- Ноты, Аккорды — Произведения в сопровождении шестиструнной гитары
- Последнее тремоло августина барриоса ноты
- Августин Барриос
- Последнее Тремоло
- Agustin Barrios — Una Limosnita por el Amor de Dios (Ultimo Tremolo)
- Сон Куклы
- Agustin Barrios — El Sueño de la Muñequita
- Изабель (Гавот)
- Agustin Barrios — ISABEL (Gavota)
- Vals Op.8, No.4
Ноты, Аккорды — Произведения в сопровождении шестиструнной гитары
Произведения в сопровождении шестиструнной гитары
Нотное издание
А. Барриос
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ШЕСТИСТРУННОЙ ГИТАРЫ
составитель Владимир Андреевич Максименко
«Музыка», 1989г.
номер 14111
Выдающийся парагвайский гитарист Августин Пио Барриос Феррейра родился 23 мая 1885 года в Сан Хуан Баутиста де лас Мисионес (Парагвай).
Исполнительством на гитаре он начал заниматься с раннего возраста, изучал технику игры в музыкальной школе у Густаво Coca Эскалады. С 1910 года А. Барриос гастролирует с концертами в Аргентине, Бразилии, Чили, Урагвае, Мексике и на Кубе. Тогда же появляются его первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные произведения для гитары. Важную роль в совершенствовании: мастерства А. Барриоса в этот период сыграли его занятия с известным испанским гитаристом и педагогом Антонио Хименесом Маньоном.
Барриос стал первым латиноамериканским гитаристом, которого услышала Европа. В 1934 году состоялось его выступление в Брюсселе, а затем концерты в городах Германии и Испании. Успех был настолько велик, что критики сравнивали виртуозную игру Барриоса с игрой Паганини.
В 1936 году Барриос возвратился в Южную Америку. С 1939 года начинается его педагогическая деятельность в Национальной музыкальной консерватории в Сан Сальвадоре (Сальвадор).
С именем Барриоса связано гитарное творчество известных композиторов Э. Вила Лобоса (Бразилия) и М. Понсе (Мексика). Исполнительское мастерство А. Барриоса оказало большое влияние на искусство другого выдающегося гитариста нашего столетия — А. Сеговии.
Наиболее популярны в творчестве Барриоса обработки народных парагвайских мелодий, определившие по существу его мироощущение как художника.
Барриос известен также под именем Мангоре, данным ему в честь национального героя Парагвая.
А. Барриос умер 7 августа 1944 года в Сан Сальвадоре и похоронен в пантеоне великих людей Южной Америки.
В настоящем сборнике представлены произведения, наиболее характерные для творчества Августина Пио Барриоса Феррейры.
- Собор
- 1. Прелюдия
- 2. Анданте
- 3. Аллегро
- Концертное аллегро
- Прелюдия
- Концертный этюд
- Последнее тремоло
- Три парагвайских танца
- Шоро
- Народный танец
- Монолог
- Гармонии Америки
- Испанское каприччио
- Четыре вальса
- Видалита
- Сонатина
Скачать ноты
Источник
Последнее тремоло августина барриоса ноты
Автор: А. Барриос
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский
Выдающийся парагвайский гитарист Августин Пио Барриос Феррейра родился 23 мая 1885 года в Сан Хуан Баутиста де лас Мисионес (Парагвай). Исполнительством на гитаре он начал заниматься с раннего возраста, изучал технику игры в музыкальной школе у Густаво Coca Эскалады. С 1910 года А. Барриос гастролирует с концертами в Аргентине, Бразилии, Чили, Урагвае, Мексике и на Кубе. Тогда же появляются его первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные произведения для гитары. Важную роль в совершенствовании: мастерства А. Барриоса в этот период сыграли его занятия с известным испанским гитаристом и педагогом Антонио Хименесом Маньоном. Барриос стал первым латиноамериканским гитаристом, которого услышала Европа. В 1934 году состоялось его выступление в Брюсселе, а затем концерты в городах Германии и Испании. Успех был настолько велик, что критики сравнивали виртуозную игру Барриоса с игрой Паганини. С именем Барриоса связано гитарное творчество известных композиторов Э. Вила Лобоса (Бразилия) и М. Понсе (Мексика). Исполнительское мастерство А. Барриоса оказало большое влияние на искусство другого выдающегося гитариста нашего столетия — А. Сеговии. Наиболее популярны в творчестве Барриоса обработки народных парагвайских мелодий, определившие по существу его мироощущение как художника. В настоящем сборнике представлены произведения, наиболее характерные для творчества Августина Пио Барриоса Феррейры.
