Меню

Позарастали стежки дорожки ноты для домры

Позарастали стёжки-дорожки (обработка Александрова)

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Русская народная песня Обработка Б. Александрова

Позарастали стежки — дорожки,
Где проходили милого (милые) ножки.

Позарастали мохом, травою,
Где мы гуляли милый (часто) с тобою.
Позарастали мохом, травою,
Где мы гуляли милый (часто) с тобою.

Мы обнимались, слезно прощались,
Помнить друг друга век обещались.

Нет у меня с тех пор уж покою,
Как мы расстались, милый, (ночью) с тобою.
Нет у меня с тех пор уж покою,
Как мы расстались, милый, (ночью) с тобою.

Птички-певуньи правду скажите,
Весть от него (нее) вы мне принесите;

Где же он скрылся (где ж она скрылась), где пропадает,
Бедное сердце плачет, страдает.
Где же он скрылся (где ж она скрылась), где пропадает,
Бедное сердце плачет, страдает.

Источник

Позарастали стежки дорожки ноты для домры

ПОЗАРАСТАЛИ СТЕЖКИ-ДОРОЖКИ

Позарастали стежки-дорожки,
Где проходили милого ножки,
Позарастали мохом, травою,
Где мы гуляли, милый, с тобою.

Мы обнимались, слезно прощались,
Помнить друг друга мы обещались.
Нет у меня с той поры уж покою —
Верно, гуляет милый с другою.

Если забудет, если разлюбит,
Если другую мил приголубит, —
Я отомстить ему поклянуся,
В речке глубокой я утоплюся.

Птички-певуньи, правду скажите,
Весть про милого вы принесите,
Где ж милый скрылся, где пропадает?
Бедное сердце плачет, страдает.

Позарастали стежки-дорожки,
Где проходили милого ножки.
Позарастали мохом, травою,
Где мы гуляли, милый, с тобою.

Такун Ф. И. Славянский базар. – М.: «Современная музыка», 2005.

Немного другая аранжировка:

Сиреневый туман: Песенник: Любимые песни и романсы для голоса и гитары. — СПб.: Композитор, 2006.

Позарастали стежки-дорожки,
Где проходили милого ножки,
Позарастали мохом-травою,
Где мы гуляли, милый, с тобою.

Мы обнимались, нежно ласкались,
Помнить друг друга мы обещались.
И обещанье мы не забыли,
Но злые люди нас разлучили.

Пташки-певуньи, правду скажите,
Весть от милого мне принесите.
Где же мой милый, где пропадает,
Бедное сердце плачет, рыдает.

Если изменит, если разлюбит,
Если другую он приголубит,
То отомстить ему я клянуся,
В речке глубокой я утоплюся!

Популярная народная песня XX в. романсного склада (записано Т.С. Шумилиной в 1945 г. в Тульской области).

Русские народные песни. Вступ. статья, сост. и примеч. А.М. Новиковой. М., Государственное издательство художественной литературы, 1957. С. 450.

Источник

Позарастали стежки дорожки ноты для домры

Автор: В. Городовская
Год: 2012-2013
Издательство: Фонд им. М.А. Матренина
Страниц: 80 + 68 + 96
Формат: PDF
Размер: 7,8 МВ
Язык: русский

Вера Городовская — народная артистка России, композитор, солистка Национального академического оркестра народных инструментов России им Н. Осипова. Сочинения Городовской для домры и балалайки и сегодня звучат в России и за рубежом. Они вошли в золотой фонд русской музыки как ее неотъемлемая часть, как важный элемент национальной культуры.

Содержание:

КОНЦЕРТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДОМРЫ И ФОРТЕПИАНО. ВЫПУСК 1

  1. Скоморошина
  2. У зари-то, у зореньки. Русская народная песня
  3. Фантазия на две русские народные песни
  4. Не одна во поле дороженька. Русская народная песня
  5. Концертные вариации на тему русской народной песни «Чернобровый, черноокий»
  6. Памяти Есенина
  7. Под окном черемуха колышется
  8. Парафраз на темы старинных романсов
  9. Шарф. Картинка старой Москвы
  10. Темно-вишневая шаль. Старинный романс

Исп. ред.: 1,2,3,4,7,8,9,10 — Сергея Лукина, 5,6 — Кристины Шарабидзе.

КОНЦЕРТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДОМРЫ И ФОРТЕПИАНО. ВЫПУСК 2

  1. Сонатина
  2. Скерцо
  3. Маленький вальс
  4. Зачем тебя, мой милый, я узнала. Русская народная песня
  5. Степь да степь кругом. Русская народная песня
  6. Пряха. Русская народная песня
  7. Не брани меня, родная. Русская народная песня

Исп. ред.: 1-3 — Серегя Лукина, 4-7 — Галины Сазоновой.

КОНЦЕРТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ И ФОРТЕПИАНО. ВЫПУСК 3

  1. Калинка. Концертные вариации на тему русской народной песни
  2. Выйду ль я на реченьку. Концертная пьеса на тему русской народной песни
  3. Выйду на улицу. Пьеса на тему русской народной песни
  4. Красная лента. Пьеса на тему финской народной песни
  5. Однозвучно гремит колокольчик
  6. Позарастали стежки-дорожки
  7. РИЗОЛЬ — ГОРОДОВСКАЯ. Русские напевы
  8. Уж ты сад. Русская народная песня
  9. Посею лебеду на берегу. Концертная пьеса на тему русской народной песни
  10. Русский перепляс
  11. Под окном черемуха колышется

Источник

Позарастали стежки дорожки ноты для домры

Городовская Вера Николаевна — выдающаяся исполнительница на гуслях, композитор, аранжировщик, педагог. В течение многих лет была солисткой Оркестра народных инструментов имени Н.П.Осипова, сыграла важную роль в истории национального музыкального искусства: возродила в концертной практике щипковые гусли, стала автором репертуара для этого инструмента и основоположницей профессионального обучения игре на нем.

