Чистота на рабочем месте без пылесоса за счет циклонной системы пылеудаления
Мощность: 300 Вт
Диаметр диска: 125 мм
Возможность подключения к пылесосу: да
Плавный пуск: нет
Амплитуда колебаний: 2,4 мм
Число оборотов: 7000-13000 об/мин
Плавный пуск – аккуратное начало работы и снижение износа щеток
Мощность: 300 Вт
Диаметр диска: 125 мм
Возможность подключения к пылесосу: да
Плавный пуск: да
Амплитуда колебаний: 2,4 мм
Число оборотов: 7000-12000 об/мин
Чистота на рабочем месте без пылесоса за счет циклонной системы пылеудаления
Мощность: 300 Вт
Диаметр диска: 125 мм
Возможность подключения к пылесосу: да
Плавный пуск: нет
Амплитуда колебаний: 2,4 мм
Число оборотов: 7000-13000 об/мин
Мощность: 450 Вт
Диаметр диска: 125 мм
Возможность подключения к пылесосу: да
Плавный пуск: да
Амплитуда колебаний: 2 мм
Число оборотов: 5000-13000 об/мин
Мощность: 270 Вт
Диаметр диска: 125 мм
Возможность подключения к пылесосу: да
Плавный пуск: нет
Амплитуда колебаний: 2,2 мм
Число оборотов: 5000-12000 об/мин
Мощность: 240 Вт
Диаметр диска: 125 мм
Возможность подключения к пылесосу: да
Плавный пуск: нет
Амплитуда колебаний: 2 мм
Число оборотов: 12000 об/мин
Мощность: 300 Вт
Диаметр диска: 125 мм
Возможность подключения к пылесосу: да
Плавный пуск: нет
Амплитуда колебаний: 2,8 мм
Число оборотов: 4000-12000 об/мин
Мощность: 710 Вт
Диаметр диска: 180 мм
Возможность подключения к пылесосу: да
Плавный пуск: нет
Число оборотов: 1000-3200 об/мин
Мощность: 450 Вт
Диаметр диска: 125 мм
Возможность подключения к пылесосу: нет
Плавный пуск: нет
Мощность: 300 Вт
Диаметр диска: 125 мм
Возможность подключения к пылесосу: нет
Плавный пуск: нет
Число оборотов: 5000-12000 об/мин
Эксцентриковые шлифмашины — универсальный инструмент для зачистки, шлифования, полирования деревянных и металлических поверхностей. С ними можно обрабатывать также пластмассу, стекло, камень, шпатлевку и лакированные поверхности. Эксцентриковые шлифовальные машины имеют самую широкую область применения, но в отличии от других шлифмашин особенно хороши в обработке изогнутых поверхностей. Кроме того, они дают высокую скорость чистового шлифования.
Устройство
Эсксцентриковые шлифмашины имеют круглую платформу — опорную тарелку. На опорную тарелку крепятся сменные шлифовальные листы, которые изготавливают из корунда, войлока, флиса, губки, меха.
Существует два способа крепления шлифовальных листов:
Зажим — самый экономичный, дешевле и сами машины и расходные материалы к ним.
С помощью липучки — быстрая и удобная замена листа.
Для удаления пыли эксцентриковая шлифмашина может оснащаться пылеотводом через подошву или устройством для подключения внешнего пылесоса.
Принцип работы
Подошва эксцентриковой шлифовальной машины одновременно совершает два вида движения: вращательное и возвратно-поступательное. Если вращательное движение позволяет производить тонкую шлифовку без рисок, то дополнительное движение делает работу более производительной и качественной.
Технические характеристики
Мощность. Эксцентриковые шлифмашины выпускаются с разной мощностью от 150 до 1000 Вт. Для зачистки и грубой шлифовки лучше выбирать эксцентриковые шлифмашины мощностью от 400 Вт. Самой высокой мощностью (2100 Вт) располагает машина для мокрого шлифования.
Диаметр диска. Универсальный размер — 125 мм. Идеальны для чистового шлифования, так как обладают оптимальной амплитудой колебаний. Есть модели с меньшим (80мм) и большим диаметром. Нужно учитывать, что машины с большим диаметром тарелки тяжелее, соответственно с ними менее удобно работать.
