- Помнишь мезозойскую культуру гитара
- П — Песни у костра
- Помнишь мезозойскую культуру гитара
- Привет студентам ! Пели на «картошке» и вечеринках под гитару. Может и чуть короче песня была, но сейчас уже точно не скажу.
- Спасибо, вспомнились весёлые студенческие годы !
- На «картошке» мы были только перед первым курсом и перед вторым. А дальше «картошки» не было. Пели в общаге на вечеринках. Песен было много. До меня в Уральском Политехническом было уже 9 выпусков, так что «библиотека» студенческих песен была большая. Жаль, что тогда не записывали, а сейчас многое уже и не вспомнить.
- Жаль, что тогда не записывали, а сейчас многое уже и не вспомнить.
- Привет всем. Это отголосок обсуждения кабачковой икры. Вторая песня любимая у нашей компании была.» Все перекаты да перекаты» Эту все знают. Что интересно. В обоих женщины упоминаются. 18-19 лет было парням. Это сейчас » Все и сразу» А Тогдаааааа . Это картошка. Подшефные колхозы. Некоторая свобода. Портвейн или Яблочное вечером немного. И песни .много. Любовь морковь. Некоторые после этих колхозов женились. Ненадолго правда. Учеба Неустроенный быт. Родители против с обеих сторон
- От Славянина..
- Ты вспомни мезозойскую культуру.
- Помнишь мезозойскую культуру гитара
Помнишь мезозойскую культуру гитара
Жалко что песню поганят
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна
Я могу подсказать что куплеты лучше играть перебором. А припев боем.Но вот кто изменил песню ( морду бы набить) эта песня не дворовая, и называется она Ленинград. Кто сидел, ее все знают. Смысл песни читайте.Город свой убери мудак. Я ребятам скину, как над песней издеваешся.
В оригинале, вместо А играется Am. А вместо D — D7.
В конце меняется на D
Такое чувство, что аккорды писали от балды!Последний аккорд в куплете не D, а A
В припеве вместо E в конце надо Hm.
П — Песни у костра
Помнишь мезозойскую культуру?
клёвая песня.
хочу такую.
у кого есть,скиньте плиз..
КЛАСС! Спасибо за философский юмор. Искала и нашла эу песню. Хотелось бы знать кто автор этого ШЕДЕВРА!
Песня супер.. Я знал её в своей юности. Потм слова забылись.. а вот сейчас обрёл снова. Небольшая поправка. Мы пели: . Ты любила есть сырое мясо
И лакать бизонье молоко.. Так лучше
Автор песни — Александр Мень (как бы многим это ни показалось необычным)
Слышал еще в 60-х. Понадобились слова, чтобы раздолбать нашего приватизатора Пинзеника. Нашел, спасибо.
Кого интересуют причины Скнилова — поисковик «Скнилов. Черное табу голубого полковника»
Комментарии могут оставлять только зарегистрированые пользователи
Источник
Помнишь мезозойскую культуру гитара
Песня. Шуточная.Студенческая. «Помнишь мезозойскую культуру? У костра сидели мы с тобой. Ты мою изорваную шкуру зашивала каменной иглой Ты иглой орудовала рьяно не сводя с меня косматых век. Ты была уже не безьяна. Но увы еще не человек. Припев Если любишь придешь. И пещеру найдещь. Хобот мамонта вместе сжуем. Наши чувства остры пусть погаснут костры. Эту ночь проведем мы вдвоем. А дальше не помню. Может есть и запись у кого?. Это начало 6ох гг. песня
Владимир, неужели Вы это пели!
Ой, Жанна, то ли еще пели.
Привет студентам ! Пели на «картошке» и вечеринках под гитару. Может и чуть короче песня была, но сейчас уже точно не скажу.
Спасибо, вспомнились весёлые студенческие годы !
Действительно. мы тоже пели на «картошке» какие-то жутковатые песни про то,
что . «У жирафа шея длинная. » и его. «По морде били чайником. «
Больше слов не помню.
Картошка так на всех влияла, что ли?
На «картошке» мы были только перед первым курсом и перед вторым. А дальше «картошки» не было. Пели в общаге на вечеринках. Песен было много. До меня в Уральском Политехническом было уже 9 выпусков, так что «библиотека» студенческих песен была большая. Жаль, что тогда не записывали, а сейчас многое уже и не вспомнить.
