Ноты — Полет шмеля
Ноты для баяна, аккордеона, гитары, фортепиано к музыке Римского-Корсакова
Полет шмеля
музыка Н. Римского-Корсакова
из оперы «Сказка о царе Салтане»
сопровождение для фортепиано, баяна, гитары, хора, синтезатора
Аккомпанемент — Гитара:
2. pdf — транскрипция В. Пахомова Гитара в концертном зале
Аккомпанемент — Фортепиано (баян):
1. pdf — переложение С.Рахманинова Фортепианные транскрипции
2. pdf — Золотая лира (транскрипция С.Рахманинов)
Аккомпанемент — Баян, аккордеон:
1. pdf — переложение Г. Тышкевича из Библиотека баяниста и здесь
3. — переложение В.Мотова Играй мой баян
4. — переложение П.Говорушко Концертные пьесы русских композиторов (по обработке С.Рахманинова)
6. — переложение В.Розанова Альбом баяниста
7. — переложение Б.Беньяминова Виртуозные пьесы
9. — переложение и исполнительская редакция П.Шашкина для четвертого курса Хрестоматия педагогического репертуара
Estrada Akordeonisty
MIKOŁAJ RIMSKI -KORSAKÓW — LOT TRZMIELA
Opracował Jerzy Orzechowski
pwm 6118
13. — в обработке Милана Благы С концертной эстрады
На ютубе соло на аккордеоне Никиты Власова СМОТРЕТЬ
Скачать ноты к мелодии
Текст песни:
жжжжжжж жжжжжж жжжжжж жжжжжжжжжж жжжжжжжжжжжжжж жжжжжжжжж жжжжжжжжж жжжжжж
«Полет шмеля». Царевна-Лебедь превращает царевича Гвидона в шмеля. Очутившись на корабле, плывущем в царство славного Салтана, Гвидон-шмель больно жалит коварных виновниц его бед — повариху, ткачиху и сватью бабу Бабариху.
Шмель в непрерывном движении, он летает, кружится, жужжит. Это впечатление создает стремительный темп музыки й очень образный мелодический рисунок. В оркестре тему шмеля исполняет деревянный духовой инструмент — кларнет. Эта музыка звучит часто в концертном исполнении как самостоятельный музыкальный номер.
После прослушивания рекомендуется вспомнить, в каком произведении дети уже знакомились со звучанием кларнета, («Петя и волк» С. Прокофьева— тема кошки.)
Источник
Ноты — Полет шмеля
Ноты для баяна, аккордеона, гитары, фортепиано к музыке Римского-Корсакова
Полет шмеля
музыка Н. Римского-Корсакова
из оперы «Сказка о царе Салтане»
сопровождение для фортепиано, баяна, гитары, хора, синтезатора
Аккомпанемент — Гитара:
2. pdf — транскрипция В. Пахомова Гитара в концертном зале
Аккомпанемент — Фортепиано (баян):
1. pdf — переложение С.Рахманинова Фортепианные транскрипции
2. pdf — Золотая лира (транскрипция С.Рахманинов)
Аккомпанемент — Баян, аккордеон:
1. pdf — переложение Г. Тышкевича из Библиотека баяниста и здесь
3. — переложение В.Мотова Играй мой баян
4. — переложение П.Говорушко Концертные пьесы русских композиторов (по обработке С.Рахманинова)
6. — переложение В.Розанова Альбом баяниста
7. — переложение Б.Беньяминова Виртуозные пьесы
9. — переложение и исполнительская редакция П.Шашкина для четвертого курса Хрестоматия педагогического репертуара
Estrada Akordeonisty
MIKOŁAJ RIMSKI -KORSAKÓW — LOT TRZMIELA
Opracował Jerzy Orzechowski
pwm 6118
13. — в обработке Милана Благы С концертной эстрады
На ютубе соло на аккордеоне Никиты Власова СМОТРЕТЬ
Скачать ноты к мелодии
Текст песни:
жжжжжжж жжжжжж жжжжжж жжжжжжжжжж жжжжжжжжжжжжжж жжжжжжжжж жжжжжжжжж жжжжжж
«Полет шмеля». Царевна-Лебедь превращает царевича Гвидона в шмеля. Очутившись на корабле, плывущем в царство славного Салтана, Гвидон-шмель больно жалит коварных виновниц его бед — повариху, ткачиху и сватью бабу Бабариху.
Шмель в непрерывном движении, он летает, кружится, жужжит. Это впечатление создает стремительный темп музыки й очень образный мелодический рисунок. В оркестре тему шмеля исполняет деревянный духовой инструмент — кларнет. Эта музыка звучит часто в концертном исполнении как самостоятельный музыкальный номер.
После прослушивания рекомендуется вспомнить, в каком произведении дети уже знакомились со звучанием кларнета, («Петя и волк» С. Прокофьева— тема кошки.)
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Оркестр Полет Шмеля
Перевод: Партии инструментов.
Перевод: Полная партитура.
Перевод: Н. А. Римского-Корсакова, Николай. Полет шмеля . Духового оркестра и ударных инструментов. LECOEUR, Бруно. Главная ноты.
Перевод: Полет шмеля . Оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й кларнет в Bb. 1-й Рога в F. 1st Trumept in Bb.
Перевод: Полет шмеля . Оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й кларнет в Bb. 1-й Рога в F. 1-й Труба. 2-й кларнет в Bb.
Перевод: Полет шмеля . духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Концерт группы. Джек Ривз. 1-й Саксофон альт. 1-й кларнет.
Перевод: Полет шмеля . Духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й Баритон. 1-й Рог. 1-й Тромбон. 2-й Баритон.
Перевод: Полет шмеля . духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Концерт группы. Джек Ривз. 1-й Саксофон альт. 1-й кларнет в Bb.
Перевод: Полет шмеля . духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Концерт группы. Джек Ривз. 1-й Саксофон альт. 1-й кларнет в Bb.
Перевод: Полет шмеля . Духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й Баритон. 1-й Рог. 1-й Тромбон. 2-й Баритон.
Перевод: Полет шмеля . Оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й кларнет в Bb. 1-й Рога в F. 1-й Труба в Bb. 2-й Рога в F.
Перевод: Полет шмеля . Оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й кларнет в Bb. 1-й Рога в F. 1-й Труба в Bb. 2-й Рога в F.
Перевод: Полет шмеля . Духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й Рог. 1-й Тромбон. Басовый ключ. 1-й Тромбон.
Перевод: Полет шмеля . Оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й кларнет в Bb. 1-й Рога в F. 1-й Труба Bb. 1-й скрипки.
Перевод: Полет шмеля . Духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й Баритон. 1-й Рог. 1-й Тромбон. 2-й Баритон.
Перевод: Полет шмеля . Струнный оркестр . Джеймс Штраус.
Перевод: Полет шмеля . Полет шмеля состоит Николая Андреевича Римского-Корсакова. Николай Андреевич Римский-Корсаков.
Перевод: Полет шмеля . Полет шмеля состоит Николая Андреевича Римского-Корсакова. Оркестр Аранжировка 10260082.
Источник
Николай Римский-Корсаков — Полет шмеля (из оперы «Сказка о царе Салтане»)
Николай Андреевич Римский-Корсаков (6 (18) марта 1844, Тихвин — 8 (21) июня 1908, усадьба Любенск, близ Луги, ныне Ленинградской области) — великий русский композитор, педагог, дирижёр, общественный деятель, музыкальный критик; член «Могучей кучки», автор 15 опер, 3 симфоний, симфонических картин, инструментальных концертов, кантат, камерно-инструментальной, вокальной и духовной музыки.
В 1861 году Римский-Корсаков познакомился с М. А. Балакиревым и стал членом Балакиревского кружка («Могучая кучка»), оказавшего решающее воздействие на формирование личности и эстетических взглядов композитора. Как до, так и после кругосветного путешествия Римcкий-Корсаков находился в в постоянном творческом контакте со своим учителем и другими участниками балакиревского кружка (особенно с А. Н. Бородиным и М. И. Мусоргским). Балакирев познакомил молодого композитора с кумиром участников кружка — Александром Даргомыжским.
