Портнов ухти тухти ноты

Портнов ухти тухти ноты

Содержание:
Е. Веврик. ГУСИ, ГУСИ, ГА-ГА-ГА!
В. Сапожников. НА ВЕСЁЛЫХ ОСТРОВАХ ХОДЯТ ВСЕ НА ГОЛОВАХ
В. Цытович. ЧИПОЛЛИНО
В. Цытович. СКАЗКА ПРО БЕЛОГО БЫЧКА
Ю. Фалик. ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК
Ю. Фалик. ПЕСЕНКА МАЛЬВИНЫ
Ю. Корнаков. МАЛЬВИНА
В. Витлин. СТРАШИЛИЩЕ
Б. Кравченко. БЛОХА ХОДИЛА НА БАЗАР
Ю. Фалик. ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
Ю. Фалик. ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ
В. Цытович. ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ
В. Цытович. СТУЧИТ, БРЕНЧИТ НА УЛИЦЕ — ФОМА ЕДЕТ НА КУРИЦЕ
В. Цытович. МАРШ КОТА В САПОГАХ
Д. Прицкер. СКАЗКА
С. Слонимский. ДЮЙМОВОЧКА
С. Слонимский. МАРШ БАРМАЛЕЯ
Ю. Фалик. ВЕСЁЛЫЙ ПИФ
В. Гаврилин. ГЕНЕРАЛ ИДЁТ. Картинка из старой книги

Новости сайта!

Здравствуйте, Дорогие читатели и посетители сайта! Сегодня вашему внимаю представляем отличный книжный сайт http://basebooks.ru, на сайте можно скачать бесплатно книги без регистрации, что очень удобно! Всем советуем!

Концертные пьесы для маленьких виртуозов.Фортепиано.

Новости нашего сайта!

И снова хочу Вас познакомить с фантастическим фильмом «Шепот». Посмотрела я его вот здесь, всем советую! И немного о фильме:

История о полицейских, которые работают под прикрытием, пытаясь выследить Чарльза Мэнсона и его секту под названием «Семья» до того, как они совершат ряд жестоких преступлений.

Заколдованный лес. Пьесы и ансамбли для фортепиано.

Джазбука. Джазовые пьесы для маленьких детей для ансамбля пианистов

Новости нашего сайта!

Дорогие посетители! Наткнулась я тут на отличный сериал «Друзья». Всем советую его посмотреть! Подробности на сайте www.friendstv.in

Дюжина джазовых крохотулечек. Легкие джазовые пьесы для начинающих пианистов.

Новости!

Дорогие посетители сайта, советуем посмотреть отличный сериал «Американская семейка». Посмотреть и узнать все подробности можно на сайте http://www.modernfamilytv.ru/ . Приятного просмотра!

Бахвалова Т. ( Презентация к уроку )Гимнастика-упражнения для малышей — на разные виды техники pril

Цель урока : развитие в гармоническом единстве музыкантских и пианистических качеств ученика.

1. Помочь ученику индивидуально приспособиться к инструменту, через поэтический образ найти свои удобные ощущения.

2. Поддержание интереса, желания трудиться для достижения цели.

Как обычно полезная ссылочка: http://vizit31.ru/dostavka доставка суши белгород

Крылова М. Мои первые нотки.Учебное пособие для подготовительных отделений детских музыкальных школ и школ искусств.

Задача данного сборника состоит в том, чтобы возбудить интерес малыша к музыке, помочь преподавателям в подборе материала, родителям — в домашних занятиях с ребенком.

Музыкальный материал пособия располагается по принципу постепенного усложнения интонаций, от малой терции до гексахорда. Малышам нужны яркие наглядные зрительные представления. Поэтому рядом с крупной нотной записью изображаются соответствующие клавиши, а также определенное количество ступенек, использующихся в песенке. Графический рисунок для раскрашивания поможет детям в создании музыкального образа.

Учебное пособие для учащихся подготовительных отделений детских музыкальных школ, педагогов и родителей.

НОВОСТИ САЙТА!