Да, Жанна, и эту пели «У бегемота нету талии» (по морде чайником)
«По морде били чайником. «
Картошка так на всех влияла, что ли?
Дык может картошку запретить.
Жаль, что тогда не записывали, а сейчас многое уже и не вспомнить.
Иногда бывает достаточно вспомнить хотя бы строчку, или две,
и. вот вам пожалуйста, завальчане все отыскали.
Леша, спасибо!
Привет всем. Это отголосок обсуждения кабачковой икры. Вторая песня любимая у нашей компании была.» Все перекаты да перекаты» Эту все знают. Что интересно. В обоих женщины упоминаются. 18-19 лет было парням. Это сейчас » Все и сразу» А Тогдаааааа . Это картошка. Подшефные колхозы. Некоторая свобода. Портвейн или Яблочное вечером немного. И песни .много. Любовь морковь. Некоторые после этих колхозов женились. Ненадолго правда. Учеба Неустроенный быт. Родители против с обеих сторон
Тогда до кучи еще одну популярную в ту пору, правда, пели укороченный вариант, один-два куплета, всех слов не знали.
Пора переходить на другую тему, сдается мне, сейчас начнется время перекачивания You Tube. странно, как до сих пор не промелькнуло.
Хоть и все знают. а для коллекции!
От Славянина..
.Если вы упомянули эту песню, вероятно, вам это интересно.
Содержание: 01. Виктор Хрящ(Бойко Андрей) 02. Неизвестный 03. Последний переулок 04. Ки ото 05. Демидыч 06. Флибустьеры 07. Волокитин А. 08. Кривошеев Максим 09. Александр Мень 10. Пермяков Андрей 11. Неизвестный 12. Андрей Миронов — Если любишь, найди 13. Ветер времени — Если любишь, найди 14. ВИА Верасы — Если любишь, найди 15. Геннадий Каменный — Если любишь,найди 16. Евгений Дятлов — Если Любишь, Найди 17. Иосиф Кобзон — Если любишь, найди 18. Леонид Утёсов — Если любишь, найди 19. Тамара Кравцова — Если любишь,найди
Мезозойская культура ( 1 — 11 ) конец 50-х , начало 60-х годов Вероятно, создавалась эта песня не только как переделка популярной песни «Если любишь найди», но и, отчасти, как пародия на нее. «Канонического» варианта этой песни не существует, количество «дополнительных» куплетов и их вариантов достаточно велико. Обусловлено это тем, что мелодически, синтаксически и содержательно куплеты легко разложимы на две относительно автономные половины, что облегчает свободное комбинирование половинок куплетов. Способствует этому также и большой объем песни: из двух полузабытых куплетов можно составить один
Автор этой песни — протеиерей о. Александр Мень, сочинивший ее в студенческие годы.
Источник
Ты вспомни мезозойскую культуру.
Песня : «Ты вспомни мезозойскую культуру»,
в соавторстве с Владимиром Ткач
впервые вышла в свет в сентябре 1970 г.
Звучала она именно так:
Много-много лет до нашей эры,
Мир такого просто ведь не знал.
Люди жили в каменных пещерах,
Посреди огромных черных скал.
Припев
Жрать захочешь, придешь
И в пещеру войдешь,
Хобот мамонта вместе сжуём.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь мы вдвоём проведём
Ты вспомни мезозойскую культуру,
Где мы с тобой сидели под горой,
А ты мою изодранную шкуру
Зашивала каменной иглой.
Припев
Жрать захочешь, придешь
И в пещеру войдешь,
Хобот мамонта вместе сжуём.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь мы вдвоём проведём .
Ты иглой орудовала рьяно,
Я смотрел из-под мохнатых век.
А ты была уже не обезьяна,
Но, увы, ещё не человек.
Припев
Жрать захочешь, придешь
И в пещеру войдешь,
Хобот мамонта вместе сжуём.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь мы вдвоём проведём.
Помнишь питекантропа — соседа,
Как меня он в гости пригласил
И как полагалось для обеда,
Кости динозавра предложил.
Припев
Жрать захочешь, придешь
И в пещеру войдешь,
Хобот мамонта вместе сжуём.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь мы вдвоём проведём.
