Правил больше нет ноты

Правил больше нет ноты

Исполнитель: Полина Гагарина

Инструмент: ноты для фортепиано

Формат: pdf

Страниц: 4

Слова: партитура не содержит

Инфо:

Прослушать: ноты для фортепиано Полина Гагарина — Драмы больше нет

Начало нотной партитуры:

Ограничение доступа

Если Вы уже получили сообщение с паролем, введите его здесь:
Для получения пароля отправьте смс
Выберите Страну:

Для получения пароля отправьте смс на номер .

Паспорт прийдет в ответном смс

Обратите внимание на формат сообщения, на пробел между словами.
Все буквы в сообщении латинские.
В случае ошибки в сообщении, услуга считается оплаченной.

Инструкция по оплате через Робокассу:

Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.

После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток

1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».

2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail

Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.

Источник

Драмы больше нет — Гагарина Полина

руб.300.00
  • —>Производитель : Студия «Илосик» http://ilosik.ru
  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : Вечная
  • —>Единица : ZIP
  • —>Размер : 2.19Mb Теги: Ноты для фортепиано, piano cover, piano tutorial, вокал

Видеоурок по этим нотам:

После оплаты цифрового (контента) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!

—>Добавил : terminalpay, Понедельник, 31.07.2017, 5635, 15

После оплаты цифрового (контента) заказа —
материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!
На всякий случай — проверьте папку Спам!
Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ !
___________________________________________________________

Источник

«Притяженья больше нет»: ноты для гитары

На этой странице представлены ноты популярной песни композитора Константина Меледзе «Притяженья больше нет» . Ноты для гитары доступны для бесплатного просмотра и скачивания с нашего сайта ниже, а пока вы можете прослушать данную песню и посмотреть видео с примером ее живого исполнения.

Ноты для гитары «Притяженья больше нет» ниже текста песни

Давай останемся свободными
Шелка и маски бросим под ноги,
И пусть в моих поступках не было логики,
Я не умею жить по-другому.

Давай начнём движенья первыми,
Сегодня я сыграю белыми,
А ты иди вперёд своею дорогую
Спасайся в сумерках тёмных комнат.

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!
Притяжения больше нет!

Назад от праздников ко вторникам,
Назад от финиша к исходникам,
И пусть в моих поступках не было логики,
Я не умею жить по-другому.

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!
Притяжения больше нет!

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!
Притяжения больше нет!

Притяжения больше нет!
Притяжения больше нет!
Притяжения больше нет!

«Притяженья больше нет»: скачать бесплатно ноты для гитары

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Константина Меладзе для фортепиано, гитары, флейты и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Константин Меладзе — советский и украинский композитор, музыкальный продюсер. Константин является продюсером своего брата, известного российского певца Валерия Меладзе, певицы Веры Брежневой, групп «ВИА Гра» и MBAND и пишет песни для их репертуара. Выступил музыкальным продюсером фильма «Стиляги» (2008).

Источник

Притяженья больше нет (Константин Меладзе) — ноты для фортепиано, гитары

Как звучит:


Текст песни:

Давай останемся свободными
Шелка и маски бросим под ноги,
И пусть в моих поступках не было логики,
Я не умею жить по-другому.

Давай начнём движенья первыми,
Сегодня я сыграю белыми,
А ты иди вперёд своею дорогую
Спасайся в сумерках тёмных комнат.

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!
Притяжения больше нет!

Назад от праздников ко вторникам,
Назад от финиша к исходникам,
И пусть в моих поступках не было логики,
Я не умею жить по-другому.

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!
Притяжения больше нет!

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!

Сто шагов назад, тихо на пальцах,
Лети моя душа не оставайся,
Сто шагов назад, притяжения больше нет!
Притяжения больше нет!

Притяжения больше нет!
Притяжения больше нет!
Притяжения больше нет!

Источник

Запись и воспроизведение нотного текста (Урок 4)

На прошлом, третьем уроке мы изучали мажорные гаммы, интервалы, устойчивые ступени, опевание. В нашем новом уроке мы наконец-таки попытаемся прочесть те письмена, которые композиторы пытаются до нас донести. Вы уже умеете различать ноты одну от другой и определять их длительность, но этого не достаточно, чтобы сыграть настоящее музыкальное произведение. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Для начала попробуйте сыграть эту простую пьеску:

Ну что, узнали? Это отрывок из детской песенки «Маленькой елочке холодно зимой». Если узнали и смогли воспроизвести, то Вы движетесь в правильном направлении.

Давайте немного усложним задачу и добавим еще один нотный стан. Ведь руки у нас две, и на каждую приходится один нотоносец. Давайте сыграем тот же отрывочек, но уже двумя руками:

Продолжим. Как Вы, наверное, заметили, в предыдущем отрывке оба нотоносца начинаются со скрипичного ключа. Так будет не всегда. В большинстве случаев правая рука играет в скрипичном ключе, а левая – в басовом. Вам надо будет научиться разделять эти понятия. Давайте займемся этим прямо сейчас.

