- Пропевание по нотам
- Когда и как заниматься пением по нотам
- Что такое логопедические распевочки
- Жук (слова) текст
- Жук (ноты) текст
- Петушок (слова) текст
- Петушок (ноты) текст
- Два кота (слова) текст
- Два кота (ноты) текст
- Гуси (слова) текст
- Гуси (ноты) текст
- Дождик (слова) текст
- Дождик (ноты) текст
- Киса (слова) текст
- Киса (ноты) текст
- Кукла (слова) текст
- Кукла (ноты) текст
- Рано утром (слова) текст
- Рано утром (ноты) текст
- Лиса текст
- Караси текст
- Щука текст
- Печка текст
- Коза текст
- Оса текст
- Песок текст
- Жуки текст
- Змея текст
- Учебно-методическое пособие «Занимательные распевки»
- Просмотр содержимого документа «Учебно-методическое пособие «Занимательные распевки»»
- Попевка два кота ноты
- Песеннное творчество. Попевки для младшего, среднего, старшего возраста. картотека по развитию речи (младшая, средняя, старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Пропевание по нотам
Распевочки по нотам позволяют ребенку в игровой форме познакомиться с нотами, научиться им через звукоподражание. Это хороший старт для развития абсолютного слуха, музыкальных способностей в целом.
Когда и как заниматься пением по нотам
Начинать музыкальные занятия следует с простых песенок. Если это логопедические упражнения – с гласных букв. Дома занятия можно проводить ежедневно, в детском саду или развивающем центре – на каждом уроке чтения, письма. Если у ребенка возникают трудности с артикуляцией, преподаватель может беззвучно демонстрировать правильное положение губ во время выполнения упражнений. Для большей включенности можно добавить к песням различные действия (хлопки, притопывания, щелчки).
Что такое логопедические распевочки
Короткие и задорные песенки для маленьких детей учат их правильному произношению звуков, ставят речь. Исполненные с чёткой дикцией и спокойным музыкальным сопровождением они отлично подходят для занятий дома или с логопедом. Просто пропевайте вместе с ребенком громко несколько понравившихся песен каждый день по настроению. Совет: если ребенок не хочет подпевать, просто продолжайте пропевать периодически 1-2 песни, со временем малыш к вам присоединится.
Жук (слова) текст
Жук, жук, где твой дом
Жук, жук, где твой дом
Мой дом под кустом
Под берёзовым листом
Зайчики бежали
Домик поломали
Жу-жу-жу-жу
Я на веточке сижу
Жук (ноты) текст
Фа Фа Фа Фа Фа
Фа Фа Фа Фа Фа
Ре Ре Ре Ре Ре
Ре Ре Ре Ре Ре Ре Ре
Ре Ре Ре Ре Ре Ре
Ре Ре Ре Ре Ре Ре
Фа Фа Фа Фа
Фа Фа Фа Фа Фа Фа Фа
Петушок (слова) текст
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шёлкова бородушка
Что ты рано встаёшь
Громко песни поёшь
Громко песни поёшь
Детям спать не даёшь
Петушок (ноты) текст
Ля Ля Соль Ля Ля Ми
Ля Ля Соль Ля Ля Ми
Ля Ля Соль Соль Ля Ми Ми
Ля Ля Соль Соль Ля Ми Ми
Ля Ля Соль Ля Ля Ми
Ля Ля Соль Ля Ля Ми
Ля Ля Соль Ля Ля Ми
Ля Ля Соль Ля Ля Ми
Два кота (слова) текст
Та-та, два кота
Два ободранных хвоста
Первый кот в чулане
Все усы в сметане
Кот второй полез в подвал
И мышонка там поймал
Два кота (ноты) текст
Соль Ми Соль Соль Ми
Соль Соль Ми Ми Соль Ми
Соль Соль Ми Ми Соль Ми
Соль Соль Ми Ми Соль Ми
Соль Соль Ми Ми Соль Соль Ми
Соль Соль Ми Ми Соль Соль Ми
Гуси (слова) текст
Гуси, гуси
Га-га-га
Есть хотите
Да, да, да
