Поющие гитары был один парень год

Парад ансамблей — песня: Был один парень (ВИА «Поющие гитары»)

Добро пожаловать на ПАРАД АНСАМБЛЕЙ — Форум. Войдите или зарегистрируйтесь.

Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Форум

ПЕСНЯРЫ.com

Добавлено: 18.07.2016
Автор редакции: Сергей Котлячков
Авторы: Олег Верещагин

Поющие гитары: Справка Музыканты Дискография Песни Концерты Фотогалерея Публикации Новости Обсуждение

Для добавления и изменения информации на сайте необходимо авторизоваться на форуме.

Был один парень

Другое название: C’era un ragazzo
Язык текста: русский

музыка: М. Лузини
слова: Ф. Мильаччи
перевод: М. Подберёзский
соло: Ю. Чванов (1967)
соло: А. Фёдоров (1969)

Исполнитель: Поющие гитары (1967)

Список альбомов, в которых встречается песня:

Год Название Исполнитель
1969 Был один парень Поющие гитары

Щелчок по названию группы откроет список песен группы.
Щелчок по названию альбома откроет информацию об альбоме.
Щелчок по музыканту откроет информацию о музыканте.

Текст песни

Был один парень, и он, как я,
Любил и «Beatles», и «Rolling Stones».
Бродя с гитарой, пел песни их,
Приехав к нам из Америки.
Нетрудно было его понять,
Тех песен смысл угадать.
Пел он и «Help!», и «Ticket to Ride»,
И «Lady Jane», и «Yesterday».
Он ненавидел войну и смерть,
Все говорили: «Вот, молодец!»
Вдруг передали письмо ему:
«Срочно вернись ты в Америку!»

Стоп! – для «Rolling Stones».
Стоп! – для «Beatles». – Стоп!
«Ты должен ехать во Вьетнам,
Стрелять там во Вьетконг!»

Был один парень, и он, как я,
Любил и «Beatles», и «Rolling Stones».
Об этих песнях только мечтал,
Когда Вьетнам в огне пылал.
Сменил причёску, ратный шлем,
Гитару – новый инструмент.
Хотел он крикнуть: «Долой войну!»
Но слышно было.
Как песня смерти, раздался крик,
И кровь и мрак смешались вмиг.
Конец надеждам, конец мечтам,
Но нет концам моим стихам!

Стоп! – для «Rolling Stones».
Стоп! – для «Beatles». – Стоп!
Стоп! – для жизни молодой.
Не плачь, гитара, – пой!

Источник

Пел он и «Help!» и «Ticket To Ride» и «Lady Jane» и .

Был один парень и он, как я,
любил и Битлз, и Роллинг Стоунз,
Бродя с гитарой, пел песни их,
Приехав к нам из Америки.
Не трудно было его понять,
Тех песен смысл угадать,
Пел он и «Help!» и «Ticket To Ride»
И «Lady Jane» и «Yesterday»

Он ненавидел войну и смерть,
Все говорили «Вот молодец!»
Вдруг передали письмо ему:
«Срочно вернись ты в Америку!»
«Стоп!» Роллинг Стоунз!
«Стоп!» Битлз, «Стоп!»
Ты должен ехать во Вьетнам,
Стрелять там, воевать.

Был один парень и он, как я,
любил и Битлз, и Роллинг Стоунз,
Об этих песнях только мечтал,
когда Вьетнам в огне пылал.
Сменил причёску — ратный шлем,
Гитару — новый инструмент,
Хотел он крикнуть «Долой войну!»
Но слышно было «Та-та-та-та-та-та…»

Как песня смерти раздался крик,
И кровь и мрак смешались вмиг.
Конец надеждам, конец мечтам,
Но нет конца моим стихам —
«Стоп!» Роллинг Стоунз!
«Стоп!» Битлз, «Стоп!»
И «Стоп!» для жизни молодой,
Не плачь, гитара, пой.

Рейтинг работы: 15
Количество отзывов: 4
Количество сообщений: 4
Количество просмотров: 361
© 12.10.2016г. Юрий Слыжов
Свидетельство о публикации: izba-2016-1802839

Лена Сугробова 13.10.2016 15:33:03
Отзыв: положительный
мне понравилось исполнение. Оно искренние.

«Поющие Гитары» её исполняли точно, есть киносьёмка тех лет, какого года — врать не буду, но похоже, что район 1969 плюс-минус год.

