Попова наталья юрьевна гитара

Содержание
  1. КАДРОВЫЙ СОСТАВ
  2. Народные инструменты
  3. Руководство
  4. Клип Ирина Ленгиновна, директор
  5. Косницкая Галина Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
  6. Корнилова Вероника Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
  7. Лямин Юрий Иванович, заместитель директора по административно-хозяйственной работе
  8. Наталья Юрьевна Попова (Штатнова)
  9. Все записи Записи Натальи Поиск Наталья Попова запись закреплена Новости юго-востока Татарстана Наталья Попова запись закреплена Антон Попов Наталья Попова запись закреплена Антон Попов Наталья Попова запись закреплена Детская музыкальная школа города Зеленодольска 25 февраля в ЦКИНТ им.Горького состоялась отчётная сессия Совета ЗМР и Совета г.Зеленодольска. Культурную программу обеспечили преподаватели Детской музыкальной школы г. Зеленодольска. Участников сессии приветствовал Оркестр преподавателей ДМШ – руководитель Заслуженный деятель искусств РТ Шамиль Шамгунов. Музыканты порадовали своей разнообразной программой, в которой прозвучали государственные Гимны РФ и РТ, музыка из кинофильмов и попурри на латино-американские темы, русские наигрыши и популярные французские мелодии, обработки татарских народных песен. В рамках сессии состоялось торжественное награждение директора Детской музыкальной школы А.С.Попова. Поздравляем с присвоением почетного звания «Заслуженный работник культуры Республики Татарстан»! Наталья Попова запись закреплена Новости юго-востока Татарстана Наталья Попова запись закреплена Читающие Мнoгие совpeменные poдители бyквально пoмешались на paзвитии дeтей. Некотopые подсовывают малышам развивающие игры и записывают их на всевозможные курсы чуть ли не с ясельного возраста, будучи свято уверены, что это даст их чадам неоспоримые преимущества в жизни. Однако знаменитый российский психолингвист и нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Черниговская считает иначе. Показать полностью. В своей лекции «Как научить мозг учиться» она объясняет, что важно не столько пичкать ребёнка знаниями, сколько учить его правильно пользоваться мозгом. Иными словами, научите его учиться! Вот что рассказала Татьяна Черниговская: Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребёнка — в тщеславных родителях. Когда мне говорят: «Я своего сына в два года начал учить читать», я отвечаю: «Ну и дурак!» Зачем это нужно? Он в два года ещё не может этого делать! Его мозг к этому не готов! Если вы его надрессируете — он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача. Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин — «возраст школьной зрелости». Он определяется так: одному ребёнку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идёт в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо ещё полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту. По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7-м классе есть те, кто плохо читает. У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик. 1. Развивайте мелкую моторику. Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это — другой человек и у него другой мозг. Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть. Если маленький ребёнок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребёнка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает. 2. Слушайте музыку и приучайте к этому детей. Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети. Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это всё физика. Ухо слушает, а слышит мозг. Когда ребёнок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети. 3. Не разрешайте мозгу лениться. Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребёнка плохие гены, то тут ничего не поделаешь. Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нём надо учиться играть. Точно так же ребёнку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, ограниваться, настраиваться — пустое дело, погибнет. Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое. 4. Не затачивайте детей только под ЕГЭ. Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили. О чём это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших. Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости — ЕГЭ. Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система. Но тогда мы должны сказать: всё, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система — худшее, что можно было придумать. 5. Учите мальчиков и девочек по-разному. Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить её в мирное русло, дать выход, причём прямо во время занятий. Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку. А ещё их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот ещё один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут. Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать «контролируемый риск». Есть возможность у неё упасть — пусть упадёт и научится справляться с этим. Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а ещё они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким. Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них — Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей. 6. Делайте перерывы. Обычно считается, что если в процессе выучивания ребёнок что-то забыл — это плохо, отвлёкся — плохо, перерыв сделал — тоже плохо, а если уснул — вообще кошмар. Это всё неправда. Все эти перерывы — не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, a наоборот — помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию. Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, — это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим. Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определённые химические процессы, которые происходят как раз во сне. Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит — это худшее, что вы можете себе причинить. Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идёт всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится, — ничего полезного не выйдет. Источник Попова Наталья Юрьевна Как связаться ► Связаться и записаться к Поповой Наталье Юрьевне довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться с репетитором» и заполните простую анкету. Для упрощения индивидуального подбора специалиста, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста. Где преподаёт ► Репетитор Попова Наталья Юрьевна осуществляет выезд в ст. метро Восток, Восток . Стоимость занятий Логопед 1 500 ₽ / 60 мин. Дефектолог ЗПР 1 500 ₽ / 60 мин. Дизартрия 1 500 ₽ / 60 мин. Дисграфия 1 500 ₽ / 60 мин. Дислалия 1 500 ₽ / 60 мин. Дислексия 1 500 ₽ / 60 мин. ЗРР 1 500 ₽ / 60 мин. Коррекция нарушений устной и письменной речи 1 500 ₽ / 60 мин. Логопедический массаж 1 500 ₽ / 60 мин. ОНР 1 500 ₽ / 60 мин. Постановка звуков 1 500 ₽ / 60 мин. ФФНР 1 500 ₽ / 60 мин. Подготовка к школе 1 500 ₽ / 60 мин. Обучение чтению 1 500 ₽ / 60 мин. О репетиторе Саратовский государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет коррекционной педагогики и специальной психологии, специальность – олигофренопедагог, логопед, 2007 г. Репетитор (логопед) — 7 лет. ГБОУ Школа № 1360, учитель-логопед — 1 год. МДОУ Детский сад комбинированного вида №221 «Росинка», г. Саратов, учитель-логопед, 2012–2018 гг. Центр развития ребенка, детский сад № 20 г. Саратова, учитель-логопед, 2011–2018 гг. Рекомендуем Коррекционная педагогика 2 670 ₽ / 60 мин. Логопеды 2 670 ₽ / 60 мин. Подготовка к школе 2 000 ₽ / 60 мин. Все цены (30) Мы занимаемся. Впечатления о педагоге хорошие. Очень нам нравится специалист. У меня был не очень типичный запрос, проблем с произношением у ребенка нет. Мне нужно было его разговорить. Такие результаты есть. В личном плане они поладили. Педагог приезжает к нам. С точки зрения пунктуальности все в порядке. Светлана 17.04.2018 логопеды Оценка: 5 преподаёт в: Опалиха проводит дистанционные занятия Проводит частные занятия с 2013 года — 6 лет. Коррекционная педагогика 2 000 ₽ / 60 мин. Логопеды 2 130 ₽ / 60 мин. Подготовка к школе 1 500 ₽ / 60 мин. Все цены (14) Хороший логопед, мы занимаемся до сих пор. У нас ОНР, потому занимаемся развитием речи, постановкой звуков. Небольшие заикания у нас, потому логопедический массаж нам делают. С постановкой звуков было «л» и «р», сейчас работаем с «р». Речь, в принципе, неплохо, массаж тоже нравится. Единственное, что Ирина Андреевна не всегда может к нам прийти. Одно занятие в две недели выпадает. Преподаватель всегда приходит со своими материалами, подготовленная. Мы даже не ходим туда, преподаватель сама с ребёнком работает. Источник
  10. Попова Наталья Юрьевна
  11. Как связаться
  12. Где преподаёт
  13. Стоимость занятий
  14. О репетиторе
  15. Рекомендуем

