Полета валькирий ноты для

Полета валькирий ноты для

Шопен

Шопен

Yiruma

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Р. Вагнер. «Полет валькирий»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты популярного классического произведения Рихарда Вагнера, известного по фильму «Апокалипсис сегодня», под названием «Полет валькирий» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мотив этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

Р. Вагнер. «Полет валькирий»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Рихарда Вагнера для фортепиано, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Вильгельм Рихард Вагнер (1813 – 1883) – немецкий композитор и дирижёр. Крупнейший реформатор оперы, оказавший значительное влияние на европейскую музыкальную культуру, особенно немецкую, в особенности на развитие оперных и симфонических жанров. Не менее значительным стало влияние новаторского музыкального языка Вагнера, особенно его гармонии, в которой композитор пересмотрел «старые» (прежде считавшиеся незыблемыми) каноны тональности.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Полет валькирий

Перевод: Валькирия , WWV 86b. Полет Валькирий . Для фортепиано только. Акт III. Механизмы и переложения. Вагнер, Ричард.

Перевод: Валькирия , WWV 86b. Полет Валькирий . Для фортепиано только. Таузиг. Акт III. Механизмы и переложения. Вагнер, Ричард.

Перевод: Валькирия , WWV 86b. Полет Валькирий . Для фортепиано только. Акт III. Механизмы и переложения. Вагнер, Ричард.

Перевод: Валькирия , WWV 86b. Полет Валькирий . Для фортепиано только. Хатчесон. Акт III. Механизмы и переложения. Вагнер, Ричард.

Перевод: Фортепиано. Валькирия , WWV 86b. Полет Валькирий . 2 фортепиано в 4 руки. Честный. Акт III. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия второго фортепиано. Валькирия , WWV 86b. Полет Валькирий . 2 фортепиано в 4 руки. Честный. Акт III.

Перевод: Бас-кларнета часть. Валькирия , WWV 86b. Полет Валькирий . перенесена в В, и в скрипичном ключе. Акт III. Части.

Перевод: Полет Валькирий . от Валькирии . Из Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунга». Множество. Brassin, Луи.

Перевод: Полет Валькирий . Валькирия , WWV 86b. Вагнер молодых пианистов. Фортепиано результаты. Вагнер, Ричард.

Перевод: Вагнер, Вильгельм Ричард. Полет Валькирий из » Валькирии «, — Acte III. Вагнер, Вильгельм Ричард. Фортепиано соло.

Перевод: Вагнер, Вильгельм Ричард. Полет Валькирий . Вагнер, Вильгельм Ричард. Фортепиано соло. Spychaj, Себастьян. Главная ноты.

Перевод: Полет Валькирий . Небольшой. Флейта. Гобой. Кларнет. Английский рожок. Фагот. Валторна.

Перевод: Полет Валькирий . Туба.

Перевод: Вагнер, Вильгельм Ричард. Полет Валькирий из » Валькирии «, — Acte III. Вагнер, Вильгельм Ричард. Фортепиано соло.

Перевод: Вагнер, Вильгельм Ричард. Полет Валькирий из » Валькирии «, — Acte III. Вагнер, Вильгельм Ричард. Фортепиано соло.

Перевод: Полет Валькирий . Небольшой. Флейта. Кларнет. Саксофон альт. Саксофон тенор. Труба. Тромбон. Литавры. Перкуссия.

Перевод: Вагнер, Вильгельм Ричард. Полет Валькирий из » Валькирии «, — Acte III. Вагнер, Вильгельм Ричард. 2 пианино 4 руки.

Перевод: Вагнер, Вильгельм Ричард. Полет Валькирий из » Валькирии «, — Acte III. Вагнер, Вильгельм Ричард. 2 пианино 8 рук. Майнц.

Источник

Полета валькирий ноты для

Вильгельм Рихард Вагнер (1813-1883). «Полёт Валькирий» из III акта оперы «Валькирия» – музыкальный ключ легионов ангелов Фиолетового Трансмутирующего Пламени

В славянской, германской и скандинавской мифологии Валькирия – это дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает погибших воинов, которые отправляются в небесный чертог верховного Бога Вотана – Вальгаллу. С гривы коня валькирии капает оплодотворяющая роса, а от её меча сияет свет.

Константин Васильев. «Валькирия», 1969.

Опера «Валькирия» является второй частью тетралогии «Кольцо Нибелунга». Либретто оперы было написано Вагнером в 1849-52 годах, музыка – в 1852-56 годах. Впервые опера была поставлена в 1870 году.