Кашу с маслом
Нет, нет, нет
А чего вам
Нам конфет
Гуси (ноты) текст
Ре Фа Соль Соль
Соль Ми Ре
Ре Фа Соль Соль
Соль Ми Ре
Ре Фа Соль Соль
Соль Ми Ре
Ре Фа Соль Соль
Соль Ми Ре
Дождик (слова) текст
Дождик, дождик, лей, лей, лей
На меня и на людей
На меня по крошечке
На людей по ложекчке
А на бабушку Ягу
Лей по целому ведру
Дождик (ноты) текст
Ля Ля Соль Ми Ля Ми Соль
Ля Ля Соль Ми Ля Ля Соль
Ля Ля Соль Ми Ля Ми Соль
Ля Ля Соль Ми Ля Ля Соль
Ля Ля Соль Ми Ля Ми Соль
Ля Ля Соль Ми Ля Ля Соль
Киса (слова) текст
Киса подходила
Молочка просила
Мяу
Мяу
Мяу
Киса (ноты) текст
Си Си Си До Си Соль
Си Си Си До Си Соль
Си Соль
Си Соль
Си Соль
Кукла (слова) текст
Открывает кукла рот
Громко песенку поёт
Эта песенка моя
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Кукла (ноты) текст
Ля Ля Ми Ми Ля Ля Фа
Ля Ля Ми Ми Фа Фа Ми
Ля Ля Ми Ми Ля Ля Фа
Ля Ля Ля Ля Ля Ля Ля
Рано утром (слова) текст
Рано утром вечерком
Поздно на рассвете
Кошка ехала верхом
В шёлковой карете
А за нею во всю прыть
Тихими шагами
Волк старался переплыть
Миску с пирогами
Рано утром (ноты) текст
Соль Соль Ре Ре Ми Ми Ре
Соль Соль Ре Ре Ми Ре
Соль Соль Ре Ре Ми Ми Ре
Соль Соль Ре Ре Ми Ре
Соль Соль Ре Ре Ми Ми Ре
Соль Соль Ре Ре Ми Ре
Соль Соль Ре Ре Ми Ми Ре
Соль Соль Ре Ре Ми Ре
Лиса текст
Са-са-са
Это хитрая лиса
Су-су-су
И живёт она в лесу
Сы-сы-сы
Много дела у лисы
Со-со-со
Она крутит колесо
Караси текст
Си-си-си-си-си-си
В водоёме караси
Ся-ся-ся, ся-ся-ся
Вот поймать бы карася
Се-се-се-се-се-се
Карасей ловили все
Ся-ся-ся, ся-ся-ся
Не поймали карася
Щука текст
Рыба плавает без звука
Щука, щука, щука, щука
Осторожно — это злая
Щука, щука, щука, щука
Щука, щука, щука, щука
Щука, щука, щука, щука
Ох, какая это злая
Щука, щука, щука, щука
Щука, щука, щука, щука
Щука, щука, щука, щука
Щука, щука, щука, щука
Щука, щука, щука, щука
Печка текст
Ча-ча-ча-ча, ча-ча-ча-ча
Печка очень горяча
Чи-чи-чи-чи, чи-чи-чи-чи Печёт печка калачи
Чу-чу-чу-чу, чу-чу-чу-чу
Будет всем по калачу
Чо-чо-чо-чо, чо-чо-чо-чо
Осторожно — горячо
Коза текст
За-за-за-за-за
Примбежала к нам коза
Зы-зы-зы-зы-зы
Ой, беда у той козы
Зо-зо-зо-зо-зо
И поют козлята «Зо»
Зу-зу-зу-зу
Надо выручить козу
Оса текст
Са-са-са, са-са-са
Ой-ой-ой, летит оса
Сы-сы-сы, сы-сы-сы
Не боимся мы осы
Су-су-су, су-су-су
Видел кто из вас осу
Сы-сы-сы, сы-сы-сы
Мы не видели осы
Са-са-са, са-са-са
Отгадайте, где оса
Песок текст
Сыпется, сыпется
Сыпется, сыпется песок
Слышится, слышится
Слышится сыпучий голосок
Ветер песню напевает
С-с-с
И песочек насыпает
С-с-с
С-с-с
С-с-с
С-с-с
С-с-с
С-с-с
Жуки текст
Мы жуки, мы жуки
Мы живём у реки
Жу-жу-жу-жу-жу
Мы летаем и жужжим
Соблюдаем свой режим
Жу-жу-жу-жу-жу
Мы жуки, мы жуки
Мы живём у реки
Жу-жу-жу-жу-жу
Мы летаем и жужжим
Соблюдаем свой режим
Жу-жу-жу-жу-жу
Змея текст
Шуршит змея
Ш-ш-ш
Шипит змея
Ш-ш-ш
Ползёт, ползёт, старается
Ш-ш-ш
Опасная
Ш-ш-ш
Ужасная
Ш-ш-ш
Пружиной извивается
Обманчив тихий шорох и покой
Напасть она готова в миг любой
Не принимай змеиный комплимент
Змея тебя предаст в любой момент
Обманчив тихий шорох и покой
Напасть она готова в миг любой
Не принимай змеиный комплимент
Змея тебя предаст в любой момент
Источник
Учебно-методическое пособие «Занимательные распевки»