КАДРОВЫЙ СОСТАВ

Заведующая отделом Татьяна Николаевна Жилина

Зоя Семеновна Гольцман

Елена Львовна Свешникова

Виктория Викторовна Совертека

Марина Михайловна Гуськова

Наталья Ивановна Труевцева

Отдел общего эстетического воспитания:

Заведующая отделом Елена Ивановна Ходнева

Людмила Юрьевна Гаврилова

Елена Ивановна Ходнева

Ирина Анатольевна Мамулова

Владимир Яковлевич Николаев

Леонора Игоревна Сазонова

Заведующая отделом Галина Порфирьевна Самуелян

По классу скрипка:

Елена Георгиевна Беломытцева

Галина Порфирьевна Самуелян

Георгий Александрович Ваничкин

Марина Михайловна Подгузова

По классу виолончели:

Виктория Александровна Маргашова

Александр Исаакович Шескин

Отдел духовых и ударных инструментов

Заведующая отделом Любовь Николаевна Протопопова

Наталья Сергеевна Филатова

Любовь Николаевна Протопопова

По классу трубы:

Александр Валерьевич Ройзен

По классу кларнета и саксофона:

Александр Сергеевич Филатов

Евгений Александрович Панкратов

По классу ударных инструментов:

Почетный работник культуры города Москвы, Сергей Николаевич Ходнев

Отдел народных инструментов

Заведующая отделом Ирина Алексеевна Дементьева

По классу аккордеона и баяна:

Ирина Алексеевна Дементьева

Анастасия Александровна Лаптева

По классу гитары:

Наталья Юрьевна Попова

Отдел теоретических дисциплин и хора

Заведующая отделом Татьяна Павловна Ильина

По теоретическим дисциплинам:

Татьяна Павловна Ильина

София Александровна Доколина

Юлия Сергеевна Шумихина

По хоровому классу:

Вера Анатольевна Чистова

Отдел общего фортепиано:

Заведующая отделом Елена Ивановна Ходнева

Источник

Народные инструменты

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» 8(9) и 5(6) лет обучения по специальностям «Баян», «Аккордеон», «Гитара» включает в себя следующие дисциплины:

Обучение учащихся осуществляется на русском языке.

При реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты« (разноуровневая)

Учебный план общеразвивающей общеобразовательной программы «Гитара», «Баян», «Домра», «Балалайка» включает в себя следующие учебные дисциплины: занятия по специальности, сольфеджио, хоровое пение, ансамбль, музыкальная литература, ритмика, а также предмет по выбору из числа дополнительных предметов, предложенных школой. Программы учебных предметов:

Обучение учащихся осуществляется на русском языке.

При реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Отделом руководит Наталья Владимировна Силкина. На отделе работают высококвалифицированные специалисты, многие из которых являются лауреатами всероссийских и международных конкурсов:

  • Трусов Игорь Владимирович — преподаватель по классу гитары
  • Попова Наталья Юрьевна — преподаватель по классу гитары
  • Силкина Наталья Владимировна – преподаватель по классу баян, аккордеон
  • Тушев Роман Олегович — преподаватель по классу домры

Учащиеся класса гитары успешно выступают на городских и школьных концертах, участвуют в конкурсах, посещают концерты и мастер-классы профессиональных гитаристов. Следуя традициям Школы преподаватели народного отдела прививают любовь к музыке учащимся, а также создают условия для раскрытия талантов учащихся, готовят их к дальнейшему профессиональному обучению.

Источник

Руководство

Клип Ирина Ленгиновна, директор

Почетный работник культуры города Москвы. Лауреат фестиваля педагогического искусства «Моё призвание – учитель», Дипломант конкурса «Лучший преподаватель Детской школы искусств 2006». Награждена Почетным знаком «Учитель года». Работает в школе с 1993 года, с 2012 года — директор. Окончила аспирантуру Института художественного образования РАО. В 2016 году прошла профессиональную переподготовку по направлению «Государственное и муниципальное управление». В 2017 году прошла профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент в образовании».

Прием граждан по личным вопросам: среда — с 17.00 до 19.00

четверг — с 13.00 до 15.00.

Телефон: 8 499 264 89 47, e-mail: KlipIL@culture.mos.ru.

Косницкая Галина Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Окончила Российскую академию музыки им. Гнесиных. В 2021 году прошла профессиональную переподготовку для заместителей директора в образовательных учреждениях.

Корнилова Вероника Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Окончила Государственную классическую академию имени Маймонида. В 2018 году прошла профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент в образовании».

Лямин Юрий Иванович, заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации.В 2019 году прошёл курсы повышения квалификации по программе «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании».

Источник

Наталья Юрьевна Попова (Штатнова)

  • Все записи
  • Записи Натальи
  • Поиск

Наталья Попова запись закреплена
Новости юго-востока Татарстана
Наталья Попова запись закреплена
Антон Попов
Наталья Попова запись закреплена
Антон Попов
Наталья Попова запись закреплена
Детская музыкальная школа города Зеленодольска

25 февраля в ЦКИНТ им.Горького состоялась отчётная сессия Совета ЗМР и Совета г.Зеленодольска. Культурную программу обеспечили преподаватели Детской музыкальной школы г. Зеленодольска. Участников сессии приветствовал Оркестр преподавателей ДМШ – руководитель Заслуженный деятель искусств РТ Шамиль Шамгунов. Музыканты порадовали своей разнообразной программой, в которой прозвучали государственные Гимны РФ и РТ, музыка из кинофильмов и попурри на латино-американские темы, русские наигрыши и популярные французские мелодии, обработки татарских народных песен.

В рамках сессии состоялось торжественное награждение директора Детской музыкальной школы А.С.Попова. Поздравляем с присвоением почетного звания «Заслуженный работник культуры Республики Татарстан»!

Наталья Попова запись закреплена
Новости юго-востока Татарстана
Наталья Попова запись закреплена
Читающие

Мнoгие совpeменные poдители бyквально пoмешались на paзвитии дeтей. Некотopые подсовывают малышам развивающие игры и записывают их на всевозможные курсы чуть ли не с ясельного возраста, будучи свято уверены, что это даст их чадам неоспоримые преимущества в жизни.

Однако знаменитый российский психолингвист и нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Черниговская считает иначе.
Показать полностью.

В своей лекции «Как научить мозг учиться» она объясняет, что важно не столько пичкать ребёнка знаниями, сколько учить его правильно пользоваться мозгом. Иными словами, научите его учиться!

Вот что рассказала Татьяна Черниговская:
Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребёнка — в тщеславных родителях.

Когда мне говорят: «Я своего сына в два года начал учить читать», я отвечаю: «Ну и дурак!»

Зачем это нужно? Он в два года ещё не может этого делать! Его мозг к этому не готов!

