Меню

Полонез ноты евгения онегина

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
чайковский полонез евгений онегин

Перевод: Концерт транскрипция. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Для фортепиано только. Лист.

Перевод: Цвет обложки. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. 2 фортепиано в 8 рук. Шефер. Акт III, No.19.

Перевод: Этаж 1. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. 2 фортепиано в 8 рук. Шефер. Акт III, No.19.

Перевод: Этап 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. 2 фортепиано в 8 рук. Шефер. Акт III, No.19.

Перевод: Концерт транскрипция. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Для фортепиано только. Лист.

Перевод: Партия. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Басы. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Партия I, II. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Литавры. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Альтов. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Звуковой сигнал 1, 2, 3, 4. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Кларнет 1, 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Тенор, Бас Clefs. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Фагот 1, 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Труба 1, 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Флейта 1, 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Гобой 1, 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Чайковский , Петр. Акт III, No.19. Части.

Перевод: Полонез . Евгений Онегин . П. Чайковский . для духового оркестра. Духовой оркестр. Джефф Колмер. 1-й Баритон.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Евгений Онегин полонез

Перевод: Концерт транскрипция. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Для фортепиано только. Лист. Акт III, No.19. Чайковский, Петр.

Перевод: Цвет обложки. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . 2 фортепиано в 8 рук. Шефер. Акт III, No.19. Механизмы и переложения.

Перевод: Этаж 1. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . 2 фортепиано в 8 рук. Шефер. Акт III, No.19. Механизмы и переложения.

Перевод: Этап 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . 2 фортепиано в 8 рук. Шефер. Акт III, No.19. Механизмы и переложения.

Перевод: Концерт транскрипция. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Для фортепиано только. Лист. Акт III, No.19. Чайковский, Петр.

Перевод: Партия. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Басы. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Партия I, II. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Литавры. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Альтов. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Звуковой сигнал 1, 2, 3, 4. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Кларнет 1, 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Тенор, Бас Clefs. Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Фагот 1, 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Труба 1, 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Флейта 1, 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Гобой 1, 2. Евгений Онегин , Op.24. Полонез . Акт III, No.19. Части. Чайковский, Петр.

Перевод: Полонез . Евгений Онегин . для духового оркестра. П. Чайковский. Духовой оркестр. Джефф Колмер. 1-й Баритон. 1-й Рог Eb.

Источник

Нотный архив Бориса Тараканова

опера «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (1879)

Евгений Онегин — лирические сцены в 3 актах, 7 картинах Петра Ильича Чайковского, на либретто Константина Шиловского, по одноимённому роману в стихах А. С. Пушкина. Премьера состоялась 17 (29) марта 1879 года в Малом театре в Москве.

Опера написана на сюжет пушкинского «Евгения Онегина». Созданию оперы предшествовали длительные поиски оперного сюжета. В письме к композитору С. И. Танееву Чайковский писал: «Я ищу интимную, но сильную драму, основанную на конфликте положений, мною испытанных или виденных, могущих задеть меня за живое» [2] . Сюжет был подсказан почти случайно певицей Е. А. Лавровской в мае 1877. В письме к брату М. И. Чайковскому композитор подробно описывает этот эпизод:

Лизавета Андреевна молчала и добродушно улыбалась, как вдруг сказала: «А что бы взять „Евгения Онегина“»? Мысль эта показалась мне дикой, и я ничего не отвечал. Потом, обедая в трактире один, я вспомнил об «Онегине», задумался, потом начал находить мысль Лавровской возможной, потом увлекся и к концу обеда решился. Тотчас побежал отыскивать Пушкина. С трудом нашел, отправился домой, перечел с восторгом и провел совершенно бессонную ночь, результатом которой был сценариум прелестной оперы с текстом Пушкина [3] .

Опера создавалась достаточно быстро, композитор работал над ней в Москве, в Сан-Ремо, а также в Каменке и в Глебове. Либретто ему помогал создавать поэт К. С. Шиловский. 30 января (11 февраля) 1878 опера была вполне завершена, и Чайковский сообщает Н. Г. Рубинштейну: «Я кончил оперу совершенно. Теперь только переписываю либретто и, как только все будет готово, отправлю в Москву» [4] .

С самого начала работы над оперой композитор осознавал ряд трудностей, связанных с приспособлением пушкинского сюжета к оперному жанру. Прежде всего это касалось «несценичности» сюжета, отсутствия типовых для оперы конфликтов и сюжетных поворотов, а также необычным для оперы «современным» сюжетом. Кроме того, смерть одного из главных героев происходит в середине оперы, а не в конце; опера же в целом заканчивается не эффектными событиями и массовой сценой, а диалогом-объяснением двух действующих лиц. Однако это не останавливало композитора, поскольку искренность, живость и поэтичность пушкинских образов ему казалась важнее всех оперных условностей. В ответ на предполагаемую критику он писал:

Я не заблуждаюсь, я знаю очень хорошо, что сценических эффектов и движения будет мало в этой опере, но общая поэтичность, человечность, простота сюжета в соединении с гениальным текстом заменяют с лихвой все недостатки [5]
Пусть опера моя будет несценична, пусть в ней мало действия! Но я влюблен в образ Татьяны, я очарован стихами Пушкина и пишу на них музыку, потому что меня на это непреодолимо тянет. Я совершенно погружен в сочинение оперы [6]
Мне кажется, что она [опера] осуждена на неуспех и на невнимание массы публики. Содержание очень бесхитростно, сценических эффектов никаких, музыка, лишенная блеска и трескучей эффектности… Я… писал «Онегина», не задаваясь никакими посторонними целями. Но вышло так, что «Онегин» на театре не будет интересен. Поэтому те, для которых первое условие оперы — сценическое движение, не будут удовлетворены ею. Те же, которые способны искать в опере музыкального воспроизведения далеких от трагичности, от театральности, обыденных, простых, общечеловеческих чувствований, могут (я надеюсь) остаться довольны моей оперой [7]

Будучи убежденным в том, что публике будет трудно воспринимать это произведение на сцене, Чайковский обратился к П. И. Юргенсону с просьбой издать клавир оперы до её постановки, который действительно вскоре вышел в свет и был очень быстро раскуплен. Композитор писал:

Опера эта, мне кажется, скорее будет иметь успех в домах и, пожалуй, на концертных эстрадах, чем на большой сцене… Успех этой оперы должен начаться снизу, а не сверху. То есть не театр сделает её известной публике, а, напротив, публика, мало-помалу познакомившись с нею, может полюбить её, и тогда театр поставит оперу, чтобы удовлетворить потребность публики [8]

Произведение оказалось очень дорого Чайковскому, он вложил в него много душевных сил, и ему жалко было отдавать его на сцену императорских театров.

Как опошлится прелестная картинка Пушкина, когда она перенесется на сцену с её рутиной и бестолковыми традициями [9]

Почти сразу к опере пришёл триумфальный успех. Публика была очарована этой оперной интерпретацией пушкинского «романа в стихах» с её выразительнейшей музыкой.

Опера оказалась новым словом для оперного жанра, она утвердила в правах целую жанровую ветвь лирической оперы.

Источник