Не скучай Москвич! Зайди на сайт http://site-znakomstv.com/ знакомство в Москве. Приятного общения!

Содержание:
1. Слон. Детская песня
2. Солнышко
3. У медведя во бору. Белорусская народная песня
4. Пошёл кот. Детская прибаутка
5. Поросёнок
6. Верблюд. Сл. С. Маршака, муз. М. Андреевой
7. М. Крылова. Ночь пришла
8. Улита. Прибаутка
9. Теремок
10. М. Крылова. Часы
11. Сорока. Русская народная песня
12. Наберу мучицы. Прибаутка
13. Комар баню топил. Белорусская народная песня
14. Лиса. Русская народная песня
15. Выйди, солнце. Прибаутка
16. Дождь. Румынская народная песня
17. У кота. Русская народная песня
18. Ходит зайка. Русская народная песня
19. Белые гуси
20. Дождик
21. Бай-бай. Русская народная песня
22. Нина, нанна. Итальянская народная песня
23. Коза
24. Н. Леви. Пароходик
25. Утром. Болгарская народная песня
26. Матрёшка
27. В. Игнатьев. Тихо-тихо
28. М. Крылова. Медведь
29. М. Крылова. Загадка
30. Е. Туманян. Варись, кашка
31. Ли-ли, ли-ли, мой малыш. Литовская колыбельная
32. М. Ройтерштейн. Спят осёл и соловей
33. Гуси летят. Русская народная песня
34. Зайчик. Русская народная песня
35. Пчёлка. Сербская народная песня
36. Весна-красна. Украинская народная песня
37. Петушок. Русская прибаутка
38. Три-та-та. Русская народная песня
39. М. Крылова. Кузнечик
40. Курочка. Сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко
41. Соловей. Русская народная песня
42. М. Анцева. Василёк
43. Ладушки
44. Куры, гуси да индюшки. Русская народная песня
45. Ухти-тухти. Сл. Э. Шима, муз. Г. Портнова
46. Серенькая кошечка. Сл. Н. Найденовой, муз. В. Витлина
47. На лодочке. Башкирская народная песня
48. Федорок с вершок. Русская народная песня
49. Пчёлка
50. Мой гусёнок. Венгерская народная песня
51. На зелёном лугу. Русская народная песня
52. Соловейко. Сл. Г. Бойко, муз. А. Филиппенко
53. Серый волк
54. Белка. Словацкая народная песня
55. Утёнок
56. Ёлочка. Сл. М. Булатова, муз. Е. Тиличеевой
57. Паровоз. Сл. и муз. Г. Эрнесакса. Пер. В. Татаринова
58. К нам гости пришли. Сл. М. Ивенсен, муз. А. Александрова
59. Как за синею рекой. Русская народная песня
60. Сенокос
61. Ехали медведи. Сл. К. Чуковского, муз. М. Андреева
62. М. Крылова. Серый кот
63. Матрёшки. Сл. Л. Некрасовой, муз. Ю. Слонова
64. Конь. Сл. Н. Найденовой, муз. Е. Тиличеевой
65. Теремок. Русская народная песня
66. Новогодняя. Сл. Г. Бойко, муз. А. Филиппенко
67. Маленькая ёлочка. Сл. З. Александровой, муз. М. Красева
68. Я играю
69. Список использованной литературы

Источник

Ухти-Тухти

О произведении

Другие книги автора

Способ электрохимической обработки Федеральный институт промышленной собственности, отделение ВПТБ

Осенний сад : для фп. / Г.А. Портнов Челябинская областная универсальная научная библиотека

У нас сегодня концерт / Г.А. Портнов Новосибирская государственная областная научная библиотека

Песни : для голоса с фп. / Георгий Портнов Новосибирская государственная областная научная библиотека

Песни, дуэты и сцены из оперетт Калининградская областная научная библиотека

Третья весна Калининградская областная научная библиотека

Первое сентября Калининградская областная научная библиотека

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Методическая разработка. Сценарий музыкального спектакля «Ухти_Тухти»

Эта трогательная детская сказка любима как взрослыми, так и детьми. Автор этой поучительной истории английская детская писательница Беатриса Поттер, которая с детства любила животных и изучала их всю свою жизнь. В ее сказках реальное и вымышленное соединяются просто и естественно. «Звериный мир» произведений Беатрис Поттер невелик; он камерный, но отнюдь не закрытый. В нем достаточно событий и приключений. Так что ни один малыш не заскучает в компании Ухти-Тухти — самой лучшей прачки на свете.