Родилась Вера Николаевна 20 января 1919 г. в Ростове Великом Ярославской области.
Отец — Смирнов Николай Леонидович — был регентом Ростовского Собора, добился большого совершенства в познании хорового искусства, вложил много сил в развитие художественной самодеятельности в городе.
Мать — Смирнова Наталья Павловна — домохозяйка, пела в хоре, который возглавлял Николай Леонидович.
Супруг — Видякин Сергей Александрович — исполнитель на домре в Национальном Академическом оркестре народных инструментов России им.Н.П. Осипова.

Вера Николаевна Городовская принадлежит к плеяде композиторов классиков, чья музыка легла в основу репертуара всех музыкантов и оркестров, играющих на народных инструментах в России и за ее пределами.

Учиться музыке Вера Городовская начала в семь лет. Первым учителем игры на фортепиано была Е.И. Пахарнаева. В доме Пахарнаевых постоянно проводились концерты, которые сыграли немалую роль в формировании музыкальных наклонностей юной Веры.
В 1926 г. Вера Городовская поступает в Ростовскую городскую музыкальную школу, после окончания которой в 1934 г. ее принимают в Музыкальный техникум Ярославля и зачисляют в класс выпускницы Петербургской консерватории А.Д. Львовой.

Уже на первом году обучения в Ярославле Вера Городовская оказывается в центре музыкальной жизни города. Ее приглашают играть в двух оркестрах — симфоническом и оркестре русских народных инструментов, которым руководил Заслуженный артист России Е.М. Стомпелев — музыкант, получивший это почетное звание одним из первых в стране. Он пригласил молодую студентку училища в оркестр и показал до сих пор невиданный ею инструмент — клавишные гусли. Так, в одну минуту, решилась вся дальнейшая творческая судьба Веры Николаевны Городовской, посвятившей себя этому чудному, волшебному, сказочному инструменту.

После окончания третьего курса училища, проработав в Ярославском оркестре русских народных инструментов под управлением Е.М. Стомпелева два года, с 1935 по 1937, В. Городовскую направляют в Москву, где в 1938 г. она поступает в Московскую консерваторию по классу фортепиано к профессору С.Е. Файнбергу. На протяжении всех лет обучения она получает только отличные оценки не только по специальности фортепиано, но и по гармонии, сольфеджио, истории музыки, инструментовке, анализу музыкальных форм, камерному классу, «обязательному» органу и регистровке органа.

Большое воздействие на создание художественных взглядов одаренной пианистки оказал С.В. Евсеев, у которого Вере Городовской посчастливилось обучаться по важнейшим для будущего композитора предметам — специальной гармонии, полифонии и анализу музыкальных форм.

Источник

Позарастали стежки дорожки ноты для домры

! ВНИМАНИЕ • Только в ИЮЛЕ 2019, только в России:
1 200 рублей = 2 сборника нот c доставкой на ваш почтовый адрес!

• «Русские гитарные композиторы XIX века»
СБОРНИК НОТ: 63 произведения, 228 страниц А4+, 8 цветных фото.
Содержит никогда не издававшиеся и уже изданные сочинения для 7-струнной гитары семи российских композиторов: переложения для классической 6-струнной гитары в переложении Сергея Руднева
+ Брошюра исправлений
• стандартная цена: 1 000 рублей

Русские гитарные композиторы XX века
• Матвей Павлов-Азанчеев: https://vk.com/wall-16677388_3533

• «Матвей Павлов-Азанчеев. Избранные сочинения для гитары»
СБОРНИК НОТ: 22 произведения, 116 страниц, А4+
Содержит никогда не издававшиеся сочинения для 7-струнной гитары
ноты-переложения для исполнения на классической 6-струнной гитаре в переложении Сергея Руднева.
«Вся Музыка этого композитора — светлая и оптимистическая, только с легкой горестью.» ©Сергей Руднев
• стандартная цена: 400 рублей

! ВНИМАНИЕ • Только в ИЮЛЕ 2019, только в России:
1 200 рублей = 2 сборника нот c доставкой на ваш почтовый адрес!

При покупке сборника нот Сергея Руднева «Русские гитарные композиторы XIX века» в июле 2019 мы также отправляем БЕСПЛАТНО сборник избранных сочинений Матвея Павлова-Азанчеева в переложении Сергея Руднева !
Доставку оформляем заказной бандеролью Почтой России.
За пределы России все Заказы отправляются по тарифам Почты РФ.

При покупке этого уникального исторического сборника нот Сергея Руднева «Русские гитарные композиторы XIX века» мы оплачиваем доставку Почтой России!

За пределы России все Заказы отправляются по тарифам Почты РФ.

• «Русские гитарные композиторы XIX века»
СБОРНИК НОТ: 63 произведения, 228 страниц А4+, 8 цветных фото.
Содержит никогда не издававшиеся и уже изданные сочинения для 7-струнной гитары семи российских композиторов: переложения для классической 6-струнной гитары в редакции Сергея Руднева
+ Брошюра исправлений
• стандартная цена: 1 000 рублей

• «Матвей Павлов-Азанчеев. Избранные сочинения для гитары»
СБОРНИК НОТ: 22 произведения, 116 страниц, А4+
Содержит никогда не издававшиеся сочинения для 7-струнной гитары
ноты-переложения для исполнения на классической 6-струнной гитаре в редакции Сергея Руднева: «Вся Музыка этого композитора — светлая и оптимистическая, только с легкой горестью.» © Сергей Руднев
• стандартная цена: 500 рублей

Источник