Праворукий аккорд как называется

Хонда Аккорд Honda Accord

1 поколение, 1976

Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Автомобиль имел привод на передние колеса и оснащался бензиновыми моторами 1.6 или 1.8, развивавшими 68–95 л. с. В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый (позднее трехступенчатый) «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер.

Седан Honda Accord первого поколения, 1977–1981

2 поколение, 1981

Accord второго поколения, представленный в 1981 году, получился в результате модернизации предшественника. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80–101 л. с., которые работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.

Хэтчбек Honda Accord второго поколения, 1981–1985

3 поколение, 1985

Автомобиль третьего поколения, выпускавшийся с 1986 до 1989 года, заработал репутацию «драйверского» автомобиля — благодаря новой платформе с двухрычажными подвесками, мощным моторам и динамичному облику. Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1.6 (88 л. с.), 1.8 (100–110 л. с.) и 2.0 мощностью от 98 до 160 сил. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor.

Хэтчбек Honda Accord третьего поколения, 1985–1989

Универсал Honda Accord Aerodeck третьего поколения, 1985–1989

4 поколение, 1989

Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в 1989 году. Автомобиль стал крупнее (длина седана составляла 4,7 метра), «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».

Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125–150 л. с. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.8 или 2.0, развивавшими до 150 сил. В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS.

Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки.

Универсал Honda Accord четвертого поколения, 1990–1993

5 поколение, 1993

Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.

Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6.

Лифтбек Honda Accord пятого поколения (европейская версия), 1993–1997

Седан Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

Универсал Honda Accord пятого поколения (американская версия), 1993–1997

6 поколение, 1997

Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки.

Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.6, 1.8, 2.0 и 2.3 мощностью 116–154 л. с., а также двухлитровым турбодизелем. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил.

В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1.8, 2.0 и 2.2 мощностью от 140 до 220 л. с.

Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. с.

Источник

Хонда Аккорд

Honda Accord — легковой переднеприводный среднеразмерный автомобиль. Производится компанией

Содержание

Первое поколение (1976—1980)

Дебютировало в мае 1976 года в кузове двухдверный хетчбэк. В 1977 году начато производство автомобиля с кузовом седан. Первоначально на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. В 1978 году начата установка двигателей объёмом в 1,8 литра. C 1979 года была разработана и опционально устанавливалась трёхступенчатая автоматическая трансмиссия. В 1980 году был выпущен миллион автомобилей Хонда Аккорд.

Награды

  • «Автомобиль года» в 1976 году по версии журнала Motor Fan.
  • «Автомобиль года в классе до $5,000» 1977 года по версии журнала Road Test в США.
  • «Автомобиль года» в 1977 году по версии журнала Wheel в Австралии.
  • «Автомобиль года в классе до $5,000» 1977 года по версии журнала Car & Driver в США.
  • «Лучший седан в классе до $5,000» 1978 года по версии журнала Road & Track в США.

Второе поколение (1981—1984)

Выпускается с 1981 года. В 1982 году стал первым автомобилем, выпускаемым на заводе США. Также становится самой продаваемой в США японской моделью с начала продаж и удерживает это звание в течение 15 лет вплоть до 1996 года. В 1983 году автомобиль начал комплектоваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Третье поколение (1985—1988)

Выпускается с 1985 года. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска. Модель становится первым автомобилем, произведённым в США и экпортируемым в Японию. Появилась модификация Accord Aerodeck с кузовом трёхдверный хетчбэк для рынков Японии и Европы.

Награды

  • «Автомобиль года в Японии» в 1985—1986 годах по версии Исполнительного комитета.

Хонда выпускала несколько вариантов Аккорда 3-его поколения. Для Европы и Японии выпускались слепые четырехдверные седаны и трехдверные Аэродеки, а также неслепые четырехдверные седаны. А вот для США выпускались только машины с открывающимися «глазками» в кузовах, седан, купе и хэтчбек.

Четвёртое поколение (1989—1992)

Выпускается с 1989 года. Автомобиль вместо двухлитрового 12-клапанного получил полностью новый 2,2-литровый 16-клапанный двигатель. В Японии продавался в дилерской сети Clio, в сети Primo продавался полный аналог под именем Honda Ascot.