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya_razrabotka._stsenariy_muzykalnogo_spektaklya_uhti-tuhti.docx 26.49 КБ

Предварительный просмотр:

ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества

Московского района Санкт-Петербурга

Музыкальный отдел. Музыкально-театральная секция

Методическая разработка сценария.

Детский музыкальный театр «Кантабиле»

Ровенских Елена Олеговна–

педагог доп. образования,

заведующая музыкально-театральной секцией

Воронович Валентина Геннадьевна–

педагог доп. образования;

Федорова Гульнара Радиковна

Идея: Трудолюбие и взаимопомощь, доброта и снисходительность в воспитании детей, умение разглядеть в маленьких недостатках большие возможности к дальнейшему развитию.

Форма: Сценарий детского музыкального спектакля (мюзикл)

— Побуждение детей и родителей верить в прекрасное. Показать детям разные стороны жизни.

— Изменить отношение детей к музыке, как к объединяющему фактору лучших ценностей;

— Создать условия для изменения мотивации к обучению музыкой;

— Побуждение к активной организации содержательного музыкального досуга детей и их родителей;

— Создать условия для формирования слушательской культуры, развивая общий и музыкальный кругозор воспитанников.

— Наглядный метод (показ театральных декораций, костюмов и видеозаписей);

— Наглядно-слуховой метод (исполнение музыкальных произведений);

— Метод положительного примера;

— Метод эмоционального воздействия и стимулирования;

— Метод побуждения к сохранению семейных ценностей.

• Дети расширят представление о музыке, как о возможности формирования эстетического вкуса;

• Дети в большей степени проявят увлеченность и любовь к занятиям, будут сориентированы на позитивное отношение извечным ценностям;

• Родители повысят культуру воспитания ребенка и приобретут возможность организовать совместный семейный досуг.

Особенности реализации программы:

1. Место проведения – актовый зал Дома детского юношеского творчества Московского района;

2. Временные рамки – 45 мин;

3. Целевая зрительская аудитория: дети от 5 лет и их родители.

Пеструшка: Ты слышал, Полосатик? Ко-ко-каково?

Полосатик: Невер-роятно! Может, мы ослышались?

Люси: Нет, нет! Вы не ослышались! Пеструшка, посмотри: я сегодня не потеряла ни одного платочка!

Люси (смеется): А вот так! Полосактик, а ты видишь, какой у меня чистый фартучек? Найди хоть одно пятнышко?

Полосатик: Мяу… Не может быть.

Люси: Я не потеряла ни одного платочка…. У меня чистый фартучек! И блестят мои туфли, смотрите.

Дедушка: Вам не знакома эта девочка? Если бы она жила где-нибудь в вашей стране, то ее, наверно звали бы как? Правильно, Маша-растеряша. Но ее зовут Люси, и живет она здесь, на хуторе Литтл-Таун, что по-английски значит «Маленький городок». Люси очень хорошая девочка, только почему-то теряет свои носовые платочки, и всегда….

Люси: Инет! И нет! И нет! Уже – нет…. Уже со вчерашнего дня, и весь сегодняшний день я ничего не теряю!

Дедушка: Подожди-ка, подожди…. Сегодняшний денть, по-моему, только начался. До вечера-то многое может случиться! И на твоем месте я бы не торопился так себя расхваливать….

Люси: Но ведь я вчера видела…

Дедушка: Не здаю…. На хуторе нашем говорят, что ты просто заснула возле изгороди, и тебе все приснилось… Сама посуди – это уж слишком невероятное, слишком удивительное происшествие, встреча с….

