- Allegro — Фортепиано интенсивный курс — Смирнова Т.И.
- Поющие септаккорды : для фп.
- О произведении
- Другие книги автора
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- Allegro — Фортепиано интенсивный курс — Смирнова Т.И.
- Поющие септаккорды
- О произведении
- Другие книги автора
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Allegro — Фортепиано интенсивный курс — Смирнова Т.И.
Для учащихся младших классов ДМШ, школ искусств и других учебных заведений музыкального профиля.
Приобрести книги можно на сайте http://nota-torg.ru/
Учебное пособие «ALLEGRO» — методически выстроенный, систематизированный учебный материал, необходимый и достаточный для выполнения учебно-воспитательных задач, поставленных перед детскими музыкальными школами, школами искусств, музыкальными студиями и другими учебными заведениями музыкально-образовательного профиля.
Призванные в первую очередь способствовать общему музыкальному развитию детей, эти учреждения знакомят воспитанников с лучшими образцами русской и зарубежной музыки и на их основе формируют эстетические вкусы, развивают творческие задатки. Обучая игре на инструменте, прививают совокупность важнейших творческих навыков (умение разучивать произведение по нотам, играть по слуху, читать с листа, транспонировать, играть в ансамбле, петь, аккомпанировать, импровизировать и т. д.) Особо одаренные дети имеют возможность в процессе обучения подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности. Именно этому комплексу задач в полной мере отвечает пособие «ALLEGRO».
Состав учебного пособия:
1) методическая часть;
2) нотное приложение;
Для наиболее удобного использования нотный материал разделен на тетради (некоторые из них дополнены аудиокассетами). Произведения расположены по принципу возрастающей сложности (тетради с 1 по 9) и сгруппированы по различным направлениям работы педагога с учеником (тетради с 10 по 18). Благодаря такому построению пособия, преподаватели могут легко решать учебные и воспитательные задачи, а дети обеспечиваются необходимым для ежедневных занятий учебным материалом.
Каждое произведение, вошедшие в иллюстративную нотную часть пособия, подбиралось или было специально написано с целью решения не менее семи учебно-методических задач. Иначе говоря, предлагаемые тексты являются не только оптимальным репертуаром для развития исполнительского мастерства, но и могут быть использованы в качестве:
примеров для начального знакомства с теорией классической и джазовой музыки;
материала для наработки навыков чтения с листа, транспонирования, подбора по слуху;
основы для творческих заданий по интерпретации, импровизации, аранжировки и т.д.
Ориентируясь на нотный раздел пособия, преподаватели, по желанию, смогут расширить репертуар своих воспитанников, самостоятельно подобрав дополнительную музыкальную литературу из различных хрестоматий и авторских сборников.
В тетради №1 «Начинаем» вы найдете весь материал, необходимый для первого этапа занятий музыкой. Помещенные здесь произведения полностью отвечают «Методическим рекомендациям» и Программным требованиям курса Интенсивного обучения. Каждая пьеса оправдывает свое многоаспектное назначение и помогает закрепить учащихся еледующие навыки:
— графическое восприятие нотного текста, которое позволяет легко читать с листа, транспонировать и быстро запоминать текст наизусть;
— включение «внутреннего метронома», при котором метроритмические обозначения четко выполняются без использования счета вслух на «раз-и. два-и. »
— позиционная игра, которая помогает правильной постановке рук. упрощает многие аппликатурные и технические трудности, способствует освоению разнообразных приемов звукоизвлечения и, в конечном счете — повышению художественного уровня исполнения.
Особое внимание уделите гармоническому анализу каждой пьесы, т.к. их расположение в тетради сразу позволит приступить к изучению теории музыки. Эта рекомендация, возможно, прозвучит непривычно по отношению к младшим ученикам (зачастую дошкольникам), но следуя ей. вы скоро оцените преимущества интенсивного метода: он развивает ладогармоническое мышление, внутренний слух, приобщает к импровизации и элементарному сочинению, да и, наконец, упрощает процесс заучивания наизусть и подбора по слуху.
Не будем далее перечислять все возможности, которые открывает перед, вами тетрадь №1, т.к. для полноценного ее использования достаточно обратиться к программе «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс», где в главе «Годовые требования по классам» в различных разделах, названия которых определяют направления и конкретные задания в работе, обозначены не только номера тетрадей, но и номера произведений, необходимых для их выполнения.
Тетрадь №1, с постепенным включением в работу тетрадей №2 ,3. 10, 12, 13, 15 будет служить вам с 1 до 4 класса, расширяя и видоизменяя свои функции, о чем подробно рассказано в методической части пособия.
Желаем успеха!
Источник
Поющие септаккорды : для фп.
О произведении
Другие книги автора
Скачки по прерии 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Memory rag 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Солнечный день 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Посмотри, какая луна 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Сладкая конфета 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Микки-маус 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Зимний вечер 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Поющие септаккорды 6+ Российская государственная библиотека для слепых
MINI JAZZ:21 ЛЕГКАЯ ПЬЕСА Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
MINI ROCK:19 ЛЕГКИХ ПЬЕС Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник
Allegro — Фортепиано интенсивный курс — Смирнова Т.И.
