Попов вячеслав вячеславович фортепиано

Репетитор Попов Валентин Петрович

Репетитор по фортепиано.

Образование:
• Уральский музыкальный колледж, отделение специального фортепиано, квалификация – преподаватель игры на фортепиано, концертмейстер, артист ансамбля. Диплом с отличием, 2008–2012 гг.
• Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского, факультет инструментального исполнительства, специальность – фортепиано, диплом с отличием, 2012–2018 гг.
Опыт:
• Уральская специальная музыкальная школа, преподаватель специального фортепиано, фортепианного и камерного ансамбля, концертмейстерской подготовки — 5 лет.
• Опыт преподавания – преподаватель по классу фортепиано в Уральском музыкальном колледже).
Достижения:
• Лауреат премии губернатора Челябинской области, 2007 г.
• Лауреат премии Президента РФ по поддержке талантливой молодежи, 2008 г.

Преподаватель с высшим образование, в настоящий момент обучаюсь в аспирантуре. Опыт работы в профессиональной школе. Также имею опыт работы с взрослыми учениками без навыков и с базовыми навыками игры на фортепиано.

Район: Центральный. Выезд по Екатеринбургу.

Ставка: 1000 руб. / ч

Подготовка в музыкальную школу: 1000 руб. / ч

Подготовка в музыкальное училище: 1000 руб. / ч

Источник

Кафедра фортепиано

Более 15 лет назад, вместе с основанием Академии хорового искусства в 1992 году, началась история кафедры фортепиано. Виктор Сергеевич Попов создал Академию на базе Московского хорового училища имени А.В. Свешникова. Таким образом, училище было не только сохранено, но к нему добавилось еще высшее звено. Работа на кафедре фортепиано Академии основывалась на замечательных традициях, сложившихся в училище, где преподавание фортепиано шло на самом высоком профессиональном уровне. Тогда же были заложены педагогические и художественные основы этого курса.

По приглашению Виктора Сергеевича Попова в 1992 году кафедру фортепиано возглавил Михаил Александрович Аркадьев, выпускник ГМПИ имени Гнесиных, талантливый пианист, композитор и теоретик. На кафедре начали работать Ольга Константиновна Холодная и Татьяна Николаевна Гапоненко, которые преподавали в Хоровом училище.

С 1995 по 2000 годы кафедрой руководила Лариса Алексеевна Стародубровская. Талантливая пианистка, ученица Б.М. Берлина, замечательный педагог, обладающий ценным учебно-методическим опытом, энциклопедически образованный музыкант и великолепный организатор, она внесла значительный вклад в совершенствование работы кафедры. Под ее руководством активизировалась пианистическая подготовка студентов, что способствовало значительному профессиональному росту обучающихся и привело к укреплению технической составляющей учебного процесса. Требовательность наряду с внимательным, неизменно доброжелательным отношением к коллегам позволили ей создать коллектив единомышленников, успешно поддерживающий высокопрофессиональную творческую атмосферу на кафедре.

В 2001 году руководство кафедрой взял на себя Валерий Петрович Стародубровский. А с 2002 по 2012 годы заведующим кафедрой стал Алексей Валерьевич Стародубровский. Под его руководством был реализован ряд интересных творческих проектов: начала работу общедоступная филармония, действующая и сегодня, в 2011 году успешно прошел фортепианный конкурс «In memoriam» для студентов и учащихся разных специальностей.

В 2012-2013 учебном году обязанности заведующего кафедрой исполнял Виктор Иванович Рябчиков.

С сентября 2013 года кафедрой руководит Ирина Викторовна Черноусова. Она органично влилась в жизнь коллектива, стала организатором ряда творческих начинаний, что благоприятно отразилось на жизнедеятельности кафедры.

На кафедре фортепиано Академии хорового искусства имени В.С. Попова учатся студенты по направлениям «Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором» (53.05.02) и «Музыкально-театральное искусство» (52.05.04). Каждая из этих специальностей имеет свою специфику, методические особенности и практические задачи, но в каждой из них владение фортепиано — необходимое условие успешного развития студентов.