Под влиянием и руководством Балакирева были созданы Первая симфония (1865), «Сербская фантазия» (1867), музыкальная картина «Садко» (1867, позже её музыка частично использована в одноимённой опере), Второй симфонии «Антар» (1868, позже названа симфонической сюитой). В этих произведениях складываются те мотивы, которые будут характеризовать творчество композитора и в дальнейшем — тяготение к славянскому и условно-ориентальному мелодизму и тематике, преимущественно программный характер музыки).
И когда Римский-Корсаков был приглашён профессором в Санкт-Петербургскую консерваторию (1871), он совершенствует свои музыкальные познания и навыки. В 60-х годах творческая индивидуальность Римского-Корсакова проявилась прежде всего в программных инструментальных произведениях, среди которых симфоническая музыкальная картина «Садко» (1867), 2-я симфония «Антар» (1868). В эти же годы он обратился к оперному жанру, ставшему впоследствии ведущим в его творчестве (в 1872 окончена опера «Псковитянка», по драме Л. А. Мея).
С 70-х гг. расширились границы музыкальной деятельности Римского-Корсакова: он был профессором Петербургской консерватории (с 1871, классы практического сочинения, инструментовки, оркестровый), инспектором духовых оркестров Морского ведомства (1873—84), директором Бесплатной музыкальной школы (1874—81), дирижёром симфонических концертов (с 1874), а позже и оперных спектаклей, помощником управляющего Придворной певческой капеллой (1883—94), возглавлял Беляевский кружок (с 1882). В середине 70-х гг. работал над совершенствованием своей композиторской техники. Именно в этот период — в 1871 г. его приглашают для преподавания в Санкт-Петербургскую Консерваторию, с присвоением учёного звания — профессор; и начав преподавание в Консерватории Римский-Корсаков обнаруживает серьёзные недостатки в своём музыкальном образовании, и сам начинает увлечённо изучать дисциплины преподаваемые в Консерватории. Итогом совершенствования композиторской техники Римского-Корсакова стала Симфония № 3 C-dur. В 80-х гг. большое внимание уделял симфоническим жанрам, именно в этот период создаёт своё крупнейшее эпическое симфоническое полотно — симфоническую сюиту «Шехерезада».
В начале 90-х гг. наблюдался некоторый спад творческой деятельности (в этот период изучал философию, писал статьи, пересмотрел и отредактировал некоторые из своих прежних сочинений). Во 2-й половине 90-х гг. творчество приобрело исключительную интенсивность: появились оперы «Садко» (1896), «Царская невеста» (по Мею, 1898). Во время Революции 1905—07 Римский-Корсаков выступил с активной поддержкой требований бастующих студентов, открыто осудил действия реакционной администрации Петербургской консерватории (был уволен из консерватории, вернулся лишь после предоставления консерватории частичных автономных прав и смены руководства).
Творчество Римского-Корсакова глубоко самобытно и вместе с тем опирается на классические традиции. Гармоничность мировосприятия, ясность музыкального мышления, тонкий артистизм роднят его с М. И. Глинкой. Связанный с прогрессивными идейно-художественными течениями 1860-х гг., Римский-Корсаков проявлял большой интерес к народному творчеству (составил сборник «Сто русских народных песен», 1877: гармонизировал песни, собранные Т. И. Филипповым, — «40 народных песен», 1882). Увлечение фольклором, древнеславянской мифологией, народными обрядами нашло отражение в операх «Майская ночь» (по Н. В. Гоголю, 1879), «Снегурочка» (по А. Н. Островскому, 1881) — любимое музыкальное произведение Римского-Корсакова, которое он считал своим лучшим творением, «Млада» (1890), «Ночь перед Рождеством» (по Н. В. Гоголю, 1895). 15 опер Римского-Корсакова демонстрируют разнообразие жанровых (былина, сказка, легенда, историко-бытовая драма, лирико-бытовая комедия), стилистических, драматургических, композиционных решений (сочинения, тяготеющие к номерной структуре и к непрерывному развитию, оперы с массовыми сценами и камерные, с развёрнутыми ансамблями и без них). Наиболее полно дарование Римского-Корсакова выявилось в произведениях, связанных с миром сказочности, с разнообразными формами русского народного творчества. Здесь раскрываются его живописно-изобразительный дар, чистота лирики — искренней, но несколько созерцательной, без повышенной эмоциональной напряжённости.
