Покраска фар аккорд 7

Фотоотчет: Покраска отражателей на Аккорд 7

Димитър

Dimitru

Всем доброго времени суток!
Решил зачернить внутрянку фар на своем баяне. А так как подробной темы, посвященной данному вопросу на форуме не нашел, дай думаю, напишу.

Итак, что нам понадобится:
-Ключ с головкой на 10
-Отвертки (лучше 2 штуки + крестовая)
-Лента малярная (самая узкая)
-Скотч-брайт
-Обезжириватель
-Герметик
-Фен строительный
-Краска (раз уж мы собрались красить leasantry
-Грунт

1. Снимаем бампер. Как это делается описывать не буду. Кто не знает, сюда — http://accord-russia.ru/showthread.php?t=33688

2. Снимаем непосредственно фары.
Чтобы их снять откручиваем болты отмеченные на фото.

3. Фары в багажник и домой. Ну или где Вам сподручнее.

Далее нам пригодится помощник. Можно, конечно и без него, но с ним будет НАМНОГО легче.

4. Берем в руки фен и начинаем греть весь шов фары по контуру. Хорошенько прогреваем, чтобы пластик стал горячим (герметик начнет по немногу прогреваться ). Теперь берем небольшую отвертку и отгибаем защелки.

Берем отвертку побольше и начинаем раскрывать фару. Друг продолжает греть шов непосредственно в месте раскрытия. Как только стекло (это, конечно не стекло, но так его называть привычнее) начало отходить можно отложить отвертку и продолжить руками, дабы не помять отверткой пластик. Сильно тянуть не стоит, чтобы не деформировать и не сломать корпус фары или стекло.

5. Фары разобраны. Теперь заклеиваем малярным скотчем то, что красить нам не нужно и заматовываем остальное скотч-брайтом.

И обезжирить не забудьте!

6. Закрываем старой газетой корпус вокруг объекта покраски. Теперь наносим слой грунта. Можно и без него, но с ним точно хуже не будет.:smile3:
Идем пить чай, курить, бороздить просторы интернета. Кому что нравится в общем.
Торопиться мне было некуда, так что я подождал полтора часа. Много не мало.
. Красим. Я нанес 2 слоя с перерывом в 30 минут. На всякий случай — начинайте распылять в сторону, иначе рискуете получить брызги и капли.

7. Прошли годы. smile3:
Снимаем маски и любуемся.

Источник

Honda Accord Executive Red Milano › Logbook › Как покрасить фары в черный, если никогда это не делал ? ч.2

Вообщем закончилась моя эпопея с покраской фар и во время работы я не раз жалел что затеял это всё так как оказалось всё не так просто как «прочитал в интернете, всё просто, завтра будет готово».
Это сейчас я уже герой, рука набита и если попалась еще б пара фар то за дня 3 были б готовы. Вообще тем кто хочет сделать советовал бы лучше заплатить деньги и не тратить время и нервы !
… и так фары уже были готовы и ждали времени что б их заклеить на герметик, осталось забрать стекла фар с полировки, так как они были далеки от идеала. Полирнули машинкой с двух сторон, так чтоб вообще красиво было. Полировали пастой 3М . Фоток не делал отдельно но они были как с завода чистые — очень доволен.
Ну казалось все можно собирать, но покрутив фару в руках, посмотрев с разных ракурсов, прикинув я осознал, что поворотники вообще портят картину и затеял эту покраску что б фары были максимально темные, ну что б красиво было под красный кузов и тут меня посетила мысль, а не тонировать поворотники .
Слетал я вообщем в магазин и прикупил лак для тонировки фар 150 ml

приехал домой и прикинул что нужно разбирать фару что б сами стекла от поворотников были в руках, потому что всё заклеивать это будет не качественно

…Как всё разобрать, что б была маска на руках .

