Потеют фары аккорд 7 решение

Communities › Honda Accord Club › Blog › Запотевание фар

Всем добрый день!Подскажите кто как боролся с запотеванием фар 7 ACCORD?

Comments 13

Вообще не понятна причина болезни твоих фар.
Вроде как японцы на рестайле убрали эту болезнь.
А наблюдалась эта болячка практически у всех до рестайловых Аккордов.
У меня сильно потели фары, исправить это можно только разобрав фары и заменив герметик, уложив его в нормальном количестве. Здесь полно народу пишет, что используют для этой цели герметик: Abro WS904 Лента для вклейки стекол.

Нельзя использовать обычный силиконовый герметик — первая моя попытка была именно такая. Он не приклеился к пластику корпуса фары. Но у меня есть три комплекта фар, поэтому я разобрал ещё один комплект, снял с него весь герметик и добавил в свои фары (т.е. в одну фару запихал двойную дозу герметика).

У меня есть записи в б/ж по переделке фар. Если интересно почитай, может что пригодится.

На интересующие вопросы отвечу. Помогу — чем смогу.

Я сам лично разбирал фары, снимал старый герметик, потом обратно собрал, всё ГУТ!)
Главное при сборке использовать не сохнущий герметик для фар, стоит он около 700 рублей.
Так-же в фарах были пакеты с белой сухой смесью, они были открыты, точнее потрёпанные временем, собственно из-за них я и разобрал фары(надоел белый порошок в них) Обратно пакеты класть не стал, хотя многие советовали положить хотя-бы от ботинок. В итоге фары не потеют ни в мокрую ни в сухую погоду. А заодно немного протюнил фары(убрал рыжий поворотник и лишний хром)

Источник

Запотевает фара на Хонда Аккорд 7

Запотевает одна(левая) фара. Обе новые. Поменяны буквально пол года назад.

Или есть трещина в фаре или же проверьте систему вентиляции фары. Еще почитайте по ссылке и этой ссылке, по модернизации системы вентиляции фар.

Возможно не плотно прилегла к герметику, есть небольшая щель и через неё влага попадает в фару.

Из двух вентиляционных отверстий — одно (верхнее) тупо отсутствует. Либо отверстие слишком маленькое. Одним словом проволочка диаметром в один мм не проходит. Так как фару не снимал, то извернулся и просверлил рядом отверстие диаметром 1,2 мм. Будем посмотреть.

@andrienko.1966 —> Похоже, что вопрос остался не решённым. Сегодня проехал 400 км с включенными фарами в сплошном ливне и пол стекла в фаре затуманено. Причём правая — девственно чиста. Неужели действительно придётся снимать и разбирать?

Похоже что придётся разбирать и искать причину. Влага да ещё и с подогревом от лампочки это усиленная коррозия, которая ни как не дружит с металлом. Лучше найти причину запотевания, чем через некоторое время менять ржавую на новую.

@andrienko.1966 —> К сожалению сейчас 2 недели на работе в Финляндии и заняться вопросом вплотную нет возможности. Но по возвращению хочешь-не хочешь придётся засучить рукава. Спасибо за поддержку. Кстати — где можно купить силикагель? В каких магазинах?

@andrienko.1966 —> В хозяйственных бывает какая то канитель, равносильно селикагелю, а может просто название изменили. Называется по моему наполнитель для кошачьего туалета. В общем один в один с селикагелем. Может быть и в магазинах где продают корма для собак и кошек.

Источник

Всем у кого потеют фары читать обязательно!

Хочу поделиться карманной мудростью.
Владел разными автомобилями, на трех из двух потели фары, как правило одна, чтобы смотрелось безобразнее))
Так вот, на моем Аккорде CL7 была та же беда.
Открыл крышку фары и выковырял оттуда старый и раздутый от влаги пакет с осушителем(на многих машинах его и вовсе нет)
Применив всю мощь высшего технического образования, нашёл спасение — дешманские синтетические носки за 20руб. )))
По случаю брал для осушения воздуха на покраску у одного из форумчан 6кг селикагеля, так вот в каждый носок засыпал парочку горстей селикагеля, предварительно подсушив его в духовке, и аккуратно затолкал сие в каждую фару.

После чего в самом жестком режиме мыл движок на автомойке, и хоть бы хны, фары прозрачненькие и сухие. Вопчем полный Памперс!
На радостях спешу безвозмездно раздать пару килограмм селикагеля форуму, по паре горстей на нос, пишите в личку)))

Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!

Исправлено пользователем DrKarcher (16.02.10 00:32)

16.02.10 01:03 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

По опыту размещения темы на соседнем форуме здесь сработаю на опережение — с просьбами задарить носки не обращаться, сам на это дело последние чистые убил

Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!

16.02.10 08:35 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

Контакты в профиле

Управляю мечтой.
TLC-78 monster. Танки грязи не боятся.

16.02.10 09:13 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

16.02.10 09:37 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя ibim

Мне пшеничного сока, без мякоти..

