Повышенный расход топлива аккорд 7

Большой расход топлива CL 7 2.0 AT

Alexey 2.0

Местный

AlexNik

Active member

Dmonster

New member

На расход топлива много что влияет!

1) Свечи
2) Масло в дивгателе
3) регулировка клапанов
4) топливный фильтр
5) стиль вождения
6) маршрут (здесь нужно обратить внимание на среднюю скорость по компу, если при расходе 15-16 литров средняя скорость 25-30 км/ч, то все ок).

Вот и смотри, что из этого ты не делал, пробег то какой?
А лучше всего выехать на трассу, разогнаться и ехать 90 на круизе, сбросить комп, если будет показывать в районе 6 литров на 100 км, то все ок!

x-wing

New member

Тапок отпусти с газа! :smile3:

Если серьезно, то расход мерить в городе дело бесполезное. Если стоять в пробке больше, чем ездить, то и 25 л/100 не предел.
Я бы, прежде чем копать датчики, лямды и т.п., скатался бы по трассе, километров 30-40 хватит (не топить с газом в пол естессно), засечь расход, потом расчитать его для 100 км, тогда уже более менее будет ясна картина.
У меня получилось 14 л/100 по лету (2.4 ватомат), зимой бенза жгётся больше.

Всё ИМХО :smile3:

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013

Тапок отпусти с газа! :smile3:

Если серьезно, то расход мерить в городе дело бесполезное. Если стоять в пробке больше, чем ездить, то и 25 л/100 не предел.
Я бы, прежде чем копать датчики, лямды и т.п., скатался бы по трассе, километров 30-40 хватит (не топить с газом в пол естессно), засечь расход, потом расчитать его для 100 км, тогда уже более менее будет ясна картина.
У меня получилось 14 л/100 по лету (2.4 ватомат), зимой бенза жгётся больше.

Всё ИМХО :smile3:

Motostraiker

New member

bogomazov

New member

Alexey 2.0

Местный

Клапана нет, а фильтр менял на ТО 120000 (сейчас 130000)

Добавлено через 3 минуты 39 секунд

Средняя скорость 80-90, засекал по бортовому на трассе= 15 показывает сцуко!)))

Добавлено через 9 минут 49 секунд

Тапок отпусти с газа!

Если серьезно, то расход мерить в городе дело бесполезное. Если стоять в пробке больше, чем ездить, то и 25 л/100 не предел.
Я бы, прежде чем копать датчики, лямды и т.п., скатался бы по трассе, километров 30-40 хватит (не топить с газом в пол естессно), засечь расход, потом расчитать его для 100 км, тогда уже более менее будет ясна картина.
У меня получилось 14 л/100 по лету (2.4 ватомат), зимой бенза жгётся больше.

Источник

Причины повышенного расхода топлива

Причины повышенного расхода топлива.

Почему машина начинает потреблять много бензина?

Почти все автовладельцы однажды задают себе один и тот же вопрос: “Почему машина стала много жрать бензина?”. После этого они начинают паниковать, искать ответы на форумах (коих сейчас развелось тысячи), обращаться в автосервисы, и вообще вести всякую активную деятельность. Зачастую деструктивную, по отношению к собственному автомобилю.

Итак, давайте разберемся, что значит “большой расход топлива” и какие факторы на него влияют.

В первую очередь, при увеличении расхода, оглянитесь вокруг, — какое время года за окном? Большинство автовладельцев считают, что в холодное время года расход начинает увеличиваться из-за постоянных прогревов. Да, частично, так и есть, но главный враг экономии топлива в холодное время года затаился не в том, что машина постоянно прогревается! Основная проблема, — в значительном снижении качества дорожного покрытия, и тотальном “тупняке”, который нападает на всех участников движения. Там, где раньше Вы спокойно проезжали со скоростью 60 (пусть так) км/ч, сегодня, из-за снега и дикой пробки Вы ползете не больше 5 км/ч. Естественно, одинаковый путь в этом случае занимает в 12 раз больше времени. И, соответственно, расход топлива вырастает в несколько раз! Мотор-то продолжает работать, пока Вы стоите на месте, километры не “тикают”, а бензин уходит! Вырвавшись из затора, Вы, конечно, компенсируете время, но ушедшее топливо уже не вернуть. В итоге, нормальный расход может подскочить в два раза, например с 10 до 20 литров, только из-за такого режима.

