Поиск учеников по гитаре

Как начинающему преподавателю найти студентов, не имея портфолио

Недавно на одной из информационных площадок меня спросили про начинающих преподавателей. Мол, чтобы сделать портфолио, нужны ученики. Но где начинающему преподавателю взять учеников, если я в своем же мастер-классе говорил, что одним из главных критериев выбора преподавателя, является его портфолио.

Получается замкнутый круг, как на рынке труда – везде требуются работники с опытом, неопытных почти никуда не берут. Так как же тогда молодым людям получить опыт, чтобы устроиться на работу? Давайте разберемся, как из этой ситуации могут выйти преподаватели музыки

Из собственного опыта..

Разумеется, профессиональными преподавателями не рождаются, и портфолио само из ниоткуда не возникает — его надо наработать и заработать. Я в этом плане исключением не являюсь. В далеком 2006-м году мои первые ученики пришли ко мне сами, так уж получилось. Я не объявлял набор, никого специально не приглашал. Им просто понравилось, как я играл на электрогитаре, вот они и захотели научиться тому же.

Далее, когда возникло желание расширить поток, я разместил свои объявления на музыкальных форумах, где тезисно расписал, что я могу предложить в рамках обучения игре на электрогитаре. В качестве доказательства своего умения играть я прикрепил свои аудиозаписи. Стоимость занятий на тот момент была соответствующая (300 руб. в час), поэтому находились и желающие учиться играть. Им понравилось, заработало сарафанное радио, мои студенты делились с друзьями и знакомыми, что есть хороший препод, хорошо преподает, хорошо играет. Друзьям и знакомым понравилось, как играют рекомендуемые меня люди. Поток естественным образом увеличился, увеличилась и цена.

Читайте также:  Bbm что это за нота

Затем я снял видео со своей игрой, это привлекло новых учеников. Поток опять вырос, вслед за ним и стоимость. А затем, осознав необходимость в портфолио, в течение одной недели я записал на видео сразу 3-4 своих действующих студентов, залил материалы на YouTube и продемонстрировал тем самым общественности результаты моей преподавательской деятельности. Далее пошла цепная реакция.

Резюмируя вышесказанное применительно к начинающим преподавателям электрогитары и не только, напрашиваются следующие выводы:

— аудио- и видеозаписи преподавателя должны быть (их отсутствию в наше время оправданий быть в принципе не может);

— преподаватель должен честно написать, что он может предложить в рамках обучения (в идеале в виде структурированной программы);

— если на текущий момент портфолио нет, то необходимо привлекать потенциальных студентов низкой стоимостью своих образовательных услуг. Как только студенты появились, начинать нарабатывать портфолио.

Как я и говорил, профессиональными преподавателями не рождаются, ими становятся. Поскольку рынок образовательных услуг это рынок (извините за тавтологию), то и поток студентов регулируется по законам рынка. Пока преподаватель не заработал себе репутацию, не обеспечил себя портфолио, нечего ставить гигантскую цену, ориентируясь на монстров в данной сфере деятельности. Не надо врать и писать в объявлениях то, чего не можешь дать. Будьте честными и справедливыми по отношению к людям и к себе, и ваши студенты вас найдут.

А вот и сам мастер-класс, о котором шла речь:

Источник

Поиск учеников по гитаре

Всем привет! Предлагаю интересные и недорогие уроки игры на гитаре!! (Москва, Строгино). Выезда пока нет, но обсуждается.
Что дается: игра разными рисунками, базовые понятия о гармонии, тональностях, и, естественно, разбор соответствующих мелодий и песен.

Возможны Ваши пожелания, хотя основа — рок, брит-поп, авторская песня. Сам я музыкант, имею музыкальное образование (хотя и не по гитаре), мастер подбора. Основной мой контингент игроков (слово забавное, конечно) — ребята и девушки 16-25 лет. Реже занимаюсь с детьми (оговаривается). Возможны групповые (2-3 чел.) занятия «с нуля».