Число оборотов. Определяет производительность инструмента. Для удобной работы служат системы плавного пуска и постепенного набора числа оборотов, которыми оснащаются некоторые модели. Наличие регулятора числа оборотов позволяет получить лучшие результаты обработки.
На сайте Вы сможете найти самые лучшие и качественные эксцентриковые шлифмашины ведущих производителей: как зарубежных, так и отечественных. Мы предлагаем своим клиентам низкие цены, профессиональное обслуживание, быструю доставку и широкий ассортимент. Покупать у нас просто, удобно и выгодно!
Источник
ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНКИ
Машинки для полировки пользуются спросом не только среди специализированных сервисов и детейлинг-центров, но и простых автолюбителей, предпочитающих своими силами ухаживать за транспортным средством.
Для восстановления ЛКП полировальная машинка является необходимым атрибутом. Спектр ее применения – это все стадии и этапы полировки, а также нанесение воска и средств для защиты поверхностей.
На что автосервисы обращают внимание, когда им нужна полировальная машинка? Внедряя данную услугу, им следует четко понимать, какое оборудование для полировки автомобиля должно быть в их распоряжении. В первую очередь важно помнить об отличиях, которые существуют между разными моделями полировочных машинок с точки зрения принципа их работы.
· Принцип работы роторной полировочной машинки базируется на постоянном вращении ее главного элемента. Благодаря такому оборудованию можно эффективно осуществлять абразивную полировку поверхности автомобиля. Оно позволяет устранять серьезные царапины, матовый эффект и т.д. Роторную машинку, помимо прочего, используют для полировки стеклянных поверхностей.
· Полировальная машинка двойного действия (эксцентриковая). Принцип действия базируется на вращательном и возвратно-поступательном движении. Отличается высокой эффективностью на финишной стадии полировки автомобиля. Кроме того, позволяет справляться с голограммами и подходит для нанесения воска, нано-защиты и т.п. Движение в разных направлениях позволяет избегать появления голограмм, которые остаются после использования кругов для полировки автомобиля.
Полировальные машинки могут быть электрическими и пневматическими. Подбирая оборудование для полировки, важно уделить внимание его мощности, числу оборотов, диаметру оправки, резьбе шпинделя.
У нас вы всегда можете приобрести машинку для полировки от ведущих производителей. Не забудьте об аксессуарах, которые делают полировку ЛКП автомобиля проще и лучше.
Источник
Полировальные пневмошлифмашины
Найдено 14 товаров
Категория
Диаметр диска: 175 мм
Число оборотов: 2000 об/мин
Расход воздуха: 169,9 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Диаметр диска: 180 мм
Число оборотов: 2800 об/мин
Давление: 6,2 атм
Расход воздуха: 170 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Диаметр диска: 180 мм
Число оборотов: 2500 об/мин
Расход воздуха: 169 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Диаметр диска: 77 мм
Число оборотов: 3000 об/мин
Давление: 6,2 атм
Расход воздуха: 481 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Диаметр диска: 180 мм
Число оборотов: 2500 об/мин
Давление: 6,2 атм
Расход воздуха: 170 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Диаметр диска: 77 мм
Число оборотов: 3000 об/мин
Давление: 6,2 атм
Расход воздуха: 481 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Диаметр диска: 180 мм
Число оборотов: 2000 об/мин
Давление: 6,2 атм
Расход воздуха: 171 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Диаметр диска: 180 мм
Число оборотов: 2500 об/мин
Давление: 6,2 атм
Расход воздуха: 171 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Диаметр диска: 200 мм
Число оборотов: 10000 об/мин
Давление: 6,22 атм
Расход воздуха: 340 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Диаметр диска: 178 мм
Число оборотов: 2500 об/мин
Давление: 6,22 атм
Расход воздуха: 525 л/мин
Диаметр воздушного штуцера: 1/4F дюйм
Производители
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Источник
Полировальные машины: виды и советы по их использованию
Изготовить или отремонтировать многие изделия или поверхности недостаточно. Обязательно требуется еще и придать им характерный блестящий вид, отполировать. Для этой цели часто применяются специальные приспособления.
