Престо пешетти саксофон ноты

Джованни Баттиста Пешетти — «Престо»

Быстрая эффектная барочная пьеса для фортепиано венецианского композитора XVIII века Дж.Б.Пешетти. Эти ноты для фортепиано изначально написаны для клавесина, и название говорит за себя. Presto — обозначение музыкального темпа, в переводе с итальянского «быстро», в смысле очень быстро и даже стремительно :).

Музыка двойного поражения: на поиграть быстрое филигранное барокко, и в качестве этюда на беглость пальцев.

Разбор легкий. А дальше :

  • — кропотливая работа с метрономом на повышение планки (продвинутый уровень), или
  • — работа на артикуляцию в более медленном темпе (средний уровень)
  • — дети после 4-го класса ДМШ. Успешные, одаренные дети — даже раньше можно попробовать на вырост (но осторожно). На конкурс в качестве барочной пьесы. На концерт .
  • — взрослые продвинутого уровня на целевую работу с техникой (преподаватель обязателен)

Главный принцип работы над скоростью, кроме метронома, заключается в смене ритма внутри троичных тактов по той же схеме занятий, о которой я писала в статье о Маленькой прелюдии до минор Баха.

Источник

Престо пешетти саксофон ноты

  • Произведения советских композиторов для кларнета и фортепиано, кларнета и арфы, кларнета соло
  • Пьесы для кларнета и фортепиано (Брутян)

  • Розанов. Школа игры на кларнете ч. 1
  • Розанов. Школа игры на кларнете ч. 2
  • Скалы для кларнета Габриеля Паре
  • А.Штарк. 23 оркестровых этюда
  • А.Володин. Упражнения для развития техники игры на кларнете
  • Альбом кларнетиста вып1

I. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ КЛАРНЕТА И ФОРТЕПИАНО
Н. МЯСКОВСКИЙ. Полевая песня. Переложение И. Зикса . 3
Ю. НАЙМУШИН. Рассказ. Переложение И. Зикса . . 3
Т. ХРЕННИКОВ, Токкатина. Переложение И. Зикса. 4
Д. ШОСТАКОВИЧ. Колыбельная. Переложение И. Зикса . 5
П. ЧАЙКОВСКИЙ, Сладкая греза. Переложение И. Зикса . 6
Г. СВИРИДОВ. Вальс из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина „Метель». Переложение И. Зикса. 8
Б. ПЕЧЕРСКИЙ. Сонатина. 15
А. ГЛАЗУНОВ. Фантастический вальс. Переложение И. Зикса . 23
Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ. Восточный романс- Переложение И. Зикса . 26
Р. ЩЕДРИН. Альбом пьес. Обработка Б. Прорвича.
1. Величальная. 29
2. Разговоры . . . . 30
3. Играем оперу Россини. 32
4. Этюд . . 38
5. Тройка. 41
6. Вй550 озШШо. 51
7. Цыганский танец из балета „Конек-Горбунск» . . 67
II. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ АНСАМБЛЕЙ КЛАРНЕТОВ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ И В СОПРОВОЖДЕНИИ ФОРТЕПИАНО
А. ХАЧАТУРЯН. Скакалка. Переложение И. Зикса. 77
Г. СВИРИДОВ, Старинный танец. Переложение Н. Веселого . 77
Д. КАБАЛЕВСКИЙ. Мечты. Переложение Н. Веселого . 80
П. ЧАЙКОВСКИЙ. Колыбельная в бурю. Переложение Н. Веселого. 85

  • Лэрри Гай. Инструкция по тростям для кларнета и саксофона(выбор,обыгрывание и уход)
  • Пед.репертуар. Пьесы русских композиторов-старшие классы
  • Пьесы для кларнета и фортепиано. Хрестоматия по аккомпанементу

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ

А. Варламов. На заре ты ее не буди . 5
Н. Р и м с к и й-Ко рс а к о в. Песня Индийского гостя из оперы «Садко». Переложение С. Розанова. 7
А. Аренский. Танец из балета «Египетские ночи». Переложение Б. Федулова. 10
A. Лядов. Прелюдия. Переложение А. Штарка . . . . . . 14
С. Рахманинов. Сирень. 15

ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ

B. Щербачев. Сентиментальный романс из музыки к кинофильму
«Гроза». Переложение А. Березина. 18
Т. Хренников. Серенада из музыки к пьесе «Дон-Кихот» Переложение В. Блока. 19
В. Маклаков. Наигрыш. . 21
Д. Шостакович. Романс. Переложение Б. Дикова . 23
В. Ре б и ко в. Песня без слов. Переложение А, Семенова . 27
Р. Глиэр. Романс. Переложение А. Семенова . 31
В. Салманов. Напев. 33