Пятое поколение (1993—1997)

Выпускается с 1993 года. Кузова — седан, купе и универсал. Двигатели — бензиновые, шестнадцатиклапанные: Р4 1,8 л 92 кВт/125 л. с.; 2,0 л 85 кВт/115 л. с., 96 кВт/131 л. с., 99 кВт/135 л. с. и 100 кВт/136 л. с.; 2,2 л 96 кВт/ 130 л. с., 97 кВт/132 л. с., 107 кВт/145 л. с., 108 кВт/ 147 л. с., 110 кВт/150 л. с. и 140 кВт/ 190 л. с.; 2,3 л 116 кВт/158 л. с.; V6 2,7 л 127 кВт/ 172 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая. Привод — передний.
1995 год. Новый бензиновый двигатель Р4 1,8 л 85 кВт/115 л. с.
В 1996 году провели фейслифтинг седана — изменились бампер, капот, светотехника. Появился рядный четырёхцилиндровый двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива («Rover») мощностью 77 кВт/105 л. с.

Награды

  • «Автомобиль года в Японии» в 1993—1994 годах по версии Исполнительного комитета.
  • «Импортный автомобиль года» в 1994 году по версии журнала Motor Trend.

Пятое поколение Европейская версия Accord (1993-1998)

Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Swindon) Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD, а имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova. Созданный в Свиндоне Accord седан на европейском рынке сопровождали купе и Aerodeck импортируемые из США. В это же время британская группа Rover, партнер

Шестое поколение (1998—2002)

1998 год. Седан (Европа), седан и купе (США). Теперь все бензиновые двигатели серии F (Р4) оснащены системой л. с.; 1,8 л 100 кВт/ 136 л. с.; 2,0 л 108 кВт/147 л. с. Остался в гамме и турбодизель. Для рынка США: Р4 2,3 л 99 кВт/135 л. с., 109 кВт/148 л. с. и 110 кВт/ 150 л. с.; V6 3,0 л 147 кВт/200 л. с. Представлен европейский Type R: 2,2 л 156 кВт/212 л. с., максимальная скорость 228 км/ч. Коробка передач — М5, самоблокирующийся дифференциал.

Седьмое поколение (2003—2007)

В новом поколении Accorda появился кузов CL-7(заводское обозначение) этот кузов обладал очень ярким эктерьером, что и отразилось на продажах. Каких-либо конструктивных изменений не было — шасси и двигатели достались седьмому поколению без изменений.Модель, которая имеет для компании Хонда стратегическое значение в борьбе за мировой рынок. Удачно сочетает в себе черты спортивного автомобиля марки Хонда, и практичность машины типа «седан». Надо отметить, что нет принципиальной разницы между автомобилями, поставляемыми на внутренний рынок, и машинами, отправляемыми на экспорт. И это объясняется тем, что представление о том, каким быть современному седану, приобрело по сути дела универсальный характер. Автомобиль входит в группу седанов 2L, но его главная модификация оснащена двигателем с рабочим объемом в 2.4 литра. То есть, машина выпускается с некоторым запасом скоростного потенциала. Оснащается автомобиль вариатором и системой i-VTEC, помимо этого двигатель характеризуется типичной для компании Хонда экологической безопасностью. Таким образом, по своим тяговым характеристикам он сопоставим с европейскими автомобилями этого класса. Особенно лестных слов заслуживает комфорт в управлении и точность отклика на поворот руля. Отделка салона выполнена на очень высоком уровне. Одновременно разработана спортивная модификация модели, под названием Euro R.

Автомобили Хонда Аккорд седьмого поколения произвели фурор в автомобильном мире.Новый седан и универсал полюбился многим автолюбителям прежде всего своим революционным дизайном, добротностью отделки и динамическими возможностями. Этот динамичный седан (универсал) снискал себе огромное количество почитателей. Хонда Аккорд позиционировался как семейный автомобиль, но вместе стем модификация Type S, намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора. Машина обладает отменной управляемостью благодоря двухрычажной передней и многорычажной задней подвеске.При этом и плавность хода неплохая. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель обьемом 2.2(140 л.с) литра.Хонда Аккорд в седьмом поколении дебютирвала в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась ексклюзивной окраской «White Pherl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума». Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошел старшего брата, став ещё более солидным и представительным.