Стоит в этом случае трубить тревогу и лезть в настройки машины? Конечно, нет! Что толку от того, что Вы все поменяете и промоете, если завтра все равно встанете в той же пробке? Гораздо правильнее, изменить время выезда, и проехать, когда ее еще (или уже) нет.

Во вторую очередь, на расход топлива влияет состояние кислородного датчика (лямбда-зонда) автомобиля. Современные кислородники стали на столько сложной системой, что они похожи на маленькие лаборатории, которыми заведуют “мозги” машины. К сожалению, если примитивные старые датчики могли работать только в двух режимах “нормально” или “не нормально”, и соответственно, зажигали чек, когда было что-то не так, то с новыми все стало сложнее. Новые, “сложные” кислородники, анализируют ситуацию до последнего, стараясь выдавать мозгу информацию о том, что происходит на выхлопе. Только, с износом, или с некачественным топливом, его показания начинают “уезжать”, и мозг, вместо корректной информации, начинает получать полную ерунду, по которой и строит топливные карты. В результате, расход топлива подскакивает до астрономического. Самый яркий пример, — расход в зимний период на Honda Accord 2002 года составлял 37 литров на сотню, при том, что хозяин его уже прогревать лишний раз боялся. Как оказалось, причина таилась в кислороднике, который “сдох”, но не до такой степени, чтобы зажечь “чек”. Он работал, но диапазон его режимов сузился практически до полоски, вместо широкой N-образной амплитуды. Мозг принимал его “расчеты” за чистую монету, и лил топливо так, как будто машина работает на водометном двигателе. В этом случае, поймать проблему можно на сканере, но это тоже не всегда удается. На самых современных датчиках установлена совсем хитрая система и проблема видна только по косвенным показателям.

Коварство “кислородников” таится также и в производителе этой детали. По опыту, в Хондах нормально работают только оригинальные датчики, или датчики фирмы Denso. Многочисленные заменители от компаний Bosch, NGK, и прочих, зачастую, ситуацию не исправляют, а, напротив, ухудшают, поскольку человек уверен, что лямбда-то новая! На деле, новая неправильная лямбда сочиняет графики почище полудохлой старой. Перерасход, естественно, продолжается, но человек, априори считая, что кислородник нормальный, начинает лезть в другие элементы двигателя, меняя и корректируя то, что трогать вообще не надо было. Здесь совет может быть только один — используйте оригинальные запчасти. Дорого, но зато надежно.

В третью очередь, на расход влияет состояние системы зажигания и подачи топлива. Если в одной из этих систем проблемы, естественно, расход будет увеличиваться. Но, в отличие от кислородного датчика, скорее всего, он не будет таким радикальным. По нашему опыту, перерасход составляет от 10% до 50% от нормального. Определить проблему с этими системами можно двумя способами — вскрытием, или по косвенным признакам на сканере. Вот эти проблемы как раз и решаются в автосервисах, когда машина загоняется, и в ней меняется много запчастей. А еще лучше, не доводить до такого состояния и менять все заранее, согласно предписанным регламентам.

В последнюю очередь, на расход влияют такие факторы, как плохой бензин и “недоливы” на заправках. В нашей работе был случай, когда в 10-литровую канистру, в которую всегда умещалось ровно 10 литров бензина, на одной из заправок нам “залили” 13. Так что будьте бдительны. К сожалению, от этого никто не застрахован, поэтому задерживаться на этом пункте мы не будем. Чтобы устранить эту проблему, достаточно просто сменить АЗС.

P.S. Если честно, взглянув на ситуацию «из другого климата», могу сделать одно важное заключение. Состояние дорог, качество бензина и температурные режимы эксплуатации сами по себе задают «нормальные» параметры расхода для каждой страны. Чем выше качество первых двух элементов и лучше климат, тем меньше расход. Пожив несколько месяцев за пределами России, я понял, почему в Европе расход топлива на Хонде Аккорд 2,4 составляет 8-9,5 литров, а в России — 12-14. В теплом климате с нормальными дорогами и хорошим бензином, машине работать намного легче. Да и европейцы, с их ценами на бензин, давно бы застрелились с таким расходом, который в России считается «чуть выше нормы». А уж про «зимние» 20-22 литра лучше вообще не говорить, — такие расходы только у дальнобойщиков. Так что, ориентироваться на расход топлива по Европе или по теплым краям, живя в России — себе дороже. /Прим. автора/

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Honda Accord › Logbook › Повышенный расход.