В методичаеском пособии «Занимательные распевке» представлены попевки для распевания на музыкальных занятиях для детей 4 — 7 лет. При разработке учебно-методического пособия особое внимание уделялось тому, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или игровой момент, несло в души детей добро и радость, а самое главное, чтобы могло увлечь и заинтересовать ребёнка. Ведь именно интерес помогает преодолеть многие трудности и дать старт для новых творческих открытий и достижения успеха.
Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическое пособие «Занимательные распевки»»
для развития вокальных данных детей
Пение – это одно из самых доступных и понятных для детей видов музыкального искусства. Пение всегда положительно влияет на здоровье, эмоциональное состояние, творческую активность, а также способствует развитию нравственно-эстетического воспитания и повышает общий уровень культуры ребёнка. Занятие вокалом развивает память, слух и чувство ритма, формирует дыхательную функцию, улучшает речь и дикцию.
Безусловно, большое внимание на занятиях по вокалу следует уделять распеванию, а именно, разучиванию и отработке различных вокальных упражнений и распевок для развития звуковысотного слуха, формирования чистоты интонации и расширения диапазона голоса.
Песенки-распевки – это короткие попевки, предназначенные для распевания в начале занятия. Несложные и занимательны тексты быстро запоминаются, поднимают настроение, задают позитивный тон, улучшают эмоциональный климат на занятии, подготавливают голос к пению. Песенки-распевки исполняются по несколько раз в различных тональностях, постепенно расширяя диапазон голоса.
Материал, представленный в сборнике, позволяет качественно повысить не только уровень вокального исполнительства, но и способствует гармоничному развитию творческих способностей ребенка, повышает уровень самореализации.
При разработке учебно-методического пособия особое внимание уделялось тому, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или игровой момент, несло в души детей добро и радость, а самое главное, чтобы могло увлечь и заинтересовать ребёнка. Ведь именно интерес помогает преодолеть многие трудности и дать старт для новых творческих открытий и достижения успеха.
Представленные в пособии песни и упражнения разрабатывались в тесном сотрудничестве с педагогами по вокалу и успешно используется в практической работе.
Источник
Попевка два кота ноты
Дошкольный возраст — самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Это долгий и кропотливый процесс, который требует oт педагога терпения, бережного отношения к голосовому аппарату ребенка и творческого подхода к обучению.
Как же настроить такой хрупкий, тонкий музыкальный инструмент — детский голос? Как увлечь, заинтересовать дошколят пением?
Большое внимание важно уделять распеванию, т. е. разучиванию упражнений дли развития звуковысотного слуха, формирования чистоты интонации и расширения диапазона голоса. Ведь детский тембр очень неровный, особенно при пении различных гласных: одни поют крикливо, открытым звуком, другие, наоборот, зажимают челюсть, и это мешает пению.
ПЕСЕНКА — РАСПЕВКА «ЖУК» для развития интонационных навыков.
Жук. жук, где твой дом?
Жук, жук, где твой дом?