Дедушка: Вот именно, с Ухти-тухти.

Люси: Но это же правда было! Я хорошо помню! Я могу про все рассказать! С самого начала! Я вчера выбежала во двор и крикнула, что….

Дедушка: Что ты опять потеряла платочек.

Люси: Откуда вы знаете?

Дедушка%: об этом не трудно догадаться. Кстати, я вышел на твой крик и знаю, что случилось дальше.

Люси: Ну, тогда расскажем вместе! Давай расскажем! Значит, так… Я вчера выбежала во двор и закричал…

Дедушка: Кстати, очень громким голосом…

Люси: Я потеряла платочки! И фартук тоже пропал! Ты их не видел, Полосатик? Где они?

Дедушка: Кот Полосатик вчера тоже умывался. На этом самом месте. Удивительно, до чего он любит умываться!

Полосатик: Мяу… Я не знаю. Где фартуки и платочки. Я не слежу за ними. Мне некогда. Сейчас я должен отдать в чистку мои белые рукавички. Мои собственные белые рукавички.

«Песенка кота Полосатика»

Люси: Подожди, Полосатик! Ушел… Может, ты, Пеструшка, видела мои платочки и фартучек? Помоги их найти!

Пеструшка: Не могу! Не могу! Я тоже спешу. Мне тоже нужно отдать в стирку мои чулочки. К тому же – у них протерлись пятки, прямо не знаю, что делать…

Люси: Подожди, Пеструшка! Куда ты? Интересная история получается… Все куда-то торопятся, а могли бы, наверное, и поговорить со мной, и даже помочь…

Дедушка: А вон на дереве, на нижней ветке, сидит наш знакомый – Дрозд.

Люси: Слушай, Дрозд! Ты не видел мои платочки и фартучек? Давай их поищем!

Дрозд: К сожалению, я весьма занят. пора лететь к той высокой горе. За концертными фраками и моим новым крахмальным жилетом. — Прощайте!

Дедушка: Наш Дрозд – удивительный щеголь и франт. Каждый день он появляется в новом ослепительном жилете. Ты видела что-нибудь подобное. Люси?

Люси: Ой, он тоже сейчас улетит. Подожди, Дрозд!

Люси: Улетел! Улетел! Ну. Почему никто не соглашается искать со мной платочки?! И почему они все – и кот, и курица, и дрозд – торопятся на эту гору?

Дедушка: Тут какой-то секрет, не иначе.

Люси: И я не разгадаю его?

Дедушка: Гммм, не знаю… Вообще-то секреты существуют для того, чтобы их разгадывать.

Люси: Ой, а что это белеет там, на горе? Вон, повыше овечек и пониже облаков? Вдруг это мой фартучек?

Люси: Тогда я… тогда я… Побегу на эту гору! Вот! И если не найду фартучек и платочки, то разгадаю секрет!

Дедушка: Это ведь далеко!

Дедушка: Это ведь высоко!

Люси: и пусть! И пусть!

Дедушка: Там крутые тропинки, там лесная чаща, там всякое может случиться….

Люси: А я все равно не боюсь!

Дедушка: Да, да. Люси не побоялась, можете себе представить! Она побежала в гору так быстро, как только могли бежать ее маленькие ножки. Она карабкалась все выше и выше. Скоро наш Литтл-Таун остался далеко внизу, и его домики казались совсем крошечными. А Люси все шла и шла, и вдруг, прямо перед собою, в каменной скале увидела маленькую дверь.

Люси: Неприлично подсушивать за дверью. Пожалуй, я войду.

Люси: Можно войти? Скажите пожалуйста вы не видели моих носовых платочков и фартучка?

Ухти-тухти: Ну, конечно видела! Как же иначе! Только давай сперва познакомимся, дружок! Меня зовут Ухти-тухти. Я умею стирать и крахмалить белье.

Люси: Ой. В тазике с водой лежит мой фартучек. Ведь это мой. Правда?

