Попевки для дошкольников с нотами
Автор: Е. Горбина
Год: 2007
Издательство: Ярославль: Академия развития
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский
В музыкальном сборнике предлагаются упражнения, песни для развития голосового аппарата. Простота построения мелодий, яркая образность и юмор создадут желание петь даже у самых застенчивых и малоактивных детей. Сборник адресуется музыкальным руководителям дошкольных учреждений, воспитателям и родителям.
СОДЕРЖАНИЕ:
Попевки-упражнения
Попевки-загадки
Собачки
Котята
Кролики
Утята
Козлики
Лошадки
Две овечки
Коза
Овца
Бабочка и корова
Песенки-попевки
Заяц Егорка
Вновь солнышко смеется
Лягушонок Ква
Ежик и бычок
Мячик
Ослик
Петрушка
Заяц
Зайка
Гармошка
Над березою
Небылица
Луна
Нарисую этот мир
Дружная песенка
Есть маленький домик у кошки
Ежик
Петушок
Бармалеюшка
Капризная песенка
Чиколетга (шоколадка)
Как-то милый говорит
Нарисую этот мир
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Музыкальные попевки для детей дошкольного возраста
Элиза Дечитмаа
Музыкальные попевки для детей дошкольного возраста
Картотека попевок для детей дошкольного возраста
КАРТОТЕКА ПОПЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Песенки-распевки для младшей группы детского сада
Снег засыпал все пути (дети выполняют руками скользящие хлопки-тарелочки).
Ни проехать, ни пройти (выполняют шлепки по коленям).
Мы лопаточки возьмём (выполняют хлопки)
И дорожки разгребём (качают в стороны руками — «разгребают снег»).
2. «Раз, два, три. четыре, пять»
Раз, два, три. четыре, пять! (Выполняют хлопки)
Выходи скорей гулять (указательными и средними пальцами шагают по коленям).
Будем с горки ледяной (повторяют хлопки)
Мы кататься всей гурьбой (опять шагают по коленям указательным и средним пальцами).
— У-у-у-у-ух! (Показывают рукой направление движения сверху вниз.)
За окном звенят капели (дети выполняют хлопки или звонят в колокольчик,
И цветочки расцвели (раскрывают соединенные вместе ладони перед собой).
Поскорей бы прилетели (выполняют шлепки по коленям)
Утки, гуси, журавли (складывают ладони клювикам и кивают друг другу).
Вот ромашка, василек (показывают на воображаемые цветы правой раскрытой ладонью, затем левой,
Ты сплети себе венок (выполняют моталочку на уровне груди).
Будем вместе мы играть (выполняют хлопки)
И цветочки собирать (выполняют шлепки по коленям).
По дорожкам листики (поглаживают ладошкой левой руки правую руку от локтя до пальчиков)
Весело летели (повторяют поглаживания правой рукой).
Только осенью бывают (выполняют плавные движения кистями рук)
Жёлтые метели (шуршат ладошками одна об другую).
Дождик бывает весенним (выполняют хлопки,
Дождик бывает осенним (выполняют шлепки по коленям).
Летним он тоже бывает (щёлкают пальцами).
Ну, а зимой замерзает (выполняют плавные движения рук — изображают, как летят снежинки).
(Педагог произносит без музыки, громко.)
И получается снег! (дети сдувают снежинку с ладошки.)
7. «В огороде заинька»
В огороде заинька
В огороде маленький
Он капустку грызёт
Он морковку берёт
Побежал в лесок.
К нам пришла собачка
С детками играет
Очень громко лает.
Дождик, дождик, поливай
Дождик лей, лей, лей
Будет хлеба каравай!
На меня и на людей!
На макушке бубенец.
Выйду, выйду, попляшу,
Не гоняй голубей,
Все ли спать легли
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу
Прилетели две тетери
Погуляем по дорожке
Спой мне песенку свою
Я сыграю на гармошке
И с тобою запою.
Паровоз кричит: «Ду-ду!
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
В небе песенки звенят
Все ребята вверх глядят
Много в небе птичьих стай,
Потому что месяц май.
Спи, мой мишка, засыпай.
Ты скорей закрой глазок,
Ты поспи, поспи часок.
Спи, мой мишка, засыпай!
9. «Едет, едет паровоз»
Едет, едет паровоз.
Две трубы и сто колес
Две трубы и сто колес
Машинистом рыжий пёс.
А за мной ребята.
Не догнать, не догнать
Не догнать Игната.
Вот иду я вверх
Я спускаюсь вниз.
Кудахчут куры во дворах:
Звучит со всех сторон:
Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку!
Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку!
1. Я возьму трубу свою,
Громко, громко запою,
2. Ты, труба, труби, труби
И на праздник всех зови.
И на праздник всех зови.
Вырасту-буду мчаться повсюду
На самолёте смелым пилотом.
Есть качели на лугу-
Вверх, вниз! Вверх, вниз!
Я качаться побегу-
Вверх, вниз! Вверх, вниз!
1. У меня есть конь,
2. Я скачу на нём
У пчелы полно хлопот,
Добывать ей надо мёд.
Над цветком пчела кружит,
Про дела свои жужжит:
Эй вы, дубы! А-у! А-у!
А где грибы? А-у! А-у!
А лес в ответ:- А-у! А-у»
Грибов тут нет! А-у! А-у
По тропинке кувырком
Скачет зайка босиком.
2. «Цирковые собачки»
Вверх по ступенькам поднимись
Потом обратно вниз спустись.
Всем нам нет семи лет
В класс нам рано идти
Год пройдёт, и потом
Все мы в школу пойдём.
4. «Музыкальное эхо»
Эхо. (2 раза) Слушай (2 раза)
Отзовись (2 раза) Не зевай (2 раза)
Чисто петь (2 раза) Все за мной (2 раза)
Научись (2 раза) Повторяй (2 раза)
По дороге Петя шёл
Он горошину нашёл
А горошина упала,
Покатилась и пропала.
Где-то вырастет горох?
6. «Лиса по лесу ходила»
Лиса по лесу ходила,
Звонко песни выводила,
Лиса лычки драла,
Лиса лапотки сплела.
7. «Украл котик клубочек»
Утром котик клубочек,
Спрятался в уголочек,
Чтоб бабуся не узнала.
Серы ушки не намяла.
Летним днём в жару
Я ребят зову. А-у! А-у! А-у! А-у!
Эй, кузнец, молодец!
Ты подкуй его опять!
Отчего не подковать!
Вот гвоздь, вот подкова!
Раз, два-и готово!
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! Тук! Тук!
Ехали по реке козлики в челноке
Берегом зайки, в красной таратайке
Ехали барсуки, важные старики
Ехали в бричке рыжие лисички.
Ехали по горам, ехали по долам,
К мухе-горюхе, к мухе-цокатухе.
Муха гостей ждала, пряников напекла
Чай заварила, всех гостей поила!
Консультация для родителей «Развиваем музыкальные способности детей дома» «Развиваем музыкальные способности детей дома». Консультация для родителей Музыкальность ребёнка развивается при создании благоприятных.
Аппликация «Осенний этюд» для детей старшего дошкольного возраста и для детей начальной школы Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 г. Ковров Владими ской обл. Уважаемые коллеги,.
Дидактическая игра лото «Музыкальные инструменты» (для детей 5–7 лет) Детское «Лото» – это простая, доступная, но вместе с тем уникальная игра. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность,.
Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Скороговорки и развитие речи детей» Консультация для родителей детей дошкольного возраста: «Скороговорки и развитие речи детей»Все взрослые хотят, чтобы их дети говорили грамотно,.
Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные шарики» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости этого сайта. Я предлагаю Вашему вниманию веселую, занимательную, обучающую музыкально-дидактическую.
Музыкальные игры как средство развития детей раннего возраста Наш детский сад МБДОУ 29 г. Азова является муниципальной инновационной площадкой по апробации и внедрению комплексной образовательной программы.
