- Honda Accord › Logbook › Полная замена масла в АКПП
- Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 13
- Замена масла в АКПП Хонда Аккорд- Подбор масла и сроки замены
- Когда и зачем нужно менять масло
- Утечки
- Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости
- Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд
- Замена ATF
- Частичная замена
- Полная замена
- Honda Accord › Logbook › Осенне/зимние ТО и полная замена масла в АКПП
Honda Accord › Logbook › Полная замена масла в АКПП
Всем привет, подошло время менять масло в АКПП, много по этому поводу прочитал информации в интернете что где да как. Итак по итогу всего было принято решение менять самому и полностью, лить только оригинальное масло. Поискав в интернете нашел масло ATF-Z1, купил 8 литров.
откручиваем пробку на поддоне и ждем пока сольется масло, сливается около 3-х литров, далее через трубку для щупа акпп заливаем столько же масло сколько слилось.
Далее все просто скидываем шланг идущий на внешний фильтр вот в этом месте:
затем каким нибудь способом удлиняем снятый шланг для удобства, потом просим кого нибудь завести мотор. При запуске двигателя старое масло начинает выбегать через снятый шланг, сливаем литр, глушим, заливаем через щуп литр и так далее слил литр залил литр. Первые литры сливалось почти черное мало дальше все лучше и лучше =) В итоге где то на 7 литре уже начинает идти почти свежее масло. Залил все 8 литров что покупал. Для сравнения масло что было в коробке и новое масло:
в конце всея одеваем назад снятый шланг и радуемся, какой то либо сверх четкой работы коробки ждать не стоит как работала так и работает каких либо изменений не почувствовал, но замена есть замена без нее никак. Откатал уже несколько тысяч полет нормальный каких либо нареканий на замену масла таким способом нет. Всем спасибо и удачи на дорогах=)
Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 13
привет а если не секрет откуда такой метод замены мне рассказывали типо залил равный обьем слитому маслу катаешся примерно км 600 800 и снова сливаешь и меняешь фильтр и все но так получается с грязным идет перемешка в любом случае чего не хочется конечно расталкуй если не затруднит тебя что и как !
Привет ну это частичная замена принципе большинство людей так делают и не парятся, я тоже где то на драйве видел этот метод ссылку могу скинуть по позже там все более подробно описано, но грубо говоря получается что шланг скидываешь который к внешнему фильтру идет и старое масло остается в системе, сливаеш с поддона коробки сколько сольется и затем столько же заливаеш через щуп, оно смешивается с малыми остатками того что осталось в поддоне а в самой системе шлангах и трубках все еще старое и вот когда заводиш тачку со святого шлангах начинает течь то масло что в системе старое осталось засасасывая при этом свежее из поддона ну и так получается сливает старое пока свежее не польется масло, какой-то процент старого все равно остается в системе но его меньше после такой замены примерно около 90% масла обновляешь.
димас от души дружище за ответ удачи! всегда зеленого полного бака и клевых сисек )))))
Твоё ещё чистое… у меня вообще жижа была помойная)
Источник
Замена масла в АКПП Хонда Аккорд- Подбор масла и сроки замены
Хонда Аккорд 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Хонда Аккорд позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.
Функции трансмиссионного масла
В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:
- смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
- отвод излишков тепла;
- минимизация степени механической нагрузки на элементы;
- удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив. Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.
Когда и зачем нужно менять масло
Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:
Утечки
По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.
Основные причины утечек:
- изношенные сальники автоматической коробки;
- износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
- люфт первичного вала коробки;
- износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
- потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
- механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.
Важно: перед заменой в таком случае следует, прежде всего, выявить причину протечки и устранить ее.
Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости
В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.
Сравнение нового и отработанного масел:
Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.
Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.
Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:
- грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
- нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
- от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
- со временем ломается гидроблок коробки.
Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:
Они будут рассмотрены далее.
Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд
Производитель рекомендует использовать только масло собственного производства Honda ATF-Z1:
Некоторые владельцы этой модели Хонда заменяют масло АКПП Хонда Аккорд 7 на Ravenol Type ATF Z1, по отзывам, коробка хорошо переносит такую альтернативу. Но в целях сохранения ресурса коробки все же желательно использовать только «оригинал».
Для частичной замены понадобится около 3 литров масла, полная потребует примерно 8-10 литров. Желательно вместе с маслом поменять и фильтр коробки (его артикул 25430-PLR-003) и прокладку сливной пробки (90471-ЗЧ4-000).
Внешний вид фильтра:
Вместе с пробкой:
Замена ATF
Частичная замена
Это самый простой метод замены масла в АКПП Хонда Аккорд 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:
- смотровая яма или эстакада;
- воронка для заливки масла;
- новая жидкость;
- проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
- ветошь;
- набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.
Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:
Частичная замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7 проводится по следующему алгоритму:
- снять поддон;
- подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
- после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;
- необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
- далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
- если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:
Установленный новый фильтр коробки:
- через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;
- щуп устанавливается в отверстие.
На этом процедура частичной замены ATF в коробке Хонда Аккорд завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).
Важно: если визуально заметно, что старое масло в очень плохом состоянии (черное, со взвесью), менять фильтр сразу не стоит. Лучше совершить частичную замену, сделать пробную поездку, и поменять фильтр при повторной частичной смене.