В Аккорд седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели.На сегодняшний день Аккорд выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и иной линейкой двигателей.Стоит отметить, что для Японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом универсал, также версия Euro-r с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Аккорд с кузовом универсал, в декабре того-же года был представлен дизельный Аккорд для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года. Nefidov С.А.

Восьмое поколение (2008—настощее время)

Представлен в марте 2008-го. Оснащается 2-литровым (156 л. с. при 6300 об./мин., 192 Н•м при 4300 об./мин.) и 2,4-литровым (201 л. с. при 7000 об./мин., 234 Н•м при 4500 об./мин.) бензиновыми двигателями, оснащенными системой Коробки передач —6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат.

Ссылки

Автомобили 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Z • Z600 • ZEST Концепт-кары Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW Автомобили CL • CSX • EL • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor Мотоциклы CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF Мопеды и
лёгкие мотоциклы Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Z series Самолёты MH02 • HA-420 Двигатели A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20C • F23A • G-Series • G20A • G25A • H-Series • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan Роботы Honda E0 • Honda E1 • Honda P series • Скутеры Big Ruckus • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing Дочерние компании Honda F1 • Honda Aircraft Company Кэйрэцу Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Хонда Аккорд» в других словарях:

Хонда аккорд — Honda Accord Honda Accord на викискладе … Википедия

Хонда — (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK) японская компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, различную специальную технику, а также разнообразные двигатели. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб квартира находится в… … Автомобильный словарь

Хонда Прелюд — Honda Prelude … Википедия

Honda Accord — Honda Accord … Википедия

Автомобильная промышленность — одна из ведущих отраслей японской экономики. После первой мировой войны автомобилестроение в Японии в основном было занято копированием американских образцов и технологий. К середине 30 х гг. в стране был принят закон, по которому все… … Вся Япония

Владимир Симоненко — Биография Владимира Симоненко Владимир Александрович Симоненко родился 19 сентября 1975 года. В 1998 году окончил Геделлевский университет аграрных наук (Венгрия). В 2003 2012 годах работал в департаменте экономики (с 2004 года –… … Энциклопедия ньюсмейкеров

ДТП с участием туристов — граждан России за рубежом в 2012-2014 гг — 2014 17 сентября близ египетского курорта Хургада автобус с туристами, возвращаясь из Луксора, столкнулся с грузовиком на трассе Кена Сафага. В результате 18 туристов из России получили ранения, двое граждан Египта погибли. 17 сентября в Турции… … Энциклопедия ньюсмейкеров

ДТП с участием российских туристов за рубежом в 2011-2013 гг — Ниже приводится справочная информация о ДТП с участием туристов граждан России за рубежом в 2011 2013 годах. 2013 15 сентября на юго западе Турции автобус с российскими туристами, ехавший из Мармариса на экскурсию в Дальян, перевернулся недалеко… … Энциклопедия ньюсмейкеров

ДТП с участием туристов — граждан России в 2011-2013 годах — 2013 9 августа 2013 года автобус с российскими туристами попал в ДТП в Таиланде. По предварительным данным Ростуризма, пострадало около 20 туристов из России, трое из них находятся в тяжелом состоянии. МЧС России заявило о готовности эвакуировать … Энциклопедия ньюсмейкеров

ДТП с участием туристов — граждан России за рубежом в 2012-2013 гг. — ДТП с участием туристов граждан России за рубежом в 2012 2013 гг. 2013 15 ноября в Таиланде автобус с туристами, следовавший в провинцию Канчанабури, попал в ДТП в окрестностях курорта Паттайя. Автобус перевернулся, когда водитель совершил резкий … Энциклопедия ньюсмейкеров

Источник

Оцените статью