Внимание к внутреннему миру человека, к психологическому раскрытию образов проявилось в камерной опере «Моцарт и Сальери» (на текст А. С. Пушкина, посвящена А. С. Даргомыжскому, 1897), в одноактной опере «Боярыня Вера Шелога» (пролог к «Псковитянке», 1898) и особенно в драме на историко-бытовой сюжет «Царская невеста» (1898). Новые тенденции, характерные для русского искусства начала 20 в., нашли отражение в опере «Сказка о царе Салтане» (по Пушкину, 1900) с её подчёркнуто театральной условностью и элементами стилизации народного лубка, в «осенней сказочке» «Кащей бессмертный» (1902), в которой сказочная тематика трактуется символистско-аллегорически. Высокие нравственно-философские проблемы подняты в опере-легенде «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» (1904). Последняя опера композитора — «небылица в лицах» «Золотой петушок» (по Пушкину, 1907) — беспощадная сатира на царское самодержавие.
Основой оперной выразительности Римский-Корсаков считал пение. Важную драматургическую роль в его операх выполняет и оркестр, которому нередко поручаются самостоятельные симфонические картины, антракты, например «Три чуда» («Сказка о царе Салтане»), «Сеча при Керженце» («Сказание о невидимом граде Китеже…»). Рассматривая оперу прежде всего как музыкальное произведение, Римский-Корсаков большое значение придавал её литературной основе — либретто. Плодотворным было содружество композитора с либреттистом В. И. Бельским.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Оркестр Полет Шмеля
Перевод: Партии инструментов.
Перевод: Полная партитура.
Перевод: Н. А. Римского-Корсакова, Николай. Полет шмеля . Духового оркестра и ударных инструментов. LECOEUR, Бруно. Главная ноты.
Перевод: Полет шмеля . Оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й кларнет в Bb. 1-й Рога в F. 1st Trumept in Bb.
Перевод: Полет шмеля . Оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й кларнет в Bb. 1-й Рога в F. 1-й Труба. 2-й кларнет в Bb.
Перевод: Полет шмеля . духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Концерт группы. Джек Ривз. 1-й Саксофон альт. 1-й кларнет.
Перевод: Полет шмеля . Духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й Баритон. 1-й Рог. 1-й Тромбон. 2-й Баритон.
Перевод: Полет шмеля . духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Концерт группы. Джек Ривз. 1-й Саксофон альт. 1-й кларнет в Bb.
Перевод: Полет шмеля . духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Концерт группы. Джек Ривз. 1-й Саксофон альт. 1-й кларнет в Bb.
Перевод: Полет шмеля . Духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й Баритон. 1-й Рог. 1-й Тромбон. 2-й Баритон.
Перевод: Полет шмеля . Оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й кларнет в Bb. 1-й Рога в F. 1-й Труба в Bb. 2-й Рога в F.
Перевод: Полет шмеля . Оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й кларнет в Bb. 1-й Рога в F. 1-й Труба в Bb. 2-й Рога в F.
Перевод: Полет шмеля . Духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й Рог. 1-й Тромбон. Басовый ключ. 1-й Тромбон.
Перевод: Полет шмеля . Оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й кларнет в Bb. 1-й Рога в F. 1-й Труба Bb. 1-й скрипки.
Перевод: Полет шмеля . Духовой оркестр . Никола Римский Корсаков. Джек Ривз. 1-й Баритон. 1-й Рог. 1-й Тромбон. 2-й Баритон.
Перевод: Полет шмеля . Струнный оркестр . Джеймс Штраус.
Перевод: Полет шмеля . Полет шмеля состоит Николая Андреевича Римского-Корсакова. Николай Андреевич Римский-Корсаков.
Перевод: Полет шмеля . Полет шмеля состоит Николая Андреевича Римского-Корсакова. Оркестр Аранжировка 10260082.
Источник