Мой дом под кустом,
Под берёзовым листом.
Зайчики бежали,
Домик поломали.
Жу-жу-жу-жу
Я на веточке сижу.
Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так. Дети быстро “щелкают” языком на полуулыбке (высоко).
Лошадка жила со своей мамой — доброй и красивой Лошадью. Ходила она так. Дети медленно “щелкают” языком, вытянув губы (низко).
И очень часто Лошадка любила бегать с мамой наперегонки. Поочередно высоко-низко, быстро-медленно “щелкать” языком.
Но однажды подул сильный ветер. Активный долгий выдох через рот 4 раза.
Лошадка подошла к своей маме и спросила: “Можно мне погулять?” “Щелкать” высоко.
От нижнего звука “у” до верхнего “о” — “у – о”?
“Да куда же ты пойдешь? — ответила мама, — на улице сильный ветер”. От верхнего “о” к нижнему “у”
“о – у”.
Но Лошадка не послушалась и побежала “Щелкать” высоко
Вдруг она увидела на полянке красивый цветок. “Ах, какая прелесть”, — подумала Лошадка, подбежала к цветки и стала его нюхать. Вдох через нос – легкий, бесшумный, выдох – через рот со звуком “а”, медленно 4 раза
Только это был не цветок, а красивая бабочка. Она вспорхнула и улетела. А лошадка поскакала дальше. “Щелкать” высоко.
Вдруг Лошадка услыхала странный звук. Долгий звук “ш-ш-ш”
“Подойду-ка я поближе”, — решила Лошадка “Щелкать” высоко
Это была большая змея, которая ползла по дереву, она очень напугала Лошадку Звук “ш” короткий по 4 раза
Во время прогулки Лошадка слышала множество необычных звуков. Вот пробежал ежик.
Звук “ф” по 4 раза
Застрекотал кузнечик. Звук “ц” по 4 раза
Пролетел жук Звук “ж” продолжительный
За ним – комар Звук “з” продолжительный
А ветер дул все сильнее и сильнее Продолжительный выдох
Лошадка замерзла Звук “брр” 4 раза
И побежала домой “Щелкать” высоко
Навстречу Лошадке вышла ее добрая мама “Щелкать” низко медленно
Она стала согревать Лошадку Бесшумный выдох на ладоши через открытый рот 4 раза
Источник
Песеннное творчество. Попевки для младшего, среднего, старшего возраста.
картотека по развитию речи (младшая, средняя, старшая группа) по теме
Представленный материал полезен для воспитатателей ДОУ, т. к. способствует развитию звукопроизносительных навыков речи, слухового внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
popevki.docx | 580.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДСКВ № 15 г. Ейск МО Ейский район
Песенное творчество. «Попевки». Младший, средний, старший возраст.
2016-2017 учебный год
1. ПУ-ПУ-ПУ-ПУ петушок нашел круПУ,
ПА-ПА-ПА-ПА вся рассыпалась круПА,
ПЫ-ПЫ-ПЫ-ПЫ больше нет у нас круПЫ.
2. Паровоз.
(ходим по кругу и изображаем паровозик – пыхтим, топаем, руками согнутыми в локтях двигаем)
Паровоз, паровоз новенький блестящий,
Он вагончик везет самый настоящий.
Кто едет в поезде – плюшевые мишки,
Зайцы веселые, куклы и мартышки.
ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ…
3. Игра с бубном.
Мама поёт на мотив русской народной песни » Светит месяц «, а малыш ударяет по бубну Поиграй нам Дима в бубен,
Я в ладошки хлопать буду.
Поиграй ка поиграй!
Зайке ( мишке, кукле ) бубен передай.
(Малыш хлопает в ладоши, а мама управляет лапками игрушки, ударяет по бубну и поёт) Вот как заинька играет,
Как по бубну ударяет.
Поиграл он поиграл,
Диме бубен передал.
4. Ладушки
Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове ДА! делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам в конце всех куплетов.
Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да!
(Поём куплет и мешаем кашку на ладошке).
Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да!
(Ударяем кулачком о кулачок).
Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук — тук — тук,
Тук, тук, тук — тук — тук.
Да!
