Преобразователь звука для акустической гитары

Mиди конвертер для гитары

Для того, чтобы владельцы гитар как акустических, так и электрогитар смогли реализовать все функции семал гитары на своих инструментах, был разработан универсальный способ установки семал конвертера (разновидность миди конвертера) на любую гитару. И тогда она уже будет гитарой c «мозгами», то есть интеллектуальным инструментом, который с успехом сможет конкурировать с дорогими клавишными синтезаторами, гитарами с миди датчиками и миди конверторами. А так как он напрямую соединяется с компьютером — это USB гитара.

В ПАСПОРТЕ КОНВЕРТЕРА есть подробная инструкция по использованию его на гитаре и способы установки на инструменты.

Далее, я попробую кратко рассказать, какие возможности появляются у простых любителей музыки при использовании семал конвертера на своих гитарах, для кого наши изделия в основном и были разработаны. Что касается профессионалов, у них есть свои инструменты и оборудование, хотя они тоже могут почерпнуть много полезного для своей виртуозной деятельности.

На роликах видно как исполнитель, играя обыкновенные аккорды, ведет полноценную аранжировку, где звучат несколько инструментов. И это живая игра.

Чтобы что то приблизительное реализовать на импортном оборудовании необходимо:

— купить гитару с полифоническим датчиком.

стоимостью 80 – 130 тыс. руб

— купить миди конвертер стоимостью 35 – 45 тыс. руб.

— гитару с конвертором соединить 13-ти жильным кабелем.

— купить миди контроллер 25 – 35 тыс. руб.

— необходима внешняя звуковая карта с миди интерфейсом 20 -40 тыс. руб.

— гитару, помимо 13-ти жильного кабеля необходимо соединить с компьютером,

аудио джеком, либо через гитарный аудио процессор стоимостью 30 –90 тыс.руб.,

либо через звуковую карту

Здесь могут быть проблемы с отношением сигнал- шум.

Цены можно уточнить в интернете.

Мы не можем дать гарантию, что это все будет работать с таким же качеством как у нас.

Из выше изложенного понятно, почему в музыке до сих пор не получило развитие такое направление, как «человек оркестр».

Теперь вернемся к нашему конвертеру.

Помимо того, что весь этот «огород» мы сумели разместить на плате конвертера, было введено несколько функций, которые существенно упростили некоторые технические приемы, особенно при перегрузе, улучшено качество живого гитарного звука, добавлен электрогитарный аудио выход. Использовать функцию «человек оркестр» с нашими устройствами не составит труда даже начинающим музыкантам, нужно только помимо умения игры на гитаре освоить музыкальный компьютер, а это совсем не сложно. Компьютеры сейчас у всех. Работать на них умеют многие, особенно молодежь. На роликах подробно рассказано и показано, как подключать устройства к компьютеру, формировать проекты, вести бас линии, соло, использовать арпеджиаторы. У музыканта появляется возможность, играя на гитаре озвучивать композицию различными инструментами, как дирижер управляет оркестром.

И чем естественней и гармоничней звучит композиция, тем выше мастерство исполнителя.

Гениальность музыканта заключается не в виртуозной игре на инструменте, а музыкальном мышлении, в чем недостатка никогда не было, взять хотя бы народный фольклор… .

В настоящее время компьютеризация положительно влияет на различные виды деятельности, в том числе и на музыку. Вот и в наших изделиях заложены дополнительные возможности, описанные на сайте, для реализации творческих идей как профессионалов, так и простых любителей музыки

ВАЖНО! Основное преимущество устройств заключается в том, что в аудио режиме к каждой струне можно подключить свой эффект, а в миди режиме различные инструменты одновременно, и еще многое другое о чем рассказано на страницах сайта.

После установки конвертера помимо того, что улучшается штатное звучание инструмента, у него появляются такие возможности, каких на данный момент просто нет ни у одних электрогитар. Уникальность семал конвертера заключается в том, что конвертер вместе со штатным звуком гитары тоже выдает аудио сигнал, да еще по 6-и каналам, который по своим характеристикам довольно высокого качества, а также он выдает и миди ноты. Можно подключить джек гитары через переходник к микрофонному или линейному входу компьютера, а конвертер к USB интерфейсу. В секвенсоре на разных дорожках могут звучать «разные» гитары. Можно установить для них различные настройки и переключать кнопками с гитары во время игры. Это должно быть интересно потому, что звук разный, т.е. сохраняются все достоинства электрогитары, к которым добавляются еще возможности другого аудио с конвертера, где каждый из 6-и каналов независим и связан со своей струной. На каждую струну в секвенсоре можно повесить свой эффект и также переключать с гитары. А если подключить еще и миди режим, то у гитариста появляется возможность играть полноценную композицию самому, а не под минусовку. В общем, у гитариста появляется такие возможности, которых нет даже на знаменитых «брендов». Правда есть клавишные синтезаторы с авто аккомпанементом, но на них не получится играть как на гитаре, так как техника игры на гитаре совсем другая, особенно с перегрузом .