Ты вспомни мезозойскую культуру,
У костра сидели мы с тобой,
А ты мою изодранную шкуру
Зашивала каменной иглой.
Припев
Жрать захочешь, придешь
И в пещеру войдешь,
Хобот мамонта вместе сжуём.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь мы вдвоём проведём.
Сейчас стоим в музее экспонатом,
Представляем древние века.
Так слегка окружены канатом,
Стоишь ты рядом,в руке твоя рука.
Припев
Есть кто хочет, придет
И к нам в гости зайдет,
Хобот мамонта с ним не сжуём.
Хоть и зубы остры,
Но погасли костры,
Все мы ночи уж только вдвоём.
Источник
Помнишь мезозойскую культуру гитара
НЕОЛИТИЧЕСКАЯ
Слова Александра Меня
Помнишь первобытную культуру?
У костра сидели мы с тобой.
Ты мою изодранную шкуру
Зашивала каменной иглой.
Я сидел, нечёсаный, небритый,
Нечленораздельно бормотал.
В эти дни топор из неолита
Я на хобот мамонта сменял.
Есть захочешь, приди,
У костра посиди,
Хобот мамонта вместе сжуём.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь у костра проведем.
Ты иглой орудовала рьяно,
Не сводя с меня мохнатых век.
Ты была уже не обезьяна,
Но, увы, ещё не человек.
И с тех пор я часто вспоминаю
Холодок базальтовой скамьи,
Тронутые розовым загаром
Руки волосатые твои.
Есть захочешь, приди
У костра посиди
Хобот мамонта вместе сжуём.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь у огня проведем.
Расшифровка фонограммы Александра Меня
Авторский вариант. Возможно, неполный. Поется на мелодию танго Константина Листова «Если любишь — найди». Песня написана в 1953 г., когда будущий священник Александр Мень учился в Московском пушно-меховым институте.
ВАРИАНТЫ (6)
1. Мезозойская культура
На мелодию танго Константина Листова «Если любишь — найди»
Помнишь мезозойскую культуру,
Мы с тобой сидели под скалой,
Ты мою разодранную шкуру
Зашивала каменной иглой.
Я сидел, небритый и немытый,
Нечленораздельно бормотал.
В этот день топор из неолита
Я на хобот мамонта сменял.
Жрать захочешь, приди
И в пещеру войди,
Хобот мамонта вместе сжуём.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь проведем мы вдвоём.
Ты иглой орудовала рьяно,
Не сводя с меня лохматых век.
Ты была уже не обезьяна,
Но, увы, ещё не человек.
И так часто снятся мне недаром
Холодок базальтовой скалы,
Тронутые ласковым загаром
Ноги волосатые твои.
Жрать захочешь, приди
И в пещеру войди,
Хобот мамонта вместе сжуём.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь проведем мы вдвоём.
Помнишь питекантропа — соседа,
Что тебя он от меня сманил
Тем, чтот каждый вечер он к обеду
Кости динозавра приносил.
И теперь я часто вспоминаю
Холодок предутренний в горах,
Я тебя сырую доедаю,
Плачу, весь от ревности в слезах.
Жрать захочешь, приди
И в пещеру войди,
Хобот мамонта вместе сжуём.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь проведем мы вдвоём.
Первоначальный вариант песни «Неолитическая» («Помнишь первобытную культуру?») в 1953 г. был написан студентом Московского пушно-мехового института Александром Менем. В авторском исполнении песню можно прослушать на сайте http://www.alexandrmen.ru/sounds/hobot.wav.
Помнишь мезозойскую культуру?
На скале сидели мы с тобой,
Ты мою изодранную шкуру
Зашивала каменной иглой.
Я сидел немытый и небритый,
Нечленораздельно бормотал,
Как вчера топор из неолита
Я на хобот мамонта сменял.
Есть захочешь – приди
И в пещеру войди,
Хобот мамонта вместе сжуем.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
До утра просидим мы вдвоем.
Ты иглой орудовала рьяно,
Не сводя с меня мохнатых век.
Ты была уже не обезьяна,
Но, увы, еще не человек.
И с тех пор уж снится мне недаром
Холодок базальтовой скалы,
Тронутые вековым загаром
Ноги волосатые твои.