(Кисти рук пляшут в такт песенке).
Ладушки плясали,
Деток забавляли.
Ля — ля — ля — ля, ля — ля — ля
Ля — ля — ля — ля, ля — ля — ля.
Да!
Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке.
Ладушки устали,
Ладушки поспали.
Баю — баю, баюшки,
Баю — баю, ладушки.
Да!
5. Про козу.
(мы брали деревянные палочки и приставляли к голове как рожки, но можно и просто ручками)
Коза идет,
Бородой тресет.
Травки просит
Ме-е-е, ме-е-е,
дайте сочной
мне-е-е, мне-е-е.
6. Мишка с куклой громко топают, громко топают,
Раз, два, три. (топаем ножками, если поёте — можно в такт )
И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают
Посмотри. (хлопаем в ладошки)
Вот как весело, вот как весело
Пляшет Мишенька — раз, два, три. ( руки в боки — полуповороты вокруг себя)
Вот как весело, вот как весло
Пляшет куколка ( можно поменять на имя ребенка), посмотри. (Поворачиваемся вокруг себя полностью)
7. Я на скрипочке играю,
Ти-ли-ли, ти-ли-ли (имитируем игру на скрипке, ручками),
Зайки пляшут на лужайке,
Ти-ли-ли, да, ти-ли-ли (крутим ручками фонарики),
А потом на барабане
Бам-бам-бам, бам-бам-бам (хлопаем по пузику ладошками),
Зайки в страхе разбежались
по кустам (закрываем глаза ладошками)
8 . Поёт, поёт наша Танечка,
Поёт, поёт, хорошая.
Поёт, поёт свою песенку:
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля,
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля, ля, ля.
9. На скамейке спит мишка (игрушка). Дети и музыкальный руководитель подходят к нему и будят:
Мишка, мишка, что ты долго спишь?
Мишка, мишка, что ты так храпишь?
Мишка, мишка, мишенька, вставай!
Мишка, мишка, с нами поиграй!
10. Попевка «Птички»
Прилетайте, птички, к нам, к нам, к нам.
Зёрнышек я птичкам дам, дам, дам.
Клювиками птички — клю, клю, шло.
Я смотрю на птичек и пою:
Ля-ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля.
1. Что умеют наши ножки?
Мы шагаем по дорожке! (шагаете под музыку А)
Что умеют наши ножки?
Будем бегать по дорожке! (легонько на носочках бегаете под музыку Б)
Что ещё умеют ножки?
Будем прыгать на дорожке! (прыгаете на носочках, «как зайчики» под музыку В)
Что ещё умеют ножки?
Потанцуем на дорожке! (весело танцуете под музыку Г)
Что ещё умеют ножки?
Отдохнём мы на дорожке!
Солнце поднимается-
Цветочек распускается!
Солнышко садится-
Цветочек спать ложится
2 . Есть часы во всех домах, тик-так, тик-так .
Ходят стрелки на часах, тик-так, тик-так.
Очень всем часы нужны, тик-так, тик-так.
Мы их слушаться должны, то-о-олько-о так.
3. Вертолет.
Отправляется в полет (ритмично стучим палочками)
Вертокрылый вертолет.
Не разлета, не разбега….
Раскрутили винт… (крутим палочками одной вокруг другой)
И в небо! (задираем руки с палочками вверх)
ик-так, тик-так, тик-так…
4 . Мыши водят хоровод (хоровод)
На лежанке дремле кот (закрываем глазки)
Тише,мыши! (пальчик к губам) не шумите! (пальчиком «нельзя»)
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот (потягиваемся)
И разгонит хоровод (разбегаемся)
5. Про смешинки.
(весело бегаем по кругу с маракасом в руке, на слова ля-ля-ля ритмично встряхиваем им)
На лесной тропинке
ля-ля-ля
Прыгают смешинки
ля-ля-ля.
Прыгают, щекотятся,
ля-ля-ля,
В рот попасть торопятся,
ля-ля-ля.
Мы свои смешинки,
ля-ля-ля
Соберем в корзинку,
ля-ля-ля.
Ванечке и Людочке,
ля-ля-ля
Отнесем на блюдечке,
ля-ля-ля.
