуард Шарлот, молодой российский исполнитель. Большая часть публики открыла для себя талант юноши 15 января 2020 года – именно тогда ролик оператора «Прозрачность» был запущен в эфир.

Давайте пройдемся по жизненному пути исполнителя, чтобы составить собственное мнение и понять, что представляет собой парень из рекламы Мегафон 2020?

  • Родился 7 февраля 1998 года – сейчас ему 22 года;
  • Родом музыкант из Самары: родители парня развелись, когда ему было пять лет;
  • Воспитывался отцом и мачехой;
  • В детстве занимался в различных кружках, проявлял интерес ко множеству занятий;
  • Отец отдал Эдуарда в музыкальную школу, так как сам окончил класс фортепиано и поощрял увлечения сына;
  • Научился играть на клавишных, гитаре и ударных, быстро освоил нотную грамоту – правда чуть не бросил музыкальную школу в подростковом возрасте, связавшись с плохой компанией.
Читайте также:  Как звучит семиструнная гитара

Типичное начало пути музыканта, согласитесь? Как же произошло, что теперь публика задается вопросом, кто поет в рекламе Мегафон про Прозрачность? В какой момент пришла популярность? Следуем дальше!

  • К шестнадцати годам парень определился с музыкальными вкусами – своими любимыми группами называет The Beatles и Green Day ;
  • Эдуард создает собственный канал на Ютуб и начинает выкладывать каверы – забавно, но он до сих пор считает, что переделка не может быть лучше оригинала;
  • В 2013 году пришел в самарскую группу Капитан Коркин в качестве клавишника;
  • Вскоре собрал собственный коллектив под названием The Way of Pioneers – ребята два года играли в клубах экспериментальную музыку и дали более трехсот концертов;
  • В 2017 году коллектив окончательно распадается – участники поступают в ВУЗы, Эдуард отправляется учиться в институт культуры и начинает сольную карьеру;
  • Вскоре парень из рекламы Мегафон будет замечен лидером группы «Пошлая Молли». Кирилл Бледный оценил кавер-версию собственного хита и прорекламировал Эдуарда на всю страну;
  • За этим последовало сотрудничество с продюсерским центром «Джем», где Шарлот выпускает несколько треков: «Буду я спать или нет», «Ах, я счастлив», «Это наш мир»;
  • В феврале 2019 года появляется в шоу «Песни» на ТНТ. Не выигрывает, но запоминается публике;
  • К октябрю 2019 года исполнитель успевает дать сольный концерт в московском клубе «16 тонн» и принять участие в ток-шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале;
  • В январе 2020 года выходит реклама Мегафона «Все, что тебя касается» про прозрачность – музыканта узнает все, кто периодически включает телевизор или пользуется интернетом.

Интересный факт: кудрявый мальчик из рекламы Мегафон не пользуется придуманным псевдонимом. Шарлот – его настоящая фамилия, по словам Эдуарда, она имеет немецко-еврейское происхождение.

Тот, кто поет в рекламе Мегафон – парень достаточно талантливый и смелый. Впрочем, так думают не все. Некоторым зрителям вокальные данные юноши удовольствия не доставили – надо признать, голос и впрямь выходит за привычные рамки, нравится не всем. Попробуем понять, как отреагировало большинство?

Читайте также:  Нота бумага а4 характеристики

Реакция публики и оператора

Кто такой Шарлот из рекламы Мегафон мы выяснили – чем парень так «зацепил» аудиторию? Пользователи разделились на два лагеря: одни нахваливают талант юноши, вторые просят убрать лицо с экранов.

Песенка из ролика проста, легко запоминается и долго крутится в голове:

В моём приложении от Мегафона

Я точно вижу свои все расходы,

Всё очень просто и супер детально,

У Мегафона абсолютно прозрачно

Всё, что меня касается,

Всё что тебя касается,

В приложении начинается, начинается.

Я за прозрачность, поэтому у меня приложение Мегафон.

Мотив повторяет композицию группы «Звери», по сюжету певец перемещается из комнаты в комнату в виртуальном доме. Кто снимается в рекламе Мегафон «Прозрачность» вы знаете. Что говорит почтенная публика? Большая часть отзывов носит негативную окраску – но почему?

