Послушать только бас гитару

Содержание
  1. Звуки бас-гитары скачать и слушать онлайн
  2. Виртуальная бас-гитара
  3. Играть на бас гитаре онлайн
  4. Настройка бас-гитары онлайн
  5. #Ты Ж Басист! Уроки бас-гитары Онлайн
  6. Записи сообщества Поиск #Ты Ж Басист! Уроки бас-гитары Онлайн запись закреплена Я в Питере. Давай встретимся! В общем я тут прибыл плакаться по культурной и северной. Проветрить мозги. Найти новых идей. Поэтому, если ты тоже тут, давай встретимся! Пиши в комментах, если за! #Ты Ж Басист! Уроки бас-гитары Онлайн запись закреплена РЕАНИМИРУЮ СВОИ НАВЫКИ СЛЭПА Когда я только взял бас в руки, мне очень хотелось играть слэпом, как и всем. Мой препод меня долго отговаривал. Говорил: «Забей. Научись мыслить. Слэп — это просто техника.» И я послушно не подходил к нему 3 года. Играл джазовые стандарты, занимался сольфеджио, гармонией. Короче, делал то, что сказано. Затем, когда нужно было выбирать произведения для госов, я, конечно, взял Power. Показать полностью. На тот момент я вообще не играл слэпом. Даже не представлял, как это делается. Сыграть эту вещь казалось нереальным. Поэтому, я откладывал ее на потом))) Пришел новый год, я выучил все, кроме Power. Сонату, Баха, Джазовый стандарт.. Но откладывать было уже некуда. Чтобы освоить эту вещь, мне понадобилось всего 6 упражнений и 1 месяц. Как выяснилось, все и правда просто. Самое забавное, что сыграв эту вещь, я напрочь забил на слэп. Он был мне просто не нужен. За 5 лет с тех пор я ни разу не попал в ситуацию, в которой было необходимо играть слэпом. Я не утверждаю, что он не нужен. Нужен, конечно. Но 100% не первостепенен. Это просто 4 приема звукоизвлечения, которые мы используем, для получения определенного звука. Недавно я решил вспомнить Power) Просто от скуки. Т.к., я сейчас не играю музыку в которой нужен слэп. Но так вышло, что на этой неделе я порезал палец, и играть левой рукой не могу. Поэтому, я решил позаниматься слэпом. Короче. Следи за Сюжетами и сториз. В течение недели выложу те самые 6 упражнений, которые помогут освоить слэп, если он тебе нужен. #Ты Ж Басист! Уроки бас-гитары Онлайн запись закреплена УСТРОИЛСЯ БАСИСТОМ С СОЦ.ПАКЕТОМ. КАК НАЧИНАЮЩЕМУ БАС-ГИТАРИСТУ НАЙТИ КОЛЛЕКТИВ ДЛЯ РАБОТЫ? Недавно со мной произошел странный случай.. Я получил работу бас-гитаристом) С зарплатой и соц. пакетом. Не преподавателем бас-гитары, а именно музыкантом при филармонии)) Что я для этого делал? Как обычно ничего. Но, все же, я систематически получаю предложения. И решил порассуждать, как музыканту найти себе применение. Читанем? Показать полностью. Обычно я получал работу так: -Антон? -Да. -Нам нужен басист на такое-то число. Сможешь? -Да. И голос на том конце трубки не всегда был знакомым. Дальше мы начинали работать, и у меня появлялись новые связи. Но, как запустилась эта цепочка? Для начала о мифах. 1. Нужно хорошо читать ноты. Да. Навык хороший и очень удобный. Но в эстрадных коллективах нот просто нет. Их никто тебе не даст, а значит читать тебе будет нечего. В оркестре и сложной музыке — да. Но в группе, какая бы крутая она ни была, никто не пишет партии. А если и пишет, то звоночек, скорее тревожный)) Кто сталкивался, тот поймет о чем я) 2. Нужно круто играть слэпом, шмэпом, тэпом, грести всей пятерней и так далее. Давай послушаем 90% музыки. Есть там все это в басу? Нет. Так вот в 90% коллективах так же. Даже если и будешь уметь — не факт, что пригодится. Так что это не определяющий фактор. 3. Нужен большой стаж и портфолио. Где-то — да. но на первых порах можно и без этого. Если ты выгребаешь материал, и хорошо и уверенно басишь, никто не спросит у тебя ни диплом, ни письменную рекомендацию)) Играешь — играй на здоровье. Кто-то может не согласиться, но бас-вообще не диванный инструмент. И если ты не выходишь с басухой на сцену, то упускаешь 80% удовольствия от исполнения музыки. Так что, чем раньше ты найдешь коллектив, тем лучше для тебя. Что для этого нужно? 