Конвертер – это монолитное универсальное устройство, а так как он может быть установлен на гитары различной конструкции, потребитель должен сам решить, как его устанавливать на регулировочную подложку, подсунуть под струны (удобно для тестирования на различных гитарах), или просто поставить на доску со струнами. Единственное что надо учесть — это угол излома струны. Мы рекомендуем следующий способ установки.

Конвертер может быть установлен всей своей поверхностью на эластичную подложку. Подложка должна сглаживать рельеф деки и быть строго горизонтальной, без углублений и выступов. Кабель, желательно завязать узлом за винт держателя ремня. Это предотвратит повреждение USB или аудио разъема при его случайном натяжении.

ВАЖНО! Единственное, что необходимо обязательно соблюсти — это угол излома струн, он должен быть не более 3-х…4-х градусов. Если угол излома больше, необходимо изменить конфигурацию струнодержателя, подставить упор или установить штатный, идущий в комплекте с конвертером. Иначе давление струн на конвертер будет слишком велико, и он может повредиться.

Именно такой способ позволяет получить наиболее качественный звук, как с конвертера, так и штатный. Это объясняется конструкцией датчиков, где струны зажаты в прорезях, а не болтаются в бриджевых седлах. Прижимная сила струн через эластичную подложку надежно прижимает конвертер к деке. Дребезг, характерный регулировочно – винтовым конструкциям бриджей полностью исключен. Настройка мензуры существенно проще, чем на винтовых бриджах, где нужно настраивать каждую струну. Достаточно настроить крайние струны поворотом конвертера, остальные будут настроены автоматически довольно точно, так как толщина струн возрастает практически линейно (закон физики). Толщиной подложки устанавливается любая высота струн.

Способ установки конверторов носит рекомендательный характер. Конвертер это самостоятельное, универсальное изделие и потребитель вправе установить его как угодно, по своему усмотрению. Вывести из строя конвертер довольно сложно, так как это монолитное, надежное изделие.

Для лучшего звучания струны заменить на нейлоновые (SAVAREZ 520F) и оценить звук, который значительно качественнее штатного. Для тех, кто играет на пониженном строе с перегрузом, используя толстые струны с запредельно сильным натяжением, мы рекомендуем использовать толстые синталические (не стальные) струны, например от бас балалайки. Натяжение этих струн значительно слабее а звук лучше. Для drob A комплект следующий:

1 ——- 0,8 032 — нейлон

2 ——- 0,72 028 — нейлон в мет. оплетке SAVAREZ 520F

3 ——- 0,76 030 — нейлон в мет. оплетке SAVAREZ 520F

4 ——- 1,05 или 0,93 —- балалайка бас

5 ——- 1,35 или 1,19 —- балалайка бас

6 ——- 1,70 или 1,58 —- балалайка бас

После проведения различного рода экспериментов, оценки качества 6-и канального аудио и появившихся миди возможностей инструмента, мы советуем обратить внимание на семал гитару, потому что она специально разработана для того, чтобы получить еще более качественное звучание, а играть было удобней и эффективней.

Стоимость 6-и канального семал конвертера (для электрогитары или акустической гитары) — 14 тыс. руб.

Заказы принимаются по электронной почте info@www.semalstudio.ru , телефону +7 916 671 08 04.

Доставка осуществляется по всей России курьерской службой.

Источник

Обработка гитарного звука в реальном времени на ПК

Гитара — инструмент простой. И играть на ней — дело, в принципе, не хитрое. Но стоит только заменить старую потрепанную акустическую шестиструнку на лаковую электрогитару — сразу начинаются проблемы.

Электрогитара без усилителя и процессора (ампа, примочки, педали) — немой инструмент. Самый простой и эффективный способ озвучить ее — подключить к вашему компьютеру. Итак, хочу поделится своим опытом в обработке звука от гитары на ПК.

Подключить электрогитару к ПК — дело двух минут — стоит лишь подсоединить гитарный шнур к линейному (или микрофонному) входу звуковой карты. Только вот звучать она будет обычно. Чтобы окрасить звук — необходимо его обработать в специальной программе. Но, обо всем по порядку.