16.02.10 10:31 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя dranduletto

Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

16.02.10 10:53 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя сирота

Мне пшеничного сока, без мякоти..

16.02.10 11:03 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

16.02.10 11:13 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

16.02.10 13:06 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя Светотехник

В ответ на: Селикагель есть только на хондах. Причем давольно старых. на свежих я уже не видел. Помогло, здорово. Но это прлумера. Если влага поступает, рано или позно опять начнет потеть. Проблемы две. Поступление влаги и плохая вентиляция. На корпусе фары имеються от одного до трех фильтров. Так вот они частенько теряются, забиваються, сгнивают. Приводишь их в порядок и фара не патеет и без селикагеля. (При условии что корпус цел)

Компетентнама. Не, там суть была в другом, машина-то относительно свежая, заезжал в Ксенон 54 к ребятам на регулировку фар и т.д., так вот заехав с -30 в +15, сразу были вскрыты крышки на фарах и так они оттаивали с часик. Естественно, конденсата там набралось немало. Пакет с селикагелем из синтетического носка я придумал чтобы не ждать, пока эта страсть уйдет своим путем, кроме того штатный осушитель был «савсем плохой»

Желающим поржать по теме читать здесь

Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!

Источник

Запотевает фара на Хонда Аккорд 7

Запотевает одна(левая) фара. Обе новые. Поменяны буквально пол года назад.

Или есть трещина в фаре или же проверьте систему вентиляции фары. Еще почитайте по ссылке и этой ссылке, по модернизации системы вентиляции фар.

Возможно не плотно прилегла к герметику, есть небольшая щель и через неё влага попадает в фару.

Из двух вентиляционных отверстий — одно (верхнее) тупо отсутствует. Либо отверстие слишком маленькое. Одним словом проволочка диаметром в один мм не проходит. Так как фару не снимал, то извернулся и просверлил рядом отверстие диаметром 1,2 мм. Будем посмотреть.

@andrienko.1966 —> Похоже, что вопрос остался не решённым. Сегодня проехал 400 км с включенными фарами в сплошном ливне и пол стекла в фаре затуманено. Причём правая — девственно чиста. Неужели действительно придётся снимать и разбирать?

Похоже что придётся разбирать и искать причину. Влага да ещё и с подогревом от лампочки это усиленная коррозия, которая ни как не дружит с металлом. Лучше найти причину запотевания, чем через некоторое время менять ржавую на новую.

@andrienko.1966 —> К сожалению сейчас 2 недели на работе в Финляндии и заняться вопросом вплотную нет возможности. Но по возвращению хочешь-не хочешь придётся засучить рукава. Спасибо за поддержку. Кстати — где можно купить силикагель? В каких магазинах?

@andrienko.1966 —> В хозяйственных бывает какая то канитель, равносильно селикагелю, а может просто название изменили. Называется по моему наполнитель для кошачьего туалета. В общем один в один с селикагелем. Может быть и в магазинах где продают корма для собак и кошек.

Источник

Кто и как решил проблему с запотеванием фар Honda Accord

У меня запотели фары! кто как решил данную проблему!
у меня Баян 06 года!
Ставил ксенон ( фары были заптевшиео) и сразу попросил просушить фары все исчезло , но на утро опять такаяже ерунда!! вопрос такого характера :
1. может ли диллер сослаться на установку ксенона не у них, при условии что мне надовали каких то бумаг о сертификации установочного центра.!
2. есть ли дренаж в фарах?
3 варианты решения данной проблемы! спасибо!

1) может
2) дренаж есть
3) герметик решает проблему,
а так сушить феном -)

А вобще вроде была такая тема уже

Есть ещё один вариант, делал так на одной из машин. Нагревал иголку до красноты, затем сверху фары её продвигался вниз. Как не странно, такой маленькой дырочке достаточно чтобы не происходил кондецат. На аккорде ещё не пробовал, все руки не доходят.

Тема кстати интересная, почему «точка росы «в фаре оказывается? никода не морочился этим вопросом, но счас делать нечего,решил озадачиться,в моем понимании , что б фара не потела, должно быть где то отверстие через которое пар покидает фару,но вода внутрь фары попасть не может, оно забивается,и фара начинает «плакать», другой момент, что фара так не герметична , что влаги туда попадает существенно больше чем может испариться. забавно. пойду искать эту «систему»)))

Менял в ноябре 2008 фары по гарантии, на следующий день опять запотели. Так что с этим мне кажется бесполезно бороться. Был Аккорд 1997г.(японец, СF-4 Tape Sir) такая же болячка у него была.
Насчет ксенона, докопаются полюбому. Когда мне фары меняли, сам директор мне сказал что, так как у меня установочный ксенон, то мне придется оплатить замену, хотя в комплектации Tape S он идет с завода. Вот так вот они разбираются в машинах которыми торгуют..

Источник

Читайте также:  Какие отечественные пианино хорошие
Оцените статью