1. Быстро варганить партии в заданном стиле по заданным аккордам. То есть — играть по цифровкам. 2. Ориентироваться в стиле той группы, в которую ты попал. Тут 2 варианта. либо изучить какой-то конкретный стиль и искать коллектив под него, либо базово освоить наиболее популярные стили. Второе сложнее, но работает лучше. 3. Ориентироваться в материале на слух. Этот навык плавно вытекает из п.1 но все же достоин отдельного внимания. Если ты играешь, как заведенный свою партию, и не видишь того, что происходит вокруг. Скорее всего, даже, если дело дойдет до концерта, он будет для тебя последним. Ведь на концерте постоянно что-то идет не так. Нужно уметь поймать момент. 4. Играть просто и уверенно. Тут все просто. Если партия звучит, то вообще все равно, сколько в ней нот. Можешь сыграть просто без ущерба общей картине? В 90% это даже лучше. Поэтому вопрос не в том, сколько нот ты играешь. Скорее, насколько они уместны. Так что делать, если бас в руки взял не так давно, а в группу уже хочется? Берись за простой материал, в котором есть всего пару нот, но играй их жирно и вовремя. Как подобает басисту. В большинстве коллективов этого будет достаточно. По началу хватайся за любые предложения, но смотри, чтобы коллектив, или хотя бы некоторые его участники были немного круче тебя и тянись за ними. Задавай вопросы. Следи за их подходом к процессу. Так ты сможешь с каждым новым предложением попадать на более высокий уровень. А куда тебе дальше развиваться, какие навыки осваивать и т.д. подскажет сама жизнь, и коллеги музыканты. Давай пообщаемся в комментах? Как у тебя с работой? Есть группа? Ищешь? Что мешает? Чего бы хотелось? Пиши.. Источник Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. Все записи Записи сообщества Поиск Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена Каталог по всем БАСИСТАМ мира Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена Octavision — Coexist (2020) Jeff Scott Soto / vocals Показать полностью. Hovak Alaverdyan / guitars Victor Wooten / bass (3,5,7) Billy Sheehan / bass (1,2,4,6) Murzo / keyboards Roman Lomtadze / drums Avo Margaryan / blul (1,5,7) Steve Weingart / keyboards (5) Anahit Artushyan / kanun (5) Artyom Manukyan / cello (6) Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена Александр Витюк Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена Джазовый архивариус/Jazz Calendar/Джаз-календарь Литературный классик Виктор Гюго однажды написал: «Музыка выражает то, что мы не можем сказать на словах, и то, о чём нельзя промолчать». Композитор, контрабасист и исполнитель на ладовых и безладовых бас-гитарах Ален Карон, специализирующийся на стиле джаз-фьюжн, направил всё своё творческое и страстное вдохновение на подтверждение этого выражения. Показать полностью. Ален Карон родился 5 мая 1955 года в канадском Квебеке, в семье, где было одиннадцать детей. Он прославился, в том числе, создав группу «Uzeb» с гитаристом Мишелем Кассоном, барабанщиком Полем Брошю и клавишником Стефаном Монтанаро. Ещё ребёнком Ален Карон горячо интересовался музыкой, особенно джазом. Частично самоучка, он прошёл заочное обучение у американского педагога джазовой импровизации Чарли Банакоса, и к началу 1970-х годов, переехав в Монреаль, Ален стал выступать басистом в студиях и в джаз-клубах. Ален Карон, начав заниматься на обычной бас-гитаре, вспоминал, что испытал настоящую травму, когда открыл для себя творчество Жако Пасториуса. И позже, опасаясь слишком прямого влияния этого музыканта, всегда стремился развивать свой собственный стиль. Именно это обстоятельство и побудило его сосредоточиться на контрабасе — инструменте, который позволил ему развить очень высокий уровень технического мастерства в стиле би-боп. В настоящее время, следуя динамике репертуара «Uzeb», Ален Карон умело и гибко использует свою виртуозность, играя на 6-струнных басах — как ладовых, так и безладовых. Кстати, гитарный мастер Жорж Фурланетто разработал особую полуакустическую модель безладового баса, которая носит имя Алена Карона. Стоит отметить, что на ладовых басах Ален Карон выработал свой собственный вариант приёма, называемого «слэп» (шлепок). Музыкальные способности Алена были по достоинству отмечены, когда он принял участие в летней сессии престижного музыкального колледжа «Бёркли» в Бостоне, где играл в местных клубах с такими звёздами, как Дэвид Кикоски, Том Харрелл, Сал Нистико, Фрэнк Тибери, Джерри Бергонци и Боб Мозес. В 1977 году Ален Карон познакомился с Мишелем Кассоном, а в начале 1980-х стал одним из основателей квебекской джаз-фьюжн-группы «Euzebe Jazz» (позже ставшей «Uzeb») в составе с Мишелем Куссоном, Жаном Сен-Жаком и Полем Брошю. Джазовый журнал «Down Beat» признал «Uzeb» лучшей электроджазовой группой десятилетия и присудил ансамблю несколько наград. После выступлений с «Uzeb» Ален сотрудничал, в том числе, с Селин Дион в ее песне «Tellement j’ai d’amour pour toi» в 1982 году. Затем, в 1992 году, Ален Карон появился на пластинке «Ami ou ennemi de Maurane». В 1993 году он был в списке музыкантов на альбоме Дайан Дюфрен «Détournement major». Ален Карон также участвует в двух альбомах Линды Лемей: «Du coq à cœur» в 2000 году и «Ma signature» в 2006 году. Ален выступал с гитаристом Жан-Мари Эке и скрипачом Дидье Локвудом на альбоме «Caron-Eckay-Lockwood», выпущенном в 2001 году. Альбом в плейлисте. Блестящий альбом Алена Карона «Against Bass» выпущен совместно с контрабасистом Мишелем Донато, где аккомпанируют Поль Брошю на барабанах, а на перкуссии — Дон Алиас. Поль Брошю также является участником сольной группы Алена Карона, называемой просто «Le Band». Помимо уже перечисленных выше музыкантов и ансамблей, Ален выступил на альбомах и других джазовых исполнителей, среди которых Лени Стерн, Ален Лефевр, Ив Надо и Франк Гамбале. Таким образом, общее количество альбомов этого музыканта достигло 27, включая альбомы с Мишелем Донато и Экке/Локвудом. В 1992 году Ален Карон спродюсировал и издал первый из своих семи сольных альбомов: «Le Band». Затем он отправился в тур по США, Европе и Канаде с трио Майка Стерна, а затем гастролировал с группой Лени Стерна в США, Германии и Франции. Его несколько раз приглашали провести мастер-классы в таких городах, как Монреаль, Торонто, Бостон, Лос-Анджелес, Париж, Токио, Лондон, Рим, Амстердам, Женева и Франкфурт. Источник
  7. Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки.
  8. Все записи Записи сообщества Поиск Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена Каталог по всем БАСИСТАМ мира Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена Octavision — Coexist (2020) Jeff Scott Soto / vocals Показать полностью. Hovak Alaverdyan / guitars Victor Wooten / bass (3,5,7) Billy Sheehan / bass (1,2,4,6) Murzo / keyboards Roman Lomtadze / drums Avo Margaryan / blul (1,5,7) Steve Weingart / keyboards (5) Anahit Artushyan / kanun (5) Artyom Manukyan / cello (6) Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена Александр Витюк Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена Джазовый архивариус/Jazz Calendar/Джаз-календарь Литературный классик Виктор Гюго однажды написал: «Музыка выражает то, что мы не можем сказать на словах, и то, о чём нельзя промолчать». Композитор, контрабасист и исполнитель на ладовых и