Полька галоп казелла ноты для фортепиано

Альфредо Казелла

Итальянский композитор, пианист и дирижёр. Один из наиболее влиятельных представителей итальянской музыки первой половины XX века.

Первые уроки музыки Казелла получил от матери, и вскоре проявил талант в исполнении на фортепиано, впервые выступив публично в 1894 году. Он также активно интересовался наукой, и некоторое время стоял перед выбором одного из возможных вариантов карьеры. Интерес к музыке взял верх, и в 1896 году, по рекомендации Джузеппе Мартуччи и Антонио Бадзини, родители направили его на обучение в Парижскую консерваторию (класс фортепиано Луи Дьемера).

Показать полностью Свернуть

Богатая культурная жизнь французской столицы расширила творческие горизонты Казеллы и оказала на него сильное влияние. Через некоторое время он заинтересовался композицией и в 1900―1901 годах посещал класс Габриэля Форе. В консерваторские годы Казелла сблизился с Морисом Равелем и Джордже Энеску, а его музыкальные интересы распространялись на музыку Дебюсси, русских композиторов XIX века, Рихарда Штрауса, Малера, Бартока, Шёнберга и Стравинского. Молодого музыканта также привлекали новейшие течения в искусстве того времени (кубизм, футуризм и др.). По окончании консерватории (1902) Казелла отправился в путешествие по разным странам, в 1907 и 1909 посетил Россию.

После возвращения в Италию Казелла определил цель своего творчества: создать в Италии искусство, которое было бы не только итальянским, но также и европейским в своём положении в мировой культуре. В 1915 он получил пост профессора лицея Санта-Чечилия в Риме. В это же время Казелла начинает продвигать в провинциальной Италии музыку Равеля, Стравинского и других современных композиторов. К 1917 году вокруг него формируется творческое сообщество молодых композиторов, разделявших его взгляды, среди которых — Джан Франческо Малипьеро, Ильдебрандо Пиццетти, Отторино Респиги, Винченцо Томмазини, Витторио Гуи, Марио Кастельнуово-Тедеско. Вместе с ними Казелла основывает «Национальное общество музыки», вскоре переименованное в «Итальянское общество современной музыки» (Società Italiana di Musica Moderna ― SIMM). В течение последующих двух лет эта группа дала большое количество концертов современной итальянской и зарубежной музыки и выпускала журнал Ars nova. Выступления самого Казеллы в качестве пианиста, композитора или дирижёра всегда вызывали бурную реакцию у музыкальной общественности. Общество просуществовало лишь до 1919 года, но его влияние на развитие итальянской музыкальной жизни было весьма велико.

После Первой мировой войны Казелла вновь начал много путешествовать, выступая как пианист (сольно и в составе Итальянского трио с Артуро Бонуччи и Альберто Польтроньери) и дирижёр. В 1922 он покинул свой профессорский пост в лицее (к тому времени переименованном в Консерваторию) и возобновил свою деятельность по модернизации итальянской музыки. Вскоре Казелла вместе с Малипьеро и Марио Лаброка при поддержке поэта Габриэле д’Аннунцио, организует «Корпорацию новой музыки» (Corporazione delle Nuove Musiche). Задачи новой организации существенно отличались от таковых в SIMM: Казелла видел её как «окно в мир» и путь к открытию для Италии новейших выражений и исследований современного музыкального искусства. Через некоторое время «Корпорация» объединилась с итальянским отделением Международного общества современной музыки, хотя и сохраняла некоторую степень автономии до 1928 года. К этому времени усилиями её участников в Италии были исполнены «Лунный Пьеро» Шёнберга и «Свадебка» Стравинского.

В 1930 году Казелла основал Венецианский международный фестиваль современной музыки, которым руководил первые четыре года его существования (совместно с Адриано Луальди), через два года стал преподавать фортепиано в Академии Санта-Чечилия в Риме. В это же время композитор попал под влияние фашистской идеологии ― его опера «Соблазнённая пустыня» (итал. Il deserto tentato, иногда переводится также как «Пустыня искушения») посвящена Абиссинской кампании Муссолини. С другой стороны, благодаря усилиям Казеллы в программах Венецианских фестивалей продолжали появляться сочинения авангардных композиторов (в частности, в 1937 были исполнены сочинения Шёнберга). Скоро, однако, положение изменилось: жена Казеллы была француженкой и еврейкой, что подвергало опасности всю семью композитора. В 1942 году у него проявились признаки серьёзной болезни, приведшей впоследствии к его смерти. Казелла продолжал сочинять до 1944 года, дирижировал до 1946 года, а как пианист в последний раз выступил за три недели до смерти.

В 1967 г. именем Казеллы была названа новосозданная консерватория в городе Л’Акуила. В 1952—2001 гг. Международный конкурс пианистов имени Казеллы проводился в Неаполе.

• LA FAVOLA DI ORFEO — опера Павана,
• Op.1 Вариации,
• Op.3 Баркарола и скерцо,
• Op.4 Симфония №1,
• Op.5 Симфония №1
• Симфония №2 до минор (1908-9)
• Симфония №3 (1939-40) Токката,
• Op.6 Соната для виолончели и фортепиано,
• Op.8 Сарабанда,
• Op.10 Italia,
• Op.11 Колыбельная,
• Op.14 Баркарола,
• Op.15 A la Manière de.
• Op.17 9 пьес,
• Op.24 Pupazzetti,
• Op.27 Сонатина для фортепиано,
• Op.28 Героическая элегия,
• Op.29 A Notte Alta,
• Op.30 2 Contrastes,
• Op.31 Inezie,
• Op.32 11 детских пьес для фортепиано,
• Op.35 Concerto Romano,
• Op.43 Fox-Trot Пять пьес для струнного квартета два ричеркара на имя B-A-C-H,
• Op.52 Соната для арфы,
• Op.68 Ciaccona — Elaboration для оркестра на тему Баха L`orso azzurro для камерного оркестра Pagine di guerra для фортепиано в 4 руки (1915)
• Cocktail`s Dance, для фортепиано (1918)
• Concerto romano для органа, литавр, медных духовых и струнных (1926)
• Triplo Concerto для скрипки, виолончели и фортепиано (1933)
• Serenata per piccola orchestra (1930)
• Концерт для виолончели с оркестром (1934-35)
• Концерт для струнного оркестра (1923-24) Паганиниана,
• дивертисмент для оркестра (1942)
• Шесть этюдов для фортепиано (1942-44).

Источник

Полька галоп казелла ноты для фортепиано

Аль Фертане, Дж.Дассен, Така Таката pdf

Американская народная песня, Шлюпка Джона Б. pdf

И.C.Бах — Ш.Гуно, Ave Maria pdf
(Прислано Pianistka)

И.С.Бах, Ария (из оркестровой сюиты ре мажор) pdf

И.С.Бах, Сицилиана, переложение Э.д’Альбера, pdf

И.С.Бах, Сицилиана, переложение А.Немеровского, pdf

И.Берлин, Белое Рождество (из к/ф «Отель для Праздников») pdf

И.Бертолотто, Пьеса pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

П.Веджвуд Джаззи, моему пёсику pdf
(Прислано неизвестным другом)

П.Веджвуд, Простое решение pdf
(Прислано неизвестным другом)

В.Гаврилин, Генерал идёт pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Й.Гайдн,
СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
(редакция Мартиенсена)
pdf

(Ноты находятся на сайте «Фортепиано в России», конкретно — здесь)

Л.Гарута, Ты кукуй, моя кукушка (обработка латышской народной песни) pdf

К.В.Глюк, Мелодия (из оперы «Орфей и Эвридика») pdf

Э.Григ, Утро (из сюиты «Пер Гюнт») pdf

Юлия Дружинина, ученица ДМШ, Осеннее настроение pdf

Д.Кендер, Кабаре (из одноименного к/ф) pdf

М.Корник, Блюз шестого чувства pdf
(Прислано неизвестным другом)

И.Королёв, Сегодня, как и вчера pdf
(Прислано Валерием Сапаровым)

В.Косенко, Вальс pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

В.Косенко, Дождик pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

В.Косенко, Скерцино pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Полька Галоп

Перевод: самостоятельная партия фортепиано, текст, гитарные аккорды.

Перевод: Прагер Полька . Огонь письмо Галоп . Прагер Полька . Огонь письмо Галоп . Фортепиано: ноты. Сказки gold’nen Праге.

Перевод: Кабалевский 24 маленьких пьес, Опус 39. Полька . Галоп . Дмитрий Кабалевский. Piano Solo ноты. Промежуточный. Для фортепиано.

Перевод: Сюита № 2. Полька . Галоп . Игорь Стравинский. Оценка 5. Сюита № 2 состоит Игоря Стравинского. Для ветра симфонии или полосы.

Перевод: 4 пьесы H.c. . Бритта Полька , Амели Вальс, шампанское галоп и Коломбина Полька Мазурка для фортепиано соло.

Перевод: Люкс. Полька . Галоп . Хельмут Герольд. Арфа ноты. Простой Люкс состоит из Гельмута Герольд. Для французской арфы-ансамбля.

