- «Прощальный вальс»: ноты для фортепиано
- Ноты для фортепиано «Прощальный вальс» ниже текста песни
- «Прощальный вальс» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Желание, вальс, Бетховен или Шуберт
- Sehnsuchts Walzer von Beethoven und Schubert
- Прощальный вальс (Последняя дума), Вебер
- Dernière pensée de C. M. de Weber
- Москва, П. Юргенсон, 1896—1906
- Альбом классического вальса
«Прощальный вальс»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты песни в исполнении Энгельберта Хампердинка под названием «The Last Waltz» («Прощальный вальс») . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.
Слушайте The Last Waltz — Engelbert Humperdinck на Яндекс.Музыке
Ноты для фортепиано «Прощальный вальс» ниже текста песни
I wondered should I go or should I stay
The band had only one more song to play
And then I saw you out the corner of my eyes
A little girl alone and so shy
I had the last waltz with you
Two lonely people together
I fell in love with you
The last waltz should last forever
But the love we had was goin’strong
Through the good and bad we’d get along
And then the flame of love died in your eyes
My heart was broke in two when you said goodbye
I had the last waltz with you
Two lonely people together
I fell in love with you
The last waltz should last forever
It’s all over now, nothing left to say
Just my tears and the orchestra playing.
I had the last waltz with you
Two lonely people together
I fell in love with you
The last waltz should last forever
«Прощальный вальс» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Энгельберта Хампединка для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого исполнителя на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Энгельберт Хампердинк (настоящее имя — Арнольд Джордж Дорси) — британский эстрадный певец, широкая популярность которого пришлась на 1970-80-е годы. Выдающийся успех Хампердинка в эпоху господства на эстраде «Битлз» был обусловлен превосходными вокальными данными, приятной лирической манерой пения и тщательно подобранным романтически-сентиментальным репертуаром.
Источник
Желание, вальс, Бетховен или Шуберт
Sehnsuchts Walzer von Beethoven und Schubert
Прощальный вальс (Последняя дума), Вебер
Dernière pensée de C. M. de Weber
Москва, П. Юргенсон, 1896—1906
Старинные ноты для фортепиано
Две пьесы в одном выпуске:
1. Желание, вальс, Людвиг ван Бетховен и Франц Шуберт
2. Последнее произведение [Прощальный вальс], Карл Мария фон Вебер
Москва, издатель Пётр Юргенсон, комиссионер Придворной певческой капеллы, Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, выпуск из серии Fantaisies et Morceaux pour le piano — Фантазии и пьесы для фортепиано (сборник IV), выпуск 1896—1906 гг.
Две маленькие, но чудесные «детские» пьесы представлены в старинном московском издании Юргенсона.
Вальс Sehnsuchts (что можно перевести также как «тоска», или «ностальгия») сочинён или Бетховеном, или Шубертом. Путаница в различных изданиях XIX века привела к тому, что Юргенсон уже указывает обоих возможных авторов: L. Beethoven und F. Schubert.
Вторая пьеса — последнее произведение Карла фон Вебера — изящная фортепианная миниатюра в форме вальса — своеобразный прощальный жест гениального музыканта.
Существует версия, что эту пьесу написал другой немецкий композитор, современник Вебера, — Карл Готлиб Рейзигер (Reissiger), который, собственно, и дал своему сочинению такое странное название — «Последнее произведение [мысль] фон Вебера». Скорее всего, умирающий Вебер уже не мог записать мелодию и это сделал за него Рейзигер (который, кстати, после смерти композитора занял его должность дирижера Дрезденской оперы).
Интересно, что эту пьесу упоминает Эдгар Аллан По в знаменитом рассказе «Падение Дома Ашеров»: герой истории — властелин мрачного готического замка Родерик Ашер — играет на гитаре «некую удивительную извращённую вариацию на тему безумной мелодии из последнего вальса фон Вебера».
Иван Сергеевич Тургенев также упоминает «Последнюю думу Вебера» в одном из своих лучших романов — «Накануне»:
«Анна Васильевна . прибавила: — «Сыграйте мне что-нибудь такое грустное. »
— «La dernière pensée» de Weber? — спросила Зоя.
— Ах да, Вебера, — промолвила Анна Васильевна, опустилась в кресла, и слеза навернулась на её ресницу».
Источник
Альбом классического вальса
Библиотека пианиста любителя
Нотные сборники для фортепиано
Альбом классического вальса
Том 1
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1986г.
номер с7630к
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
В.-А. МОЦАРТ
Четыре вальса
Шесть вальсов
М. ОГИНЬСКИЙ. Три вальса
Л. БЕТХОВЕН
Два лендлера
Три немецких танца
А. ДИАБЕЛЛИ. Вальс
К.-М. ВЕБЕР
Последний вальс
Шесть вальсов
Ф. ШУБЕРТ. Шесть вальсов
Й. ЛАННЕР. Романтики
Р. ШУМАН
Два вальса
Благородный вальс из «Карнавала»
Ф. ШОПЕН
Пять вальсов
РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
О. КОЗЛОВСКИЙ. Два вальса
А. ЖИЛИН. Четыре вальса
А. АЛЯБЬЕВ. Вальс
А. ГРИБОЕДОВ. Два вальса
И. ГЕНИШТА. Вальс
И. ЛАСКОВСКИЙ
Вальс
Вальс-скерцо
Н. ТИТОВ. Два вальса
А. ЕСАУЛОВ
Меланхолический вальс
Вальс
А. ВАРЛАМОВ. Вальс
М. ГЛИНКА
Прощальный вальс
Два вальса
Вальс-фантазия
В. ОДОЕВСКИЙ. Сентиментальный вальс.
М. ТИТОВ. Вальс
А. ДАРГОМЫЖСКИЙ. Табакерочный вальс
СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
М. ГЛИЭР
Вальс-бостон из балета «Красный цветок»
Вальс из балета «Медный всадник»
Ю. ШАПОРИН. Вальс из оперы «Декабристы».
С. ПРОКОФЬЕВ
Вальс (соч. 65 № 6)
Вальс из оперы «Война и мир»
Отъезд Золушки на бал. Вальс из балета «Золушка»
Мефисто-вальс из музыки к кинофильму «Лермонтов»
И. ДУНАЕВСКИЙ
Лунный вальс из музыки к кинофильму «Цирк»
Вальс из музыки к кинофильму «Кубанские казаки»
Школьный вальс
Краткие сведения о композиторах
Скачать ноты
Альбом классического вальса
Том 2
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1987г.
номер с972к
- ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
- Ф. ЛИСТ.
- Забытый вальс № 1
- Вальс-экспромт
- Дж. ВЕРДИ. Вальс из оперы «Травиата».
- Ш. ГУНО. Вальс из оперы «Фауст»
- Вальс Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта».
- С. МОНЮШКО
- Багатель (в форме медленного вальса)
- Вальс
- Б. СМЕТАНА. Два вальса
- И. ШТРАУС
- Ты и ты. Соч. 367
- О прекрасный май! Соч. 375
- Розы юга. Соч. 388
- И. БРАМС
- Три вальса. Соч. 39 № 2, 9, 15.
- Песни любви (три вальса). Соч. 52а № 2, 7, 8
- Ф. ЛИСТ.
- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
- А. РУБИНШТЕЙН. Вальс-каприс
- Ц. КЮИ. Вальс. Соч. 31 № 2
- М. БАЛАКИРЕВ. Вальс № 6
- П. ЧАЙКОВСКИЙ
- Святки. Из цикла «Времена года». Соч. 37 bis № 12
- Вальс. Соч. 40 № 9
- Сентиментальный вальс. Соч. 51 № 6
- Наталия-вальс
- Вальс цветов из балета «Щелкунчик»
- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
- А. ГЕДИКЕ. Маленький вальс. Соч. 1
- Ан. АЛЕКСАНДРОВ. Вальс из сюиты «Отзвуки театра». Соч. 60 № 4
- Л. РЕВУЦКИЙ. Вальс
- В. КОСЕНКО. Вальс. Соч. 15 № 6
- А. ХАЧАТУРЯН. Вальс из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад». Вальс-каприс.
- Краткие сведения о композиторах
Скачать ноты
Альбом классического вальса
Том 3
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1988г.
номер с1857к
- ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
- М. КЛЕМЕНТИ. Вальс
- Д. РОССИНИ. Вальс
- Ж. ОФФЕНБАХ. Вальс Олимпии из оперы «Сказки Гофмана».
- К. СЕН-САНС. Канарский вальс. Соч. 88.
- Л. ДЕЛИБ. Вальс из балета «Коппелия»
- А. ДВОРЖАК. Вальс. Соч. 54 № 1
- Э. ГРИГ.
- Вальс. Соч. 38 № 7
- Вальс. Соч. 12 № 2
- Дж. ПУЧЧИНИ. Вальс Мюзетты из оперы «Богема»
- К. ДЕБЮССИ
- Романтический вальс
- Медленный вальс
- Я. СИБЕЛИУС
- Маленький вальс. Соч. 40 № 1
- Грустный вальс из музыки к драме А. Ярнефельта «Куолема»
- Ф. КРЕЙСЛЕР. Радость любви. Вальс
- М. РЕГЕР. Вальс. Соч. 22 № 1
- М. РАВЕЛЬ. Два вальса («Благородные и сентиментальные вальсы» — № 3, 4).