безладовых бас-гитарах Ален Карон, специализирующийся на стиле джаз-фьюжн, направил всё своё творческое и страстное вдохновение на подтверждение этого выражения. Показать полностью. Ален Карон родился 5 мая 1955 года в канадском Квебеке, в семье, где было одиннадцать детей. Он прославился, в том числе, создав группу «Uzeb» с гитаристом Мишелем Кассоном, барабанщиком Полем Брошю и клавишником Стефаном Монтанаро. Ещё ребёнком Ален Карон горячо интересовался музыкой, особенно джазом. Частично самоучка, он прошёл заочное обучение у американского педагога джазовой импровизации Чарли Банакоса, и к началу 1970-х годов, переехав в Монреаль, Ален стал выступать басистом в студиях и в джаз-клубах. Ален Карон, начав заниматься на обычной бас-гитаре, вспоминал, что испытал настоящую травму, когда открыл для себя творчество Жако Пасториуса. И позже, опасаясь слишком прямого влияния этого музыканта, всегда стремился развивать свой собственный стиль. Именно это обстоятельство и побудило его сосредоточиться на контрабасе — инструменте, который позволил ему развить очень высокий уровень технического мастерства в стиле би-боп. В настоящее время, следуя динамике репертуара «Uzeb», Ален Карон умело и гибко использует свою виртуозность, играя на 6-струнных басах — как ладовых, так и безладовых. Кстати, гитарный мастер Жорж Фурланетто разработал особую полуакустическую модель безладового баса, которая носит имя Алена Карона. Стоит отметить, что на ладовых басах Ален Карон выработал свой собственный вариант приёма, называемого «слэп» (шлепок). Музыкальные способности Алена были по достоинству отмечены, когда он принял участие в летней сессии престижного музыкального колледжа «Бёркли» в Бостоне, где играл в местных клубах с такими звёздами, как Дэвид Кикоски, Том Харрелл, Сал Нистико, Фрэнк Тибери, Джерри Бергонци и Боб Мозес. В 1977 году Ален Карон познакомился с Мишелем Кассоном, а в начале 1980-х стал одним из основателей квебекской джаз-фьюжн-группы «Euzebe Jazz» (позже ставшей «Uzeb») в составе с Мишелем Куссоном, Жаном Сен-Жаком и Полем Брошю. Джазовый журнал «Down Beat» признал «Uzeb» лучшей электроджазовой группой десятилетия и присудил ансамблю несколько наград. После выступлений с «Uzeb» Ален сотрудничал, в том числе, с Селин Дион в ее песне «Tellement j’ai d’amour pour toi» в 1982 году. Затем, в 1992 году, Ален Карон появился на пластинке «Ami ou ennemi de Maurane». В 1993 году он был в списке музыкантов на альбоме Дайан Дюфрен «Détournement major». Ален Карон также участвует в двух альбомах Линды Лемей: «Du coq à cœur» в 2000 году и «Ma signature» в 2006 году. Ален выступал с гитаристом Жан-Мари Эке и скрипачом Дидье Локвудом на альбоме «Caron-Eckay-Lockwood», выпущенном в 2001 году. Альбом в плейлисте. Блестящий альбом Алена Карона «Against Bass» выпущен совместно с контрабасистом Мишелем Донато, где аккомпанируют Поль Брошю на барабанах, а на перкуссии — Дон Алиас. Поль Брошю также является участником сольной группы Алена Карона, называемой просто «Le Band». Помимо уже перечисленных выше музыкантов и ансамблей, Ален выступил на альбомах и других джазовых исполнителей, среди которых Лени Стерн, Ален Лефевр, Ив Надо и Франк Гамбале. Таким образом, общее количество альбомов этого музыканта достигло 27, включая альбомы с Мишелем Донато и Экке/Локвудом. В 1992 году Ален Карон спродюсировал и издал первый из своих семи сольных альбомов: «Le Band». Затем он отправился в тур по США, Европе и Канаде с трио Майка Стерна, а затем гастролировал с группой Лени Стерна в США, Германии и Франции. Его несколько раз приглашали провести мастер-классы в таких городах, как Монреаль, Торонто, Бостон, Лос-Анджелес, Париж, Токио, Лондон, Рим, Амстердам, Женева и Франкфурт. Источник