Перевод: Лумбю коллекции строк — Счет. Эта коллекция ансамбль строка включает вальсы, польки , мазурки, galops и кадриль. Агнес Полька .

Перевод: Легкие пьесы для фортепиано. Резвый галоп . Дора Полька . Различный. Фортепиано: ноты. Легкие пьесы для фортепиано. Клавиатура.

Перевод: Schneeglöckchen. Уолцер, полька , полька Мазур унд Galopp . Полька . Полька -Мазура. Галоп . Франц Бер.

Перевод: Легкие Классические Дуэты для учителя и ученика, книга 1 фортепиано. Галоп . Полька . Легкий фортепиано ноты. Piano Solo ноты.

Источник

Альбом танцев, 22 пьесы для фортепиано, старинная нотная рукопись (манускрипт)

Полонез Огинского, польки, мазурки, галопы, романс, попурри, марш. Штраус-отец, Лабицкий, Ланнер, Мельцер.

Москва, 1845

Рукопись — старинные ноты для фортепиано

Альбом танцев, 22 пьесы для фортепиано, Иоганн Штраус-отец, Йозеф Ланнер, Йозеф Лабицкий, Михаил Огинский, Мельцер и др.

Москва, антикварные рукописные ноты, манускрипт, 37 страниц. примерно 1845 год.

Манускрипт эпохи Николая I представляет собой альбом рукописных нот, куда записывались модные танцы и романсы. Неизвестный составитель альбома (возможно, их было несколько) оставил тексты двадцати двух популярных в середине XIX века пьес. В основном это — вальсы, польки, мазурки и галопы.

Первая пьеса — Полонез Огинского — записана без указания имени автора, просто «Полонез». Забавно то, что этот хит всех времён и сегодня лидирует с большим отрывом среди популярнейших запросов в Интернете.

В середине нотной рукописи — романс на стихи Плещеева « Я слышу знакомые звуки несутся в ночной тишине. » , сочинённый, вероятно, в 1845 году (авторы не указаны).

В названиях пьес преобладает французский язык, согласно европейской традиции XIX века. Однако, некоторые пьесы (вероятно, русских авторов) озаглавлены всё же по-русски, и лишь одна — по-немецки.

В одной из записей — « Попурри, составленное из вальсов Ланнера, Лабицкого, Штрауса. » — слушателям предлагается угадать названия исполняемых танцев.

Нотный манускрипт обрывается простой и трогательной мелодией «Кавказского похоронного марша»; возможно, весёлые танцы потеряли свой смысл после трагической гибели на Кавказской войне кого-то из близких (возможно, одного из авторов рукописи).

Указание Piano Forte в заголовке некоторых пьес означает пианофорте — старинное название фортепиано (рояля) в начале XIX века.

В нотных текстах довольно много досадных ошибок. Возможно, это объясняется частыми переписываниями пьес из альбома в альбом.

Некоторые рукописные ошибки весьма характерны: например, указание Molto Subito (в Польке-мазурке), написанное ошибочно с двумя двойными tt, говорит о типично русской «ошибочной» манере усиления эффекта иностранных слов.

Содержание (орфография частично сохранена):

1. Polonaise [Полонез Огинского]
2. Polka-mazurka
3. Мазурка
4. Кавалер-полька
5. Valses [Вальс с вариациями]
6. Мазурка
7. [Иоганн Штраус-отец]. Мазурка-Качуча [Качуча-галоп]
8. [Piefke und Pufke?] Polka Страуса [Штрауса-отца]
9. [танец]
10. Polka [Полька с вступлением, трио и кодой]
11. Polka-mazurka
12. Polka-mazurka par Jon Gang’l
13. [Романс] «Я слышу знакомые звуки несутся в ночной тишине. »
14. Полька-Мазурка [с трио]
15. Polka-mazurka
16. Mephisto-Gallopp fon Labitzky [Лабицкий. Мефисто-галоп с трио]
17. Вальс «Моя Богиня» — подражание Страусу [Штраусу-отцу]
18. Valse com: par une folle d’amour [Вальс «Безумная любовь»]
19. Угадай. Pot-pour. ris [Попурри], составленное из вальс Ланнера, Лабицкого, Страуса [Штрауса], .
20. Quadrille-Polka par J. E. Meltzer [И. Е. Мельцер. Кадриль-полька с вариациями]
21. [пьеса]
22. Кавказский похоронный марш

Источник

Полька-галоп. Из т/ф «О бедном гусаре замолвите слово»

О произведении

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Полька-галоп. Из т/ф «О бедном гусаре замолвите слово»», автора Петров А.П. Ноты были изданы в 2000 году. Содержит с. 80 — 83

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Оцените статью