Для учащихся младших классов ДМШ, школ искусств и других учебных заведений музыкального профиля.
Приобрести книги можно на сайте http://nota-torg.ru/
Учебное пособие «ALLEGRO» — методически выстроенный, систематизированный учебный материал, необходимый и достаточный для выполнения учебно-воспитательных задач, поставленных перед детскими музыкальными школами, школами искусств, музыкальными студиями и другими учебными заведениями музыкально-образовательного профиля.
Призванные в первую очередь способствовать общему музыкальному развитию детей, эти учреждения знакомят воспитанников с лучшими образцами русской и зарубежной музыки и на их основе формируют эстетические вкусы, развивают творческие задатки. Обучая игре на инструменте, прививают совокупность важнейших творческих навыков (умение разучивать произведение по нотам, играть по слуху, читать с листа, транспонировать, играть в ансамбле, петь, аккомпанировать, импровизировать и т. д.) Особо одаренные дети имеют возможность в процессе обучения подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности. Именно этому комплексу задач в полной мере отвечает пособие «ALLEGRO».
Состав учебного пособия:
1) методическая часть;
2) нотное приложение;
Для наиболее удобного использования нотный материал разделен на тетради (некоторые из них дополнены аудиокассетами). Произведения расположены по принципу возрастающей сложности (тетради с 1 по 9) и сгруппированы по различным направлениям работы педагога с учеником (тетради с 10 по 18). Благодаря такому построению пособия, преподаватели могут легко решать учебные и воспитательные задачи, а дети обеспечиваются необходимым для ежедневных занятий учебным материалом.
Каждое произведение, вошедшие в иллюстративную нотную часть пособия, подбиралось или было специально написано с целью решения не менее семи учебно-методических задач. Иначе говоря, предлагаемые тексты являются не только оптимальным репертуаром для развития исполнительского мастерства, но и могут быть использованы в качестве:
примеров для начального знакомства с теорией классической и джазовой музыки;
материала для наработки навыков чтения с листа, транспонирования, подбора по слуху;
основы для творческих заданий по интерпретации, импровизации, аранжировки и т.д.
Ориентируясь на нотный раздел пособия, преподаватели, по желанию, смогут расширить репертуар своих воспитанников, самостоятельно подобрав дополнительную музыкальную литературу из различных хрестоматий и авторских сборников.
В тетради №1 «Начинаем» вы найдете весь материал, необходимый для первого этапа занятий музыкой. Помещенные здесь произведения полностью отвечают «Методическим рекомендациям» и Программным требованиям курса Интенсивного обучения. Каждая пьеса оправдывает свое многоаспектное назначение и помогает закрепить учащихся еледующие навыки:
— графическое восприятие нотного текста, которое позволяет легко читать с листа, транспонировать и быстро запоминать текст наизусть;
— включение «внутреннего метронома», при котором метроритмические обозначения четко выполняются без использования счета вслух на «раз-и. два-и. »
— позиционная игра, которая помогает правильной постановке рук. упрощает многие аппликатурные и технические трудности, способствует освоению разнообразных приемов звукоизвлечения и, в конечном счете — повышению художественного уровня исполнения.
Особое внимание уделите гармоническому анализу каждой пьесы, т.к. их расположение в тетради сразу позволит приступить к изучению теории музыки. Эта рекомендация, возможно, прозвучит непривычно по отношению к младшим ученикам (зачастую дошкольникам), но следуя ей. вы скоро оцените преимущества интенсивного метода: он развивает ладогармоническое мышление, внутренний слух, приобщает к импровизации и элементарному сочинению, да и, наконец, упрощает процесс заучивания наизусть и подбора по слуху.
Не будем далее перечислять все возможности, которые открывает перед, вами тетрадь №1, т.к. для полноценного ее использования достаточно обратиться к программе «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс», где в главе «Годовые требования по классам» в различных разделах, названия которых определяют направления и конкретные задания в работе, обозначены не только номера тетрадей, но и номера произведений, необходимых для их выполнения.
Тетрадь №1, с постепенным включением в работу тетрадей №2 ,3. 10, 12, 13, 15 будет служить вам с 1 до 4 класса, расширяя и видоизменяя свои функции, о чем подробно рассказано в методической части пособия.
Желаем успеха!
Источник
Поющие септаккорды
О произведении
Другие книги автора
Солнечный день 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Скачки по прерии 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Memory rag 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Посмотри, какая луна 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Сладкая конфета 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Микки-маус 6+ Российская государственная библиотека для слепых
Зимний вечер 6+ Российская государственная библиотека для слепых
MINI JAZZ:21 ЛЕГКАЯ ПЬЕСА Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
MINI ROCK:19 ЛЕГКИХ ПЬЕС Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
Mini rock Российская национальная библиотека (РНБ)
Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн книгу «Поющие септаккорды», автора Шмитц М. .
Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник