Позы для рисования с гитарой стоя

Секреты изображения динамичных поз

Когда Вы пытаетесь нарисовать человека в движении, очень важно найти основную линию позы и сделать ее центром фигуры.

Основной мотив движения — это ходьба/бег. Понимание основных законов этих поз дает художнику большую свободу при передаче сложных поз

Мультипликаторы учатся воссоздавать движение фигуры посредством серии немного отличающихся друг от друга поз. С походкой человека связывают 4 основные позы:

  • контакт с поверхностью (эта поза показывает длину шага)
  • приседание (в этой позе вес тела перемещается на одну ногу)
  • смена ног (свободная от веса нога перемещается вперед)
  • нога вверх (человек немного приподнимается перед тем, как обе ноги встанут на землю)

Рисуя идущего человека необходимо всегда намечать место контакта с поверхностью

Когда человек идет, одна нога после контакта с поверхностью принимает на себя вес тела, а другая готовится совершить следующих шаг. Поза контакта с поверхностью показывает длину шага и поэтому наиболее подходит для изображения.

Отличное упражнение — рисунок фигуры в ритме танца. Изображая спортсменов или танцоров, старайтесь понять, какое движение повторяется и передает общий характер. Большинство движений подчиняются определенному ритму. Прежде всего стоит обращать внимание на те позы, уловить которые не составляет большого труда.

Чем сильнее основная линия фигуры отклоняется от вертикальной оси, тем динамичнее получается поза

Подчеркивайте движение с помощью линии развивающихся волос и тканей. Порой момент позы длится всего несколько секунд, но успевает отпечататься в памяти художника. Вы можете передать на рисунке впечатление от увиденного, а композицию построить из разных деталей, пусть даже они не принадлежат реальной сцене. Рисунок должен передавать некую единую картину, которая смотрится завершенной, если все компоненты находятся в гармонии друг с другом.

Если по-началу Вам будет очень сложно, то попробуйте рисовать стоп-кадры из записи. Такой подход позволяет рассмотреть в деталях положение рук и ног, изгиб тела.

Однако, не злоупотребляйте этим методом — истинное видение взглядом художника развивается именно при рисовании с натуры. Это развивает не только связь глаз-рука, (что очень важно в работе художника), но и визуальную память. Именно память и знания о строения тела помогут Вам завершить позу, если она уже сменилась другой.

Подробный видео-урок о построении пропорций можно посмотреть здесь

Подписывайтесь на мой блог — здесь много интересного и полезного

Источник

Оцените статью