- Полуакустическая гитара Ленинградского завода им.Луначарского
- Продано.
- Полуакустическая гитара Ленинградского завода им.Луначарского
- Описание лота
- Полуакустическая гитара Ленинградского завода им.Луначарского
- Продано.
- Полуакустическая гитара Ленинградского завода им.Луначарского
- Описание лота
- Полуакустические гитары с харизмой
Полуакустическая гитара Ленинградского завода им.Луначарского
Продано.
Полуакустическая гитара Ленинградского завода им.Луначарского
Описание лота
Состояние хорошее для такого возраста (1973).
Минусы:
— отсутствует декоративная накладка (Потерялась при ремонте. Вырезать из пластика по фото и прикрутить не проблема. 2 отверстия крепежных целые)
— нет одной струны.
Учился играть на ней в свое время и подключая к усилку и так.
Сейчас играю только на акустике, а этот раритет хранить надоело уже. Может кому в коллекцию сгодится.
По блиц-цене в подарок поищу чехол кожаный советский был где-то. Под нее вроде подходил.
описание:
«Сей дивный инструмент, имеющий столь ярко выраженную битловскую ориентацию,имеет практически все атрибуты настоящей полуакустики, и посему производит некоторое впечатление одним своим внешним обликом. Судите сами — выпуклый с обеих сторон и в то же время достаточно тонкий по сравнению с акустиками корпус, с белым пластиковым щитком, эфами и вырезом под грифом, характерные для полуакустик струнодержатель и бридж, головка 3+3, скругленная накладка грифа, два звукоснимателя-сингла. И это все счастье предлагалось советскому человеку в то время, когда фирма «Мелодия» выпустила всего-то 2 ранних альбома «Битлз»!
Необычнее всего, конечно же, выглядит корпус, с санбарстовым окрасом и пластиковыми окантовками. Верхняя и нижняя деки, скорее всего, фанерные, борта толстые, не совсем понятно, деревянные или ДСП. По осевой линии внутри гитары проходит реечный киль, придающий конструкции дополнительную жесткость. Прикрытый щитком второй эф переходит в прямоугольный вырез для доступа к внутренностям инструмент. Два звукоснимателя жестко прикреплены прямо к верхней деке, и не позволяют производить какие-либо регулировки. Струнодержатель характерной конструкции крепится к торцу корпуса тремя шурупами, в том же месте крепится ремень. Бридж из темного дерева, с пластиковым выпуклым порожком, позволяет регулировать высоту струн над грифом и звукоснимателями, и прижимается к корпусу только струнами, то есть свободно двигается, позволяя изменять мензуру в широких диапазонах.
Гриф также имеет санбарстовый окрас, но намного глубже и темнее, чем корпус, к тому же на грифе проглядывается рисунок дерева. Накладка скругленная, из мягкого дерева, окрашена в радикально черный цвет и инкрустирована пластиковыми точками. Ладов всего 19,широких и низких, правда, вырез корпуса все равно не обеспечивает должного доступа к высоким позициям. Нулевого лада нет, его функции исполняет пластиковый распределитель струн, как на страте. Головка грифа расположена под углом к накладке, механика открытая, с белыми пластиковыми ручками, выполнена двумя секциями по три колка на каждой. Анкер отсутствует. Снабженный внушительной пяткой гриф крепится к корпусу двумя шурупами.
Органы управления представлены варитоном, коммутирующим сигналы звукоснимателей, и двумя ручками, очевидно, одна громкости, а другая тембра.
В оригинале гитара не имела варитона: вместо него — еще один регулятор. Регулятор, расположенный ближе к краю деки — громкости, два других регулируют одновременно громкость и тембр каждого из звукоснимателей (при некотором повороте из максимального положения изменялся тембр, при полном уводе звукосниматель выключался).
Вся электронная начинка припаяна навесным монтажом и заэкранирована металлической фольгой. Режимы работы: 1) бриджевый звукосниматель, яркий пищащий звук для ненавязчивого ритма; 2) нэковый звукосниматель, обычный чистый звук; 3) оба звукоснимателя, более сочный и обьемный, чем во втором случае, звук.
При записи, соотв. образом настроив регуляторы гитары и комбика, можно получить звучание, по тембру похожее на звучание гитар в записях советской эстрады 60-х нач. 70-х г.г.»