  • Многие приписывают оператору пропаганду нетрадиционной ориентации;
  • Другие не в восторге от вокальных данных юного дарования – талант отсутствует, неприятный голос;
  • Третья группа считает рекламный клип глупым, неинтересным, неестественным, а музыку – навязчивой;
  • Пользователи сети создали сотни мемов с исполнителем, где фигурируют фразы «Ужасная песня», «Кровь из ушей» и подобные.

Теперь вы понимаете, почему убрали рекламу Мегафон с Шарлотом? Уже 28 января оператор выпустил несколько клипов «Нас не догонят. Самый быстрый интернет». Эта реакция стала ответом на тысячи негативных отзывов.

Компания известна нестандартным подходом – вы могли видеть другие клипы-перепевки известных композиций. Например, «Тряси смартфон» на мотив мелодии «Попкорн», стилизованная под игру Майнкрафт.

Но тот, кто поет в рекламе Мегафон «Прозрачность», впервые собрал столько дизлайков. Не всегда антиреклама хороша – оператор явно не рассчитывал на такой ход событий. Ранние ролики вызывали у публики интерес, негатив тоже был – но не в таком масштабе.

Какова реакция компании?

  • Клип убрали из ротации телеканалов, удалили с интернет-порталов;
  • Вместо старой рекламной кампании запустили новую – «Давай со мной», в которой снялся Звонкий. Это достаточно известный исполнитель, вызывающий нейтральную реакцию людей.

По некоторым данным (информация не проверена), оператор предложил пользователям выбирать героев будущих клипов путем голосования. Будем считать подобные методы своеобразным извинением за неудачный выбор героя.

Как зовут парня из рекламы Мегафон вы узнали, нравится ли он – решать вам! Юноша негативное обсуждение может повернуть на пользу себе: теперь практически все знают, что за певец мелькнул в коротком клипе. При правильном подходе он построит успешную карьеру!

Теперь вы знаете, кто исполняет песню «Все, что тебя касается» в рекламе Мегафон. А что вы думаете о современном исполнителе, понравилась ли вам композиция? Поделитесь мнением в комментариях и слушайте только любимую классную музыку!

Источник

3-ий день мучаюсь! XD Помогите найти клип/

Други! Помогите найти клип, не помню ни строчки. Кто исполняет, ессно не знаю. Краткое описание: песня на английском. клип зарубежный. весь клип по-моему снят в одной комнате. Парень (кудрявый в пиджаке) играет на гитаре в начале и поет один. Рядом с ним две девушки и два парня, потом они начинают петь вместе. Клип судя по всему новый, ну может 2016, 2015 гг.

Найдены возможные дубликаты

Не, ну норм. Нашел и не поделился.

Хорошо поёт

Как Строитель в Италии оперу пел (о превратностях судьбы)

Личная история безумных событий.

В благодарность моим подписчикам/простым смертным/маме и папе, что читают меня и поддерживают.

День 2/30 моего марафона рассказов

Сегодня мой рассказ пойдет о том, как случается, что люди оперными певцами получаются

Я уже рассказал о том, как попал в музыку

(меня отвели за ручку в Тульскую Филармонию, где, не без труда, я попал в детский хор)

У каждого, я уверен, есть похожие истории. Кто то попал в футбольную секцию, кто то на борьбу, кто то танцевал, кто то рисовал. Историй множество. Я и сам перепробовал в детстве массу занятий, от карате до шахмат (единоборства меня привлекали особенно)

Но тяжелая травма не дала шансов на продолжение спортивной жизни.

Я выбрал музыку.

И не сказать, что выбрал раз и на всегда. Я пел без большого энтузиазма.

Помогали лишь дружный коллектив коллег и выходы на сцену (больно нравилось мне выступать на публике, хотя страшные сны о сценических провалах я вижу довольно часто и сейчас).

В дальнейшем была музыкальная школа, с грехом пополам я окончил и ее. Вслед пришли выпускные классы лицея, мутация голоса и прекращение всех выступлений.

Физ-мат класс Толстовского лицея, университетская программа, подготовка к ЕГЭ и переходный возраст вытравили из моей жизни все надежды о певческом будущем.

Как правило, на этом моменте заканчивается большинство историй про подававших успехи талантливых деток, которым прочили большое будущее, но жизнь внесла коррективы.