Господа, подскажите куда копать — полбака хватает на 130 км, при околопенсионерской езде. Лямбда поменяна месяц назад. Что ещё посмотреть?

Honda Accord 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 23

Итог по всем таким темам — случайная удача. Кто-то меняет какой то датчик, радостно пишет что проблема решена, а потом она возвращается. Возможно у тебя гретый двиг, на аккордах они потом почему-то начинают жрать.

Расход у меня 2.0 овощь на акпп : зимой 15 с климатом (прогрева) до работы 7 минут (прогрева после работы). Летом — 12 с климатом

Но у меня то 1.8)) до замены лямбды было 17 литров, и это было тепло на улице. Потом вроде стало пониже, не замерял толком и ездил мало. Сейчас получается расход под 20 литров и это вообще не дело.)

С этой болезнью все Хондовод борятся))) Причин масса, иногда до обсурда проблема доходит. Удачи тебе в поисках проблемы

Может кому интересно. Расход снизился с 13/100 до 11.5/100. Коробка автомат. С недавних пор стал ездить по городу строго на Д3. Раньше ездил только на Д4, максимальная скорость 60-65, и обратил внимание, по тахометру обороты 1500-2000. Чтобы как положено 2500-3000, то надо ездить 80-100, но я так только за городом езжу (пенсионер, можно сказать)

Не знаю D4 положение по городу выше 2200 не поднимаются обороты. Коробка mcja

Как и у меня. 2200 это не есть нормально. Нормальный (экономичный) режим 2500-3000

С фига ли ? при скорости 80 км/ч 2000оборотов +/- 100. И это норма.

На таких оборотах (меньше 2500) идёт повышенный расход топлива, и повышается нагрузка на двигатель. Оптимальный диапазон, я написал выше, и это мой личный опыт. А так конечно, каждый сам выбирает как ему ездить.

Как ты выбираешь обороты если они регулируются придаточним числом коробки? Насмешил… 2 аккорды таких было и у двух одинаковые обороты. Это у Вас проблемы с коробкой или кто то поменял придаточные, или они у нас разные.

На таких оборотах (меньше 2500) идёт повышенный расход топлива, и повышается нагрузка на двигатель. Оптимальный диапазон, я написал выше, и это мой личный опыт. А так конечно, каждый сам выбирает как ему ездить.

А ещё логига железная, чем больше оборотов — тем мень расход. Исходя из вашей тогиге надо крутить мотор до 6000 оборотов, чтобы расход был 5 литров)))))

Может кому интересно. Расход снизился с 13/100 до 11.5/100. Коробка автомат. С недавних пор стал ездить по городу строго на Д3. Раньше ездил только на Д4, максимальная скорость 60-65, и обратил внимание, по тахометру обороты 1500-2000. Чтобы как положено 2500-3000, то надо ездить 80-100, но я так только за городом езжу (пенсионер, можно сказать)

Значит мощности двигателя стало нехватать чтобы на Д4 крутить, лил топливо.

Датчик температуры двигателя глянь, на мозги который.

Это тот, который под трамблером? Залезу посмотрю, спасибо)

Да, который двухконтактный. Если он не работает мозг всегда будет лить как на прогревочных. Его просто сканером можно посмотреть, если температуру показывает то норм.

Форсунки, топливный насос, фильтр. Да и на сканер лучше заехать.

Фильтр новый, насос вроде живой, в форсунки не лазил, надо почистить попробовать) спасибо)

Датчик дитанации посмотри. Может и датчик кхх забилься 🙂

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Аккорд 7, расход прибывает

Ребята подскажите какой реальный расход топлива на 7 аккордеоне?мотор 2.4 акпп

FakeHeader

Comments 24

Уже не раз писалось, расход зависит от средней скорости, даже табличка была. При средней 12 кмч расход может 19-20 быть. Соответственно чем выше средняя скорость, тем ниже расход. При 20 кмч, уже 15 будет и т.д. Это без учета основных параметров — резина, как на газ давишь, один или с 3 якодзунами и т.п. 🙂 Лично я в городе один летом добивался минимально при 16 кмч — 16 литров. Но обычно это 20 кмч и в районе 15 литров.