Звуки бас-гитары скачать и слушать онлайн

[147,79 Kb] (cкачиваний: 1277). Тип файла: mp3.

Звук, который может издавать электрическая юас-гитара

[184,32 Kb] (cкачиваний: 1103). Тип файла: mp3.

Линия басов (80 bpm)

[63,55 Kb] (cкачиваний: 606). Тип файла: mp3.

[45,18 Kb] (cкачиваний: 595). Тип файла: mp3.

[41,35 Kb] (cкачиваний: 782). Тип файла: mp3.

Звук струны у бас-гитары

[35,49 Kb] (cкачиваний: 423). Тип файла: mp3.

Как вам такая мелодия

[63,3 Kb] (cкачиваний: 482). Тип файла: mp3.

Есть такая на бас-гитаре (зациклено)

[99,18 Kb] (cкачиваний: 603). Тип файла: mp3.

Ох уж этот город (loop)

[353,88 Kb] (cкачиваний: 352). Тип файла: mp3.

[63,67 Kb] (cкачиваний: 653). Тип файла: mp3.

[116,33 Kb] (cкачиваний: 321). Тип файла: mp3.

[175,51 Kb] (cкачиваний: 195). Тип файла: mp3.

[215,1 Kb] (cкачиваний: 346). Тип файла: mp3.

Музыка на бас-гитаре

[873,88 Kb] (cкачиваний: 618). Тип файла: mp3.

Длинный звук струны на бас-гитаре

[87,75 Kb] (cкачиваний: 311). Тип файла: mp3.

Звук настройки бас-гитары (звучание)

[75,51 Kb] (cкачиваний: 175). Тип файла: mp3.

Есть такое звучание

Вас это может заинтересовать:

Цитата по теме:
Жизнь — это как струна гитары. Бывает, она рвётся, и вы грустите, вам больно. Но струны можно натянуть заново.
— Ангус МакКиннон Янг

Источник

Виртуальная бас-гитара

Играть на бас гитаре онлайн

Вы можете играть на бас-гитаре, используя клавиатуру ПК или нажимая на струны гитары. Четыре ряда клавиш на клавиатуре соответствуют четырем струнам бас-гитары.

Нажмите «Выделить» над бас-гитарой, чтобы показать названия нот. Нажмите «Отметить», чтобы отметить ноты на грифе при нажатии на них. Удерживайте клавишу Alt на клавиатуре, чтобы отметить ноты с ♯ вместо ♭ .

Вы можете сохранить свои отметки на бас-гитаре, скопировав веб-адрес в окне браузера. Это также позволяет вам делиться своими отметками с другими. Например, вот Ля мажор и ноты к песне Bitter Sweet Symphony.

Настройка бас-гитары онлайн

Нажмите «Тюнер», чтобы активировать тюнер. Нажмите на первую струну, которую хотите настроить и сыграйте на аналогичной струне на своей бас-гитаре, чтобы две ноты звучали одновременно.