Источник
Полуакустическая гитара Ленинградского завода им.Луначарского
Продано.
Полуакустическая гитара Ленинградского завода им.Луначарского
Описание лота
Состояние хорошее для такого возраста (1973).
Минусы:
— отсутствует декоративная накладка (Потерялась при ремонте. Вырезать из пластика по фото и прикрутить не проблема. 2 отверстия крепежных целые)
— нет одной струны.
Учился играть на ней в свое время и подключая к усилку и так.
Сейчас играю только на акустике, а этот раритет хранить надоело уже. Может кому в коллекцию сгодится.
По блиц-цене в подарок поищу чехол кожаный советский был где-то. Под нее вроде подходил.
описание:
«Сей дивный инструмент, имеющий столь ярко выраженную битловскую ориентацию,имеет практически все атрибуты настоящей полуакустики, и посему производит некоторое впечатление одним своим внешним обликом. Судите сами — выпуклый с обеих сторон и в то же время достаточно тонкий по сравнению с акустиками корпус, с белым пластиковым щитком, эфами и вырезом под грифом, характерные для полуакустик струнодержатель и бридж, головка 3+3, скругленная накладка грифа, два звукоснимателя-сингла. И это все счастье предлагалось советскому человеку в то время, когда фирма «Мелодия» выпустила всего-то 2 ранних альбома «Битлз»!
Необычнее всего, конечно же, выглядит корпус, с санбарстовым окрасом и пластиковыми окантовками. Верхняя и нижняя деки, скорее всего, фанерные, борта толстые, не совсем понятно, деревянные или ДСП. По осевой линии внутри гитары проходит реечный киль, придающий конструкции дополнительную жесткость. Прикрытый щитком второй эф переходит в прямоугольный вырез для доступа к внутренностям инструмент. Два звукоснимателя жестко прикреплены прямо к верхней деке, и не позволяют производить какие-либо регулировки. Струнодержатель характерной конструкции крепится к торцу корпуса тремя шурупами, в том же месте крепится ремень. Бридж из темного дерева, с пластиковым выпуклым порожком, позволяет регулировать высоту струн над грифом и звукоснимателями, и прижимается к корпусу только струнами, то есть свободно двигается, позволяя изменять мензуру в широких диапазонах.
Гриф также имеет санбарстовый окрас, но намного глубже и темнее, чем корпус, к тому же на грифе проглядывается рисунок дерева. Накладка скругленная, из мягкого дерева, окрашена в радикально черный цвет и инкрустирована пластиковыми точками. Ладов всего 19,широких и низких, правда, вырез корпуса все равно не обеспечивает должного доступа к высоким позициям. Нулевого лада нет, его функции исполняет пластиковый распределитель струн, как на страте. Головка грифа расположена под углом к накладке, механика открытая, с белыми пластиковыми ручками, выполнена двумя секциями по три колка на каждой. Анкер отсутствует. Снабженный внушительной пяткой гриф крепится к корпусу двумя шурупами.
Органы управления представлены варитоном, коммутирующим сигналы звукоснимателей, и двумя ручками, очевидно, одна громкости, а другая тембра.
В оригинале гитара не имела варитона: вместо него — еще один регулятор. Регулятор, расположенный ближе к краю деки — громкости, два других регулируют одновременно громкость и тембр каждого из звукоснимателей (при некотором повороте из максимального положения изменялся тембр, при полном уводе звукосниматель выключался).
Вся электронная начинка припаяна навесным монтажом и заэкранирована металлической фольгой. Режимы работы: 1) бриджевый звукосниматель, яркий пищащий звук для ненавязчивого ритма; 2) нэковый звукосниматель, обычный чистый звук; 3) оба звукоснимателя, более сочный и обьемный, чем во втором случае, звук.
При записи, соотв. образом настроив регуляторы гитары и комбика, можно получить звучание, по тембру похожее на звучание гитар в записях советской эстрады 60-х нач. 70-х г.г.»