- Собор
- 1. Прелюдия
- 2. Анданте
- 3. Аллегро
- Концертное аллегро
- Прелюдия
- Концертный этюд
- Последнее тремоло
- Три парагвайских танца
- Шоро
- Народный танец
- Монолог
- Гармонии Америки
- Испанское каприччио
- Четыре вальса
- Видалита
- Сонатина
Источник
Августин Барриос
Последнее Тремоло
«Последнее Тремоло» или «Обращение к Богу» Августина Барриоса. Тоже имеет интересную легенду.
Agustin Barrios — Una Limosnita por el Amor de Dios (Ultimo Tremolo)
- Подробнее о Последнее Тремоло
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 77 просмотров
Сон Куклы
«Сон Куклы» Августина Барриоса. Пьеса, имеющая очень интересную историю создания. Здесь я играю полную версию из 3-х частей.
Agustin Barrios — El Sueño de la Muñequita
- Подробнее о Сон Куклы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 76 просмотров
Изабель (Гавот)
Это недавно обнаруженная пьеса Агустина Барриоса — Гавот «ИЗАБЕЛЬ»! Я нашел это домашнее видео среди своих старых видеозаписей вместе с двумя другими исполнениями этого прекрасного произведения на моих концертах в Германии в 2011 году.
Agustin Barrios — ISABEL (Gavota)
- Подробнее о Изабель (Гавот)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 93 просмотра
© Королева Гитара 2009 — 2021. All rights reserved
Источник
Vals Op.8, No.4
Августин Пио Барриос – прекрасный латиноамериканский гитарист и замечательный педагог конца XIX – начала XX веков, который стал первым исполнителем на гитаре, прославившийся во всей Европе. Барриос начал заниматься музыкой еще в детстве и по счастливому случаю, который подарила ему судьба, он стал учеником знаменитого педагога XX столетия – Густаво Соса Эскалады. Приобрел исключительную техническую развитость левой руки и опыт игры на публике, Августин Пио Барриос стал гастролировать по странам мира. Им было посещено с концертами и гастрольными турами огромное количество стран и городов, среди которых Аргентина, Бразилия, Чили, Уругвай, Мексика и Куба. В то же время появились первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные, ни с чем несравнимые произведения для гитары. Огромное значение и большую роль в развитии технических способностей исполнителя сыграли занятия со знаменитым и прославленным испанским педагогом XX века Антонио Химесоном Маньоном. Благодаря ему — Августин Пио Барриос стал виртуозом в исполнительском искусстве на семиструнной гитаре, что подтолкнуло его к новым гастрольным турам по городам Испании и Германии, а также в Брюсселе. Успех был настолько колоссальным, что критики и прославленные музыканты стали сравнивать Барриоса с Паганини и в дальнейшем во многих статьях писалось: «Августин Пио Барриос – Паганини нашего времени…».
Вскоре Августин Пио Барриос возвратился в Южную Америку. Основываясь на богатом личном багаже своих теоретических и практических знаний и навыков, он согласился на предложение ректора «Национальной музыкально консерватории» в Сальвадоре и с грандиозным успехом начал педагогическую деятельность. Оказавшись замечательным педагогом по своей натуре, Августин Пио Барриос выпустил не одно поколение замечательных гитаристов, в числе которых был и Андрес Сеговини, во многом обязанный своими достижениями и популярностью Барриосу.
Творчество Августина Пио Барриоса внесло большой вклад в развитие латиноамериканской музыкальной культуры и искусства, и было основано на обработках народных парагвайских мелодий. В свое время Августин Пио Барриос был всемирно известен под, так называемым, псевдонимом Манго-ре, который исполнитель и педагог унаследовал от национального героя своими собственными достижениями.
Смотрите также ноты произведений композитора Агустин Барриос:
Источник