Если ваша струна немного расстроена, вы услышите пульсирующий звук между двумя нотами. Когда вы настраиваете струны, пульсации замедляются по мере приближения высоты тона. Когда две ноты будут идеально совпадать, пульсация прекратится, а две ноты будут звучать как одна.

Источник

#Ты Ж Басист! Уроки бас-гитары Онлайн

  • Записи сообщества
  • Поиск

#Ты Ж Басист! Уроки бас-гитары Онлайн запись закреплена

Я в Питере. Давай встретимся!
В общем я тут прибыл плакаться по культурной и северной. Проветрить мозги. Найти новых идей. Поэтому, если ты тоже тут, давай встретимся!

Пиши в комментах, если за!

#Ты Ж Басист! Уроки бас-гитары Онлайн запись закреплена

РЕАНИМИРУЮ СВОИ НАВЫКИ СЛЭПА
Когда я только взял бас в руки, мне очень хотелось играть слэпом, как и всем. Мой препод меня долго отговаривал. Говорил: «Забей. Научись мыслить. Слэп — это просто техника.» И я послушно не подходил к нему 3 года. Играл джазовые стандарты, занимался сольфеджио, гармонией. Короче, делал то, что сказано. Затем, когда нужно было выбирать произведения для госов, я, конечно, взял Power.
Показать полностью.

На тот момент я вообще не играл слэпом. Даже не представлял, как это делается. Сыграть эту вещь казалось нереальным.

Поэтому, я откладывал ее на потом)))
Пришел новый год, я выучил все, кроме Power.
Сонату, Баха, Джазовый стандарт..
Но откладывать было уже некуда.

Чтобы освоить эту вещь, мне понадобилось всего 6 упражнений и 1 месяц. Как выяснилось, все и правда просто.

Самое забавное, что сыграв эту вещь, я напрочь забил на слэп.
Он был мне просто не нужен.

За 5 лет с тех пор я ни разу не попал в ситуацию, в которой было необходимо играть слэпом.

Я не утверждаю, что он не нужен. Нужен, конечно. Но 100% не первостепенен.

Это просто 4 приема звукоизвлечения, которые мы используем, для получения определенного звука.

Недавно я решил вспомнить Power) Просто от скуки. Т.к., я сейчас не играю музыку в которой нужен слэп.

Но так вышло, что на этой неделе я порезал палец, и играть левой рукой не могу. Поэтому, я решил позаниматься слэпом.

Короче. Следи за Сюжетами и сториз. В течение недели выложу те самые 6 упражнений, которые помогут освоить слэп, если он тебе нужен.

#Ты Ж Басист! Уроки бас-гитары Онлайн запись закреплена

УСТРОИЛСЯ БАСИСТОМ С СОЦ.ПАКЕТОМ. КАК НАЧИНАЮЩЕМУ БАС-ГИТАРИСТУ НАЙТИ КОЛЛЕКТИВ ДЛЯ РАБОТЫ?
Недавно со мной произошел странный случай.. Я получил работу бас-гитаристом) С зарплатой и соц. пакетом. Не преподавателем бас-гитары, а именно музыкантом при филармонии)) Что я для этого делал? Как обычно ничего. Но, все же, я систематически получаю предложения. И решил порассуждать, как музыканту найти себе применение. Читанем?
Показать полностью.

Обычно я получал работу так:
-Антон?
-Да.
-Нам нужен басист на такое-то число. Сможешь?
-Да.

И голос на том конце трубки не всегда был знакомым. Дальше мы начинали работать, и у меня появлялись новые связи.

Но, как запустилась эта цепочка?

Для начала о мифах.
1. Нужно хорошо читать ноты. Да. Навык хороший и очень удобный. Но в эстрадных коллективах нот просто нет. Их никто тебе не даст, а значит читать тебе будет нечего. В оркестре и сложной музыке — да. Но в группе, какая бы крутая она ни была, никто не пишет партии. А если и пишет, то звоночек, скорее тревожный)) Кто сталкивался, тот поймет о чем я)

2. Нужно круто играть слэпом, шмэпом, тэпом, грести всей пятерней и так далее. Давай послушаем 90% музыки. Есть там все это в басу? Нет. Так вот в 90% коллективах так же. Даже если и будешь уметь — не факт, что пригодится. Так что это не определяющий фактор.

