Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Полонез Бетховен
Перевод: Выпуск 8. Полонез до мажор, Op.89. Бетховен Людвиг ван. Группа 4. Множество.
Перевод: Полонез до мажор, Op.89. Бетховен Людвиг ван. Множество.
Перевод: Полонез до мажор, Op.89. Бетховен Людвиг ван. Множество.
Перевод: Бетховен Людвиг ван. Полонез до мажор. Бетховен Людвиг ван. Фортепиано соло. Главная ноты.
Перевод: Полонез для Militarmusik, WoO 21. Людвиг ван Бетховен . Ударные ноты. Для 01, 2, 2, 21 — 2, 1, 0, 0, перкуссия. Немецкий.
Перевод: Полонез до мажор, соч. 89. Людвиг ван Бетховен Для фортепиано соло.
Перевод: Romanzen унд Полонез . Людвиг ван Бетховен . Romanzen унд Полонез . Полонез фа мажор дай дер Серенада, опус 42.
Перевод: Полонез для Militarmusik, WoO 21. Людвиг ван Бетховен . Ударные ноты. Для 01, 2, 2, 21 — 2, 1, 0, 0, перкуссия. Немецкий.
Перевод: Легкие Произведения Моцарта и Бетховена . Людвиг ван Бетховен . Полонез . Бетховен . Piano Solo ноты. Танцы. Сонаты.
Перевод: Промежуточный Репертуар, уровень 2. Полонез . Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Для фортепиано. Метод. Уровень 2.
Перевод: Пианиста Книга Классические Сокровища. Меланхолия Полонез . Джозеф Banowetz. Piano Solo ноты. Промежуточный. Для фортепиано.
Перевод: Фортепиано Репертуар. И. С. Бах, Моцарт, Бетховен , турок, Диабелли, Гайдн, и многое другое. Полонез соль минор, BWV Ань. 125.
Перевод: Основные фортепиано курс Альфреда — концерт Книга. Полонез . Уровень 5. Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Промежуточный.
Перевод: Мастер-класс Репертуар. Бетховен . Полонез соль минор. Джанет Фогт. Piano Solo ноты. Промежуточный. Мастер-класс Репертуар.
Перевод: Piano Classics — Легко взрослых фортепиано. Элизе Бетховена . Полонез Шопена. Полонез ор. Джо Raposo. Фортепиано: ноты.
Перевод: Весы и пьесы во всех тональностях, Книга 2. Полонез . Джон У. Schaum. Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Для фортепиано. Метод.
Источник
Людвиг ван Бетховен / Ludwig van Beethoven — Полонез
Людвиг ван Бетховен родился 17 декабря 1770 года в городе Бонн, в Германии. Первоначальное музыкальное образование получил у отца, певчего Боннской придворной капеллы, и его сослуживцев. Отцу маленького Людвига, Иоганну ван Бетховену (1740 — 1792) не давали покоя лавры Вольфганга Амадея Моцарта (Wolfgang Amadeus Mozart), поэтому обучение музыке будущего композитора проводилось зачастую довольно жестокими методами. Принуждениями и побоями отец заставлял 4-х летнего ребёнка часами просиживать за фортепиано и заучивать упражнения на скрипке. В 1782 году Бетховен уже написал три сонаты для клавесина, ему тогда шёл 13-й год. В шестнадцатилетнем возрасте Людвиг уже пользовался широкой известностью в Бонне. В 1787 Бетховен встретился в Вене с В. А. Моцартом . Прослушав игру юного Бетховена Моцарт сказал: «Обратите внимание на него. Он всех заставит о себе говорить». Внезапно получив известие о болезни матери Людвиг был вынужден срочно вернуться в Бонн; впоследствии он учился в Вене у Й. Гайдна (Franz Joseph Haydn), И.Г.Альбрехтсбергера и А. Сальери.
К началу 1800-х гг. Бетховен — автор многих произведений, поражавших современников драматизмом и новизной музыкального языка. В их числе: фортепьянные сонаты № 8 («Патетическая»), 14 (т. н. Лунная), соната №21 (Аврора), первые 6 струнных квартетов.
