- Парад ансамблей — песня: Был один парень (ВИА «Поющие гитары»)
- Коллективы
- Справка
- Музыканты
- Дискография
- Песни
- Концерты
- Фотогалерея
- Публикации
- Новости
- Форум
- ПЕСНЯРЫ.com
- Был один парень
- Список альбомов, в которых встречается песня:
- Текст песни
- Пел он и «Help!» и «Ticket To Ride» и «Lady Jane» и .
- ВИА «Поющие гитары»: первый год жизни
- Поющие гитары • Жил один парень ℗ 1969
- ВИА «Поющие гитары»: первый год жизни
Парад ансамблей — песня: Был один парень (ВИА «Поющие гитары»)
Добро пожаловать на ПАРАД АНСАМБЛЕЙ — Форум. Войдите или зарегистрируйтесь.
КоллективыСправкаМузыкантыДискографияПесниКонцертыФотогалереяПубликацииНовостиФорумПЕСНЯРЫ.comДобавлено: 18.07.2016 |
Для добавления и изменения информации на сайте необходимо авторизоваться на форуме. Был один пареньДругое название: C’era un ragazzo музыка: М. Лузини Исполнитель: Поющие гитары (1967) Список альбомов, в которых встречается песня:
Щелчок по названию группы откроет список песен группы. Текст песниБыл один парень, и он, как я, Стоп! – для «Rolling Stones». Был один парень, и он, как я, Стоп! – для «Rolling Stones». Источник Пел он и «Help!» и «Ticket To Ride» и «Lady Jane» и .Был один парень и он, как я, Он ненавидел войну и смерть, Был один парень и он, как я, Как песня смерти раздался крик, Рейтинг работы: 15 Лена Сугробова 13.10.2016 15:33:03 «Поющие Гитары» её исполняли точно, есть киносьёмка тех лет, какого года — врать не буду, но похоже, что район 1969 плюс-минус год. Жил один парень и он, как я, Жил один парень и он, как я, Я пытался, Лен, найти 10 различий моего и Вашего текста и увидел только » татата. «, которые я, чтобы не вызывать у слушателей улыбки _ УДАЛИИИЛ. спасибо за ссылку. РџРѕРјРѕСЂСЃРєРёР№ Печенег 13.10.2016 03:52:37 Нормально. У Джани Моранди (автора песни, Москва 1966 г.)было: «Ты должен ехать во Вьетнам/Стрелать вО ВИетконг (простим итальянцу некоторые несовершенства). 🙂 Галина Брискер 12.10.2016 17:15:10 Очень понравилось! никогда бы не подумал, что такое тебе будет по нраву. ибо знаю, что любишь про любовь и про трубачей, которые сначала на конях, а потом их сражает белогвардейская пуля. Источник ВИА «Поющие гитары»: первый год жизниВ январе 1967 года, когда ВИА «Поющие гитары» вернулись со своих первых гастролей, состоялся их концерт во Дворце культуры имени Кирова на Васильевском острове. На том сейшне присутствовал Владимир Васильев , будущий певец и клавишник «Поющих гитар», в музыкальных кругах известный под прозвищем «Царь». В то время Васильеву было семнадцать лет. Вот что он вспоминает о том феерическом сейшне: «Сначала все было нормально: «Полюшко-поле», «Вот мчится тройка почтовая», но в конце они спели «битловскую» «Can’t Buy Me Love». Народ на радостях вскочил на стулья, начались пляски — стулья ломались. Потом, когда публика выходила из зала, билетерши и администраторши сокрушались: «Боже мой! Как не стыдно? Как такое может быть? А ведь так все хорошо начиналось!» Да, стулья поломали, но честно признаюсь, в зале не было ни хулиганства, ни агрессии. И стулья ломались не оттого, что их хотели сломать. Они ломались оттого, что народ просто не справился со своими эмоциями. Все было абсолютно беззлобно, неагрессивно. Любой концерт того времени это был праздник, радость и выплескивающиеся эмоции. Ну что тут поделаешь? Во всяком случае, ни пива, ни зажигалок, ни горящих спичек не было, тогда просто не было такой эстетики. Это сейчас все насмотрелись телевизоров, и все видят, как это красиво — спички зажигать, зажигалочки. А тогда многотысячная публика визжала в темноте. Был концерт, аплодисменты и благодарный вопль советского народа: «А-а-а! Ну, наконец-то! Ну, вот оно!» Это был праздник. Праздник души…» Буквально с первых дней существования ансамбля в его составе начались перемены. В самом начале 1967 года в ансамбле появился клавишник Олег Мошкович. Весной «Поющие Гитары» покинула Галина Баранова, летом — Татьяна Калинина. Места ушедших певиц заняли солисты Юрий Чванов и Елена Федорова . Сергей Лавровский утверждает, что это именно он привел в ансамбль Елену Федорову: «Мне подсказали: «Сходи, посмотри! Во Дворце культуры имени Ленсовета (тогда он назывался ДК Промкооперации) в самодеятельности есть девочка одна способная». Я там ее послушал. Потом пришел к ее родителям: очень бедная семья, которая жила в коммунальной квартире. Родители не хотели никуда ее отпускать, ведь ей было только 17 лет. Но я уговорил ее родителей, сказав, что она будет получать приличную зарплату, будет им помогать. И потом уже я привел ее к Толе Васильеву. Он послушал — и мы ее взяли». Юрий Чванов исполнял «Частушки-гитарушки» и цыганские романсы, но главным его хитом стала песня «Был один парень» из репертуара итальянского певца Джанни Моранди (в переводе Петра Подберезовского). Елена Федорова солировала в песнях «Дорогой длинною» (Б. Фомин — К. Подревский, в обработке А.Вертинского), «Кони-звери» (М.Блантер — И.Сельвинский), «Без тебя», которую она сочинила при поддержке Анатолия Васильева, «Луи» из репертуара итальянской певицы Риты Павоне и др. В дуэте с Юрием Чвановым Елена Федорова исполняла шуточную песню «Пошла я к милому» (А.