Курс фортепиано — дисциплина универсальная. Здесь студенты овладевают приемами ансамблевого музицирования, им прививаются навыки аккомпанирования, чтения с листа, самостоятельной работы. Благодаря репертуарной политике, используемой в процессе обучения и направленной на многосторонний охват стилистики композиторов разных эпох, студенты знакомятся с различными жанрами, формами и их эволюцией на примерах русской и зарубежной фортепианной музыки.

Одной из главных целей работы кафедры является воспитание образованного высокопрофессионального музыканта посредством освоения фортепиано как универсального инструмента. Объединяя образовательные цели с творческими, преподаватели кафедры стремятся не только привить студентам интерес к предмету фортепиано, но и выявить их исполнительский потенциал, всячески способствовать проявлению творческого начала каждого студента с учетом его индивидуальности. В связи с этим на кафедре более пяти лет функционируют два исполнительских конкурса: Всероссийский конкурс «Фортепиано для всех» (организатор и Председатель жюри И.В. Черноусова) и Международный конкурс «Музыка дуэта» (организатор и Председатель жюри – профессор Т.Н. Гапоненко). Оба этих конкурса призваны выявлять одаренный студентов, а также способствовать повышению уровня их владения фортепиано.

Педагогический принцип, положенный Виктором Сергеевичем Поповым в основу Академии – не замыкаться на учебном процессе, но проверять качество постоянным концертным исполнением – сохраняется и сегодня. Поэтому серьезная исполнительская практика студентов кафедры от конкурсов до концертов классов и их разнообразная просветительская деятельность являются приоритетными направлениями в организации работы кафедры. Кафедрой организован ежегодно проходящий концерт «Связь поколений», на котором педагоги выступают вместе со своими студентами. Также ежегодной традицией стал концерт, где студенты аккомпанируют певцам, чем закладываются навыки концертмейстерской работы. Студенты кафедры выступают в концертах Общедоступной филармонии. Ряд педагогов организуют концертные выступления студентов своих классов в качестве продолжения учебного процесса.

С 2017 года на кафедре работает факультатив «Совершенствование игры на фортепиано». Студенты могут продолжить свое обучение в зависимости от их пристрастий к одному из видов исполнительской деятельности: сольному, ансамблевому или концертмейстерскому исполнительству под руководством педагогов кафедры.

Нынешний состав кафедры продолжает традиции, заложенные предыдущими поколениями педагогов. Помимо педагогической и научно-методической работы, все педагоги кафедры ведут обширную концертно-исполнительскую и просветительскую деятельность.

Много лет работал на кафедре Валерий Петрович Стародубровский — ученик легендарного Генриха Густавовича Нейгауза. Концертирующий пианист с обширной географией концертных выступлений и огромным репертуаром, Валерий Петрович был еще и композитором, а также талантливым администратором, который передавал свой опыт молодому поколению музыкантов и педагогов. Валерий Петрович ушел из жизни, но он был и остается гордостью и украшением кафедры.

Активно включилась в творческую жизнь кафедры Ирина Викторовна Черноусова, обладающая опытом концертной и учебно-методической работы. Пять лет она является организатором и председателем жюри Всероссийского конкурса «Фортепиано для всех». Являясь заведующей кафедрой, Ирина Викторовна сохраняет лучшие традиции прошлых лет, поддерживает творческий и профессиональный потенциал студентов и педагогов.

Татьяна Николаевна Гапоненко работает на кафедре со дня ее основания. Ежегодно выступает в фортепианном дуэте со своими воспитанниками. Она автор и организатор Международного конкурса «Музыка дуэта», который успешно начал свою работу в 2012 году.

Виктор Иванович Рябчиков работает на кафедре фортепиано в Академии с 1994 года. Он — пропагандист и замечательный исполнитель русской фортепианной музыки, заслуживший высокие награды музыкальных сообществ.

Михаил Юрьевич Сеновалов — ведущий концертмейстер Академии, успешный педагог кафедры. Его студенты получают награды на различных исполнительских конкурсах.

Приятно отметить, что наряду с опытными педагогами на кафедре работают молодые специалисты. Антон Александрович Игубнов — выпускник Московской консерватории, талантливый исполнитель и увлеченный педагог. Начинает свою работу на кафедре Маргарита Сергеевна Бакурина (также выпускница МГК им. Чайковского), которая является секретарем кафедры, а также концертмейстером в дирижерских и вокальных классах Академии.