6. ЖУК
Жук. жук, где твой дом?
Жук, жук, где твой дом?
Мой дом под кустом,
Под берёзовым листом.
Зайчики бежали,
Домик поломали.
Жу-жу-жу-жу
Я на веточке сижу.
7. ДВА КОТА
Та — та, два кота,
Два ободранных хвоста.
Белый кот в чулане,
Все усы в сметане.
Чёрный кот полез в подвал
И мышонка там поймал.
8. КОМАРИКИ
Комарики — мошки
Пляшут на дорожке.
Комарики — мошки
Пляшут на дорожке.
Скоро ночь — улетайте прочь.
9. КУКУШКА
Ленивая кукушка
Гнезда себе не вьёт,
По деткам не скучает,
А всё «ку — ку» поёт,
А всё «ку — ку» поёт.
Ку — ку, ку — ку, ку — ку.
Ку — ку, ку — ку, ку — ку.
10. ДОЖДИК
Дождик, дождик
Лей, лей, лей!
На меня и на людей!
На меня по крошечке.
На людей по ложечке.
А на Бабушку Ягу
Лей по целому ведру!
1. Жарким днем лесной тропой (машем ручками на себя-жарко)
Звери шли на водопой. (показываем, как пьем)
За мамой-слонихой
Топал слоненок (тяжело топаем)
За мамой лисицей
Крался лисенок (крадемся)
За мамой-ежихой
Катился ежонок (катаемся по полу)
За мамой медведицей
Шел медвежонок (идем, переваливаясь)
2. Чарли добрый крокодил
Танцевать нас всех учил.
Танец румбу танцевали,
(малыш двигает ножками)
В самбе ножки поднимали
(малыш ножки поднимает высоко)
Был и танец,чье названье
Нам с тобою не сказали!
(прыгать на месте)
Пусть мы с тобой не знаем как тот танец называть,
Но до чего нам нравится его нам танцевать!
(покружится,высоко поднимаю ручки).
3 . Били лен, били (стучим кулачками)
Топили,мочили(растираем ладонями)
Колотили,колотили(похлопываем)
Мяли,мяли(прыгаем)
Трепали,щипали(трясем кистями и делаем повороты в стороны)
Белы скатерти ткали(чертим ребрами ладоней)
На столы накрывали(взмахи руками)
Игра «Ай, туки, туки, туки».
Ай, туки, туки, туки (стучать указательными пальцами друг о друга),
Застучали молотки (стучать кулачками),
Застучали молотки (скрещивать попеременно запястья рук),
Заиграли локотки (приподнимать локотки),
Кулачок на бочок (поставить кулак на правый бок),
Кулачок на бочок (поставить кулак на левый бок),
Будет танец «Гопачок» (перетопы).
Чоки – чок, чоки – чок (постучать левым каблучком)
Бойко пляшет каблучок (перетопы),
Чоки – чок, чоки – чок (постучать правым каблучком)
Оторвался каблучок (прыгать на правой ноге, обхватив левую под коленом).
Что же делать? (руки развести в стороны, поворачиваясь вправо),
Как нам быть? (руки развести в стороны, поворачиваясь влево),
Надо каблучок прибить (сесть на ковер).
Ай, туки, туки, туки (стучать левым кулачком по правому каблучку),
Мы прибили каблучки (встать, развести руки в стороны),
В новых башмачках опять
Можем мы идти гулять (дети гуляют).
9. ТЕНЬ-ТЕНЬ
Тень — тень — потетень,
Выше города плетень.
Сели звери под плетень,
Похвалялися весь день.
Похвалялася лиса —
Всему свету я краса.
Похвалялся зайка —
Пойди, догоняйка.
Похвалялися ежи —
У нас шубы хороши.
Похвалялись блохи —
И у нас не плохи.
Похвалялся медведь —
Могу песни я петь.
Похвалялася коза —
Всем я выколю глаза!
10. КОМАРИКИ
Комарики — мошки
Пляшут на дорожке.
Комарики — мошки
Пляшут на дорожке.
Скоро ночь — улетайте прочь.
Источник