Жил один парень и он, как я,
любил и Битлз, и Роллинг Стоунз,
Бродя с гитарой, пел песни их,
Приехав к нам из Америки.
Не трудно было его понять,
Тех песен смысл угадать,
Пел он и «Help!» и «Ticket To Ride»
И «Lady Jane» и «Yesterday»
Он ненавидел войну и смерть,
Все говорили «Вот молодец!»
Вдруг передали письмо ему:
«Срочно вернись ты в Америку!»
«Стоп!» для Роллинг Стоунз!
«Стоп!» для Битлз, «Стоп!»
Ты должен ехать во Вьетнам,
Стрелять там, воевать.
(Тата-тата-та, тата-тата-та. )

Жил один парень и он, как я,
любил и Битлз, и Роллинг Стоунз,
Об этих песнях только мечтал,
когда Вьетнам в огне пылал.
Сменил причёску — ратный шлем,
Гитару — новый инструмент,
Хотел он крикнуть «Долой войну!»
Но слышно было «. »
Как песня смерти раздался крик,
И кровь и мрак смешались вмиг.
Конец надеждам, конец мечтам,
Но нет конца моим стихам —
«Стоп!» для Роллинг Стоунз!
«Стоп!» для Битлз, «Стоп!»
И «Стоп!» для жизни молодой,
Не плачь, гитара, пой.
(Тата-тата-та, тата-тата-та. )

Я пытался, Лен, найти 10 различий моего и Вашего текста и увидел только » татата. «, которые я, чтобы не вызывать у слушателей улыбки _ УДАЛИИИЛ.

спасибо за ссылку.

Поморский Печенег 13.10.2016 03:52:37

Нормально. У Джани Моранди (автора песни, Москва 1966 г.)было: «Ты должен ехать во Вьетнам/Стрелать вО ВИетконг (простим итальянцу некоторые несовершенства).

🙂
А у меня в песеннике чего-то в виде этого написано и толком я понять не мог, что это такое 🙂
Поэтому, решил поискать в иннете и наткнулся на этот текст, подумав, что это перевод и не обязательно сильно рифмовать окончания строф )))
спасибо Вам большое за некоторые разъяснения. А то нет пока времени в чём-то разобраться в деталях.

Галина Брискер 12.10.2016 17:15:10
Отзыв: положительный
Вот это да! такой кураж в твоём ансамбле.
Такое спеть — ого-го-го: и рифмы нет, и мелодию
воспроизвести не каждому под силу.

Очень понравилось!
С настроением

никогда бы не подумал, что такое тебе будет по нраву. ибо знаю, что любишь про любовь и про трубачей, которые сначала на конях, а потом их сражает белогвардейская пуля.
раааад. )

Источник

ВИА «Поющие гитары»: первый год жизни

В январе 1967 года, когда ВИА «Поющие гитары» вернулись со своих первых гастролей, состоялся их концерт во Дворце культуры имени Кирова на Васильевском острове.

На том сейшне присутствовал Владимир Васильев , будущий певец и клавишник «Поющих гитар», в музыкальных кругах известный под прозвищем «Царь». В то время Васильеву было семнадцать лет. Вот что он вспоминает о том феерическом сейшне:

«Сначала все было нормально: «Полюшко-поле», «Вот мчится тройка почтовая», но в конце они спели «битловскую» «Can’t Buy Me Love». Народ на радостях вскочил на стулья, начались пляски — стулья ломались. Потом, когда публика выходила из зала, билетерши и администраторши сокрушались: «Боже мой! Как не стыдно? Как такое может быть? А ведь так все хорошо начиналось!»

Да, стулья поломали, но честно признаюсь, в зале не было ни хулиганства, ни агрессии. И стулья ломались не оттого, что их хотели сломать. Они ломались оттого, что народ просто не справился со своими эмоциями. Все было абсолютно беззлобно, неагрессивно. Любой концерт того времени это был праздник, радость и выплескивающиеся эмоции. Ну что тут поделаешь? Во всяком случае, ни пива, ни зажигалок, ни горящих спичек не было, тогда просто не было такой эстетики. Это сейчас все насмотрелись телевизоров, и все видят, как это красиво — спички зажигать, зажигалочки. А тогда многотысячная публика визжала в темноте. Был концерт, аплодисменты и благодарный вопль советского народа: «А-а-а! Ну, наконец-то! Ну, вот оно!» Это был праздник. Праздник души…»

Буквально с первых дней существования ансамбля в его составе начались перемены. В самом начале 1967 года в ансамбле появился клавишник Олег Мошкович.