Современный состав кафедры:

Черноусова Ирина Викторовна, заведующая кафедрой, профессор,
лауреат всероссийских и международных конкурсов.
Работает в АХИ с 2013 года.
Дисциплина: фортепиано.

Гапоненко Татьяна Николаевна, профессор,
заслуженная артистка РФ,
лауреат всероссийских и международных конкурсов.
Работает в АХИ с 1992 года.
Дисциплина: фортепиано.

Игубнов Антон Александрович, преподаватель,
лауреат международных конкурсов.
Работает в АХИ с 2012 года.
Дисциплина: фортепиано.

Рябчиков Виктор Иванович, доцент,
Работает в АХИ с 1994 года.
Дисциплина: фортепиано.

Сеновалов Михаил Юрьевич, доцент,
лауреат всероссийских и международных конкурсов.
Работает в АХИ с 2009 года.
Дисциплина: фортепиано,
концертмейстер кафедры сольного пения.

Источник

Хабенский готовит переворот в Камергерском

Руководитель МХТ им. Чехова Сергей Женовач еще недавно думал, что никто и ничто не угрожает его абсолютной власти (он и худрук, и директор). Но 10 июля на сборе труппы столкнулся с главным конкурентом — народным артистом России Константином Хабенским, который вызвал у лидера страх за свое кресло. «Экспресс газета» заглянула за кулисы легендарного театра и вычислила интриганов, готовящих переворот в Камергерском переулке.

Бывший худрук МХТ Олег Табаков очень пожалел, что в 2002 году пригласил в труппу трех товарищей из Питера: Михаила Пореченкова, Константина Хабенского и Михаила Трухина. Все вместе и каждый в отдельности заставили понервничать даже большого оптимиста Палыча.

Путь амбициозных актеров в главном театре страны, кстати, начался с постановки Сергеем Женовачом пьесы Булгакова «Белая гвардия». Потом был бутусовский «Гамлет» с этой же бравой троицей (Хабенский играл злодея Клавдия, Пореченков — Полония, а Трухин — Гамлета). Потом «Трехгрошовая опера» в постановке Кирилла Серебренникова, где Константин Юрьевич изображал (и не очень удачно) Мэкки-Ножа.

Женовач предвкушает наступление веселых денечков. Фото: Globallookpress.com

А с 2014 года по настоящее время у Хабенского остался лишь один моноспектакль «Контрабас» по рассказу Зюскинда.

Почему талантливый актер впал в немилость к Палычу — вопрос щепетильный. У Константина и жены тогдашнего худрука Марины Зудиной во время работы над спектаклем Константина Богомолова «Чайка» вспыхнула любовная интрижка. Марина Вячеславовна по сей день играет Аркадину, Треплевым вместо Хабенского стал Игорь Миркурбанов, а теперь эту роль играет Игорь Гордин — муж Юлии Меньшовой.

Табаков тогда намекнул обидчику, чтобы тот подыскивал другое место работы. Но поиски театра с таким же статусом и такой же солидной зарплатой успехом не увенчались. Худрук Театра им. Вахтангова Римас Туминас, к которому приходил на смотрины Хабенский, не взял его в труппу. Для суперзвезды это стало шоком. Он вернулся в чеховский МХТ, где раз в месяц играет скромненький и дешевенький «Контрабас».

Табаков с детства знал, что, кусая пальцы, сыт не будешь. Фото Евгении Гусевой/«Комсомольская правда»

Вдова Юрского пожаловалась на нелюбовь

Связь Хабенского с Мариной Зудиной случилась спустя шесть лет после смерти его жены Анастасии от рака мозга. В той же «Чайке» играл и сам Олег Табаков (роль доктора Дорна). Несложно догадаться, что испытывал Олег Павлович, наблюдая за возникшей страстью между его женой и успешным коллегой. Говорят, отношения первым прекратил сам Константин. Сбежал с поля боя.

В труппе МХТ играет нынешняя жена Хабенского — Ольга Литвинова. Вот только из-за нее труппа не горит желанием видеть Константина в роли худрука. Все прекрасно помнят, что бывает, когда супруга руководителя театра всем распоряжается похлеще его самого. С Мариной Зудиной и Олегом Табаковым артисты МХТ пережили немало сочных моментов. Но то, что Константин Хабенский метит на место руководителя театра, — факт известный.