И первое, что надо будет Вам сделать – это выучить расположение нот в басовом ключе.

Басовый (ключ Фа) обозначает, что на четвертой линии пишется звук фа малой октавы. Две жирных точки, входящие в его изображение, должны охватывать четвертую линию.

Посмотрите как пишутся ноты басового и скрипичного ключей и, я надеюсь, поймете разницу.

А вот наша знакомая песенка «Маленькой елочке холодно зимой», но записанная в басовом ключе и перенесенная в малую октаву Поиграйте её левой рукой, что бы немного привыкнуть к написанию нот в басовом ключе.

Ну как, освоились? А теперь попробуем совместить в одном произведении два уже знакомых нам ключа – скрипичный и басовый. Первое время, конечно, будет трудно, – это как читать одновременно на двух языках. Но не паникуйте: практика, практика и ещё раз практика поможет Вам освоиться в одновременной игре в двух ключах.

Настало время первого примера. Спешу Вас предупредить – не пытайтесь играть сразу двумя руками – у нормального человека это навряд ли получится. Разберите сначала правую руку, а потом левую. После того как Вы выучите обе партии – можете соединить их воедино. Ну что, приступим? Давайте попробуем сыграть что-нибудь интересненькое, например, вот это:

Хорошо, если под аккомпанемент Вашего танго люди начали танцевать, – значит, дела Ваши идут в гору, а если нет – не отчаивайтесь. Причин тому может быть несколько: либо Ваше окружение не умеет танцевать :), либо у Вас все впереди, надо только приложить больше усилий, и тогда все обязательно получится.

До сих пор нотными примерами служили произведения с простым ритмом. Теперь давайте будем учиться более сложному рисунку. Не пугайтесь, ничего страшного. Не такой он уж и более сложный.

Раньше мы играли в основном одинаковыми длительностями. Кроме основных длительностей, с которыми мы уже знакомились, в нотном письме применяются еще знаки, увеличивающие длительности.

К ним относятся:

а) точка, увеличивающая данную длительность на ее половину; она ставится справа у головки ноты:

б) две точки, увеличивающие данную длительность на половину и еще на четверть ее основной длительности:

в) лига – дугообразная линия, связывающая стоящие рядом нотные длительности одинаковой высоты:

г) фермата – знак, обозначающий неопределенно сильное увеличение длительности. Почему-то многие улыбаются при знакомстве с этим знаком. Да, действительно, длительность нот надо увеличивать, но все это делается в разумных пределах. А то ведь можно и так увеличить: “…а дальше я завтра сыграю”. Фермата представляет собой небольшой полукруг с точкой в середине изгиба:

Из необходимого Вам, пожалуй, стоит напомнить, как выглядят паузы.

Для увеличения длительностей пауз применяются точки и ферматы, так же, как и для нот. Значение их в этом случае такое же. Только вот лиги для пауз не применяются. Если есть необходимость, Вы можете ставить подряд несколько пауз и больше ни о чем не заботиться.

Ну вот, давайте попробуем применить полученные знания на практике:

Ну, и напоследок хочу познакомить Вас со знаками сокращения нотного письма:

  1. Знак повторения – реприза ( ) – употребляется при повторении какой-либо части произведения или всего, обычно небольшого, произведения, например, народной песни. Если по замыслу композитора это повторение должно исполняться без изменений, точно, как в первый раз, то автор не пишет весь нотный текст заново, а заменяет его знаком репризы.
  2. Если при повторении конец данной части или всего произведения меняется, то над изменяющимися тактами ставится квадратная горизонтальная скобка, которая называется “вольта” . Прошу не пугаться и не путать с электрическим напряжением. Она означает, что вся пьеса или ее часть повторяется. При повторении не нужно играть нотный материал, расположенный под первой вольтой, а следует сразу переходить на вторую.

Рассмотрим на примере. Играем с самого начала, доходим до знака “реприза ” (напомню, что это знак повторения), начинаем опять играть с самого начала, как только доигрываем до 1-ой вольты , сразу же “перескакиваем” ко второй. Вольт может быть и больше, в зависимости от настроения композитора. Вот захотел он, понимаете ли, повторить раз пять, но каждый раз с другим окончанием музыкальной фразы. Вот и получится 5 вольт.

Еще вольты бывают “Для повторения” и “Для окончания”. В основном применяются такие вольты для песен (куплетов).

А теперь внимательно рассмотрим нотный текст, мысленно отметим, что размер четыре четверти (т.е. в такте 4 доли и по длительности они – четвертные), при ключе один бемоль – си (не забывайте, что действие бемоля распространяется на все ноты «си» в данном произведении). Составим “план игры”, т.е. где и что повторим, и… вперед, друзья!

Песня “Et si tu n’existais pas” Дж. Дассена

Источник

Читайте также:  Легкий рок под гитару
Оцените статью