Весной «Поющие Гитары» покинула Галина Баранова, летом — Татьяна Калинина. Места ушедших певиц заняли солисты Юрий Чванов и Елена Федорова .

Сергей Лавровский утверждает, что это именно он привел в ансамбль Елену Федорову: «Мне подсказали: «Сходи, посмотри! Во Дворце культуры имени Ленсовета (тогда он назывался ДК Промкооперации) в самодеятельности есть девочка одна способная». Я там ее послушал. Потом пришел к ее родителям: очень бедная семья, которая жила в коммунальной квартире. Родители не хотели никуда ее отпускать, ведь ей было только 17 лет. Но я уговорил ее родителей, сказав, что она будет получать приличную зарплату, будет им помогать. И потом уже я привел ее к Толе Васильеву. Он послушал — и мы ее взяли».

Юрий Чванов исполнял «Частушки-гитарушки» и цыганские романсы, но главным его хитом стала песня «Был один парень» из репертуара итальянского певца Джанни Моранди (в переводе Петра Подберезовского).

Елена Федорова солировала в песнях «Дорогой длинною» (Б. Фомин — К. Подревский, в обработке А.Вертинского), «Кони-звери» (М.Блантер — И.Сельвинский), «Без тебя», которую она сочинила при поддержке Анатолия Васильева, «Луи» из репертуара итальянской певицы Риты Павоне и др. В дуэте с Юрием Чвановым Елена Федорова исполняла шуточную песню «Пошла я к милому» (А.Васильев — Л.Хьюз)

Новым музыкантам приходилось с ходу включаться в программу, потому что востребованность ансамбля превосходила любые мыслимые нормы. Услышать «Поющих гитар» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. «Ошеломляющие гастроли» — так назвал эти поездки барабанщик Сергей Лавровский.

«У нас в одном из городов за Уралом случилась смешная история, — вспоминал Сергей Лавровский . — После концерта прибегает за кулисы наш директор Виктор Абрамович Коган и говорит: «Там у входа собралась огромная толпа мужиков. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт – будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами.

Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки. »

(Фрагмент книги Владимира Марочкина, Натальи Сычевой и Андрея Игнатьева «Песни нашего поколения. Шестидесятые». Фотографии из архива Натальи Сычевой.)

Источник

Поющие гитары • Жил один парень ℗ 1969

Песню изначально исполняла бразильская группа Os Incriveis, но в Европе и СССР известной она стала в исполнении Джанни Моранди: «C’era Un Ragazzo Che Come Me Amava i Beatles e i Rolling Stones» (M. Lusini/F. Migliacci), затем возник представленный здесь русский вариант .
Под гитару в начале 70-х песню пели повсюду,но официально по радио и ТВ песня более не звучала и превратилась в дворовую. ComeBack песни состоялся с выходом альбома КОММУНИЗМ «Let It Be» в 1989 м году.

музыка: М. Лузини
слова: Ф. Мильаччи
перевод: М. Подберёзский
соло: Ю. Чванов (1967)
соло: А. Фёдоров (1969)

Был один парень, и он, как я,
Любил и «Beatles», и «Rolling Stones».
Бродя с гитарой, пел песни их,
Приехав к нам из Америки.
Нетрудно было его понять,
Тех песен смысл угадать.
Пел он и «Help!», и «Ticket to Ride»,
И «Lady Jane», и «Yesterday».
Он ненавидел войну и смерть,
Все говорили: «Вот, молодец!»
Вдруг передали письмо ему:
«Срочно вернись ты в Америку!»

Стоп! – для «Rolling Stones».
Стоп! – для «Beatles». – Стоп!
«Ты должен ехать во Вьетнам,
Стрелять там во Вьетконг!»

Был один парень, и он, как я,
Любил и «Beatles», и «Rolling Stones».
Об этих песнях только мечтал,
Когда Вьетнам в огне пылал.
Сменил причёску, ратный шлем,
Гитару – новый инструмент.
Хотел он крикнуть: «Долой войну!»
Но слышно было.
Как песня смерти, раздался крик,
И кровь и мрак смешались вмиг.
Конец надеждам, конец мечтам,
Но нет концам моим стихам!