Все, да не моя. Ибо мне даже будущего большого не прочили)))

А если серьезно, то помог случай.

Случаем этим была заслуженная артистка России Лариса Деева.

По счастливому стечению обстоятельств, она преподавала в Колледже искусств Даргомыжского, единственном более менее приличном музыкальном заведении на всю Тульскую область. Она согласилась меня послушать и дала добро на то, чтоб я сдавал экзамены и просился в ее класс. До самого конца я не был уверен, что хочу сдавать эти самые экзамены.

В конечном итоге я записался на них за день до самих экзаменов, и, совершенно не готовясь, спел пару романсов и сдал сложный письменный экзамен по литературе, на 5 из 5. Это было странно, ибо в школе выше четверки я никогда не заслуживал. Все эти копания в страданиях Манилова или талмуд Войны и Мира меня угнетали.

А вот Оруэлл или Воннегут мне нравились, и читал их взахлеб. Но сейчас не об этом.

Так сложилось, что я поступил на ТГиВ в Тульский Государственный Университет.

Причем, по ошибке, первый год я отучился на ПГС (гражданское строительство). Это некая смесь архитектора и строителя коровников. Наука эта сначала вызывала интерес, особенно любил я чертить и начертать (привет жертвам начертательной геометрии и сопроМату). Но как только все чертежи плавно перекочевали в плоскость монитора и мышки, мне это резко надоело.

Надоел и МатАн, и гидравлика, и теоретическая механика. Под конец учебы в университете я стал появляться в качестве гостя. На парах, если вдруг я и появлялся, любил читать книги. Конечно то, как я потом сдавал экзамены, это отдельная песня. Местами лебединая (помнится, как танцевал танец маленьких лебедей у декана в кабинете, или бегал за проректором огромного университета, чтобы он мне сессию продлил)

В колледже меня же просто хотели выгнать.

И нет, я не был страшным нарушителем дисциплины или тотальным бездарем.

Я и концерты пел, и экзамены всегда сдавал. Просто мое вольное посещение некоторых предметов шло в разрез с видением учебного процесса нашем зам.директора. Да и директора.

И завучей. Лишь классная руководительница, Елена Светличная, добрейшей души человек, просила меня жалобным голосом : «Морозов, ну появляйся хоть иногда, как я буду завучам в лицо то смотреть. «

И я посещал. но не надолго. Ибо времени не хватало катастрофически.

Утром, в 7 утра, футбол на обледенелом асфальте в Политехе, вечером, тоже где то в 7, арии из опер. Как и жил, засыпая за тарелкой супа дома, за обедом. Когда просыпался — суп простывал.

Мечты и провалы

На 4 курсе у всех студентов вокальных колледжей стоит вопрос ребром — куда поступать?

Я уже твердо решил, что в первую очередь буду пробовать консерватории (перспективы чахнуть над чертежами в мониторе меня пугали).

Из самых очевидных вариантов была Московская Консерватория им. Чайковского.

Во первых — это имя. Во вторых — это рядом. В третьих — там уже училось несколько моих знакомых, и я уж очень хотел показать им, что тоже не пальцем делан. Я просто тогда не знал, сколько стоит поступить.

Один год учебы на вокальном отделении в Московской консе стоит 600.000 деревянных. Или стоил (наверное подорожал). А я, такой простой, вышел через знакомых на декана факультета, и твердо решил заниматься с ним, чтоб прям железно поступать.

Но цифры, что он мне озвучил, четко дали мне понять — пробовать можно, но шансов нет. Ну или либо ты поешь, аки ангел, либо плати. Поэтому я поехал в Петербург.

А в Петербурге я потерял голос.

Нашел я, самостоятельно, как обычно, контакты солиста Мариинского театра, баса, который к тому же преподавал в консерватории.

Заслуженный, обожаемый, без пяти минут народный, он внушал мне не только доверие, но и некого рода подобострастие к нему. Дядя, одним словом, был серьезный. Занимался я у него урока 4. В течение пары недель. Потом экзамен.

Я уже думал, что поступление в кармане, и боялся только за ЕГЭ по русскому языку. Бессонные ночи, зазубренные правила и билеты.