Звуковая карта

Встроенная звуковая карта в большинстве случаев — не годится для наших целей. Сильное искажение входного звука и долгое время задержки между входом звука с гитары и выходом обработанного звука — это все, чем может похвастаться встроенная звуковая карта. Также нам нужна вменяемая поддержка ASIO.
И так, ближе к телу.

Самый дешевый вариант — карта с DSP EMU 10k1/2 — это Sound Blaster Live!, Audigy 1/2. Стоят такие железки от 100 до 500 рублей, в зависимости от потрепанности. Для них были написаны великолепные драйвера kX, которые позволяют творить с карточкой чудеса. У меня была SB LIVE! 5.1 с kX драйверами — хорошая связка, правда через год использования у меня она сгорела. И пришлось менять на другую. Решил взять современную, красивую и дорогую…

Вариант по дороже — Creative X-fi. Если вы не геймер, и EAX эффекты вам не нужны — то имеет смысл брать только x-fi elite — у нее выносной блок с входами и предусилителями.

Вещь профессиональная, и стоит правда как хороший процессор. Но если у вас все серьезно, то очень неплохой выбор. У меня была x-fi fatality — правда себя она не оправдала (я не геймер) — пришлось продать.

Вариант профессиональный — серия E-MU от Creative. У меня была E-MU 0404

Превосходная плата. Родные драйвера просто великолепны. Масса настроек. Куча интерфейсов. И цена порядка 100 долларов делают ее самым оптимальным выбором. Единственный недостаток — пучок шнуров на панели, и разделенные на левый и правый каналы линейные выходы и входы.

Также, существует большой выбор профессиональных звуковых карт, которые удовлетворят даже искушенного в деле обработки звука. Но я стараюсь описывать только то, с чем имел личный опыт работы.

Программы обработки гитарного звука в реальном времени

Аппаратную часть вопроса осветили, теперь давайте о программной. Бесспорным флагманом в сфере программной обработки звука является Guitar Rig от Native instruments. Интерфейс понятен с первого взгляда, большое количество пресетов, звук выше всех похвал. Все версии этой программы (их аж 4) — одинаково хороши. Отличия только в интерфейсе.

Также есть программка Amplitube

Не скажу, что это верх совершенства, но весьма неплохой звук ставит ее в один ряд с Guitar Rig. Основное ее предназначение — VST плугин, который интегрируется во всякие сонары, кубэйсы и прочие монстроузорные профессиональные звуковые программы. Но и как stand-alone продукт имеет очень неплохие показатели. Кстати — данная программа идет на диске вместе с картой E-MU 0404.

Помимо этого, существует куча программ по проще, позволяющих модулировать звук в реальном времени. Но все они скудны по сравнению с описанными выше. Их освещать я не буду.

Это все, что я хотел рассказать про обработку звука гитары на ПК.

Также из личного опыта игры на электрогитаре происходит пара рекомендаций.
— шнур от гитары до ПК/процессора/усилителя должен быть как можно качественнее спаян, как можно лучше экранирован, жила должна быть толстой. Также, не стоит делать кабель слишком длинным — 2-3 метра будет достаточно, особенно если у вас не дорогая гитара с некачественными звукоснимателями

— встроенные звуковые платы плохо усиливают входной сигнал. Поэтому, если вы собираетесь всерьез заняться обработкой звука на ПК — стоит обратить внимание на внешние звуковые платы

— басгитары также прекрасно озвучиваются в том-же Guitar Rig.

Источник

Пьезозвукосниматели для акустических гитар

Магнитоэлектрические звукосниматели

  • Сингл (Single), то есть одинарный датчик – яркий и четкий тон, но при этом меньшая мощность и меньшее шумоподавление (небольшой фон).

  • Хамбакер (Humbacker), то есть спаренный датчик – более мощный и насыщенный звук с отличным шумодавлением (почти без фона), но при этом более высокая цена по сравнению с синглом.

Принципы работы

Сердце устройства — пьезокристалл. Окружен проводниками, преобразующими сигнал не только из вибрации струн, но и из резонирования корпуса инструмента. Устройство имеет один характерный параметр — емкость. Электрическая схема — напряжение с емкостью, которая имеет последовательность, причем ее величина составляет всего 100-500 пикофарад. Пьезодатчик используют с другой электроникой, например, с эквалайзером.

Устройство является электромеханическим. За счет малой емкости и отсутствия индуктивности, он не образует фонов и шумов.