Мои музыкальные пристрастия, из которых как правило так или иначе складывается то, что мы разбираем: Мумий Тролль, Сплин, Аквариум, Кино, Земфира, Зимовье зверей, Beatles, Franz Ferdinand, Веня Дркин, Окуджава, Визбор и многое-многое другое (кстати, для вас есть шанс также открыть в ходе занятий много музыки, о которой вы не подозревали). Знаю очень много песен. Подобрать могу еще больше. Если вам вдруг просто нужно разобрать 1-2 песни, можете обращаться.

Ход занятий: 1-2 раза в неделю в Строгино (недалеко от Крокус-Сити). Цена — 450 рублей за занятие (гибкая система скидок. если человек начинает заниматься упорно, не забивает в течение двух-трех месяцев — цена может снизиться). Основной курс рассчитан на 8-9 месяцев. Можно больше, иногда бывает и меньше.
От вас: гитара (очень желательная а-ля исп.классическая, нейлоновые струны), желание и возможность заниматься, ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ (!!). Не занимаюсь с: детьми до 11 лет, необязательными людьми («ой, у меня сложный график, ловите меня где-нибудь на недельке»).

Источник

ОНЛАЙН УРОКИ ГИТАРЫ. РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО, И КАК ВЫБРАТЬ ФОРМАТ?

ВОЗМОЖНО ЛИ ОБУЧАТЬСЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ПО СКАЙПУ ИЛИ НА ДРУГИХ ПЛАТФОРМАХ?

В наши дни практически любая сфера деятельности так или иначе связанна с интернетом. Скоростной интернет сейчас доступен каждому, и поэтому задачи, казавшиеся раньше невозможными для выполнения онлайн, теперь повсеместно решаются с помощью всемирной паутины. Онлайн уроки за последние 5-7 лет стали настоящим трендом в различных областях. И дистанционное обучение гитаре или любому другому предмету не стало исключением! При результативности, не уступающей очным занятиям, онлайн уроки позволяют экономить время на дорогу к педагогу, проводить урок из любой точки мира, всегда быть на связи с преподавателем! Существует несколько форматов такого обучения:

1) Занятия непосредственно с педагогом по гитаре с помощью общедоступных сервисов видеосвязи, таких как skype, discord, whatsapp и т. п. В таком формате гарантируется индивидуальный подход к ученику и постоянная связь с педагогом.

2) Покупка видеокурсов, в которых пошагово описываются все шаги и аспекты освоения инструмента. Нужно только выбрать свой уровень и определить, по какой именно теме вам нужен курс.

Оба формата достаточно популярны в последнее время и весьма результативны. В подтверждение этого предлагаем посмотреть раздел нашего сайта «Игра учеников».

ПОЧЕМУ ВАЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С ПЕДАГОГОМ?

С развитием youtube появилось огромное количество обучающих роликов разной сложности и тематики. Терабайты бесплатной информации! Да ещё и не выходя из дома. Казалось бы, зачем теперь вообще нужны педагоги по гитаре?! Однако всё не так однозначно. Как оказалось, лишь малая часть людей способна сама разобраться во всех этих материалах и видеороликах без помощи извне. Подавляющему большинству требуется преподаватель для разъяснений всех тонкостей и аспектов игры, и, что немаловажно, контроля за ними. На моей преподавательской практике очень большое количество учеников приходило с проблемами и вопросами по тому, что пытались самостоятельно изучать в интернете. И все, как один, в итоге говорили: «Наконец-то я понял, как это играть. Эх, сколько времени я мог бы сэкономить, если бы сразу пришёл к вам. ». И это нормально, грамотный репетитор гитары сразу поймёт уровень ученика, выстроит программу занятий под задачи конкретного ученика, сможет доступным языком объяснить, как овладеть всеми необходимыми нюансами игры в кратчайшие сроки. А также будет оперативно указывать на ошибки студента и на пути их исправления (это одно из самых главных слагаемых успеха!). В конечном итоге обучение на гитарных курсах с педагогом значительно сокращает время для достижения целей ученика, а также раскрывает перед ним новые горизонты в обучении, новые различные стили музыки, необычные техники игры на инструменте и т д.

КАК ВЫБРАТЬ ОНЛАЙН-ШКОЛУ?