В темном полусумраке пещеры,
Где со стенок капала вода,
Анекдот времен архейской эры
Я тебе рассказывал тогда.
И теперь я часто вспоминаю
Теплый вечер высоко в горах,
Где, тебя сырую доедая,
Плакал я, от ревности горя.
Слова – не позднее 1954 года. Исполняется на мотив танго «Если любишь – найди» (слова Л. Ошанина, музыка К. Листова, 1940 год).
Павлинов А.Т., Орлова Т.П. Ни пуха ни пера. Студенческие и туристские песни. СПб.: Композитор — Санкт-Петербург, 2000.
3. Доисторический дуэт
— Помнишь мезозойскую культуру?
У костра сидели мыс тобой.
Ты мою изодранную шкуру
Зашивала каменной иглой.
Я сидел немытый и небритый,
Нечленораздельно бормотал.
В эту ночь топор из неолита
Я на хобот мамонта сменял.
Ты иглой орудовала рьяно,
Не сводя с меня косматых век.
Ты была уже не обезьяна,
Но еще, увы, не человек.
Жрать захочешь – придешь
И в пещеру зайдешь,
Хобот мамонта вместе сжуем.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь проведем мы вдвоем.
— Помнишь питекантропа-соседа,
Как тебя он от меня сманил
Тем, что каждый день тебе к обеду
Печень динозавра приносил.
Где потом мы были, я не знаю,
Только помню, словно в забытьи,
Как, того соседа доедая,
Мы сидели молча у реки.
И ночами снятся мне недаром
Холодок базальтовой скамьи,
Вековым покрытые загаром
Ноги волосатые твои.
— Я отлично помню, мой желанный,
Как в далекий некультурный век
Миловидной полуобезьяной
Увлекался получеловек.
Я была тогда, конечно, дура
И мужчин не знала до конца.
Штопала порвавшуюся шкуру
В поте волосатого лица.
Шли века, мужчины стали бриться,
И, меня оставив в дураках,
Ты ушел за крашеной девицей
В туфлях на высоких каблуках.
Если любишь – придешь,
И меня ты найдешь,
Этот день не пройдет без следа.
Наши чувства сильны,
Расцветают они
Вместе с новою эрой труда.
В нашу гавань заходили корабли. Пермь: Книга», 1996. Перепечатано: В нашу гавань заходили корабли. Вып. 2. М.: Стрекоза, 2000.
4. Помнишь мезозойскую культуру.
Помнишь мезозойскую культуру?
У костра сидели мы с тобой,
Ты мою изодранную шкуру
Зашивала каменной иглой.
Я сидел немытый и небритый,
Нечленораздельно бормотал.
В этот день топор из неолита
Я на хобот мамонта сменял.
Жрать захочешь – найди
И в пещеру войди,
Хобот мамонта вместе сжуем.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь проведем мы вдвоем.
Помнишь наше первое свиданье?
На лесной извилистой рекой
Слышалось урчанье и ворчанье —
Мы с тобою шли на водопой.
Ты сказала: «Вся в твоей я власти
От любви, как от огня, горю!» —
И в порыве тихой нежной страсти
Напрочь откусила мне ноздрю.
До сих пор я часто вспоминаю
Темный вечер высоко в горах,
Как, тебя сырую доедая,
Плакал я, от ревности горя.
И ночами снится мне недаром
Холодок базальтовой скамьи,
Тронутые ласковым загаром,
Ноги полосатые твои.
Припев.
В веке нашем, может быть, двадцатом,
Не похожем так на Мезозой,
Бритым, аккуратным, не измятым
На свиданье я приду с тобой.
И тебе скажу я без оглядки,
Как тебя без памяти люблю,
Человека с головы до пятки,
Обезьяну милую мою!
Расшифровка фонограммы актера и режиссера Бориса Львовича из телепередачи «В нашу гавань заходили корабли», 5-й канал, 7.9.2008, песню знает с 1960-х гг.
5. Мезозойская культура
Помнишь мезозойскую культуру:
У костра сидели мы с тобой,
Ты на мне разодранную шкуру
Зашивала каменной иглой.
Я сидел, небритый и немытый,
Нечленораздельно бормотал.
В этот день топор из неолита
Я на хобот мамонта сменял.
Если хочешь — приди
И в пещеру войди,
Хобот мамонта вместе сжуем.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь проведем мы вдвоем.