Васильев — Л.Хьюз) Новым музыкантам приходилось с ходу включаться в программу, потому что востребованность ансамбля превосходила любые мыслимые нормы. Услышать «Поющих гитар» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. «Ошеломляющие гастроли» — так назвал эти поездки барабанщик Сергей Лавровский. «У нас в одном из городов за Уралом случилась смешная история, — вспоминал Сергей Лавровский . — После концерта прибегает за кулисы наш директор Виктор Абрамович Коган и говорит: «Там у входа собралась огромная толпа мужиков. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт – будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки. » (Фрагмент книги Владимира Марочкина, Натальи Сычевой и Андрея Игнатьева «Песни нашего поколения. Шестидесятые». Фотографии из архива Натальи Сычевой.) Источник Поющие гитары • Жил один парень ℗ 1969Песню изначально исполняла бразильская группа Os Incriveis, но в Европе и СССР известной она стала в исполнении Джанни Моранди: «C’era Un Ragazzo Che Come Me Amava i Beatles e i Rolling Stones» (M. Lusini/F. Migliacci), затем возник представленный здесь русский вариант . музыка: М. Лузини
Стоп! – для «Rolling Stones». Был один парень, и он, как я, Стоп! – для «Rolling Stones». Источник ВИА «Поющие гитары»: первый год жизниВ январе 1967 года, когда ВИА «Поющие гитары» вернулись со своих первых гастролей, состоялся их концерт во Дворце культуры имени Кирова на Васильевском острове. На том сейшне присутствовал Владимир Васильев , будущий певец и клавишник «Поющих гитар», в музыкальных кругах известный под прозвищем «Царь». В то время Васильеву было семнадцать лет. Вот что он вспоминает о том феерическом сейшне: «Сначала все было нормально: «Полюшко-поле», «Вот мчится тройка почтовая», но в конце они спели «битловскую» «Can’t Buy Me Love». Народ на радостях вскочил на стулья, начались пляски — стулья ломались. Потом, когда публика выходила из зала, билетерши и администраторши сокрушались: «Боже мой! Как не стыдно? Как такое может быть? А ведь так все хорошо начиналось!» Да, стулья поломали, но честно признаюсь, в зале не было ни хулиганства, ни агрессии. И стулья ломались не оттого, что их хотели сломать. Они ломались оттого, что народ просто не справился со своими эмоциями. Все было абсолютно беззлобно, неагрессивно. Любой концерт того времени это был праздник, радость и выплескивающиеся эмоции. Ну что тут поделаешь? Во всяком случае, ни пива, ни зажигалок, ни горящих спичек не было, тогда просто не было такой эстетики. Это сейчас все насмотрелись телевизоров, и все видят, как это красиво — спички зажигать, зажигалочки. А тогда многотысячная публика визжала в темноте. Был концерт, аплодисменты и благодарный вопль советского народа: «А-а-а! Ну, наконец-то! Ну, вот оно!» Это был праздник. Праздник души…» Буквально с первых дней существования ансамбля в его составе начались перемены. В самом начале 1967 года в ансамбле появился клавишник Олег Мошкович. Весной «Поющие Гитары» покинула Галина Баранова, летом — Татьяна Калинина. Места ушедших певиц заняли солисты Юрий Чванов и Елена Федорова . Сергей Лавровский утверждает, что это именно он привел в ансамбль Елену Федорову: «Мне подсказали: «Сходи, посмотри! Во Дворце культуры имени Ленсовета (тогда он назывался ДК Промкооперации) в самодеятельности есть девочка одна способная». Я там ее послушал. Потом пришел к ее родителям: очень бедная семья, которая жила в коммунальной квартире. Родители не хотели никуда ее отпускать, ведь ей было только 17 лет. Но я уговорил ее родителей, сказав, что она будет получать приличную зарплату, будет им помогать. И потом уже я привел ее к Толе Васильеву. Он послушал — и мы ее взяли». Юрий Чванов исполнял «Частушки-гитарушки» и цыганские романсы, но главным его хитом стала песня «Был один парень» из репертуара итальянского певца Джанни Моранди (в переводе Петра Подберезовского). Елена Федорова солировала в песнях «Дорогой длинною» (Б. Фомин — К. Подревский, в обработке А.Вертинского), «Кони-звери» (М.Блантер — И.Сельвинский), «Без тебя», которую она сочинила при поддержке Анатолия Васильева, «Луи» из репертуара итальянской певицы Риты Павоне и др. В дуэте с Юрием Чвановым Елена Федорова исполняла шуточную песню «Пошла я к милому» (А.Васильев — Л.Хьюз) Новым музыкантам приходилось с ходу включаться в программу, потому что востребованность ансамбля превосходила любые мыслимые нормы. Услышать «Поющих гитар» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. «Ошеломляющие гастроли» — так назвал эти поездки барабанщик Сергей Лавровский. «У нас в одном из городов за Уралом случилась смешная история, — вспоминал Сергей Лавровский . — После концерта прибегает за кулисы наш директор Виктор Абрамович Коган и говорит: «Там у входа собралась огромная толпа мужиков. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт – будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки. » (Фрагмент книги Владимира Марочкина, Натальи Сычевой и Андрея Игнатьева «Песни нашего поколения. Шестидесятые». Фотографии из архива Натальи Сычевой.) Источник |