Стоп! – для «Rolling Stones».
Стоп! – для «Beatles». – Стоп!
Стоп! – для жизни молодой.
Не плачь, гитара, – пой!

Источник

ВИА «Поющие гитары»: первый год жизни

В январе 1967 года, когда ВИА «Поющие гитары» вернулись со своих первых гастролей, состоялся их концерт во Дворце культуры имени Кирова на Васильевском острове.

На том сейшне присутствовал Владимир Васильев , будущий певец и клавишник «Поющих гитар», в музыкальных кругах известный под прозвищем «Царь». В то время Васильеву было семнадцать лет. Вот что он вспоминает о том феерическом сейшне:

«Сначала все было нормально: «Полюшко-поле», «Вот мчится тройка почтовая», но в конце они спели «битловскую» «Can’t Buy Me Love». Народ на радостях вскочил на стулья, начались пляски — стулья ломались. Потом, когда публика выходила из зала, билетерши и администраторши сокрушались: «Боже мой! Как не стыдно? Как такое может быть? А ведь так все хорошо начиналось!»

Да, стулья поломали, но честно признаюсь, в зале не было ни хулиганства, ни агрессии. И стулья ломались не оттого, что их хотели сломать. Они ломались оттого, что народ просто не справился со своими эмоциями. Все было абсолютно беззлобно, неагрессивно. Любой концерт того времени это был праздник, радость и выплескивающиеся эмоции. Ну что тут поделаешь? Во всяком случае, ни пива, ни зажигалок, ни горящих спичек не было, тогда просто не было такой эстетики. Это сейчас все насмотрелись телевизоров, и все видят, как это красиво — спички зажигать, зажигалочки. А тогда многотысячная публика визжала в темноте. Был концерт, аплодисменты и благодарный вопль советского народа: «А-а-а! Ну, наконец-то! Ну, вот оно!» Это был праздник. Праздник души…»

Буквально с первых дней существования ансамбля в его составе начались перемены. В самом начале 1967 года в ансамбле появился клавишник Олег Мошкович.

Весной «Поющие Гитары» покинула Галина Баранова, летом — Татьяна Калинина. Места ушедших певиц заняли солисты Юрий Чванов и Елена Федорова .

Сергей Лавровский утверждает, что это именно он привел в ансамбль Елену Федорову: «Мне подсказали: «Сходи, посмотри! Во Дворце культуры имени Ленсовета (тогда он назывался ДК Промкооперации) в самодеятельности есть девочка одна способная». Я там ее послушал. Потом пришел к ее родителям: очень бедная семья, которая жила в коммунальной квартире. Родители не хотели никуда ее отпускать, ведь ей было только 17 лет. Но я уговорил ее родителей, сказав, что она будет получать приличную зарплату, будет им помогать. И потом уже я привел ее к Толе Васильеву. Он послушал — и мы ее взяли».

Юрий Чванов исполнял «Частушки-гитарушки» и цыганские романсы, но главным его хитом стала песня «Был один парень» из репертуара итальянского певца Джанни Моранди (в переводе Петра Подберезовского).

Елена Федорова солировала в песнях «Дорогой длинною» (Б. Фомин — К. Подревский, в обработке А.Вертинского), «Кони-звери» (М.Блантер — И.Сельвинский), «Без тебя», которую она сочинила при поддержке Анатолия Васильева, «Луи» из репертуара итальянской певицы Риты Павоне и др. В дуэте с Юрием Чвановым Елена Федорова исполняла шуточную песню «Пошла я к милому» (А.Васильев — Л.Хьюз)

Новым музыкантам приходилось с ходу включаться в программу, потому что востребованность ансамбля превосходила любые мыслимые нормы. Услышать «Поющих гитар» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. «Ошеломляющие гастроли» — так назвал эти поездки барабанщик Сергей Лавровский.

«У нас в одном из городов за Уралом случилась смешная история, — вспоминал Сергей Лавровский . — После концерта прибегает за кулисы наш директор Виктор Абрамович Коган и говорит: «Там у входа собралась огромная толпа мужиков. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт – будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами.

Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки. »

(Фрагмент книги Владимира Марочкина, Натальи Сычевой и Андрея Игнатьева «Песни нашего поколения. Шестидесятые». Фотографии из архива Натальи Сычевой.)

Источник

Читайте также:  Сергей завьялов под гитару
Оцените статью