Но оказалось, что меня попросили на выход с первого тура первого же вокального экзамена. Маловат мол для баса, 20 лет, никто тут с тобой ковыряться не будет. Мой солист больших и малых театров стоически молчал.

То ли занести было нужно, то ли что — я не знаю. Знаю только, что ведущий фониатор (врач, что лечит голос) Мариинской больницы мне тогда наказала молчать месяц, дабы несмыкание связок и другие вокальные проблемы у меня прошли.

Подсуропил мне дядя солист театров.

Но та дама врач сказала мне фразу, запомнившуюся мне навсегда.

Я было спросил — «Уважаемая, подскажите добрым советом, куда податься молодому, перспективному, да так, чтобы голос в конец не сломали. «

Тетя врач коротко отрезала — «Учись зарабатывать деньги, а потом вези их в Италию, к старым мастерам. Они научат. «

Вот так то. А это сказал человек, заглядывавший в рот любому, чья нога ступала подмостки столичных театров. И знает о вокале поболее самих педагогов консерваторий.

Штож, не откладывая в долгий ящик, я стал искать бюджетные варианты, чтобы попасть на учебу в Италию, а самое главное, искать тех дедушек и бабушек, что голос ставят.

Но Армия России внесла свои коррективы в мои планы.

Источник

Как называется видео (клип), где рыжий чувак поет? Постоянно на это видео ссылку кидают, когда просишь ссылку на видео от какой-нибудь гифки

Дубликаты не найдены

Если заводить кота, то только такого!

Как Строитель в Италии оперу пел (о превратностях судьбы)

Личная история безумных событий.

В благодарность моим подписчикам/простым смертным/маме и папе, что читают меня и поддерживают.

День 2/30 моего марафона рассказов

Сегодня мой рассказ пойдет о том, как случается, что люди оперными певцами получаются

Я уже рассказал о том, как попал в музыку

(меня отвели за ручку в Тульскую Филармонию, где, не без труда, я попал в детский хор)

У каждого, я уверен, есть похожие истории. Кто то попал в футбольную секцию, кто то на борьбу, кто то танцевал, кто то рисовал. Историй множество. Я и сам перепробовал в детстве массу занятий, от карате до шахмат (единоборства меня привлекали особенно)

Но тяжелая травма не дала шансов на продолжение спортивной жизни.

Я выбрал музыку.

И не сказать, что выбрал раз и на всегда. Я пел без большого энтузиазма.

Помогали лишь дружный коллектив коллег и выходы на сцену (больно нравилось мне выступать на публике, хотя страшные сны о сценических провалах я вижу довольно часто и сейчас).

В дальнейшем была музыкальная школа, с грехом пополам я окончил и ее. Вслед пришли выпускные классы лицея, мутация голоса и прекращение всех выступлений.

Физ-мат класс Толстовского лицея, университетская программа, подготовка к ЕГЭ и переходный возраст вытравили из моей жизни все надежды о певческом будущем.

Как правило, на этом моменте заканчивается большинство историй про подававших успехи талантливых деток, которым прочили большое будущее, но жизнь внесла коррективы.

Все, да не моя. Ибо мне даже будущего большого не прочили)))

А если серьезно, то помог случай.

Случаем этим была заслуженная артистка России Лариса Деева.

По счастливому стечению обстоятельств, она преподавала в Колледже искусств Даргомыжского, единственном более менее приличном музыкальном заведении на всю Тульскую область. Она согласилась меня послушать и дала добро на то, чтоб я сдавал экзамены и просился в ее класс. До самого конца я не был уверен, что хочу сдавать эти самые экзамены.

В конечном итоге я записался на них за день до самих экзаменов, и, совершенно не готовясь, спел пару романсов и сдал сложный письменный экзамен по литературе, на 5 из 5. Это было странно, ибо в школе выше четверки я никогда не заслуживал. Все эти копания в страданиях Манилова или талмуд Войны и Мира меня угнетали.

А вот Оруэлл или Воннегут мне нравились, и читал их взахлеб. Но сейчас не об этом.

Так сложилось, что я поступил на ТГиВ в Тульский Государственный Университет.

