Последняя роза лета ноты для

Эрнст — Последняя роза лета для скрипки соло

Партия скрипки: 12 стр. 500 K


Эрнст — Последняя роза лета для скрипки соло. Скачать ноты Эрнст — Последняя роза лета для скрипки соло вы можете на этой странице. Хотя для своего инструмента он оставил изрядное количество сочинений, присутствие Эрнста в репертуаре скрипачей продолжается и сегодня, главным образом через его набор из пяти вариаций для скрипки соло на ирландскую песню «Последняя роза лета». Последняя из этих шести полифонических пьес — этюдов для скрипки — необычайно сложная пьеса. Иногда ее сравнивают с каприсами Паганини или говорят, что они превосходят их — в этой пьесе есть много скрипичных трудностей, которые бросают вызов скрипачу усложненными техническими эффектами. Простая, запоминающаяся народная мелодия становится основой калейдоскопа трансформации: среди задействованных техник — тройные ноты, искусственные гармоники и рикошетные смычки арпеджио, а в четвертой вариации тема появляется в пиццикато для левой руки в сопровождении смычкового арпеджио.
Для просмотра первых страниц произведения Эрнст — Последняя роза лета для скрипки соло щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF
Скачать ноты (390 руб.)
Среди сложнейших произведений для скрипки соло — Вариации на тему ирландской народной песни «Последняя роза лета» (Этюд № 6), написанные знаменитым скрипачем-виртуозом Генрихом Эрнстом, автором многих произведений в русле романтической инструментальной музыки XIX столетия. К вариационной форме композиторы-исполнители прошлого испытывали особое пристрастие, ибо это позволяло им создавать на основе популярной темы цикл вариаций, в которых каскад, фейерверк ослепительных виртуозных приемов игры помогал щедро демонстрировать огромные возможности своего инструмента.

Однако, как и Паганини, Эрнст — современник великого итальянца — не ставил во главу угла лишь демонстрацию скрипичной техники. Его музыка окрашена искренним чувством, имеет свой стиль, свой яркий романтический образ. После Интродукции — эпиграфа, пролога — звучит трогательная, чуть сентиментальная мелодия, отблеск которой ощущается во всех головокружительных фиоритурах вариаций.

Блестящие пассажи, двойные ноты, аккордика, всевозможные сочетания pizzicato левой руки, флажолеты в самых различных комбинациях исполняются с изумительной воздушной легкостью, а одна из вариаций создает полную иллюзию звучания скрипичного дуэта.

Источник

Фантазия «На последнюю розу лета», op.15

Немецкий композитор, пианист, дирижер. Музыкальное дарование проявилось очень рано — уже 9 лет он публично выступил как пианист в одном из домашних концертов. Общение с выдающимися людьми (в доме родителей бывали Гейне, Гегель, Гофман, братья Гумбольдты, Вебер, игру юного музыканта слушал Гёте), посещение лекций в Берлинском университете, разнообразные музыкальные впечатления — все способствовало быстрому профессионализму и духовному становлению композитора, о чем свидетельствуют создания в 17 лет зрелой по мастерству Увертюры к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь». Остальные номера к этой пьесе он закончил 16 лет спустя, по заказу прусского короля. Среди них тот бессмертный марш, звуки которого известны всем. Даже если вы еще не были в ЗАГСе в роли невесты, жениха или гостя, приглашенного на церемонию бракосочетания, вам, тем не менее, очень хорошо знакомы ноты марша, без звучания которого не обходится ни одна свадьба. Проход невесты к церковному алтарю навстречу суженому сопровождают звуки самого популярного произведения композитора. «Свадебный марш» — это те ноты классической музыки, которые известны во всей Европе и далеко за ее пределами.

Сам Мендельсон женился в марте 1837 года на Сесиль Жанрено, лик которой явился ему еще в Ватикане за пять лет до встречи.

В 1829 году под его управлением были исполнены «Страсти по Матфею» Баха, забытые и не исполнявшиеся в течение 100 лет. Впечатления от поездки в Англию и Шотландию воплотились в Шотландской симфонии. Под влиянием природы Италии написана Итальянская симфония. В это же время появляются первые тетради фортепианных «Песен без слов», лучшие из которых воплощая различные — интимно-лирические, жанровые, пейзажные — образы, стали замечательными образцами фортепианной литературы. Заслуженную славу имеет и его Скрипичный концерт, созданный в 1844 году. Один из видных представителей немецкого романтизма, Мендельсон был тесно связан с классическими традициями. Его музыка отмечена стремлением к ясности и уравновешенности, ей присущи элегантность, изящество музицирования и интонации народной немецкой песни. Будучи одним из создателей романтического романтизма, композитор обогатил его жанром программной концертной увертюры («Морская тишь и счастливое плавание»). Велики его заслуги и на поприще руководителя и дирижера лейцигского оркестра Гевандхауза, снискавшего себе, благодаря исполнению произведений Генделя, Баха, Моцарта, Бетховена и Шуберта, мировую известность.

Смотрите также ноты произведений композитора Феликс Мендельсон:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Последняя Роза Лета

Перевод: Последняя роза лета . Песнопения irlandais де Томас Мур. Множество. Alary, Джулио.

Перевод: № 9 Последняя роза лета . 12 Любимые мелодии, Op.57. Множество. Майлат, Генри.

Перевод: Услышав » Последняя роза лета «. 9 английские песни. Множество. Хиндемит, Пауль.

Перевод: Партия скрипки. Последняя роза лета , Op.74. Счета и запчасти. Уоллес, Уильям Винсент.

Перевод: Последняя роза лета , Op.74. Счета и запчасти. Уоллес, Уильям Винсент.