При выборе онлайн-школы мы советуем Вам обратить внимание на три основных момента:

Первый — наличие на сайте видео с игрой учеников и педагогов. Крайне важно оценить музыкальный материал, который играют ученики, насколько он разнообразен, насколько чисто сыгран, насколько разнообразен возраст учеников. В примерах игры педагогов советуем выбирать тех, в чьих видео есть не только фрагменты игры дома или на студии, но на реальных концертных выступлениях. Так же обратите внимание на описание достижений и послужных списков преподавателей гитары. Чем больше у них опыта, тем лучше вам.

Второй важный момент при выборе — это положительные отзывы от реальных учеников. В идеале, чтобы хоть кого-то из этих учеников вы видели и на видео с примерами игры.

Третий параметр, на который стоит обратить внимание, — это наличие видео с примером урока гитары по скайпу (или на любой другой используемой платформе). Вы сможете примерно понять, как проходит урок, насколько чётко работают картинка и звук, манеру преподавания педагога и т д. Также желательно наличие опции бесплатного пробного урока, на котором вы уже лично сами на себе и без финансовых вложений сможете оценить всё выше описанное.

ВЫВОД

В наши дни всё больше людей переходят на онлайн обучение игре на гитаре, так как при той же степени эффективности, что и очные уроки, такой вид занятий ещё и экономит большое количество времени. Мы советуем Вам не бояться и самим лично убедиться во всех этих плюсах на бесплатном пробном уроке!

Оставить заявку

Просто заполните форму и мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами! Просим проверять правильность написания номера телефона и кодов (если Вы не из России).

Источник

Почему Вам Трудно Находить Гитарных Учеников

Вы прикладываете огромные усилия чтобы привлечь новых гитарных учеников, но это Вам тяжело даётся? Ваша реклама и сайт в Интернете не работают так, как Вам хотелось бы? Надоело постоянно вкладываться в бесполезные рекламу и объявления ваших гитарных уроков? Думаете, что совершенно невозможно набрать и постоянно удерживать достаточное количество гитарных учеников?

Большинство учителей игры на гитаре испытывает огромные трудности, когда пытается сделать эффективную рекламу своих гитарных уроков. Тому есть множество причин, однако можно выделить две основные проблемы, встречающиеся почти у всех гитарных преподавателей испытывающих такие трудности.

Во-первых, очень часто гитарные преподаватели не знают, как написать по-настоящему эффективное рекламное объявление или сделать хороший веб-сайт и не умеют использовать новейшие приёмы таким образом, чтобы привлекать кучи новых гитарных студентов.

Во-вторых, они совершенно неверно понимают, как именно работает процесс привлечения новых гитарных учеников. Хуже того, это неправильное понимание мешает и тем немногим учителям, кто УМЕЕТ делать толковую рекламу или хорошие сайты. Такие учителя тоже не набирают желаемого числа гитарных студентов и им тоже приходится бороться за них.

В этой статье я расскажу Вам, почему это непонимание приводит к таким печальным последствиям, и как Вы можете легко решить эту проблему и начать привлекать ТОЛПЫ новых гитарных студентов, набрав, наконец, столько учеников, сколько Вам нужно.

Итак, в чем же состоит эта проблема?

Изолированное Использование Различных Методов Рекламы Гитарных Уроков

Что это значит? Рекламное объявление, веб-сайт или другое подобное средство, взятое в отдельности, само по себе не может постоянно привлекать и привлекать множество людей, которые могли бы стать Вашими гитарными учениками, просто потому что эти средства — всего лишь часть большой головоломки. Большинство гитарных учителей допускают огромную ошибку, полагая, что рекламное объявление или сайт сделают всё за них. Чтобы Ваши усилия не пропали даром, Вам нужно разработать целую стратегию по привлечению новых гитарных студентов и доделать те её части, которых пока не хватает.

Возьмём для примера пару гитарных учителей, публикующих похожее объявление в одном и том же месте. Для одного гитарного учителя реклама сработала хорошо, и к нему за 2 недели пришли 12 новых гитарных учеников. Второму гитарному учителю реклама привела только одного студента. Как так вышло, что один из учителей привлёк в 12 раз больше гитарных студентов чем другой? С точно таким же объявлением?!

Ответ прост: у первого гитарного учителя есть “стратегия”.