Источник
Полуакустические гитары с харизмой
Что является настоящим и уже историческим символом рок-музыки? Конечно, на исходе десятых годов XXI века мы можем думать, что этот символ – современная электрогитара со сплошным корпусом, лучше всего семи- или восьмиструнная. Ан нет, создатель гитарного звука в рок-н-ролле Чак Берри (Chuck Berry, 1926–2017) придумал все инструментальные идиомы новорождённого на тот момент стиля, имея в руках такой инструмент, как полуакустическая гитара Gibson. Хотя бы поэтому нельзя забывать том, что полуакустика и есть настоящий универсальный символ рок-музыки. И к тому же полуакустика всегда интересно звучит и просто стильно выглядит!
В этом году полуакустическая гитара отмечает 83 годовщину своего существования – серьёзный возраст для формально «нового» инструмента. Тем более интересно вспомнить, что до расцвета хард-рока в первой половине 70-х именно полуакустика была основой звука массы всем известных коллективов: так, всем известный Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore) сменил основной рабочий инструмент, которой как раз была полуакустическая гитара Gibson ES-335 на Fender Stratocaster лишь во время записи альбома “In Rock” (1970). Та же ES-335 была основой гитарного звука таких передовых составов 70-х, как Yes и Rush, и подобный список можно продолжать почти до бесконечности…
А про роль подобных инстурментов и в джазе, и в доступных субстилях рок-музыке, и в аранжировках поп-материала можно даже не упоминать: отличное звучание и гибкость при работе в аранжировках любой сложности – вот что такое полуакустическая гитара в наше время. В наши дни гитары этого класса непременно входят в каталог любого серьезного бренда, причём их конструкция заложена моделями инструментов Gibson с ES-150 по как раз ES-335, то есть разработанными с и запущенными в производство с 1936 по 1958 год.
И сейчас определение «полуакустическая гитара Gibson» – это, в первую очередь, Gibson ES-335 в её современных модификациях. Такова модель Gibson Memphis ES-335 Figured 2018, доступная в расцветках корпуса состаренный санбёрст (Antique Sunset Burst), состаренный орех (Antique Walnut), состаренное черри (Antique Sixties Cherry и Heritage Cherry) и тёмном натуральном (Dark Vintage Natural). Этот инструмент заслуженно относится к гитарам с премиальными характеристиками – всё, начиная от конструкционных материалов корпуса, поставлено здесь на службу наилучшего звучания. Верхняя и нижняя дека – трёхслойные (клён-тополь-клён), центральный блок изготовлен из термически обработанного клёна, гриф – из радиально распиленного красного дерева с накладкой из тёмного палисандра. Подкрепления корпуса выполнены из термически обработанной ели также радиального распила. 22-ладовый гриф имеет длину мензуры 24.75″ (629 мм) и радиус скругления 12″ (305 мм) по профилю Rounded “C”, лады – типа Medium Jumbo, из стали легированной никелем (18%) и серебром. В свою очередь, на бридже ABR-1 установлены титановые сёдла.
Электронные комплектующие – исключительно высшего уровня: звукосниматели-хамбакеры MHS (Memphis Historic Spec) Rhythm у грифа и MHS Lead у бриджа, по два регулятора громкости и тембра Memphis Tone Circuit Premiere (MTC Premiere) исключительно ручной сборки и переключатель звукоснимателей с индивидуально подбираемыми компонентами. Покрытие глянцевым нитроцеллюлозным лаком и исторические расцветки корпуса придают великолепному инструменту изысканный вид, плюс гитара комплектуется жестким транспортировочным кейсом. Аналогичную спецификацию имеют гитары моделей Gibson Memphis ES-335 2018 (в расцветке бархатный орех) и Gibson Memphis ES-335 Traditional 2018 (в расцветках состаренный санбёрст и состаренный чёрный).
На фоне тренда последних двух десятилетий, а именно содержательной разработки музыкантами всего мира нивы ретро-рока и отчасти неорокабилли¸ совершенно особое значение приобрели гитары бренда Gretsch. Не преувеличим, если скажем, что само понятие «гитара Gretsch» означает для музыкантов, увлечённых старообразным материалом, уже не меньше, чем имя гитары Gibson ES-335. Собственно, современная гитара Gretsch – это для многих инструмент серии Gretsch Electromatic (в этой серии выпускаются и полуакустические бас-гитары), являющаяся инструментом с подлинно рок-н-ролльным звучанием и прекрасным стильным внешним видом при гораздо меньшей цене, нежели та, которую имеет полуакустическая гитара Gibson. Говоря о серии Gretsch Electromatic, в первую очередь следует упомянуть модели G5420T и G5422T, принципиально различающиеся лишь формой корпуса: Single Cutaway и Double Cutaway соответственно.