— Хабенский давно не скрывает этого, — считает театровед Алина Полякова, дочь известного писателя Юрия Полякова. — На сборе труппы 10 июля он предъявил претензии худруку Женовачу, что тот якобы работает без планов и кассовых премьер. Заявил: «Наш театр — лайнер, который мчится вперед на 300 километров. А с вами он стал старой машиной, которая тащится со скоростью 30 километров в час». Его поддержала вдова Сергея Юрского Наталья Тенякова — обрушилась с резкой критикой на Сергея Васильевича и прямо в глаза сказала, что «он не любит артистов и этот театр».

Выгодная дружба с Прилепиным

Михаил Пореченков — интриган с опытом. Будучи первым заместителем Никиты Михалкова в Союзе кинематографистов России, он жаловался на Олега Табакова в Минкультуры и выше. Пореченков был уверен, что достоин большего, чем играть две роли в театре: в «Крейцеровой сонате» и «Татуированной розе», и окольными путями добивался отставки Олега Павловича. Но тот своим незыблемым авторитетом и большими связями удержал власть. Правда, избавиться от Пореченкова не смог. Дело в том, что Михаил Евгеньевич тогда сдружился с Захаром Прилепиным и в результате тоже оказался очень близок к Кремлю.

Сергей Женовач хорошо усвоил, что Пореченков — сильный противник, и сразу дал ему понять, что без ролей он не останется. В своем спектакле «Бег» доверил Михаилу сразу две роли — генерала Черноты и Дамы. Причем эту постановку умудрились приурочить к 50-летнему юбилею актера, который тогда же, в минувшем году, получил звание народного.

Правда, недавно стало известно, что из репертуара сняли спектакль «Трамвай «Желание»» по пьесе Теннесси Уильямса. Пореченков очень любил свою роль Стэнли и возмущался: зачем убирать успешную постановку, на которой всегда аншлаг. По слухам, от «Трамвая…» решили избавиться из-за Марины Зудиной, которую Женовач давно хочет убрать из театра. Каждый год она теряет роли. С нового сезона Марина Вячеславовна не будет выходить на сцену в спектакле Богомолова «Мушкетеры», где играла Миледи.

Заметим, что зарплата Пореченкова — одна из самых больших. К тому же в МХТ играет его старший сын — Владимир Любимцев. Этот факт удерживает актера в театре. Михаила, как того солдата (он был курсантом военного училища), не отпускает мысль дослужиться до генерала, то есть худрука.

У братьев Верников жизнь по-своему удалась. Фото Ларисы Кудрявцевой

Мороз уходит к Богомолову

Наивно думать, что актер, который был доверенным лицом кандидата в президенты России Михаила Прохорова в 2012 году, а в 2018-м — доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина, не претендует на роль руководителя театра, в котором вырос и где работал его отец. Речь идет об улыбчивом Игоре Вернике.

При Олеге Табакове Верник знал свое место, играл второстепенные роли, но когда его друг Владимир Машков стал худруком театра Табакова, крепко призадумался: «А чем он, сын профессора Верника, хуже?» Он — ребенок МХТ, такой же народный артист, как и Машков, воспитанник Школы-студии МХАТ. Молодой, красивый, мобильный, с продюсерским опытом, да еще активно занимающийся благотворительностью.

Сергей Женовач, почувствовав наполеоновские планы Игоря, дал ему и роли в премьерных спектаклях, и ради него создал огромный медиацентр в МХТ, которым поставил руководить его брата — Вадима Верника.

Каких только штатных единиц нет в этом медиацентре! Только вот чем он занимается — большой вопрос. Понятно, что пиарит театр и Сергея Женовача. Но особых поводов для этого пока немного. МХТ теряет публику, деньги, славу и звезд. Весной ушел из театра Максим Матвеев, а сейчас навострила лыжи к своему бывшему мужу Константину Богомолову — в Театр на Малой Бронной — Дарья Мороз. Раньше все мечтали попасть в труппу в Камергерском переулке, а сейчас бегут из нее.

Дарья Мороз подумывает сменить место работы

Источник

Оцените статью