Конспект НОД «Музыкальные профессии» для подготовительного к школе возраста Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса, Саратовской области имени Л. Г. Венедиктовой,.
Источник
Картотека попевок для детей дошкольного возраста
Людмила Финько
Картотека попевок для детей дошкольного возраста
КАРТОТЕКА ПОПЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Финько Людмила Николаевна
МБДОУ ДСКВ № 5 ст-цы Ясенской
МО Ейский район Краснодарского края
Песенки-распевки для младшей группы детского сада
Снег засыпал все пути (дети выполняют руками скользящие хлопки-тарелочки).
Ни проехать, ни пройти (выполняют шлепки по коленям).
Мы лопаточки возьмём (выполняют хлопки)
И дорожки разгребём (качают в стороны руками — «разгребают снег»).
2. «Раз, два, три. четыре, пять»
Раз, два, три. четыре, пять! (Выполняют хлопки)
Выходи скорей гулять (указательными и средними пальцами шагают по коленям).
Будем с горки ледяной (повторяют хлопки)
Мы кататься всей гурьбой (опять шагают по коленям указательным и средним пальцами).
— У-у-у-у-ух! (Показывают рукой направление движения сверху вниз.)
За окном звенят капели (дети выполняют хлопки или звонят в колокольчик,
И цветочки расцвели (раскрывают соединенные вместе ладони перед собой).
Поскорей бы прилетели (выполняют шлепки по коленям)
Утки, гуси, журавли (складывают ладони клювикам и кивают друг другу).
Вот ромашка, василек (показывают на воображаемые цветы правой раскрытой ладонью, затем левой,
Ты сплети себе венок (выполняют моталочку на уровне груди).
Будем вместе мы играть (выполняют хлопки)
И цветочки собирать (выполняют шлепки по коленям).
По дорожкам листики (поглаживают ладошкой левой руки правую руку от локтя до пальчиков)
Весело летели (повторяют поглаживания правой рукой).
Только осенью бывают (выполняют плавные движения кистями рук)
Жёлтые метели (шуршат ладошками одна об другую).
Дождик бывает весенним (выполняют хлопки,
Дождик бывает осенним (выполняют шлепки по коленям).
Летним он тоже бывает (щёлкают пальцами).
Ну, а зимой замерзает (выполняют плавные движения рук — изображают, как летят снежинки).
(Педагог произносит без музыки, громко.)
И получается снег! (дети сдувают снежинку с ладошки.)
7. «В огороде заинька»
В огороде заинька
В огороде маленький
Он капустку грызёт
Он морковку берёт
Побежал в лесок.
К нам пришла собачка
С детками играет
Очень громко лает.
Дождик, дождик, поливай
Дождик лей, лей, лей
Будет хлеба каравай!
На меня и на людей!
На макушке бубенец.
Выйду, выйду, попляшу,
Не гоняй голубей,
Все ли спать легли
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу
Прилетели две тетери
Погуляем по дорожке
Спой мне песенку свою
Я сыграю на гармошке
И с тобою запою.
Паровоз кричит: «Ду-ду!
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
В небе песенки звенят
Все ребята вверх глядят
Много в небе птичьих стай,
Потому что месяц май.
Спи, мой мишка, засыпай.
Ты скорей закрой глазок,
Ты поспи, поспи часок.
Спи, мой мишка, засыпай!
9. «Едет, едет паровоз»
Едет, едет паровоз.
Две трубы и сто колес
Две трубы и сто колес
Машинистом рыжий пёс.
А за мной ребята.
Не догнать, не догнать
Не догнать Игната.
Вот иду я вверх
Я спускаюсь вниз.
Кудахчут куры во дворах:
Звучит со всех сторон:
Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку!
Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку!
1. Я возьму трубу свою,
Громко, громко запою,
2. Ты, труба, труби, труби
И на праздник всех зови.
И на праздник всех зови.
Вырасту-буду мчаться повсюду
На самолёте смелым пилотом.
Есть качели на лугу-
Вверх, вниз! Вверх, вниз!