Второй учитель (тот, к кому пришёл только один человек), использовал, казалось бы, такую же “хорошую” рекламу. Однако он не имел понятия о том, что все элементы маркетинговой головоломки должны складываться вместе, чтобы не только привлекать множество новых гитарных студентов, но и помогать, в итоге, строить успешный бизнес. Так что без стратегии его “хорошая” реклама дала плохой результат.

Скорее всего, после того, как второй гитарный учитель получит столь неутешительные результаты от своей рекламы, он решит, что это именно реклама была “недостаточно хороша”, раз она не сработала. Это очень распространённая ошибка. Люди обычно либо начинают переделывать рекламу (часто делая её только хуже), либо меняют место её показа, либо просто отказываются от неё. Слишком часто люди выкидывают хорошие части стратегии, не понимая, что проблема была в чём-то другом, и что на самом деле что-то другое надо поменять, чтобы получить нужный результат.

Или, и это тоже распространённая ошибка, они начинают копировать чужую рекламу или веб-сайт (потому что всё ещё считают, что проблема именно в их собственных рекламе или сайте). Они смотрят, что делают другие гитарные учителя. Так, учитель гитары А никак не может наладить дело и смотрит на веб-сайт гитарного учителя Б, думая “я просто сделаю такой же сайт и у меня тоже всё получится”. Но это редко срабатывает, потому что то, что учитель А скопировал у своего коллеги, может оказаться не тем, что на самом деле ему стоит изменить.

В основе этой идеи лежит тот же принцип, который отличает превосходных гитарных учителей от посредственных. Посредственный гитарный учитель иногда даёт студентам отдельные интересные элементы или хорошие приёмы, которые студент хочет изучить, но его студенты могут так и не стать хорошими гитаристами, не достичь своих целей и не реализовать свой потенциал. Учитель Б, действительно хороший, не думает “дам-ка я студенту вот это произведение, или, может быть, тот этюд”. Вместо этого у него есть целый план, система или стратегия чтобы провести студента от того уровня, на котором он находится сейчас, до того, на котором он хочет быть. Так что на самом деле неважно, говорим ли мы о том, как обучить гитарных студентов навыкам игры, или о том, как построить свой бизнес и привлечь новых гитарных студентов. Философия остаётся прежней. Вам необходима по-настоящему хорошая стратегия.

Прежде чем я углублюсь в детали процесса привлечения новых гитарных студентов и того, что Вам нужно, чтобы реклама и сайт приносили нужный результат, проверьте эффективность своих методов привлечения новых гитарных учеников, ответив на вопросы этой анкеты.

Представьте Себя На Месте Гитарного Студента, Который Ищет Нового Гитарного Учителя

Чтобы разработать эффективную стратегию по привлечению новых гитарных студентов, Вы должны понимать, как процесс привлечения работает на самом деле. Вы должны думать о том, что происходит, когда потенциальный гитарный ученик видит Ваше объявление, видео или веб-сайт, и что происходит потом. Подумайте о том, как всё происходит и как это всё работает (с точки зрения студента, а не учителя).

Как я уже говорил, потенциальные студенты не просто видят объявление (или сайт) и через секунду звонят Вам. Между этими двумя событиями еще много чего происходит. Это пошаговый процесс. Когда части этого процесса не работают согласованно, люди не проходят весь путь до конца. То есть они так и не становятся Вашими студентами.

Обычно в конце статьи я напоследок даю какой-то совет, обобщающий вышесказанное. Однако, в данном конкретном случае “общий совет” — это не то, что Вам нужно. Вам нужен конкретный совет относительно именно Ваших собственных проблем, трудностей и целей.. Поэтому, чтобы как можно эффективнее помочь Вам, я должен больше узнать о том, что Вы делаете сейчас, и с какими трудностями Вы при этом сталкиваетесь. Я настоятельно рекомендую пройти опрос на тему Насколько Эффективно Вы Привлекаете Новых Гитарных Студентов. В результате Вы получите гораздо более индивидуальный и детальный совет именно по Вашей ситуации и с учётом Ваших трудностей.

Fill up your guitar teaching schedule by learning how to get more guitar students.

Источник

Оцените статью