Полная замена
Для полной замены масла в АКПП Хонды Аккорд понадобится помощник (или сигнализация с автозапуском и глушением двигателя Хонды с брелока). Также пригодится удлиняющий шланг с переходником, для наращивания трубки, идущей к фильтру коробки.
Первые шаги аналогичны частичной замене – следует удалить сливную пробку и собрать «отработку» в емкость, залив аналогичное количество нового масла.
Далее понадобится снять шланг, идущий к выносному фильтру коробки от кулера трансмиссионной жидкости. Шланг находится в районе плюсовой клеммы АКБ и закреплен на хомутике:
Снятый шланг нужно удлинить.
Важно: следует учитывать направление циркуляции жидкости «коробка-фильтр». На картинке оно отмечено стрелкой.
Далее желательно иметь еще одну небольшую мерную емкость (или просто литровую бутылку). Конец наращённого шланга опускается в бутыль, двигатель заводится, и в емкость собирается около литра жидкости. Далее двигатель глушится, заливается аналогичное количество нового масла, и процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (как правило, это происходит на 6-7 повторении).
После этого шланг коробки ставится на место, можно замерить уровень масла щупом, долить/слить жидкость, при необходимости, сделать пробную поездку и произвести после нее контрольные замеры. На этом процедура замены масла АКПП Хонды Аккорд 7 завершена.
Источник
Honda Accord › Logbook › Осенне/зимние ТО и полная замена масла в АКПП
Добрый осенний выходной день гости и подписчики моего автомобиля.Вот и наступила осень моё самое не любимое время года не знаю даже почему но лучше бы сразу наступила зима.Сегодня пойдёт речь о техническом обслуживании осенне/зимнего периода.Решил не много раньше сделать обслуживание и сделать его по полной за ранее как и всегда закупил всё необходимое.В этом ТО решил заменить все технические жидкости в автомобиле.А именно Масло в двс, антифриз, тормозную жидкость, масло в акпп.Про замену масла в двигателе я уже описывал в этом посте как делаю это я писать ещё раз нет смысла это уже не интересно.
Так же решил заменить масло в Акпп но не частично а сделать именно полную замену.Давайте об этом и поговорим более подробно.Да многие боятся это делать особенно на акпп автомобилей хонды даже многие отговаривали.Но такую процедуру я уже делал пару лет назад ещё когда не вёл БЖ на драйв2 теперь хочу поделится с вами об этой процедуре.Лично я знаю два варианта замены:Путём замещения и Аппаратная замена.
Аппаратная замена производится за счёт специальной установки имея два резервуара для нового и старого масла.В ней создаётся давление из-за этого выходит старое масло и под давлением заходит новое новое.Такая процедура подходит не для всех акпп так-же нужно учитывать пробег автомобиля
и как до этого обслуживали коробку передач.Есть много примеров что после аппаратной замены ломались коробки передач и после ремонт выходил в круглую копейку.В нашем случае такая замена масла нам не подойдёт не смотря на малый пробег.
мы пойдём по пути замены масла замещением он на много проще и его можно сделать самому что я и делал и сделаю и хочу поделится с вами.
для замены нам понадобится:
1)Я заказал 11 литров масла для акпп Motul Multi ATF.
2)Внешний фильтр Акпп 25430R5L003 оригнал.
3)Диагностический прибор (Позже объясню зачем он нужен)
я использовал Launch X-431 PRO.
4)Топливынй шланг длинной 1 метр для подключения к подаче масла через теплообменник(самое удобное место)
5)Замену масла лучше проводить вдоём чтобы увидеть как сливется старое масло в резервуар.
В замене масла замещением сложного нет ничего и так по порядку для начала нужно снять корпус воздушного фильтра чтобы долезть до теплообменника на коробке после снять шланг от трубки с подачи чкрез акпп установить шланг и опустить в резервуар для слива старой жидкости.Сливать будем по принципу литр слил литр залил так удобнее чтобы не завоздушить коробку(Да и такое бывает).Заливать масло в нашем случае удобно через тоннель масляного щупа акпп.
По команде друг заводит машину и я наблюдаю как сливается старое масло как только наполняется литр даю команду заглушить машину.После заливаем нового масла строго литр на восьмом литре уже стало выходить более светлое масло говоря нам о том что старое масло практически покинуло коробку и полностью залито новое но решили добить до десятого литра для своего успокоения благо взял с запасом.После меняем внешний фильтр акпп к сожалению друзья фото мы не сделали по скольку ну очень много времени потратили чтобы снять его.Установлен он в не очень удобном месте и чтобы подлезть до него я вспомнил инженеров хонды очень «тёплыми» словами)))).После собираем в обратной последовательности и дальше нам понадобится диагностический прибор.
Практически во всех коробках передач есть датчик старения масла и в моей машине он также присутствует но в электронном виде он нужен для считывания данных когда меняли масло в коробке и многие об этом даже не знают(Многие дилеры тоже).
По скольку мы делали полную замену то датчик подлежит обнулению и тогда он понимает что масло залито новое и коробка начинает работать по другому и конечно в лучшую сторону.После замены проехал уже более 500 км и могу сказать коробка стала работать более плавнее машина стала более резче ускоряться
еле чувствую перелючение (Классическая акпп это норма) коробки даже расход упал.Друзья всем советую проводить данную процедуру с вашими коробками машина вам скажет только спасибо.На этом всё друзья и скажу вам большое спасибо за то что дочитали этот пост до конца комментируйте ставьте лайки берегите себя и своих близких всем ровных дорог до скорой встречи.
Источник