Порожек для акустической гитары фендер

Порожки FENDER

В каталоге интернет-магазина Shamray в широком ассортименте представлены порожки FENDER, цены варьируются от 2200 до 4100 рублей. Перед покупкой предлагаем ознакомиться с фото товаров, описаниями, подробными техническими характеристиками, условиями оплаты и гарантии.

Заказать порожек для гитары FENDER можно по контактам, указанным на сайте с доставкой по городу Москва или самовывозом в одном из наших магазинов. Также мы осуществляем доставку в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград и другие города России.

© 1999 — 2021 Shamray Guitars
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Гражданским кодексом РФ.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товаров и услуг пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Цены на товары в интернет-магазине могут не совпадать с ценами в розничных салонах. Для покупки по ценам интернет-магазина, просим оформлять заказы на сайте, выбирая способ покупки «Самовывоз».

Источник

Порожки FENDER

© 1999 — 2021 Shamray Guitars
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Гражданским кодексом РФ.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товаров и услуг пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Цены на товары в интернет-магазине могут не совпадать с ценами в розничных салонах. Для покупки по ценам интернет-магазина, просим оформлять заказы на сайте, выбирая способ покупки «Самовывоз».

Купить в 1 клик!

Уведомить о наличии

Мы позвоним Вам сами. Звонок бесплатный 😉

На вашу почту выслан код подтверждения, введите его

Источник

Порожки

В корзину Купить в 1 клик

Порожек задний для акустической гитары Ширина: 71 мм. высота: 9 х 13 х 11 мм. Crafter – популярный корейский бренд акустических гитар с почти 50-летней историей. Это динамично развивающаяся компания с фабрикам..

В корзину Купить в 1 клик

Зажим верхнего порожка Top lock для электрогитары PAXPHIL PL003-CR Технические характеристики: Зажим Top lock Цвет: хром Производство Корея PAXPHIL PL003-CR — зажим верхнего порожка для электрогитары, хром..

В корзину Купить в 1 клик

Порожек нижний для акустической гитары Alice модель A026С Отличный выбор для хорошего сустейна. Порожек изготовлен из высококачественной пластмассы, что позволяет увеличить срок его эксплуатации по сравнению с аналогичными товарами в данной ценовой ..

В корзину Купить в 1 клик

Порожек передний для двенадцатиструнной гитары Ширина: 48 мм Crafter – популярный корейский бренд акустических гитар с почти 50-летней историей. Это динамично развивающаяся компания с фабриками в Корее и Китае, в качестве и многообразии которы..

В корзину Купить в 1 клик

Зажим верхнего порожка top lock для электрогитары PAXPHIL PL003-BK Технические характеристики: Зажим Top lock Цвет: черный Производство Корея PAXPHIL PL003-BK — зажим верхнего порожка для электрогитары, черн.

В корзину Купить в 1 клик

Порожек передний для классической гитары Ширина: 48 мм. Crafter – популярный корейский бренд акустических гитар с почти 50-летней историей. Это динамично развивающаяся компания с фабриками в Корее и Китае, в качестве и многообразии которых нет..

В корзину Купить в 1 клик

Верхний порожек для электрогитары PAXPHIL RN001-CR Чтобы свести трение в верхнем порожке к минимуму, используются роликовые верхние порожки, в которых каждая струна опирается на маленький ролик. Технические характеристики: Роликовый (3 ролика) ..

В корзину Купить в 1 клик

Верхний порожек для электрогитары PAXPHIL RN001-BK Чтобы свести трение в верхнем порожке к минимуму, используются роликовые верхние порожки, в которых каждая струна опирается на маленький ролик. Технические характеристики: Роликовый (3 ролика) ..

В корзину Купить в 1 клик

Порожек верхний для электрогитары Alice модель A028А Отличный выбор для хорошего сустейна. Порожек изготовлен из высококачественной пластмассы, что позволяет увеличить срок его эксплуатации по сравнению с аналогичными товарами в данной ценовой катег..