Опера «Валькирия» – это вторая часть знаменитой тетралогии «Кольцо нибелунга». Либретто для своих опер Вагнер писал сам (в этом плане рядом с ним можно поставить только Модеста Петровича Мусоргского).

Вильгельм Рихард Вагнер (1813-1883)

Сюжет тетралогии был закончен в 1852 году, однако, музыка оперы «Валькирия» – только четыре года спустя. А поставлен этот шедевр был 26 июня 1870 года в Мюнхене.

Для тех, кто интересуется сюжетом тетралогии «Кольцо нибелунга», ниже приведена цитата из книги Б. А. Покровского «Беседы об опере» (М., 1981).

«Основа сюжета – золотой клад, охраняемый русалками на дне Рейна. Живущий под землёй карлик – нибелунг Альберих узнаёт, что, если отказаться от любви, можно сковать из золота клада кольцо, обладатель которого станет властелином мира.

Повелителю богов Вотану тоже нужно золото Рейна, чтобы выкупить у братьев-великанов богиню юности и любви Фрейю, без волшебных яблок которой боги стареют и дряхлеют. Он отнимает клад и кольцо у нибелунга, который произносит страшное проклятие – отныне кольцо будет приносить несчастье и смерть своим владельцам. Получив золото, великаны ссорятся – один из них убивает другого. А боги по радуге уходят в свой неприступный замок Вальгаллу, построенный для них великанами. Таково содержание первой оперы тетралогии, названной «Золото Рейна».

Вотан боится проклятия карлика и силы великана, владеющего кольцом. Он живёт с сыном Зигмундом в лесу, воспитывает его как будущего своего защитника. Зигмунд, спасаясь от врагов, попадает в лесную хижину, где живёт красавица Зиглинда. Зигмунд и Зиглинда полюбили друг друга, не зная, что они брат и сестра. За это Вотан губит Зигмунда, хотя его защищает валькирия дева-воительница Брунгильда – одна из дочерей Вотана. Ей удаётся спасти Зиглинду. Разгневанный Вотан превращает Брунгильду в смертную женщину и окружает её стеной огня. Так заканчивается вторая опера цикла – «Валькирия».

В дремучем лесу у злого и трусливого карлика Миме растёт мальчик Зигфрид. Он легко ломает любой меч, который способен выковать карлик. Но однажды Зигфрид узнаёт об обломках отцовского меча, который, умирая, передала ему его мать Зиглинда.

Зигфрид сковывает обломки меча Зигмунда. Боясь его, карлик заманивает Зигфрида к пещере, где дракон-великан сторожит клад нибелунгов. Не знающий страха Зигфрид убивает дракона. Случайно слизнув с руки каплю его крови, он узнаёт язык птиц. Пение птицы рассказывает ему, что карлик хочет его погубить, чтобы завладеть золотом. Зигфрид убивает карлика и идёт к скале, где окружённая стеной огня спит прекрасная Брунгильда. Зигфрид освобождает её и дарит в залог любви золотое кольцо из клада. Так кончается третья опера «Нибелунгов» – Зигфрид.

В четвёртой опере – «Гибель богов» – Зигфрид отправляется странствовать по свету. Он попадает в замок, где выпивает волшебный напиток и забывает о прошлом. Владелец замка, сын карлика Альбериха, посылает его за Брунгильдой. Зигфрид не узнаёт Брунгильду. Она оскорблена и решает отомстить. Брунгильда рассказывает владельцу замка об уязвимом месте на теле Зигфрида, и тот убивает его на охоте. Однако между владельцем замка и его братом возникает драка из-за кольца нибелунга и один убивает другого. Брунгильда приказывает разжечь погребальный костёр. Она на коне бросается в пламя и во взметнувшемся до неба огне сгорает замок богов, а кольцо возвращается к русалкам Рейна».

«Полёт Валькирий» звучит в начале третьего акта. Эта музыка сопровождает полёт легендарных дев-воительниц и предваряет появление четырёх валькирий – Герхильды, Ортлинды, Вальтраты и Швертлейты, которые ожидают валькирию Брунгильду, дочь Вотана, несущую бесчувственную Зиглинду. Драматизм этой ситуации заключается в том, что Брунгильда ослушалась своего отца, Вотана, который, по совету своей жены Фрикки решает покарать Зигмунда, нарушившего святость брака, сбежав с Зиглиндой – женой Хундинга. После того, как заканчивается «Полёт Валькирий», Брунгильда объясняется с четырьмя Валькириями – своими сёстрами.

Такова вкратце внешняя канва действия оперы.