Описываю словами
1. вынуть лампу ближнего света
2. вверху есть корректор фар по средине фары, спереди пинцетом с двух сторон нажал и верх маски свободен
3. внизу сзади корпуса есть крутилка — там ключ на 10, берем её и откручиваем полностью
4. маска в руках — и просто выкручиваете фигурной отверткой всё что надо

в руки балончик с лаком и красим — у меня вышло 4 слоя примерно (тут просто смотреть на сколько она затемнилась)

Источник

Acura TSX › Logbook › Тюнинг фар Acura TSX (Хонда Аккорд 7). Часть 2. Led ДХО

Доброго времени, клубни!

Выбрав путь тюнинга фар приступаем к практической части — устройству Led ДХО в фарах.

Была у меня запасная (правая) фара в гараже – и если бы не она то не отважился бы я на такой жесткий распил, ибо возился довольно долго… Это позволяло пользоваться автомобилем и творить… Но когда пришло время снимать левую – вот тогда я и остался без автомобиля… а спешка в этом деле не нужна, так что если кто решиться сотворить подобное – лучше прикупить пару фар и делать их… не лишаясь авто…

Итак, необходимо было разместить led полоски, примериться к фартуку, вырезать картон – мерить, снова резать — снова мерить, ну и, наконец, решиться порезать родной фартук фары…
Когда пришли led полоски подключил их, проверил – нет битых светиков и светят мощно, потребляя в максимальном режиме около 1 ампера каждая.
Выпиливаем лишние концы полосок чтобы свет был без пустот, шкурим края до светодиодов уменьшая ширину полоски. Гнем аккуратно Led полоску повторяя изгиб фартука.

Крепим уголки, размещаем полоски на фартуке фары – метим и крепим на саморезы.

Покупаем рассеиватель, наносим на него контуры с картонных лекал, выпиливаем электролобзиком для ламината, зашкуриваем края.

Режем щели мелкой пилой в фартуке – выравниваем края канцелярским ножом.
Примеряем, шкурим, выравниваем, шкурим и так до хорошего прилегания и до ровных контуров, повторяющих фартук.

Берем боковую стенку с компьютерного системника – наносим контур нашей полки уменьшая ширину на 3-4 мм, метим – вырезаем болгаркой.
Ровняем края, примеряем к нашей полке – клеим. Этим самым мы армируем верхнюю полку, так как возможен нагрев до 70-80 градусов, а кривой нештатный пластик в фаре нам не нужен…

Теперь отвод тепла. Для нашей мощности (драйвер настраиваем на 6-8 Вт) на каждую полоску необходим алюминиевый радиатор 150-200 кв.см. при условии пассивного охлаждения. Так как мы стеснены в площади для радиатора – крепим радиаторы площадью 150 кв. см.

Далее вырезаем в фартуке места для размещения радиаторов. Режем обе стороны фартука. Примеряем, режем, сверлим вентиляционные отверстия в фартуке дрелью. После примерки, клеим радиаторы к полоскам на термоклей.

Припаиваем проводники, крепим полоски с радиаторами, выводим концы.

Подключаю к настроенному драйверу (с потреблением чуть больше 1 ампера каждым) оставляю работать на 1 час – проверяя температуру. Максимальный нагрев 65-67 градусов.

Устанавливаем верхнюю полку, клеим ее по краям к фартуку. Клеим лицевую полоску первоначально изогнув ее в кипятке под изгиб фартука.

Источник

Acura TSX › Logbook › Тюнинг фар Acura TSX ( Аккорд 7 ). V. 3.0 — 2019. Часть 6. Led габариты + Подсветка линз + Вентиляция фары.

И снова, здравствуйте!

После устройства Led поворотников пришло время заняться габаритом боковым, фронтальным и вентиляцией в фаре.

Под боковой габарит заказал пару led ламп с янтарным светом.
Разобрал их. Собрал линию габарита.

Вывел драйвер. Сделал декорацию рассеивателя.

Покрасил, собрал, установил.

Затем — фронтальный габарит и корпус линзы ксенона.
Начинаю с вентиляции внутри ксенона – так как не секрет, что от высокой температуры внутри блока – выгорает хром отражателя.
Затем приклеиваю отрезок ленты с белым светом, вывожу провод, собираю блок.