Совершенно выдающееся качество звучания этих инструментов обусловлено конструкцией их пустотелых корпусов из пяти слоёв кленового дерева, причём после изготовления корпус гитары подвергается искусственному состариванию. Эфы увеличенного размера также придают своеобразия звуку инструмента. На кленовом грифе профиля Standard “U” с длиной мензуры 24.6″ (625 мм) и радиусом скругления палисандровой накладки 12″ (305 мм) имеются 22 лада типа Medium Jumbo. В строгом соответствии со стилем музыки, для которой предназначены данные модели, на них установлены вибрато Bigsby B60 винтажной конструкции. А необходимая мощность звука обеспечивается наличием двух звукоснмателей-хамбакеров Black Top Filter’Tron с высоким уровнем выходного сигнала, и также винтажной конструкции – как говорится, «старые звукосниматели дают больше огня!»
Но, естественно, Gretsch Electromatic – не единственная полуакустика, которая является для данного бренда безусловно рекомендательной. Серия Gretsch Streamliner, позиционируемая изготовителем как «гитары с чудесным новым звучанием и новыми перспективами тона» безусловно рекомендуются не только тем музыкантам, для кого полуакустика – не только доолнение к основному цельнокорпусному инструменту, но и просто основная рабочая гитара. Модели G2420 (с пустотелым корпусом Single Cutaway), G2622 и G2655 (обе – с корпусом Double Cutaway с внутренним подкреплением из сосны). При аналогичном грифе, выполненном из древесины нато (колумбийского красного дерева) с длиной мензуры 24 ¾» (629 мм), звукоснимателях Black Top Filter’Tron и установленном на ряде моделей вибрато Bigsby B70 полуакустика этой серии является гитарой с мощным и характерным звучанием, пригодным не только для ретро-роковых изысков.
Ну а что ждать тем музыкантам, чьи интересы лежат за пределами рок-н-ролла, точнее говоря – в области лёгкого фьюжна или вообще «почти акустического» джаз? Ответ очевиден – это полуакустическая гитара Ibanez, снискавшая себе славу в руках многих профессионалов шести струн. В первую очередь необходимо упомянуть модель Ibanez Artcore AF55 с пустотелым кленовым корпусом формы Single Cutaway. Особенностью этой гитары является очень ясное и чёткое звучание высоких тонов, однако же без излишней резкости – за что инструмент и любим полу- и просто профессионалами. Полуакустика имеет гриф из красного дерева с длиной мензуры 24 ¾» (629 мм) и и радиусом скругления накладки из палисандра 12″ (305 мм), и на ней уставновлены два звукоснимателя-хамбакера ACH-ST, по одному регулятору громкости и тона и трёхпозиционный переключатель звукоснимателей.
Для массы музыкантов само определение «полуакустическая гитара Ibanez» означает такие легендарные инструменты, как гитары серий Artcore Expressionist и Ibanez Archtop. Однако эти гитары на самом деле не канули в небытие, просто их новые модели теперь называется несколько по-другому. Так, модель AFC95 – это как раз современный вариант Ibanez Archtop с составным грифом (клён и красное дерево) из трёх частей и с накладкой из чёрного дерева и двумя звукоснимателями-хамбакерами Magic Touch-Mini. А гитары моделей AF95FM и AS93FM являются перевыпуском серии Artcore Expressionist с вклеенными составными грифами (клён и красное дерево) из трёх частей с накладками из чёрного дерева, причём у грифа сохранён тот самыйпрофиль Expressionist AS 3pc. На обеих инструментах устанавливается по два звукоснимателя-хамбакера Super 58. И если вы и вправду решили расширить свой музыкальный арсенал таким инструментом, как полуакустическая гитара, то вашей путеводной звездой просто обязаны быть модели поуакустики от Gretsch, Ibanez и Gibson. А как же иначе?
____
Еще больше материалов ты найдешь у нас в соцсетях — ВКонтакте и Facebook . Не забудь подписаться! 😉
Источник