В дымном полусумраке пещеры,
Где со стенок капала вода,
Анекдот времен архейской эры
Я тебе рассказывал тогда.
Ты иглой орудовала рьяно,
Не подняв своих косматых век:
Ты была уже не обезьяна,
Но, увы, еще не человек.
Если хочешь — приди.
Помнишь наше первое свиданье
Над лесной извилистой рекой?
Слышалось урчанье и ворчанье —
Мы с тобою шли на водопой.
Ты сказала: «Вся в твоей я власти,
От любви, как от огня, горю!» —
И в порыве тихой, нежной страсти
Откусила напрочь мне ноздрю.
Если хочешь — приди.
До сих пор я часто вспоминаю
Темный вечер высоко в горах,
Как тебя сырую доедая,
Плакал я, от ревности горя.
И ночами снится мне недаром
Холодок базальтовой скалы,
Тронутые ласковым загаром
Руки волосатые твои.
Если хочешь — приди.
В веке нашем нынешнем, двадцатом,
Не похожем так на мезозой,
Бритым, аккуратным, неизмятым
На свиданье я приду с тобой.
И тебе скажу я без оглядки,
Что тебя без памяти люблю —
Человека с головы до пяток,
Обезьяну милую мою.
Если хочешь — приди.
Вероятно, создавалась эта песня не только как переделка популярной песни «Если любишь», но и, отчасти, как пародия на нее. В студенческих песенниках, кустарно издававшихся в конце 60-х годов, она приписывалась А. Генкину, но точно установить это пока не удалось. «Канонического» варианта этой песни не существует, количество «дополнительных» куплетов и их вариантов достаточно велико. Обусловлено это тем, что мелодически, синтаксически и содержательно куплеты легко разложимы на две относительно автономные половины, что облегчает свободное комбинирование половинок куплетов. Способствует этому также и большой объем песни: из двух полузабытых куплетов можно составить один. Текст публикуется по электронному варианту сборника песен физико-математической школы № 239 Санкт-Петербурга, составленного в 1990 г.
Далекое прошлое Пушкиногорья. Выпуск 6. Песенный фольклор археологических экспедиций. Сост. С. В. Белецкий. Санкт-Петербург, 2000.
6. Мезозойское танго
Вспомни мезозойскую культуру:
У костра сидели мы с тобой,
Ты мою изодранную шкуру
Зашивала каменной иглой.
Я сидел, небритый и немытый,
Нечленораздельно напевал.
В этот день топор из диорита
Я на хобот мамонта сменял.
Жрать захочешь — придешь,
и в пещеру войдешь.
Хобот мамонта вместе сжуем.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь проведем мы вдвоем.
В дымной сталактитовой пещере,
Где со стенок капала вода,
Анекдот времен архейской эры
Я тебе рассказывал тогда.
Ты иглой орудовала рьяно,
Не сводя с меня мохнатых век.
Ты была уже не обезьяна,
Но, увы, еще не человек.
Вспомни — наше первое свиданье
Было над извилистой рекой.
Слышалось ворчанье и урчанье:
Мы с тобою шли на водопой.
Ты сказала: «Вся в твоей я власти,
От любви, как от огня, горю!»
И в порыве тихой, нежной страсти
Откусила напрочь мне ноздрю.
Помнишь питекантропа соседа,
И как ловко он тебя отбил
Тем, что ежедневно для обеда
Кости динозавра приносил.
Ты любила есть сырое мясо
И лакать бизонье молоко.
Ты меня ругала лоботрясом,
Если не принес я ничего.
До сих пор я часто вспоминаю
Темный вечер высоко в горах,
Где тебя сырую доедая,
Плакал я, от ревности горя.
И ночами снится мне недаром
Холодок базальтовой скалы,
Тронутые грязью и загаром
Ноги волосатые твои.
С. Белецкий. Заметки к истории песен в археологических экспедициях. Песни Псковской экспедиции Эрмитажа / Далекое прошлое Пушкиногорья. Выпуск 6. Песенный фольклор археологических экспедиций. Сост. С. В. Белецкий. Санкт-Петербург, 2000.
Вариант бытовал в Псковской археологической экспедиции Эрмитажа во второй половине 1960-х гг.
Источник