Качество отражателей достойное.

Подключаю напряжение – радуюсь свету.

Далее — японский ксенон с прульной галкой.
Сточил галку.

Присмотрелся к углублению по центру галки и решил заколхозить туда отрезок проволоки, который очень удачно совпал и по высоте со штатной галкой и по глубине лег в эту траншею.
В общем даже самому понравилось ноу хау.

Собираю блок, подключаю – достойный результат.

Устанавливаю отражатель в корпус фары. Нахожу место под драйвер Led ДХО.

Вентиляция внутри фары.
Покупаю пару мелких пропеллеров. Собираю подключение по схеме – активация включения при включении габаритов.

Устанавливаю вентилятор в нижнем внутреннем углу – нижней холодной точке – для обдува и ДХО и стекла фары.

Штатная вентиляция фары.
Нижнего отверстия – вообще не было не смотря на наличие штатного сапуна.
Просверлил нижнее 3 мм.
Верхнее увеличил до 1 мм.

Установил свежие сапуны с донорских ДХО NX.

Подключился к габариту – проверил свет и вентилятор.

Все работает по плану.

Acura TSX 2005, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 40

А от вентилятора есть толк, проверяли с ним и без него температуру?

Нет, замеров не делал, но толк есть однозначно — гоняет воздух внутри фары выветривая конденсат. Сейчас ставлю пропеллеры либо турбины конкретно на обдув радиаторов светодиодов.

На фарах у мерсов турбинки как-раз стоят.
Хотя опять же, штано ведь их там нет?

У меринов штатно турбины — обдувают либо модуль — либо дуют в трубу на обдув всего — там все продумано по обдуву хорошо.

Да, у них на модуле галки корпус вентилятора является радиатором, а для второго модуля широкой засветки — там отдельный, как у вас на фото ниже

Есть и системы с подводом воздуха:
Вентилятор вставляется в центр трубы.

Вопрос только в том, как это все вкорячить в свою фару.
На фото не от Ауди воздуховод?

Нет. Я про Мерины все еще).
Mercedes-Benz C-Класс IV
www.drive2.ru/b/552208550525404615/
Ну а вкорячить — это дело техники.
Ретрофит — искусство впихнуть невпихуемое. Берете и отсекаете все лишнее — как у Микеланджело.

Я на прошлый XL так впихивал.
Но тогда еще на китайских ксенонах — ерунда полная.
Сейчас пытаюсь модернизировать свои фары на outlander.
хочу сделать полностью LED.
Вопроса 2
1. Как реализовать все задумки (LED бл/дальний, ДХО, поворот, секцию подсветки поворота). При этом без сильных визуальных изменений фары
2. Как легализовать? По факту реально внести только установку Koito и то, не всегда одобряют.

1. Включите творчество. Прикиньте что куда будете устанавливать. Например Линзу Би-лед вместо ксенона, отражатель — второй дальний с какого нить Прадо например. Будет 2 лед дальних. ДХО-Поворот можно реализовать в одном модуле — корейцы новые например или как у меня — две полоски с Лексуса… Подсветка поворота сейчас во всех фарах Лед — подберите по размерам и придумайте куда вкорячить.
2. Да никак. Оставьте штатные фары — купите бу в хорошем состоянии такие же с ксеноном или галогеном.
Ковыряйтесь с ними — пока не сделаете по душе. Установите тюнинг — на ТО приезжайте со штатными. Будет предписание — махните опять штатные и на площадку… Как то так.

Вот у меня галоген стоит, а мучаю ксеноновые.
Но взял не оригинал, там линза полная ерунда.
Вот секции подсветки поворота не могу найти компактные LED.
Может попадались от какой модели? Посоветуете что?
от мерсов или кодиака не лезет никуда. Нужно что-то компактнее.
У японцев там вообще секции подсветки поворота нет.

Где приобретал вентиляторы?

Где-то на радиорынке. Но сейчас рекомендую ставить штатные заводские пропеллеры:

про вентиляторы думка была, да передумал, насосет пыли .

Источник

Оцените статью