Пой гитара эта женщина

Женщина, Она ведь как гитара

Женщина, она ведь как гитара,
Тонкий и прекрасный инструмент,
И игры на ней волшебным даром
Овладеть нельзя в один момент.

Если кто с настырностью гусара
Будет грубо струны ударять,
То не запоёт его гитара,
А продолжит жалобно звучать.

Он её напрасно обвиняет,
Мол, не держит строя, дилетант,
Очевидно, сам не понимает,
Что виновен в этом музыкант.

Точно так и с женскою душою:
Её струны нежны и легки,
И чаруют слух своей игрою
При касаньях мастера руки.

Женщина, она ведь как гитара,
Требует терпенья и забот,
И поёт прекрасно, как кифара,
Только тем, кто ноты подберёт.

Зазвучат аккорды в переборах,
Пальцы обласкают стройный гриф,
И о чувствах недоступных взору
Нам напомнит искренний мотив.

Женщина, она ведь как гитара,
Грациозность линий ей дана,
И мужчине нужно много дара,
Чтобы не расстроилась она.

Источник

араоке под гитару

Исполнит любой аккомпанемент по заданному подбору.

Песня Сергея Любавина Эта женщина

* для воспроизведения / остановки можно использовать клавишу пробела

G#m Gdim7 E G# Cm F# H C#m D#7 stop припев конец припева mute

Как это работает

Программа играет на гитаре выбранным Вами способом звукоизвлечения (перебор, бой) и в выбранном Вами темпе

Программа играет в ритме перебирая по очереди серенькие квадратики. Каждый квадратик — четверть такта.

Что бы программа заиграла нужным аккордом — поставьте аккорд в квадратик. Можно перетащить аккорд из другого квадратика или добавить из списка аккордов в меню. Что бы добавить выделите квадратик и кликните на нужный акккорд в меню.

Квадратики можно удалять или добавлять при необходимости.

Слова песни подсвечиваются когда находятся под играемым сейчас квадратиком.

Передвигайте слова, что бы они совпадали с нужными квадратиками.

Что бы выполнить какие-либо действия со строками выделите квадратик на строке, к которой будем действовать.

Распознование подбора

Система распознает подборы по строкам. Если в строке есть аккорды — программа разбивает её на квадратики с аккордами. Если нет аккордов — как текст.

При необходимости Вы можете отредактировать подбор для более корректного распознования. Для этого нажмите сюда.

Источник

Пой же, пой

Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои вполукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь — зараза,
Я не знал, что любовь — чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая, красивая дрянь.

Ах, постой. Я ее не ругаю.
Ах, постой. Я ее не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углу прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь — простыня да кровать.
Наша жизнь — поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на хер…
Не умру я, мой друг, никогда.

Источник

«Не гляди на ее запястья»: кому посвятил свое знаменитое стихотворение Есенин

Сергей Есенин — главный хулиган русской поэзии. В нем необычным для всех образом сочетается несочетаемое: смазливое лицо и совершенно бунтарский характер.

Сергей Есенин — человек из народа. Он с восторгом принял революцию, а потом разочаровался в большевиках. Поэт пил, гулял, сочинял стихи и влюблялся. Его поэзия меняется, как и он сам. На смену воспеванию природы приходят мрачные и унылые сюжеты, вошедшие в цикл «Москва кабацкая». Предлагаю вам порассуждать над смыслом одного из стихотворений из этого цикла — «Пой же, пой. На проклятой гитаре. «

«Пой же, пой. На проклятой гитаре. «

Как уже было сказано выше, революцию Есенин воспринял положительно. Вспомним хотя бы его строки:

Однако, поэт быстро разочаровался в строе большевиков. В 20-е годы прошлого столетия Есенин столкнулся с душевным кризисом. Сильнейшее разочарование в настоящем все чаще толкало его к бутылке.

Но не только революция ввергла поэта в глубочайшее уныние. В 1923 году Сергей Есенин расстался со своей возлюбленной. В этом же году было написано одно из самых известных и цитируемых стихотворений поэта — «Пой же, пой. На проклятой гитаре. «

Кому Сергей Есенин посвятил свое стихотворение?

В стихотворении «Пой же, пой. На проклятой гитаре. » несколько раз упоминается женщина.

» Не гляди на ее запястья

И с плечей ее льющийся шелк.

Я искал в этой женщине счастья,

Почему поэт говорит не глядеть на запястья женщины? Доподлинно неизвестно пыталась ли Дункан покончить с собой. Однако, мысли такие были. Но от этой затеи ее удержали воспитанницы ее школы:

«Айседора , живите для нас. Разве мы — не ваши дети?»

Однако, танцовщица была значительно старше поэта. А в своем стихотворении он описывает именно молодую красивую женщину.

Я не знал, что любовь — зараза,

Я не знал, что любовь — чума.

Подошла и прищуренным глазом

Учитывая общее настроение стихотворения, разочарование в женщинах, можно предположить, что все эти мысли были навеяны расставанием с Дункан. «Пой же, пой. На проклятой гитаре. » было написано в 1923 году. Дункан и Есенин познакомились в 1921 году, спустя год они поженились. В 1923 году вернулись в СССР и расстались.

После разрыва с американской танцовщицей, Сергей Есенин вернулся к своей бывшей возлюбленной. Поэт несколько раз расставался с Галиной Бениславской, после чего она лечилась от нервных расстройств. Спустя год после смерти возлюбленного, Бениславская застерилилась на его могиле. Со своей последней женой Есенин познакомился лишь в 1925 году.

Таким образом, можно предположить, что стихотворение «Пой же, пой. » было навеяно именно разводом с Айседорой Дункан. Поэт влюбился в нее, искал в ней счастье, но счастье не обрел.

Источник

Сергей Есенин «Пой же, пой. На проклятой гитаре. »

Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои в полукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.

Не гляди на её запястья
И с плечей её льющийся шёлк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашёл.

Я не знал, что любовь — зараза,
Я не знал, что любовь — чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая, красивая дрянь.

Ах, постой. Я её не ругаю.
Ах, постой. Я её не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льётся дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углах прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне её ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь — простыня да кровать.
Наша жизнь — поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на хер.
Не умру я, мой друг, никогда.

Источник

Оцените статью