Если вы его надрессируете — он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача.
Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин — «возраст школьной зрелости». Он определяется так: одному ребёнку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идёт в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо ещё полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту.

По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7-м классе есть те, кто плохо читает.

У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик.

1. Развивайте мелкую моторику.
Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это — другой человек и у него другой мозг.

Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть.

Если маленький ребёнок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребёнка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает.

2. Слушайте музыку и приучайте к этому детей.
Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети.

Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это всё физика. Ухо слушает, а слышит мозг.

Когда ребёнок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети.

3. Не разрешайте мозгу лениться.
Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребёнка плохие гены, то тут ничего не поделаешь.

Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нём надо учиться играть. Точно так же ребёнку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, ограниваться, настраиваться — пустое дело, погибнет.

Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое.

4. Не затачивайте детей только под ЕГЭ.
Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили.
О чём это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших.
Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости — ЕГЭ.

Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система.

Но тогда мы должны сказать: всё, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система — худшее, что можно было придумать.

5. Учите мальчиков и девочек по-разному.
Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить её в мирное русло, дать выход, причём прямо во время занятий.

Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку.

А ещё их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот ещё один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.

Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю.
Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать «контролируемый риск». Есть возможность у неё упасть — пусть упадёт и научится справляться с этим.

Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а ещё они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.

Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них — Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей.

6. Делайте перерывы.
Обычно считается, что если в процессе выучивания ребёнок что-то забыл — это плохо, отвлёкся — плохо, перерыв сделал — тоже плохо, а если уснул — вообще кошмар.

Это всё неправда. Все эти перерывы — не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, a наоборот — помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию.

Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, — это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим.

Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определённые химические процессы, которые происходят как раз во сне.
Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит — это худшее, что вы можете себе причинить.

Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идёт всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится, — ничего полезного не выйдет.

Источник

Попова Наталья Юрьевна

Как связаться

► Связаться и записаться к Поповой Наталье Юрьевне довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться с репетитором» и заполните простую анкету.

Для упрощения индивидуального подбора специалиста, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов.

Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.

Где преподаёт

► Репетитор Попова Наталья Юрьевна осуществляет выезд в ст. метро Восток, Восток .

Стоимость занятий

  • Логопед 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Дефектолог
  • ЗПР 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Дизартрия 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Дисграфия 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Дислалия 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Дислексия 1 500 ₽ / 60 мин.
  • ЗРР 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Коррекция нарушений устной и письменной речи 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Логопедический массаж 1 500 ₽ / 60 мин.
  • ОНР 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Постановка звуков 1 500 ₽ / 60 мин.
  • ФФНР 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Подготовка к школе 1 500 ₽ / 60 мин.
  • Обучение чтению 1 500 ₽ / 60 мин.

О репетиторе

  • Саратовский государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет коррекционной педагогики и специальной психологии, специальность – олигофренопедагог, логопед, 2007 г.
  • Репетитор (логопед) — 7 лет.
  • ГБОУ Школа № 1360, учитель-логопед — 1 год.
  • МДОУ Детский сад комбинированного вида №221 «Росинка», г. Саратов, учитель-логопед, 2012–2018 гг.
  • Центр развития ребенка, детский сад № 20 г. Саратова, учитель-логопед, 2011–2018 гг.

Рекомендуем

  • Коррекционная педагогика 2 670 ₽ / 60 мин.
  • Логопеды 2 670 ₽ / 60 мин.
  • Подготовка к школе 2 000 ₽ / 60 мин.

Все цены (30)

Мы занимаемся. Впечатления о педагоге хорошие. Очень нам нравится специалист. У меня был не очень типичный запрос, проблем с произношением у ребенка нет. Мне нужно было его разговорить. Такие результаты есть. В личном плане они поладили. Педагог приезжает к нам. С точки зрения пунктуальности все в порядке.

  • Светлана
  • 17.04.2018
  • логопеды
  • Оценка: 5
  • преподаёт в: Опалиха
  • проводит дистанционные занятия

  • Проводит частные занятия с 2013 года — 6 лет.
  • Коррекционная педагогика 2 000 ₽ / 60 мин.
  • Логопеды 2 130 ₽ / 60 мин.
  • Подготовка к школе 1 500 ₽ / 60 мин.

Все цены (14)

Хороший логопед, мы занимаемся до сих пор. У нас ОНР, потому занимаемся развитием речи, постановкой звуков. Небольшие заикания у нас, потому логопедический массаж нам делают. С постановкой звуков было «л» и «р», сейчас работаем с «р». Речь, в принципе, неплохо, массаж тоже нравится. Единственное, что Ирина Андреевна не всегда может к нам прийти. Одно занятие в две недели выпадает. Преподаватель всегда приходит со своими материалами, подготовленная. Мы даже не ходим туда, преподаватель сама с ребёнком работает.

Источник

Оцените статью