Особенности
Полировальная машина может быть применена в самых разных сферах. В частности – этот аппарат используют для завершающей отделки и для улучшения облика поверхностей. Широкая функциональность инструмента обеспечивается за счет смены насадок и паст. Уверенно решаются такие задачи, как:
придание блеска зеркалу или оконному стеклу;
улучшение внешнего вида автомобиля;
Независимо от того, какая именно задача решается, полировальная машина имеет довольно типичную структуру:
корпус;
приводной механизм;
пара рукоятей;
снимающийся полирующий круг.
Внешний облик такого устройства похож на УШМ. Однако большой разницей является применение совсем других дисков. Закономерно, что при увеличении размеров рабочей части увеличивается одновременно и обрабатываемая площадь. Также важными характеристиками полировальных машин являются зернистость устанавливаемых дисков и суммарная мощность аппарата. По мере повышения технических характеристик увеличивается и цена.
Тонкости выбора
Чтобы правильно выбрать полировальную машину, надо обращать внимание, прежде всего, на мощность. Этот показатель может варьироваться от 0,8 до 2,5 кВт. Следует учесть еще и темп, с которым крутится диск. Максимальное значение составляет 10 тысяч оборотов за минуту.
Важно: приобретать стоит только полировочные машинки с регулятором оборотов. Благодаря ему обеспечивается подбор рабочего режима сообразно особенностям поверхности.
Неопытным и малоопытным пользователям целесообразно отдать предпочтение машинам с автоматической регулировкой. Такой инструмент позволяет полировать что угодно без боязни повреждения. Но все же стоит потренироваться на старых, заведомо ненужных, деталях и поверхностях. Системы на аккумуляторе отличаются большей мобильностью, нежели подключаемые к розетке.
По типу привода принято выделять пневматические и электрические полирующие машины. Пневматическое исполнение хорошо тем, что компрессорный привод не требует расхода электроэнергии. Кроме того, подобное устройство наиболее стабильно и не предъявляет особых требований при эксплуатации. Однако у электрических аппаратов есть важное преимущество — повышенная мобильность (за счет отсутствия привязки к подающим воздух шлангам). А снимающиеся аккумуляторные батареи позволяют применять устройство даже там, где нет стабильного электропитания.
Внимание стоит уделить и эксцентриковым (орбитальным) полировальным машинам – специалисты считают такие аппараты наиболее производительными. Еще очень важна способность работать с широким спектром поверхностей. Орбитальная шлифовально-полировальная система оборудуется платформой округлой конфигурации. На этой «опорной тарелке» закрепляют шлифующие детали. Рабочие пластины изготавливают из:
флиса;
губки;
войлока;
корунда;
меха и других видов сырья.
Чтобы зафиксировать шлифующий блок, может использоваться как липучка, так и зажим. Первый способ ценят за удобство, а другой — за экономичность. Стоит помнить, что эксцентриковые машины выделяют значительное количество пыли. Потому часть изготовителей оснащает свои изделия каналами, по которым она будет отводиться. Главной функцией подошвы оказывается тонкая шлифовка (производимая вращательными движениями), а вспомогательная возвратно-поступательная обработка помогает улучшить результат.
Эксцентриковая шлифмашина отличается различными уровнями мощности – они варьируются от 150 до 1000 Вт. Для самых простых манипуляций можно ограничиться маломощными устройствами — не более 400 Вт. Более интенсивная работа мотора нужна только для грубой шлифовки твердых материалов. Некоторые устройства способны выдавать усилие свыше 2000 Вт, однако, такие модели могут работать только в «мокром» режиме.
В большинстве случаев эксцентриковые полировальные машины оснащаются дисками диаметром 125 мм. Такое решение отличается наиболее рациональной амплитудой колебаний при финишной обработке. Однако самые серьезные работы успешно выполняются только устройствами, которые позволяют использовать круги диаметром до 215 мм.