13,7 по городу после замены свечей, на старых свечах вообще до 20 доходил

10.4 летом было
Если погонять, выше 13 не было

Спокойно ездил расход по городу 12 литров даже бывало 11.8 но это летом прогрева нет а щяс на улице 0 градусов расход 12.8 опять же при спокойной езде. Масло 0w20

неделю гоняла жена… почти полбака осталось… мой расход на этом авто — 11,2-13,00 л. по бортовику (фотку специально сделал, иначе никто не поверит :))

Трасса 120-140км кондиционер 8.5л
Город 12.5 -13л супруга 10.5 — 11.1
160км 5 Человек в салоне 10 — 11л
Первые морозы езда с печкой 13-14 это нормально. Дольше на холостом расход растет

Средний расход за 6 лет 12 л, город 10-13, трасса 9-11, 180-200 км/ч — 13-14. Чем больше доработок по мотору, тем ниже расход в спокойном режиме.

А какие нужны доработки?

Как минимум прошивка, кн и выбросить резонатор впуска. Как максимум вал, коллектора, настройка.

лично у меня на 2,4 акпп по трассе минимум было один раз 5,7 (до 90 км/ч+пустая дорога) максимум около 14 (педаль в пол- обогнал фуры-затормозил и т. д.), в городе 12-13 (если проехать с одного конца города до другого), а при коротких поездках (по магазинам) около 16. максимум был 22- когда только заправился, комп обнулился и педаль в пол с каждого светофора.

Вот и у меня все приблизительно тоже самое, откуда расходы в 9,5 литров?

я считаю, что приведенные выше цифры адекватны к мотору 2,4 и устаревшему автомату (по сравнению с современными 6 и 8 ступенчатыми) + евро 4, который по сравнению с евро 5 при нажатии педали в пол льет не жалея. А 9,5 можно получить в городе без пробок и без интенсивного движения. наверное.

И на мехе а вопрос стоит за АКПП

Все сильно зависит от конкретных условий, от самого города и характера езды. Реально можно сравнить только по трассе с кем-нибудь на одной и тогде скорости. А смешенные циклы и город у всех разные!

Ну вот откуда у вас такие показатели? И второй вопрос как таких достичь?

при спокойной езде, в смешанном цикле 12.5. зимой до 16и

Где то 15 на 100, если жиганить то и 18 бывает.

Мои показатели 14 по городу, по трассе 7-8 при 110-130. Ттх глянь в инете, и не забываем город городу рознь, катаюсь по центру с кучей светофоров 14, покатушки по трём полосам в спальные районы 11-12

В том и вопрос, что бк показывает 16л езжу только в городе сейчас, куча светофоров, пробки, но езда спокойная(плавный разгон и торможение), а пишут кто что. Ничего не пойму(((

Бак до отстрела, 100км потом опять до отстрела и узнаешь точгый расход. Бывает бортовик глючит

В том и вопрос, что бк показывает 16л езжу только в городе сейчас, куча светофоров, пробки, но езда спокойная(плавный разгон и торможение), а пишут кто что. Ничего не пойму(((

Чем больше светофоров, тем больше расход)

В том и вопрос, что бк показывает 16л езжу только в городе сейчас, куча светофоров, пробки, но езда спокойная(плавный разгон и торможение), а пишут кто что. Ничего не пойму(((

Да это нормально, аккорд не очень экономит в городе у него кстати поршни диаметром как на Е 63 AMG я думаю это влияет. Зато при скоростях до 90 км/ч я реально выхожу на 5,1 л.

В том и вопрос, что бк показывает 16л езжу только в городе сейчас, куча светофоров, пробки, но езда спокойная(плавный разгон и торможение), а пишут кто что. Ничего не пойму(((

ну так ты когда стоишь, то бензин то потребляется. где то читал вообще что за час холостого хода, то ли половина объема двигателя, то ли объем двигателя тратиться. А так люди проверяют на трассе и по реальному расходу, а не бортовому компьютеру. также чистят дросельную заслонку, новый воздушный фильтр, масло пожиже(не всегда хорошо для двигателя, но на расход влияет), и замена/чистка лямбды. Вроде еще клапан PCV. на 1-2 литра может упасть. Вообще много факторов и все верно, от режима езды и как долго стоишь. У меня на 8 аккорде летом, когда город чуть пустеет, было 11, а осенью уже 13. Да просто переехал на другую квартиру, другая дорога, другое движение, другие световоры и может на 1-2 литра вниз уйти расход :). Так что все индивидуально. Там где то еще средная скорость у тебя должна быть. Если она маленькая (10-15 км/ч), то ты просто больше стоишь чем едешь 🙂

Источник

Оцените статью