3. Нужен большой стаж и портфолио. Где-то — да. но на первых порах можно и без этого. Если ты выгребаешь материал, и хорошо и уверенно басишь, никто не спросит у тебя ни диплом, ни письменную рекомендацию)) Играешь — играй на здоровье.

Кто-то может не согласиться, но бас-вообще не диванный инструмент. И если ты не выходишь с басухой на сцену, то упускаешь 80% удовольствия от исполнения музыки.

Так что, чем раньше ты найдешь коллектив, тем лучше для тебя.

Что для этого нужно?

1. Быстро варганить партии в заданном стиле по заданным аккордам. То есть — играть по цифровкам.

2. Ориентироваться в стиле той группы, в которую ты попал. Тут 2 варианта. либо изучить какой-то конкретный стиль и искать коллектив под него, либо базово освоить наиболее популярные стили. Второе сложнее, но работает лучше.

3. Ориентироваться в материале на слух. Этот навык плавно вытекает из п.1 но все же достоин отдельного внимания. Если ты играешь, как заведенный свою партию, и не видишь того, что происходит вокруг. Скорее всего, даже, если дело дойдет до концерта, он будет для тебя последним. Ведь на концерте постоянно что-то идет не так. Нужно уметь поймать момент.

4. Играть просто и уверенно. Тут все просто. Если партия звучит, то вообще все равно, сколько в ней нот. Можешь сыграть просто без ущерба общей картине? В 90% это даже лучше. Поэтому вопрос не в том, сколько нот ты играешь. Скорее, насколько они уместны.

Так что делать, если бас в руки взял не так давно, а в группу уже хочется?

Берись за простой материал, в котором есть всего пару нот, но играй их жирно и вовремя. Как подобает басисту. В большинстве коллективов этого будет достаточно.

По началу хватайся за любые предложения, но смотри, чтобы коллектив, или хотя бы некоторые его участники были немного круче тебя и тянись за ними. Задавай вопросы. Следи за их подходом к процессу. Так ты сможешь с каждым новым предложением попадать на более высокий уровень.

А куда тебе дальше развиваться, какие навыки осваивать и т.д. подскажет сама жизнь, и коллеги музыканты.

Давай пообщаемся в комментах? Как у тебя с работой? Есть группа? Ищешь? Что мешает? Чего бы хотелось? Пиши..

Источник

Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена

Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена
Каталог по всем БАСИСТАМ мира
Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена

Octavision — Coexist (2020)

Jeff Scott Soto / vocals
Показать полностью.
Hovak Alaverdyan / guitars
Victor Wooten / bass (3,5,7)
Billy Sheehan / bass (1,2,4,6)
Murzo / keyboards
Roman Lomtadze / drums
Avo Margaryan / blul (1,5,7)
Steve Weingart / keyboards (5)
Anahit Artushyan / kanun (5)
Artyom Manukyan / cello (6)

Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена
Александр Витюк
Bass-guitar. Бас-гитара. Видеошколы, уроки. запись закреплена
Джазовый архивариус/Jazz Calendar/Джаз-календарь

Литературный классик Виктор Гюго однажды написал: «Музыка выражает то, что мы не можем сказать на словах, и то, о чём нельзя промолчать». Композитор, контрабасист и исполнитель на ладовых и безладовых бас-гитарах Ален Карон, специализирующийся на стиле джаз-фьюжн, направил всё своё творческое и страстное вдохновение на подтверждение этого выражения.
Показать полностью.

Ален Карон родился 5 мая 1955 года в канадском Квебеке, в семье, где было одиннадцать детей. Он прославился, в том числе, создав группу «Uzeb» с гитаристом Мишелем Кассоном, барабанщиком Полем Брошю и клавишником Стефаном Монтанаро.