Эксцентриковые полирующие системы отличаются широтой сферы применения. Они работают столь же качественно, как и вибрационные комплексы. По мощности орбитальная полировочная машина сравнима с ленточными механизмами. Немаловажно, что она может еще и шлифовать обрабатываемые поверхности. При отборе эксцентриковых аппаратов нельзя забывать про разницу бытовых и профессиональных моделей.
Используемые дома версии по большей части предназначены для полирования дерева. Как правило, это сравнительно маломощные системы, способные работать только при частых перерывах. Если твердо известно, что придется обрабатывать металл и камень, надо отдавать предпочтение профессиональным версиям. Такие эксцентриковые полировальные механизмы отличаются большой массой. Зато они могут действовать очень долго, при этом стабильно сберегая рабочий ресурс.
Шлифовально-полировальные машины для полов могут эффективно обрабатывать бетон и натуральный камень.
Качественные устройства такого формата способны:
выровнять основание;
подготовить его к отделке;
отшлифовать поверхность до идеального состояния;
уплотнить и упрочнить обрабатываемый слой.
Внимание: полировка пола становится эффективной только в том случае, когда устройство дополняется промышленным пылесосом. Иначе все вокруг будет очень сильно засыпано пылью.
Готовясь шлифовать пол, следует учитывать зернистость и механическую прочность инструмента с алмазным напылением. При шлифовке большое значение имеет усиленное давление на обрабатываемую поверхность. Потому более ценным вариантом оказываются машины, которые можно утяжелить дополнительными грузами.
Шлифовально-полировальные машины высокого качества (в том числе марки Hodman) оснащаются планетарными редукторами и двигателями повышенной мощности. В хороших механизмах используются держатели рабочего инструмента на основе хромированной стали. Крепиться эти держатели должны так, чтобы движение происходило плавно и быстро даже по неровной поверхности. Такое условие существенно повышает управляемость машины.
Для полировки автомобилей применяются ручные роторные механизмы. Наряду с ними, могут применяться орбитальные системы. Разница между ними состоит в числе осей вращения (1 и 2 соответственно). В линейках ведущих фирм присутствуют как роторные, так и циркулярные модели. Каждая разновидность хороша для своих особых задач.
Аппарат роторного исполнения лучше орбитального:
по уровню производительности;
по разнообразию диаметров подложки;
по маневренности рабочей части;
по экономии сил строителя;
по уровню шума;
по безопасности для суставов;
по продолжительности эксплуатации.
Следует учитывать, что роторные системы отличаются довольно малой производительностью. Именно поэтому они вырабатывают меньше тепла. Также сокращается опасность повреждения лака. Почти исключено появление «голографических» дефектов. Подобный инструмент отлично подойдет для мягкой полировки, однако, почти не помогает отполировать прочные лаки.
При всей важности полировки автомобиля надо сказать еще несколько слов и про машины для обработки дерева. Такие приспособления имеют различную область применения. Одни варианты помогают выравнивать неровности, а другие предназначены для финальной обработки.
Важно: не стоит пытаться использовать для шлифовки дерева угловые шлифовальные машины и ленточные станки. Тогда получится слишком грубая поверхность.
Древесину обрабатывают эксцентриковыми машинками. Они, несмотря на легкость и отсутствие особого шума, отлично помогают обрабатывать изогнутые участки, а также профильные поверхности. Углы дисков легко забираются в выемки и вырезки. Однако при этом инструмент может за короткий срок обработать крупный массив древесины.
Иногда дерево полируют и шлифуют вибрационными системами. Они оборудуются подошвами треугольной либо прямоугольной конфигурации. Вибрационные механизмы помогают выполнить чистовую отделку. Однако производительность таких аппаратов неоправданно мала. Кроме того, вибрационная машинка, даже треугольная, не может работать вплотную к стене или иной преграде.
Полировальный и шлифовальный инструмент для камня неизменно имеет рабочие части с алмазными частицами. Для полноценной обработки требуется целый набор дисков с зернами различной фракции. При отборе инструментов обращают внимание на:
цвет обрабатываемого камня;
ресурс рабочей части;
величину работ;
оперативность, регулярность и интенсивность манипуляций.