На заметку! Пьезокристалл имеет свойство генерировать напряжение, если к нему приложить механические силы.

Основное преимущество устройства — способен снимать звук колебания по двум пространственным направлениям, а также вибрации корпуса из дерева, чем не могут похвастаться синглы и хамбакеры. Пьезодатчики используются для акустических гитар, так как принцип их работы похож на работу микрофона. Способны взаимодействовать с любым видом струн: металлическими или нейлоновыми.

Отличие пьезодатчиков от других звукоснимателей

По техническим характеристикам и принципу работы пьезодатчики отличаются от других звукоснимателей. Несмотря на то что синглы и хамбакеры наиболее актуальны у гитаристов, они имеют ряд недостатков при сравнении. Популярными они стали из-за того, что являются частью электрического инструмента.

  1. Звукоснимателя для электрогитар представляют собой магнитные устройства с обмоткой. Они реагируют только на колебания струн, тогда как съемные датчики для акустики взаимодействуют еще и с корпусом.
  2. Обычные звукосниматели взаимодействуют только со струнами из ферромагнитных материалов (металлические с обмоткой из никеля или стали). Пьезо-элементы «видят» любой тип струн.

Основное преимущество «таблеток» и «палочек» состоит в том, что они легко снимаются и устанавливаются. При идеальном музыкальном слухе можно установить устройство в нужном месте для качественного звучания инструмента.

Типы звукоснимателей для акустических гитар

Стоит сразу оговориться, что мы будем говорить, скорее, не столько о видах звукоснимателей, сколько о видах подзвучки акустического инструмента. Итак, «снять» звук с акустической гитары можно с помощью:

  • Магнитоэлектрического датчика;
  • Пьезоэлектрического датчика;
  • Специального микрофона.

А теперь подробнее поговорим о каждом типе устройств.

Магнитоэлектрические звукосниматели

В целом такие датчики работают по идентичному электрогитарным звукоснимателям принципу, имеют практически такое же техническое строение. Их отличие состоит только в частотном диапазоне, который у двух инструментов совершенно очевидно отличается.

Установка магнитоэлектрического датчика обычно очень проста: его крепят к верхней деке в резонаторном отверстии, то есть примерно там же, где расположены и электрогитарные датчики.

Главное, что следует помнить новичкам-владельцам акустических гитар: к сожалению, электрогитарный датчик для установки на ваш инструмент совершенно не подойдет. Нет, конечно же, какую-то долю колебаний струн он «снимет», но это будет далеко не то богатое, объемное и мощное акустическое звучание, которого мы хотим добиться.

Вторая важная «напоминалочка» — магнитоэлектрика работает только со струнами из различных металлов, то есть ее нет смысла устанавливать на классическую гитару.

Теперь о конструкционных особенностях: как и в случае с электрогитарами, магнитоэлектрические датчики для акустических гитар могут иметь тип Сингл или Хамбакер. И, опять же, здесь работают те же особенности в звучании: сингловый датчик обеспечивает более звонкий и яркий тон при меньшей мощности сигнала и обладает худшим шумоподавлением, а хамбакер дает более грубый и мощный звук с более сильным «выхлопом» и почти полным отсутствием постороннего шума.

Что касается выбора производителей и стоимости, то здесь признанными флагманами считаются известнейшие любому музыканту производители EMG, Seymour Duncan, DiMarzio, а также американская компания Fishman. Стоимость недорогих моделей для любителей начинается от 15-20$ и может достигать до 150$ за качественную активную электронику.

Плюсы у магнитоэлектроники заключаются в сведении к нулю вероятности «заводки» из-за фидбэка. Главный минус – тональный окрас звучания, который достаточно далек от настоящего, живого звучания акустики. Именно по этой причине музыкальные инженеры разработали другой вид датчиков – пьезоэлектрические.

Пьезозвукосниматели

Название этих датчиков происходит от пьезоэлектрического эффекта, который лежит в основе их работы. Пьезоэлектрические звукосниматели преобразуют колебания струны в электросигнал, благодаря встроенному пьезокристаллу: деформируясь, он поляризуется, и тогда в цепи начинает течь электрический ток.
В 70-е годы предыдущего столетия инженеры смогли достичь оптимальной чувствительности пьезоэлектрических звукоснимателей при передаче максимального частотного диапазона. Прорыв заключался в том, что пьезоэлектрические датчики обеспечивают более натуральный и живой акустический звук, подкрепляемый еще и чувствительностью датчика к колебаниям гитарной деки.