В корзину Купить в 1 клик

Порожек верхний для акустической гитары Alice модель A026А Отличный выбор для хорошего сустейна. Порожек изготовлен из высококачественной пластмассы, что позволяет увеличить срок его эксплуатации по сравнению с аналогичными товарами в данной ценовой..

В корзину Купить в 1 клик

Порожек верхний для акустической гитары Alice модель A026В Отличный выбор для хорошего сустейна. Порожек изготовлен из высококачественной пластмассы, что позволяет увеличить срок его эксплуатации по сравнению с аналогичными товарами в данной ценовой..

В корзину Купить в 1 клик

Порожек верхний для Alice модель A026F Отличный выбор для хорошего сустейна. Порожек изготовлен из высококачественной пластмассы, что позволяет увеличить срок его эксплуатации по сравнению с аналогичными товарами в данной ценовой категории. Описа..

В корзину Купить в 1 клик

Порожек верхний для 4-х струнной бас-гитары Alice модель A029А Отличный выбор для хорошего сустейна. Порожек изготовлен из высококачественной пластмассы, что позволяет увеличить срок его эксплуатации по сравнению с аналогичными товарами в данной цен..

В корзину Купить в 1 клик

Порожек верхний для классической гитары Alice модель A027А Отличный выбор для хорошего сустейна. Порожек изготовлен из высококачественной пластмассы, что позволяет увеличить срок его эксплуатации по сравнению с аналогичными товарами в данной ценовой..

В корзину Купить в 1 клик

порожек для акустической гитары верхний 10 штук в упаковке SOLO ПВГА — порожек гитарный верхний для акустики (10 шт.)..

В корзину Купить в 1 клик

Порожек нижний для классической гитары Alice модель A027 FH Отличный выбор для хорошего сустейна. Порожек изготовлен из высококачественной пластмассы, что позволяет увеличить срок его эксплуатации по сравнению с аналогичными товарами в данной ценово..

В корзину Купить в 1 клик

порожек для акустической гитары верхний 1 штука SOLO ПВГА-1 — 1 порожек гитарный верхний для акустики..

Порожки ограничивают колеблющуюся часть струн, устанавливают их высоту над грифом, предотвращают дребезжание при контакте с ладами. Модели из пластика, графита или кости существенно влияют на звучание инструмента, позволяют изменять заводские характеристики акустической и электрической гитары.

Ладовый верхний порожек для гитары может иметь стандартную конструкцию с пропилами под струны или локовую. Запирающий механизм используется совместно с тремоло-системами. Он удерживает строй даже при глубоком качании рычага и избавляет от необходимости постоянной корректировки. Однако при использовании запирающей системы струны не могут резонировать так же долго, и звук становится тоньше.

Порожки для классической гитары и электрогитары изготавливают из разных материалов:

  • пластиковые отличаются невысокой ценой, но со временем продавливаются под натянутыми струнами, провоцируют дребезжание и лязганье;
  • прочные костяные детали не проседают, дают чистый, детализированный и яркий звук;
  • самосмазывающиеся графитовые подходят для тремоло, придают игре теплоту и ровность;
  • латунные обеспечивают насыщенный звук и хороший сустейн на бас-гитаре;
  • никелевые придают яркость с отчетливой артикуляцией.

Прежде чем купить порожек, важно определиться с подходящим размером. Ширина грифа сверху может составлять 45 мм, 47 мм, 49мм или 52 мм у 12-струнной гитары. Длина нижней детали колеблется от 71 до 90 мм. Для правильного выбора достаточно измерить ширину грифа электро- или акустической гитары в месте фиксации.

При заказе музыкального оборудования в «Динатон» на сумму от 5000 рублей доставка по Москве бесплатна.

Источник

Высота струн на акустической гитаре. Часть 4: Нижний порожек

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный (обычно из черного дерева или палисандра) элемент, за который крепятся струны.
Нижний порожек – это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку. Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости, или аналогичного синтетического материала (микарта, кориана). Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам.
Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия. Меня больше интересует его свойства – его форма и прочность. Достаточно того, что тон инструмента – субъективная особенность. Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования.

Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете.
Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка.

Вот подставка с регулируемыми «порожками»:

Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея — супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре (не полой), не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует.

Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым.

Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась.
Некоторые производители используют составной порожек ( очень популярно для гитар Takamine — прим. пер.)


Как-нибудь потом я напишу подробнее про способы компенсации строя.

Сейчас я хочу уделить внимание тому, как устроены порожек и подставка, и как они влияют на тон.
Посмотрите на этот бридж:


Идеальная высота и положение порожка. Струна выходит из отверстий в подставке и под углом опирается на порожек. Для звучания гитары очень важно давление струн на порожек.

Попробуйте на своей гитаре сделать так: рядом с порожком потяните струну вверх. Не стесняйтесь и тяните сильнее. Если получится поднять ее так, чтобы она не касалась порожка, то это значит, что она не достаточно прижимает его. Я, конечно, немного преувеличиваю, но, если струна натянута ( по строю ), то должно быть почти невозможно ее оторвать от порожка.

По моему опыту, на идеальной подставке порожек должен быть выше дерева на 4,8 мм (3/16″).

Порожек может быть просто сильно прижат к подставке, как на фото выше, или можно срезать края порожка, чтобы он сочетался с формой подставки и вклеивать его, как у этого Martin 1950ых годов на фото ниже :


В любом случае он работает одинаково. Но чтобы «вырезная» подставка стояла также прямо, как обычная, нужно ее приклеивать, как я уже сказал, но это уже устарело. Тем более, что теперь на многих гитарах пьезодатчики (UST pickup) вклеиваются под порожек.

А вот, например, слишком высокий порожек:


На самом деле, тут еще и сама подставка непродуманно сделана. Она чрезмерно ровная, хотя сам порожек имеет форму арки, как и натянутые струны, и накладка грифа. Такой высокий порожек быстро сломается, так как это неправильная опора для струн.

Очень важную роль играет угол, под которым струна опирается на порожек – «угол излома». Да, да, бывает, что даже на маленьком укулеле порожек ломается под давлением нейлоновых струн.


Сами струны не могут сломать порожек, он ломается, потому что сильно высоко установлен.

У этой подставки такая же проблема с «углом излома»:


Отверстия для струн сделаны очень близко к порожку, и поэтому давление на него намного больше, чем надо, хотя и высота нормальная.
В таких случаях ломается либо подставка, либо реже сам порожек. С таким давлением струны будут вытачивать ямки в порожке, в независимости из чего он сделан.

Ямки в порожке образуются из-за мягкого материала, большого «угла излома» или просто со временем. Сидя в этой ямке, струны будут зафиксированы очень жестко и не смогут даже на чуть-чуть смещаться вдоль порожка. У любителей неслабо поиграть медиатором, струны рвутся часто именно из-за этого. Кроме того, сильный бэнд и высокий порожек усиливают давление.

Теперь поговорим о этих самых углублениях под струнами в порожке.


Вот отличный пример КАК НЕ НАДО уменьшать высоту струн. Тут не только супер-вырезы для струн, но и струны больше не давят на порожек, а значит инструмент не звучит, как мог бы.

Вот у этой старушки уже нет «угла излома»:


Порожек настолько низкий, что струны почти не касаются его. Если нужно так сильно опускать порожек, то, чтобы сохранить нормальный «угол излома», в подставке делаются небольшие дорожки от каждого отверстия для струн до порожка или «рампу», как на фото с подставкой из двух частей в начале статьи.

Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек.

А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него (UST pickup)


А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка:


Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию.

И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой:


А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну (точнее её свободно колеблющуюся часть). В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка.
Вот ровный сверху порожек:


Такой порожек почти гарантирует мутный, грязный и скорее всего дребезжащий звук.

Как видите, очень просто и быстро выявить самые очевидные проблемы с нижним порожком, если знаете, на что обратить внимание.
Оригинал статьи
Автор: Frank Ford
Перевёл: Максим Ярушкин

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник

Оцените статью