Перевод: Полный оценка. Последняя роза лета , Op.73. Множество. Тальберг, Сигизмунд.

Перевод: Блестящие вариации на тему ‘ Последняя роза лета ‘, Op.159. Механизмы и переложения. Герц, Анри.

Перевод: Блестящие вариации на тему ‘ Последняя роза лета ‘, Op.159. Множество. Герц, Анри.

Перевод: Последняя роза лета , Op.45. Множество. Ричардс, Бринли.

Перевод: Полный оценка. Последняя роза лета . Множество. Aptommas, Томас.

Перевод: Клавир. Последняя роза лета . 6 Необычные элегантный на любимые песни, Op.57. № 2. Множество. Крамер, Анри.

Перевод: Партия скрипки. Последняя роза лета . Американский Букет, Op.33. № 5. Счета и запчасти. Вьетан, Анри.

Перевод: Клавир. Последняя роза лета . Американский Букет, Op.33. № 5. Счета и запчасти. Вьетан, Анри.

Перевод: Последняя роза лета . Друг арфист в. Множество. Различный.

Перевод: Последняя роза лета , Op.59. Множество. Бак, Дадли.

Перевод: Последняя роза лета , Op.173. Множество. Смит, Сидней.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
последняя роза лета

Перевод: Последняя роза лета . Песнопения irlandais де Томас Мур. Множество. Alary, Джулио.

Перевод: № 9 Последняя роза лета . 12 Любимые мелодии, Op.57. Множество. Майлат, Генри.

Перевод: Услышав » Последняя роза лета «. 9 английские песни. Множество. Хиндемит, Пауль.

Перевод: Партия скрипки. Последняя роза лета , Op.74. Счета и запчасти. Уоллес, Уильям Винсент.

Перевод: Последняя роза лета , Op.74. Счета и запчасти. Уоллес, Уильям Винсент.

Перевод: Полный оценка. Последняя роза лета , Op.73. Множество. Тальберг, Сигизмунд.

Перевод: Блестящие вариации на тему ‘ Последняя роза лета ‘, Op.159. Механизмы и переложения. Герц, Анри.

Перевод: Блестящие вариации на тему ‘ Последняя роза лета ‘, Op.159. Множество. Герц, Анри.

Перевод: Последняя роза лета , Op.45. Множество. Ричардс, Бринли.

Перевод: Полный оценка. Последняя роза лета . Множество. Aptommas, Томас.

Перевод: Клавир. Последняя роза лета . 6 Необычные элегантный на любимые песни, Op.57. № 2. Множество. Крамер, Анри.

Перевод: Партия скрипки. Последняя роза лета . Американский Букет, Op.33. № 5. Счета и запчасти. Вьетан, Анри.

Перевод: Клавир. Последняя роза лета . Американский Букет, Op.33. № 5. Счета и запчасти. Вьетан, Анри.

Перевод: Последняя роза лета . Друг арфист в. Множество. Различный.

Перевод: Последняя роза лета , Op.59. Множество. Бак, Дадли.

Перевод: Последняя роза лета , Op.173. Множество. Смит, Сидней.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
The Last Rose Of Summer Violin

Перевод: Партия скрипки. Американский Букет, Op.33. Последняя роза лета. № 5. Счета и запчасти. Вьетан, Анри.

Перевод: Последняя роза лета. Множество. Этюд No.6.

Перевод: Томас Мур. Струнный квартет. Шейн Snedigar. Виолетта. Партия первой скрипки. Партия II. Виолончель.

Перевод: Традиционный. Последняя роза лета. Нот. Скрипка . Традиционный.

Перевод: Традиционный. Последняя роза лета. Нот. Скрипка . Традиционный.

Перевод: Последняя роза лета. Джон Стивенсон. Скрипка соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Последняя роза лета состоит Джон Стивенсон.

Перевод: Последняя роза лета. Скрипка соло ноты. Последняя роза лета. Скрипка соло. Состоит Вильгельм Эрнст. Для скрипки. 14 страниц.

Перевод: Последняя роза лета. Фридрих фон Флотов. Лист Орган музыка. Скрипка ноты. Последняя роза лета состоит Фридрих фон Флотова. 1812-1883.

Перевод: Последняя роза лета. Фридрих фон Флотов. Лист Орган музыка. Скрипка ноты. Последняя роза лета состоит Фридрих фон Флотова. 1812-1883.

Перевод: Последняя роза лета. Фридрих фон Флотов. Виолончель: ноты. Виола ноты. Скрипка ноты. Последняя роза лета состоит Фридрих фон Флотова.

Перевод: Американа Коллекция Для Band — первые скрипки. Joy To The World. Регулярный. Различный. Регулярный. Написанные разными. Группа Фолио.

Перевод: Eta Коэн. Men Of Харлех. Метод игры на скрипке Книга 3 — Книга Студенческая. Eta Коэн. Скрипка ноты. Eta Коэн. Книга.

Перевод: Последняя роза лета. от ирландского Люкс. Лерой Андерсон. Оценка 3. Последняя роза лета. от ирландского Люкс. состоит Лерой Андерсон.

Перевод: One hundred favourite melodies for C instruments including Recorder, Flute, Violin & Oboe. Книга вторая. C инструменты. Ноты. С INST.

Перевод: All the Tunes You’ve Ever Wanted to Play Book 2, C Instruments for C instrument. Down By The Riverside.

Перевод: All the Tunes You’ve Ever Wanted to Play — Book 1 — C instruments Edition arranged by Colin Hand. Theme From Violin Concerto.

Перевод: Промежуточный Музыка для четверки, том 1, часть 1 для кларнета или сопрано саксофон в Bb. Last Resort Music Publishing — Digital.

Источник

Оцените статью