Я качаться побегу-
Вверх, вниз! Вверх, вниз!
1. У меня есть конь,
2. Я скачу на нём
У пчелы полно хлопот,
Добывать ей надо мёд.
Над цветком пчела кружит,
Про дела свои жужжит:
Эй вы, дубы! А-у! А-у!
А где грибы? А-у! А-у!
А лес в ответ:- А-у! А-у»
Грибов тут нет! А-у! А-у
По тропинке кувырком
Скачет зайка босиком.
2. «Цирковые собачки»
Вверх по ступенькам поднимись
Потом обратно вниз спустись.
Всем нам нет семи лет
В класс нам рано идти
Год пройдёт, и потом
Все мы в школу пойдём.
4. «Музыкальное эхо»
Эхо. (2 раза) Слушай (2 раза)
Отзовись (2 раза) Не зевай (2 раза)
Чисто петь (2 раза) Все за мной (2 раза)
Научись (2 раза) Повторяй (2 раза)
По дороге Петя шёл
Он горошину нашёл
А горошина упала,
Покатилась и пропала.
Где-то вырастет горох?
6. «Лиса по лесу ходила»
Лиса по лесу ходила,
Звонко песни выводила,
Лиса лычки драла,
Лиса лапотки сплела.
7. «Украл котик клубочек»
Утром котик клубочек,
Спрятался в уголочек,
Чтоб бабуся не узнала.
Серы ушки не намяла.
Летним днём в жару
Я ребят зову. А-у! А-у! А-у! А-у!
Эй, кузнец, молодец!
Ты подкуй его опять!
Отчего не подковать!
Вот гвоздь, вот подкова!
Раз, два-и готово!
Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! Тук! Тук!
Ехали по реке козлики в челноке
Берегом зайки, в красной таратайке
Ехали барсуки, важные старики
Ехали в бричке рыжие лисички.
Ехали по горам, ехали по долам,
К мухе-горюхе, к мухе-цокатухе.
Муха гостей ждала, пряников напекла
Чай заварила, всех гостей поила!
Картотека дидактических игр для формирования у детей дошкольного возраста интереса к людям разных профессий Картотека дидактических игр для формирования у детей дошкольного возраста интереса к людям разных профессий. Разработала воспитатель МБДОУ.
Картотека дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста (4–5 лет) Картотека дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста (4 – 5 лет) 1. Дидактическая игра «Найди ошибку».
Картотека игр для речевого развития детей дошкольного возраста 7. ИГРА «ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО?» ЦЕЛЬ: развивать логическое мышление. Кукла – из пластмассы. Коробок… Стол… Дом… Сумка… Машина… Сапоги… Перчатки….
Картотека «Игры-приветствия» для детей дошкольного возраста На современном этапе развития дошкольного образования (ФГОС, по-прежнему, актуальной задачей для образовательного учреждения, является.
Картотека наблюдений в весенний период для детей старшего дошкольного возраста. Карточка № 1 «Солнце ранней весной». Цель: Обсудить с детьми смысл поговорки о том, что зимой солнце светит, но не греет. Предложить ребятам.
Картотека наблюдений в зимний период для старшего дошкольного возраста Карточка№ 1 «Признаки наступившей зимы» Цель: Предложить детям разделиться на две команды и принять участие в соревновании «Кто найдет больше.
Картотека осенних наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возраста. Карточка №1 «Листопад» Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы. Предложить полюбоваться видом осенних деревьев.
Картотека игр по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста Картотека по изобразиельной деятельности для детей дошкольного возраста. 1. Дидактическая игра «Кто нарисует больше предметов овальной.
Картотека подвижных игр «Веселые воробушки» для детей младшего дошкольного возраста Воробушки и автомобильЗадачи: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его.
Картотека стихов для детей старшего дошкольного возраста о профессиях Стихотворения для детей 4-6 лет о профессиях. Нахожусь всегда в полёте В белоснежном самолёте. Пассажирам помогаю, Прессу, кофе предлагаю.
Источник