Для работы по бетону не годятся те инструменты, которые предназначены для манипуляций с природным камнем. Специализированные приспособления могут придать бетонной поверхности идеальную гладкость, повышают ее прочность. Одновременно понижается проницаемость материала для воды. Несмотря на все различия между конкретными моделями, конструкции довольно близки. Вращающийся узел дополняется абразивным элементом, способным снять верхний слой искусственного камня.
При помощи полировальных и шлифовальных машин можно:
повысить адгезию для последующего покрытия лакокрасочными материалами.
Рейтинг лучших моделей
Подводя итог обзору разновидностей полировальной и шлифовальной техники, можно уверенно сказать, что они очень разнообразны. Но все же есть ряд моделей, которые заслуживают пристального внимания. В числе недорогих версий стоит упомянуть Sturm AG1014P. Это устройство, хотя и маркируется логотипом немецкого бренда, собирается в Китае. Конструкторы смогли создать отличный механизм, способный убирать грязь и ненужное покрытие, а также искусственно состаривать древесину.
Электромотор мощностью 1400 Вт крутится со скоростью до 3000 витков за минуту. Суммарная масса инструмента составляет лишь 3,35 кг. Предусмотрены опции плавного запуска и фиксация пусковой клавиши. Обороты в нагруженном режиме выдерживаются на стабильном уровне. Более совершенный (профессиональный) вариант — Bosch GSI 14 CE.
Подобная модель полировальной машины способна на высоком уровне произвести грубую и декоративную обработку широкого спектра материалов. Электромотор, как и в предыдущем варианте, имеет мощность 1400 Вт, совпадает и скорость кручения вала. Рукояти машинки прорезинены. Суммарная масса — 3,5 кг. Судя по отзывам, такой инструмент вполне удобен и безопасен в работе. Но эту модель никак нельзя назвать бюджетной.
Значительную сумму денег понадобится отдать и за Makita BO6040. С помощью такого аппарата можно снимать ржавчину и полировать различные плоские поверхности. BO6040 считается идеальным вариантом для обработки лакокрасочного покрытия автомобиля. Определение числа колебаний и темпов кручения вала происходит с помощью электронной системы. Благодаря плавному запуску обработка проводится в щадящем режиме.
Приспособления и запчасти
Независимо от конкретной модели полировальной машины большую роль играет ее вспомогательное оснащение. Среди насадок выделяется по своей роли мешок. Он позволяет собирать максимум мусора, пыли и отходов. В результате работа выполняется максимально чисто.
Подложки, формирующиеся на клейкой основе, позволяют закреплять шлифовальные диски в держателях. Специальные гибкие валы помогают работать в труднодоступных местах. Для самой шлифовки применяются щетки либо валики из нейлона, металла и специальных композитов. Полировальные машины снабжаются основными и дополнительными рукоятками. Но при подборе таких компонентов надо внимательно проверять, чтобы они облегчали работу, а не усложняли ее.
Подошва для вибрационной машины, как уже говорилось, может быть выполнена в виде треугольника или прямоугольника. Первый тип лучше проявляет себя на ограниченном пространстве, второй — в случаях, когда нужно обработать максимальную площадь. Если изначально сетевой шнур короток, придется непрерывно использовать удлинитель. Конечно, все запчасти и вспомогательные компоненты надо приобретать только у официальных производителей.
Советы по использованию
Применять полировальную машину для обработки автомобильных кузовов можно только после нанесения на поверхность специальной полироли. По химическому составу этот препарат достаточно сложен. Готовясь к работе, надо приготовить пару полирующих кругов: один – для грубого, а другой – для тонкого воздействия. На диски наносится небольшое количество пасты. Поэтому обрабатывать крупные участки в один прием нельзя.
Скорость при грубой обработке должна быть минимальной, а по мере приближения работы к логическому финалу она возрастает. Равномерное распределение полироли достигается, если вести работу методом «креста» – первоначально по горизонтали, а затем по вертикали. Иным должен быть подход к полированию древесины. Чтобы получить хороший результат, следует внимательно изучить особенности конкретной машинки и рекомендации производителя. Также следует учитывать особенности конкретного сорта древесины.