Ухти-тухти: Что ты, дружочек, это жилетка дрозда, я собиралась ее накрахмалить. Дрозд такой привередливый! Надо очень стараться, чтобы ему угодить. А здесь чулочки курицы Пеструшки. Видишь, пятки совсем протерлись. Это оттого, что она все время копается в земле. А тут у меня…

Люси: Белые рукавички кота Полосатика!

Ухти-тухти: Верно. Он тоже большой привереда! Но свои рукавички стирает сам, а я их только глажу.

Люси: А что вот это – мягонькое и пушистое?

Ухти-тухти: Это шерстяные кофточки овечек.

Крот: Здравствуйте, тетушка Ухти-тухти! Где вы? Здесь так светло, что я ничего не вижу…

Ухти-тухти: Я здесь, дорогой Крот! Я здесь!

Крот: готова ли моя бархатная курточка:

Ухти-тухти: Ах, батюшки! Я заболталась, а у меня еще не все выглажено! Сейчас, дорогой крот, только проглажу воротничок!

Белка: Тетушка Ухти-Тухти, здравствуйте!

Ухти-тухти: Кто там?

Белка: Это я, Белка. Готов ли мой розовый летний халатик?

Ухти-тухти: Готов, проказница!

Зайчишка: Бабушка Ухти-тухти, это я, Зайчишка! Я пришел за своим пиджачком!

Ухти-тухти: Входи, внучок, забирай пиджачок!

Ухти-тухти: Ну. Вот, все разобрано… Остались у меня только две мышиные курточки, рубашка Кролика да платье Малиновки. Придется все связать в узелок и разнести по домам.

Люси: А почему они сами не пришли?

Ухти-тухти: Наверно. Они очень заняты. Дружок. Ведь все заняты. Потому я и взялась за стирку. Вот твоя курица Пеструшка целый день роет землю, ищет червяков, чтобы накормить цыплят. А легко Малиновке прокормить большую семью. А бедный крот – землекоп. Он так устает за день, что не может спать – у него лапы болят. Как же им всем не помочь.

Люси: Но ведь вам, наверно, тоже не легко! У вас и руки-то сморщились от стирки!

Ухти-тухти: Не беда, дружок… конечно пальцы у меня стали не очень красивые, а все их называют золотыми.

Вот твои платки. Я их тоже выстирала. И фартучек выгладила. Посмотри. Нравится тебе?

Люси: Конечно нравится! Очень!

Ухти-тухти: Ты, наверно, была занята еще больше, чем другие. Наверно, ты торопилась, если бросила платочки на траву. Чем ты была занята?

Лючи: Я….я… это самое….

Ухти-тухти: Работала, бедняжка! Я так сразу и поняла. Пойдем, дружок, я покажу тебе ближнюю дорогу к хутору.

Дедушка: Ну, как – вы все видели? Вам понравилось? Мне тоже. Очень мне понравилась хозяйка этой пещеры. Что было дальше? Ухти-тухти взяла узелок с бельем, они вышли из дому, закрыли дверь, а ключ спрятали под порог. Потом они начали спутаться по тропинке, и навстречу им выбежал кролик, после него встретились мышата. Затем с дерева слетела малиновка. Ухти-тухти раздавала всем одежду, а когда тропинка дошла до хутора, вся одежда была роздана. Люси зашла во двор и оглянулась…

Люси: Оглянулась. Чтобы сказать Ухти-тухти спасибо и пожелать ей доброй ночи. И вдруг….

Дедушка: И вдруг…

Люси: Нет, вы только представьте! Вдруг я увидела, что Ухти-тухти уже повернула назад. И спешит обратно по тропинке. Но куда девался чепсик Ухти-тухти? И куда исчезли ее платьице и платок? Ухти-тухти вдруг сделалась маленькой-премаленькой, вся серенькая, в колючих иголках. Совсем как…

Дедушка: Ну-ка, догадайтесь!

Люси: Совсем как….

Дедушка: Правильно! Совсем как ежиха!

Люси: Вот такая необыкновенная история случилась вчера!

Источник

Оцените статью