В 1800 была исполнена 1-я симфония Бетховена. Прогрессирующая глухота, первые признаки которой появились в 1798, заставила Бетховена впоследствии постепенно сократить концертную деятельность, а после 1815 от неё отказаться. В произведениях 1802-12 полностью выявились характерные признаки зрелого стиля Бетховена. В последний период творчества появились 9-я симфония с заключительным хором на слова оды «К радости» Шиллера и Торжественная месса, а также шедевры его камерной музыки — сонаты для фортепьяно № 28-32 и квартеты № 12-16.
На формирование мировоззрения Бетховена сильнейшее воздействие оказали события Великой французской революции и эпохи наполеоновских войн; его творчество тесно связано с современным ему искусством, литературой, философией, с художественным наследием прошлого (Гомер, Плутарх, Уильям Шекспир, Жан Жак Руссо, Иоганн Гёте, Иммануил Кант, Фридрих Шиллер). Основной идейный мотив творчества Бетховена — тема героической борьбы за свободу, воплощённая с особенной силой в 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях, в опере «Фиделио», в увертюре «Эгмонт», в фортепьянной сонате № 23 (т. н. Аппассионата) и др. Вместе с тем Бетховен создал множество сочинений, выражающих тончайшие личные переживания: знаменитая «Лунная» соната была посвящена графине Джульетте Гвиччарди — первой любви композитора; 3-я симфония («Героическая») была сочинена в честь Наполеона, несущего, как виделось Бетховену, знамя республиканства в старую Европу, но в последствии с принятием Наполеоном титула императора, композитор с болью в сердце перефразировал посвящение в «Героическая симфония, сочинённая в память Великого Человека»; 4-я симфония сотворена под впечатлениями лета 1806 года, которое он провёл в имении своих друзей Брунсвиков, в венгерском городке Коромпа, где обрёл любовь в лице Терезы Брунсвик; 5-я симфония — «симфония Судьбы», написана под гнетущими переживаниями, связанными с прогрессирующей глухотой, в симфонии можно почувствовать, как Судьба стучит в двери, но несокрушимая душа мечется, пытается уйти от тьмы и найти свет; пытаясь найти успокоение в единении с природой рождается 6-я симфония «Пасторальная» (пастушеская, сельская); 9-я симфония — итог всей жизни, его страстей, волнений и радостей, призыв не падать духом и никогда не сдаваться.
Представитель венской классической школы, Бетховен вслед за И. Гайдном и Вольфгангом Моцартом разрабатывал формы классической музыки, позволяющие отразить разнообразные явления действительности в их развитии. Сонатно-симфонический цикл был Бетховеном расширен, наполнен новым драматическим содержанием. В трактовке главной и побочной партий и их соотношения Бетховен выдвинул принцип контраста как выражения единства противоположностей. Этим в значительной мере обусловлены расширение круга тональностей побочных партий, повышение роли связующих и заключительных партий, увеличение масштаба разработок и введение в них новых лирических тем, динамизация реприз, перенесение общей кульминации в развёрнутую коду. С этим же связано и более широкое понимание границ тональности и сферы действия тонального центра, чем у его предшественников. Бетховен расширил оркестровые диапазоны ведущих голосов, интенсифицировал выразительность всех оркестровых партий.
Бетховен начинал свой творческий путь как новатор и преобразователь пианизма. Он был не только великий композитор, но гениальный исполнитель и непревзойдённый импровизатор. В своё творчество он внёс новые неожиданные изменения, которые с трудом принимались его современниками: это значительное обогащение стиля, расширение границ пианизма. Новые средства выразительности Бетховен черпал из собственных технических возможностей. Бетховен один из первых начал подробнейшим образом сопровождать нотный текст подробными словесными ремарками и динамическими указаниями, проставлять точный темп и педализацию.
Творчество Бетховена привлекает внимание многих отечественных и зарубежных исследователей-теоретиков: Г. Галя, П. Миса, Г. Ноттебома, А. Шмитца, Г. Яловеца; В. Бобровского, А. Климовицкого, Л. Мазеля, Ю. Холопова, А. Альшванга, Б. Асафьева, А. Глазунова, Б. Яворского.
Бетховен скончался в Вене 26 марта 1827 от цирроза печени, осложненного водянкой (вследствие перенесенного в 1825 гепатита).
Источник