С. СКОТТ. Сентиментальный вальс - А. КАЗЕЛЛА. Диатонический вальс.
- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
- Н. РИМСКИИ-КОРСАКОВ. Вальс. Соч. 15 № 1
- А. ЛЯДОВ.
- Вальс. Соч. 9 № 1
- Музыкальная табакерка. Вальс-шутка. Соч. 32
- А. АРЕНСКИЙ
- Вальс. Соч. 36 № 7
- Вальс.
- А. ГЛАЗУНОВ
- Вальс. Соч. 42 № 3
- Вальс из балета «Раймонда»
- А. ГРЕЧАНИНОВ. Вальс. Соч. 61 № 5.
- В. РЕБИКОВ
- Меланхолический вальс. Соч. 3 № 3
- Вальс из оперы-сказки «Елка». Соч. 21.
- Н. ЛЫСЕНКО. Меланхолический вальс. Соч. 17 №1
- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
- Л. ПОЛОВИНКИН. Вальс «Кукла»
- Д. КАБАЛЕВСКИЙ. Вальс из оперетты «Весна поет» Медленный вальс. Соч. 39 № 23
- Д. ШОСТАКОВИЧ
- Лирический вальс
- Вальс-шутка из сб. «Танцы кукол»
- Вальс из музыки к кинофильму «Златые горы»
- В. СОЛОВЬЕВ-СЕДОЙ. Лирический вальс из оперетты «Самое заветное»
- Н. РАКОВ. Медленный вальс
- Т. ХРЕННИКОВ. Вальс
- Г. СВИРИДОВ. Вальс из музыки к кинофильму «Метель» (по повести А. С. Пушкина)
- К. КАРАЕВ. Вальс из балета «Семь красавиц»
- Краткие сведения о композиторах
Скачать ноты
Альбом классического вальса
Том 4
для фортепиано
Составление и общая редакция К.С. Сорокина
«Советский композитор», 1989
номер с3958к
(pdf, 8.77 Мб)
Предлагаемое любителям музыки издание «Альбом классического вальса» включает написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс (weller, walzen, walzen — кружиться, скользить). Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер (крестьянский вальс) — парный круговой танец в трехдольном размере, распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой — также самобытное национальное явление.
С начала ХIХ века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно представить композитора» который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Иоганн Штраус создал лучшие образцы венского вальса.
Жанровые свойства вальса — типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента — нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX — XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса “Вальс-фантазия” Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств — от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики, вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).
Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела — вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.
К. Сорокин
- ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
- К. СИНДИНГ. Вальс. Соч. 59 № 4
- Э. МАК-ДОУЭЛЛ. Грустный вальс. Соч. 46 № 6
- Р. ШТРАУС. Вальс из оперы „Кавалер роз»
- Э. МЕЛАРТИН. Вальс бабочек. Соч. 22 № 17
- С. ПАЛЬМГРЕН. Вальс. Соч. 22 № 10
- Б. БАРТОК. Вальс
- 3. КОДАЙ. Маленький вальс
- И. ХАННИКАЙНЕН. Вальс. Соч. 17 № 1
- П. ХИНДЕМИТ. Бостон
- Ф. ПУЛЕНК. Вальс
- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
- А. СКРЯБИН. Два вальса. Соч. 1, соч. 38
- С. РАХМАНИНОВ. Вальс. Соч. 10 № 2
- И. СТРАВИНСКИЙ. Вальс из сюиты „Три легкие пьесы».
- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
- Н. МЯСКОВСКИЙ. Вальс. Соч. 73 № 4
- Я. СТЕПОВОЙ. Маленький вальс
- А. ЛЕПИН. Выпускной бал. Вальс
- Е. ГОЛУБЕВ. Прерванный вальс. Соч. 27 № 24
- С.ТУЛИКОВ. Вальс
- К. ХАЧАТУРЯН. Вальс из оперетты „Простая девушка».
- Г. ГАЛЫНИН. Вальс
- Ф.АМИРОВ. Вальс
- К. МОЛЧАНОВ. Мелиховский вальс
- А. ЭШПАЙ. Вальс
- А. ХОЛМИНОВ. Вальс из кинофильма „В стране равноправия»
- Р. ЩЕДРИН. Котильон из балета „Анна Каренина».
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- О. ДЮРАН. Вальс. Соч. 83 № 1
- Б. ГОДАР. Вальс. Соч. 56 № 2
- М. МОШКОВСКИЙ. Вальс. Соч. 34 № 1
- Краткие сведения о композиторах
Скачать ноты
Источник