В мощной и динамичной музыке «Полёта Валькирий» мы слышим энергетику Фиолетового Трансмутирующего Пламени, огненным вихрем сжигающего человеческие несовершенства.

Для того чтобы передать ощущение полёта и широты пространства, Вагнер подражает вихревым потокам воздуха, стараясь изобразить в музыке порывы и свист ветра. Мелодия «Полёта Валькирий» организована так, что каждый последующий мотив как бы отталкивается от предшествующего. Данное произведение не похоже на иные, легкие и воздушные мелодии полёта в романтической музыке.

Оно написано в редко встречающемся размере 9/8 и начинается в тональности си минор (h-moll, два диеза при ключе).

Первые четыре такта «Полёта Валькирий» (переложение для фортепиано).

Потом происходит модуляция в си мажор (H-dur, пять диезов при ключе).

Модуляция в си мажор. Такты 55-61 (переложение для фортепиано).

В «Полёте Валькирий» 80 тактов (в распоряжении автора статьи имелось переложение для фортепиано). Модуляция в си мажор – на 59 такте. Оно делит всё произведение в пропорции ¾. Темп – allegro(итал. «скоро», «весело»).

При прослушивании «Полёта Валькирий» в плеере, расположенном наверху страницы, легко заметить, что произведение имеет три кульминации – первая происходит спустя 1 минуту 54 секунды после начала, вторая происходит в интервале от 2 минут 28 секунд до 3 минут 19 секунд, и третья начинается спустя 4 минуты 4 секунды после начала. Каждая последующая кульминация превосходит по своей интенсивности и продолжительности предыдущую, а последняя простирается до конца произведения.

«Полёт Валькирий» не включает в себя побочной партии, характерной для сонатной формы – образ дев-воительниц охарактеризован одной, периодически повторяющейся мелодией, передающей ощущение полёта.

Гармонический язык данного произведения очень интересен. «Полёт Валькирий» несёт в себе идею трансмутации, которая выражается в модуляции из минорной в одноимённую мажорную тональность. Мелодия бессмертного вагнеровского творения довольно проста, но она звучит в нижнем и среднем голосах, в то время как верхний голос создаёт эффект полёта – такое распределение голосов по ролям в целом для классической музыки нетипично, но это тот случай, когда нестандартное решение очень эффектно.

Если на клавиатуре фортепиано одновременно сыграть ноты, составляющие мелодию, то получатся аккорды из трёх, четырёх и пяти нот – отсюда и ощущение полёта, лёгкости и, в то же время, мощи. Образно выражаясь, можно сказать, что валькирии летят по аккордовым нотам и такой полёт отражает их колоссальную энергетику: каких либо препятствий для этого движения просто нет – в мелодии практически отсутствуют неаккордовые звуки.