Причем, по ошибке, первый год я отучился на ПГС (гражданское строительство). Это некая смесь архитектора и строителя коровников. Наука эта сначала вызывала интерес, особенно любил я чертить и начертать (привет жертвам начертательной геометрии и сопроМату). Но как только все чертежи плавно перекочевали в плоскость монитора и мышки, мне это резко надоело.

Надоел и МатАн, и гидравлика, и теоретическая механика. Под конец учебы в университете я стал появляться в качестве гостя. На парах, если вдруг я и появлялся, любил читать книги. Конечно то, как я потом сдавал экзамены, это отдельная песня. Местами лебединая (помнится, как танцевал танец маленьких лебедей у декана в кабинете, или бегал за проректором огромного университета, чтобы он мне сессию продлил)

В колледже меня же просто хотели выгнать.

И нет, я не был страшным нарушителем дисциплины или тотальным бездарем.

Я и концерты пел, и экзамены всегда сдавал. Просто мое вольное посещение некоторых предметов шло в разрез с видением учебного процесса нашем зам.директора. Да и директора.

И завучей. Лишь классная руководительница, Елена Светличная, добрейшей души человек, просила меня жалобным голосом : «Морозов, ну появляйся хоть иногда, как я буду завучам в лицо то смотреть. «

И я посещал. но не надолго. Ибо времени не хватало катастрофически.

Утром, в 7 утра, футбол на обледенелом асфальте в Политехе, вечером, тоже где то в 7, арии из опер. Как и жил, засыпая за тарелкой супа дома, за обедом. Когда просыпался — суп простывал.

Мечты и провалы

На 4 курсе у всех студентов вокальных колледжей стоит вопрос ребром — куда поступать?

Я уже твердо решил, что в первую очередь буду пробовать консерватории (перспективы чахнуть над чертежами в мониторе меня пугали).

Из самых очевидных вариантов была Московская Консерватория им. Чайковского.

Во первых — это имя. Во вторых — это рядом. В третьих — там уже училось несколько моих знакомых, и я уж очень хотел показать им, что тоже не пальцем делан. Я просто тогда не знал, сколько стоит поступить.

Один год учебы на вокальном отделении в Московской консе стоит 600.000 деревянных. Или стоил (наверное подорожал). А я, такой простой, вышел через знакомых на декана факультета, и твердо решил заниматься с ним, чтоб прям железно поступать.

Но цифры, что он мне озвучил, четко дали мне понять — пробовать можно, но шансов нет. Ну или либо ты поешь, аки ангел, либо плати. Поэтому я поехал в Петербург.

А в Петербурге я потерял голос.

Нашел я, самостоятельно, как обычно, контакты солиста Мариинского театра, баса, который к тому же преподавал в консерватории.

Заслуженный, обожаемый, без пяти минут народный, он внушал мне не только доверие, но и некого рода подобострастие к нему. Дядя, одним словом, был серьезный. Занимался я у него урока 4. В течение пары недель. Потом экзамен.

Я уже думал, что поступление в кармане, и боялся только за ЕГЭ по русскому языку. Бессонные ночи, зазубренные правила и билеты.

Но оказалось, что меня попросили на выход с первого тура первого же вокального экзамена. Маловат мол для баса, 20 лет, никто тут с тобой ковыряться не будет. Мой солист больших и малых театров стоически молчал.

То ли занести было нужно, то ли что — я не знаю. Знаю только, что ведущий фониатор (врач, что лечит голос) Мариинской больницы мне тогда наказала молчать месяц, дабы несмыкание связок и другие вокальные проблемы у меня прошли.

Подсуропил мне дядя солист театров.

Но та дама врач сказала мне фразу, запомнившуюся мне навсегда.

Я было спросил — «Уважаемая, подскажите добрым советом, куда податься молодому, перспективному, да так, чтобы голос в конец не сломали. «

Тетя врач коротко отрезала — «Учись зарабатывать деньги, а потом вези их в Италию, к старым мастерам. Они научат. «

Вот так то. А это сказал человек, заглядывавший в рот любому, чья нога ступала подмостки столичных театров. И знает о вокале поболее самих педагогов консерваторий.

Штож, не откладывая в долгий ящик, я стал искать бюджетные варианты, чтобы попасть на учебу в Италию, а самое главное, искать тех дедушек и бабушек, что голос ставят.

Но Армия России внесла свои коррективы в мои планы.

Источник

Оцените статью