Ещё ребёнком Ален Карон горячо интересовался музыкой, особенно джазом. Частично самоучка, он прошёл заочное обучение у американского педагога джазовой импровизации Чарли Банакоса, и к началу 1970-х годов, переехав в Монреаль, Ален стал выступать басистом в студиях и в джаз-клубах.

Ален Карон, начав заниматься на обычной бас-гитаре, вспоминал, что испытал настоящую травму, когда открыл для себя творчество Жако Пасториуса. И позже, опасаясь слишком прямого влияния этого музыканта, всегда стремился развивать свой собственный стиль.

Именно это обстоятельство и побудило его сосредоточиться на контрабасе — инструменте, который позволил ему развить очень высокий уровень технического мастерства в стиле би-боп. В настоящее время, следуя динамике репертуара «Uzeb», Ален Карон умело и гибко использует свою виртуозность, играя на 6-струнных басах — как ладовых, так и безладовых. Кстати, гитарный мастер Жорж Фурланетто разработал особую полуакустическую модель безладового баса, которая носит имя Алена Карона.

Стоит отметить, что на ладовых басах Ален Карон выработал свой собственный вариант приёма, называемого «слэп» (шлепок).

Музыкальные способности Алена были по достоинству отмечены, когда он принял участие в летней сессии престижного музыкального колледжа «Бёркли» в Бостоне, где играл в местных клубах с такими звёздами, как Дэвид Кикоски, Том Харрелл, Сал Нистико, Фрэнк Тибери, Джерри Бергонци и Боб Мозес.

В 1977 году Ален Карон познакомился с Мишелем Кассоном, а в начале 1980-х стал одним из основателей квебекской джаз-фьюжн-группы «Euzebe Jazz» (позже ставшей «Uzeb») в составе с Мишелем Куссоном, Жаном Сен-Жаком и Полем Брошю.

Джазовый журнал «Down Beat» признал «Uzeb» лучшей электроджазовой группой десятилетия и присудил ансамблю несколько наград.

После выступлений с «Uzeb» Ален сотрудничал, в том числе, с Селин Дион в ее песне «Tellement j’ai d’amour pour toi» в 1982 году. Затем, в 1992 году, Ален Карон появился на пластинке «Ami ou ennemi de Maurane». В 1993 году он был в списке музыкантов на альбоме Дайан Дюфрен «Détournement major».

Ален Карон также участвует в двух альбомах Линды Лемей: «Du coq à cœur» в 2000 году и «Ma signature» в 2006 году. Ален выступал с гитаристом Жан-Мари Эке и скрипачом Дидье Локвудом на альбоме «Caron-Eckay-Lockwood», выпущенном в 2001 году. Альбом в плейлисте.

Блестящий альбом Алена Карона «Against Bass» выпущен совместно с контрабасистом Мишелем Донато, где аккомпанируют Поль Брошю на барабанах, а на перкуссии — Дон Алиас.

Поль Брошю также является участником сольной группы Алена Карона, называемой просто «Le Band». Помимо уже перечисленных выше музыкантов и ансамблей, Ален выступил на альбомах и других джазовых исполнителей, среди которых Лени Стерн, Ален Лефевр, Ив Надо и Франк Гамбале. Таким образом, общее количество альбомов этого музыканта достигло 27, включая альбомы с Мишелем Донато и Экке/Локвудом.

В 1992 году Ален Карон спродюсировал и издал первый из своих семи сольных альбомов: «Le Band». Затем он отправился в тур по США, Европе и Канаде с трио Майка Стерна, а затем гастролировал с группой Лени Стерна в США, Германии и Франции.

Его несколько раз приглашали провести мастер-классы в таких городах, как Монреаль, Торонто, Бостон, Лос-Анджелес, Париж, Токио, Лондон, Рим, Амстердам, Женева и Франкфурт.

Источник

Оцените статью