Принцип их работы заключается в преобразовании в электросигнал колебаний струны с помощью встроенного в звукосниматель пьезокристалла. По схожей схеме работают некоторые сигнализации: кристалл реагирует на деформацию, например, при нанесении механических повреждений стеклам магазина.

Главный плюс пьезоэлектроники: это более натуральный и живой акустический звук, который дополняется еще и чувствительностью датчика к колебаниям гитарной деки. Таким образом, пьезозвукосниматели обеспечивают более объемное и глубокое звучание.

На сегодняшний день распространены врезные пьезозвукосниматели, а также накладные звукосниматели-«таблетки». Первые обеспечивают более качественное звучание, устанавливаются стационарно и имеют более высокую стоимость. Монтаж осуществляется под нижний порожек, поэтому такая электроника практически не видна зрителю.

Врезные пьезозвукосниматели («стержень»), которые устанавливаются стационарно, стоят дороже, но обеспечивают более качественное звучание. Устанавливаются такие звукосниматели под нижний порожек и почти не заметны для слушателей. Часто одновременно в корпус акустической гитары устанавливают темброблок или эквалайзер, но лучше доверить это специалистам.

Установку накладного стационарного датчика лучше доверять гитарным мастерам, стоимость самой электроники варьируется в пределах 30-40…200 долларов – так дорого стоят топовые профессиональные модели со встроенным предусилением и эквалайзером.

Накладные звукосниматели («таблетки») имеют меньшую стоимость, легко снимаются и устанавливаются с помощью липучки к внутренней или наружной стороне корпуса, могут иметь встроенные предусилитель и эквалайзер. Несмотря на ,казалось бы, легкость установки, необходимо найти такое положение на гитарной деке, которое обеспечит максимально мощный и натуральный звук на выходе.

Бренды, выпускающие наиболее качественную пьезоэлектронику, те же, что и в случае с магнитоэлектроникой. Что касается оптимального сочетания цена-качество, советуем обратить внимание на недорогую продукцию от Cherub, Belcat, Oyster.

Достоинства пьезоэлектрических звукоснимателей:

  • возможность их установки на гитары с металлическими и нейлоновыми струнами;
  • обеспечивают более объемное и глубокое звучание

Недостаток у пьезоэлектрических звукоснимателей только один – цена, но и она оправдана более качественным звуком

Микрофон для акустической гитары

Есть и такие музыканты, которые предпочитают использовать для подзвучки акустической гитары именно микрофоны, а не звукосниматели. Конечно, это должны быть специализированные микрофоны, способные наиболее реалистично передать звучание гитары и при этом иметь минимальную восприимчивость к обратной связи.
Многообразие микрофонов, подходящих для подзвучки гитары, можно разделить на внешние и внутренние.
Внешние микрофоны называются так, потому что крепятся снаружи гитары, они обеспечивают более чистое звучание, чем внутренние, но очень подвержены резонансам и искажениям звука при игре на третьей и пятой струнах, а также более восприимчивы к обратной связи.

Внутренние микрофоны, как вы понимаете, располагаются внутри корпуса гитары, менее подвержены обратной связи, обеспечивают менее равномерное звучание, что связано с многократным отражением звуковых волн. Поэтому такие микрофоны редко используют отдельно, чаще в дополнение к основной подзвучке, чтобы добавить объема звуку.

Преимущество использования микрофонов вместо звукоснимателей только одно – они лучше передают звук гитары, но и это при наличии хорошего оборудования и опытного звукоинженера.
Недостатки использования микрофонов: обратная связь, шумы, помехи, да и цена выше, чем у звукоснимателей.
Заключение
Пьезоэлектрические звукосниматели представляют собой золотую середину в мире устройств для подзвучивания акустических гитар. Не зря они самые популярные среди звукоснимателей, так как передают натуральное звучание гитары, усиливая его. Звукосниматели накладные — более простой вариант, который подойдет новичкам, в отличие от врезных, которые, несомненно, являются лучшим выбором для передачи богатого звучания инструмента, хотя и дорогим.


Микрофон может доставить неприятности в виде обратной связи и посторонних шумов. Идеально совмещение внутреннего микрофона, пьезоэлектрического звукоснимателя и профессионального звукорежиссера.

Таким образом, чтобы усилить звучание акустической гитары, вы можете использовать звукосниматель либо микрофон, которые будут улавливать ноты и передавать их в усилительную аппаратуру. Выбор за вами.