Как уже выше было сказано, произведение начинается в си миноре. Он символизирует Пространство, в которое проникает Фиолетовое Пламя. Образ Пространства передан нотами «си», «ре» и «фа-диез» – это три ноты тонического аккорда си минор (Hm). Постепенно си уходит и его место занимает «ля» – таким образом, мы слышим аккорд ре мажор (D). Это тоника параллельной мажорной тональности. Но это ещё не Трансмутация! И даже не её подготовка. Это первое соприкосновение с Фиолетовым Пламенем… Но Его интенсивность нарастает! И вот уже в мелодии появляется «до-диез»: таким образом, возникает большой мажорный септаккорд D +7 . Звучание этого аккорда несколько неопределённое, немного расплывчатое, и в то же время – очень свежее, «озоновое». Оно передаёт вибрации и энергию более высокого уровня, чем те, к которым мы привыкли. «До-диез» тяготеет к «ре». То есть, наше сознание стремится к привычному порядку вещей, но Фиолетовый Огонь уже делает своё дело! Появляется «ля-диез» и вместе с ним звучит аккорд фа-диез (F#). Это доминанта мелодического си минора, но в данном случае она звучит как тоника новой тональности, как будто бы произошла модуляция в фа-диез мажор (Fis-dur). Тем самым Вагнер, возможно, неосознанно, на уровне творческой интуиции, даёт понять слушателю, что контуры привычного мира и привычного мироощущения сдвигаются! Только что был си минор, но потом появился ре мажор и «сделал» из си минора фа-диез мажор! Пространство поменяло свою энергетику! Но силы инерции просто так не сдадут свои позиции. Поэтому после «горячего» фа-диез мажора появляются ноты «ми», «соль» и «си», а вместе с ними мы уходим в «холодный» ми минор (e-moll). В этой тональности при ключе только один диез: такая модуляция выглядит как шаг назад (действительно, чтобы «попасть» в си мажор нам надо набрать ещё три диеза, а тут мы не только не набираем, а наоборот, теряем один диез из двух). Ощущение «шага назад» закрепляется равнодушным «до-бекаром» (следствие потерянного диеза, так как в си миноре и ре мажоре около ноты «до» стоит диез при ключе). Потом – опять аккорд си минор (Hm), перемежающийся ми минором (Em). Такое чередование легко объясняется принципами музыкальной гармонии: тоника тональности чередуется с субдоминантой. Так бы и чередовались эти два аккорда, но снова появляется солнечное, жизнерадостное ре мажорное трезвучие (D)! И тут происходит удивительная вещь – мир преображается, тусклые краски смываются, и постепенно мы видим… Да, не только слышим, но и видим ослепительно сияющий «ре-диез». А это же нота из аккорда си мажор (H)! Трансмутация пошла! Первый из трёх необходимых диезов уже появился! Вот он, слушайте его, чувствуйте! Он то появляется, то исчезает. Наше создание вроде бы «защищается» от необратимых изменений окончательно потускневшим си минором (H), привычными «си», «ре» и «фа-диезом», но это не поможет, потому что в Пространство снова врывается ре мажор с басом «ля» (D/A), а он «тянет» за собой фа-диез мажорное трезвучие (F#) и вдобавок «горячий» до-диез (тут снова возникает «озоновый» септаккорд D +7 ). Пространство плавится, очищается, оно просто горит. Наконец происходит взрыв: «до-диез» и «фа-диез» открывают дорогу «ля-диезу», потом появляется «соль-диез», затем – «ре-диез» (вот они, все пять диезов-красавцев), мажорный аккорд от ноты си растягивается до увеличенного трезвучия (Пространство меняет мерность, геометрию, что хотите…), дальше – хроматический ряд вниз от ми до соль, потом последняя попытка остановить необратимые изменения – аккорд фа мажор (F) со своими старорежимными, «викторианскими», из позапрошлого века нотами «ля», «до» и «фа», они все с бекарами – что они тут, в царстве диезов делают, непонятно… И, наконец, сдвиг тектонических пластов – окончательно осознавший свою неуместность фа мажор (F) сдвигается на полутон вверх, превращается в фа-диез мажор (F#) – вот она, Трансмутация, Алхимия – и фа-диез мажор закономерно (обратите внимание), закономерно разрешается в си мажор (H). Гремят фанфары, бесформенные обрывки старого разлетелись, дальше Пространство расширяется, разуплотняется и обретает новые измерения, новые горизонты – мы слышим уже не шокирующий нас «ля-диез». Он образует со своими братьями – нотами «си», «ре-диез» и «фа-диез» большой мажорный септаккорд от ноты «си» (H +7 ). Дальше – больше: глоток нового воздуха в виде «до-диеза», у нас уже большой нонаккорд (H 9 ), дальше – нельзя, ундецимаккорд – это уже перебор, нам бы этот «до-диез» проглотить и переварить, с непривычки то… Теоретики музыки могут заметить, что нонаккорды широко используются в джазовых и блюзовых композициях, придавая мелодии расслабленное, лирическое настроение, намёк на лёгкую недосказанность. Но тут H 9 нас никоим образом не расслабляет. У него иная функция – он показывает нам расширение Пространства, увеличение его мерности. Новые возможности, новые ощущения… Дальнейшее, как говорят шахматисты – просто. Си мажор, как кристалл драгоценного камня сверкает своими гранями через обращения тонического трезвучия и через мажорную субдоминанту ми мажор (E). «Полёт Валькирий» завершается мощным тоническим аккордом и в этом, наверное, главное чудо – си мажор звучит так привычно, так знакомо, как будто в этом Времени и в этом Пространстве ничего другого и быть не может.

«Полёт Валькирий» является музыкальным ключом легионов ангелов Фиолетового Пламени, однако в опере Вагнера никаких намёков на это нет. Как вы уже поняли, сюжет «Валькирии» не эволюционен, однако в очень сильной степени воздействует на воображение зрителя. Он базируется на древнегерманском и древнескандинавском эпосах. Здесь мы сталкиваемся с часто встречающимся явлением – сокровенная суть музыки не соответствует тому смыслу, который вкладывал в неё автор. Великий немецкий композитор старался изобразить полёт легендарных дев-воительниц, а записал музыкальный ключ ангелов VIIЛуча Святого Духа!

Вспоминается мантра Сен-Жермена из книги «Уроки кармы в эпоху последнего сражения»:

Источник

Оцените статью