Виды пьезодатчиков

По своему строению пьезоэлектрические устройства достаточно просты. Сущность преобразования в электрический сигнал у них сложнее, чем у магнитных звукоснимателей.

В виде таблеток

Самые популярные звукосниматели — это датчики в виде таблетки. Также они напоминают присоску. Широкое распространение получили за счет относительно небольшой цены и легкости размещения на инструменте. Их устанавливают как внутри, так и снаружи на липучки. По большей части пластинки регистрируют вибрацию корпуса. Чтобы добиться звучания, придется пробовать менять месторасположение устройства по всему корпусу гитары.

В виде узких палочек

Электрозвукосниматели, изготовленные в форме палочки, не слишком дешевые. Но это компенсируется их качественным звучанием, так как датчик полностью снимает вибрацию струн. Место их установки — под нижний порожек. Установить новичку такой элемент непросто, поэтому следует обратиться за помощью к профессиональному музыканту.

Обзор современных пьезодатчиков

На рынке существует широкий ассортимент съемных электрических и контактных звукоснимателей. Разработчики совершенствуют элементы. Некоторые хотят добиться натурального мягкого звучания классической гитары, а другие стремятся привнести новый необычный звук.

Компания из Финляндии B-Band выпускает датчики, а также усилители к ним. Для акустических гитар они производят два вида звукоснимателей. UST выполнен в виде тонкой полоски, которая размещается в углублении около нижнего порожка. Устройство ATS устанавливается внутри корпуса при помощи липкой пленки. Реагирует на вибрации деки. Электродатчики имеют широкий звуковой диапазон и могут использовать с любыми струнами.

Компания L. R. Brass производит качественные звукосниматели, которые выражают все нюансы звучания инструмента. Можно сравнить со студийными профессиональными микрофонами. Модель iBeam подойдет для гитаристов, которые предпочитают исполнять соло-партии и джазовые композиции. LB6 умеет подавлять обратную связь. Подходят для громкой игры. Не меняют звук — изготовлены из тех же материалов, что и порожки гитары.

Компания Scheltler выпускает качественные модели звукоснимателей для многих инструментов. Датчики сочетаются с реверберацией и фейзером. Серия STAT идеальна для тех, у кого набита рука по игре джаза и рока.

Установка звукоснимателя на акустическую гитару и его настройка

Теперь рассмотрим, как установить пьезодатчик на акустическую гитару. Установка некоторых моделей не занимает много времени. Например, «таблетку» можно разместить на любом месте деки. Крепится она за счет клейкой основы.

Намного сложнее с линейными пьезоэффектами. Новичкам лучше обратиться к профессиональным гитаристам. Но также можно сделать это самостоятельно в домашних условиях. Как правило, в комплекте с пьезодатчиками идут: блок питания, гнездо для провода и фурнитура.

На заметку! Нельзя использовать другие клеящие компоненты — скотч или клей. Можно повредить корпус инструмента. Специальная пленка датчиков разработана для размещения ее на деке.

  1. Снимите задний порожек, просверлите отверстие для размещения там пьезокристалла.
  2. Разметьте место, где будет находиться термоблок. Сделайте для него отверстие и поместите туда блок.
  3. Просверлите третье отверстие для выхода провода. Оно должно располагаться там, где находится разъем для джека в электрогитарах. Установите припаянное гнездо для провода.

Внимание! Действуйте аккуратно и точно, чтобы не испортить корпус или гриф акустической гитары. Заранее разметьте все отверстия, длину провода рассчитайте, измерив линейкой.

  • Врезные звукосниматели лучше устанавливать в специализированном центре, если собираетесь сделать это впервые.

  • Для магнитоэлектрических звукоснимателей необходимо осуществить тонкую настройку, которая осуществляется с помощью настройки магнитных сердечников. Прибегая к помощи ключей, магнитные сердечники опускают и поднимают, регулируя расстояние между струнами и звукоснимателем. Нет необходимости при этом снимать струны. Под каждую струну сердечник настраивается отдельно. Однако, некоторые звукосниматели имеют скрытые сердечники, поэтому настроить их не получится.

С появлением новых технологий можно усовершенствовать любой акустический инструмент. Но прежде чем заняться установкой пьезодатчика на акустическую гитару, точно определите, что вам нужно и зачем: мягкий живой звук или электрический. Подзвученная классическая гитара не заменит электрогитару, так как датчики используются для озвучивания инструмента, а не для экспериментов со звуковыми эффектами.

Источник

Читайте также:  Элиз бетховен ноты для фортепиано
Оцените статью