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ

В. А. МоцарТ. Деревенский танец. Переложение С. Розанова . . 37
Г. Ф. Гендель. Сарабанда. Переложение С. Розанова . 39
Ф. Ф р а н к ё р. Сицилиана. Переложение С. Розанова . . . . .40
Ф. О б е р. Престо. Переложение С. Розанова. 42
Р. Вагнер. Адажио. Обработка Э. Шмейсера. 47
И. С. Б а х. Англез. Обработка В. Блока . 51
Ф. Э. Б а х. Соната № 3 (фрагмент). Переложение Г. Куписка . 53
Н. Слонимский. Четыре русские мелодии . . . . , „55

  • Пьесы и этюды для 1 и 2 класса

  • Пьесы для кларнета с фортепиано (Генслер)
  • Розанов. Школа игры на кларнете ч. 1+ч.2
  • Хрестоматия для кларнета 1-3кл Пьесы Клавир -Мозговенко

1. Как во поле, поле белой лен. Русская народная песня. Обработка А. Лядова. 3
2. Можно, моэто догадаться. Русская народная песня. Обработка А. Лядова. 3
3. Ах, на что ж было. Русская народная песня. Обработка И. Прача . 4
4. Ехал казак за Дунай. Украинская народная песня. Обработка И. Прача . . 4
5. Под яблонью зеленою. Русская народная песня. Обработка М. Балакирева . 5
6. Уж как звали молодца. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корса-кова. 5
7. Во саду ли, в огороде. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корса-кова . 5
8. В. Моцарт. Аллегретто . . . . . 6
9. В. Блок. Колыбельная. 6
10. Ах вы, сени, мои сени. Русская народная песня. 7
11. Дровосек. Русская народная песня. Редакция П. Чайковского . 74
12. М. Глинка. Песня . . 8
13. Петушок. Русская народная песня. Обработка А. Гречанинова . 9
14. В. Блок. Прибаутка. 9
15. Л. Бетховен. Аллегретто (фрагмент из Симфонии № 7). 10
16. Пойду ль я, выйду ль я. Русская народная песня. Обработка А. Лядова. 10
17. Н. Римский-Корсаков. Детская песенка . 11
18. Веснянка. Украинская народная песня. Обработка А. Рубца. 11
19. Во поле береза стояла. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова. 12
20. Про Добрыню. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова . . 12
21. Коса ль моя, косынька. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского. 13
22. Бульба. Белорусская народная песня 13
23. А. Лядов. Зайчик. 14’
24. А. Лядов. Сорока . 16
25. В. Калинников. Тень-тень . 17
26. А. Спадавеккиа. Песенка. 18
27. М. Иорданский. Песенка. 18
28 Д. Кабалевский. Наш край. 19
29. Й. Мясковский. Весеннее настроение . 20
30. Ф. Шуберт. Вальс. 20
31. Ф. Шуберт. Экоссез . . . 21
32. И. Брамс. Колыбельная . . . 21
33. Л. Бетховен. Экоссез . 22
34. К. Сен-Санс. Лебедь. 23
35. В. Моцарт. Майская песня . . 27
36. А. Лядов. Забавная . .28
37. М. Равель. Павана . . . 29
38. Л. Бетховен. Народный танец . 30
39. А. Лядов. КЬлыбельная . 31
40. С. Прокофьев. Походный марш . 32
41. Ф. Шуберт. В путь. 34
42. В. Моцарт. Маленькая пряха . . .35
43. Т. Хренников. Колыбельная . 37
44. Ф. Э. Бах. Марш . 38
45. Д. Кабалевский. Серенада Дон-Кихота . 39
46. Девушки. Русская народная песня. Обработка С. Прокофьева . 40
47. Л. Бетховен. Народный танец . 42
48. А. Рубинштейн. Мелодия (фрагмент) . 43
49. М. Глинка. Полька . . 45
50. А. Гречанинов. Фантазия. Соч. 145 , . . 46
51. А. Гречанинов. Песня. Соч. 145 I ’ . . 47
52. В. Моцарт. Деревенский танец . .. 49
53. Д. Шостакович. Гавот V. . 51
54. Ф. Гдссек. Гавот . 54
55. Д. Шостакович. Галоп. 56
56. И. С. Бах. Прелюдия. 58
57. К. Вебер. Хор охотников из оперы «Волшебный стрелок». 60
58. Э. Григ. Лирическая пьеса. Соч. 43 . . 63
59. И. С. Бах. Прелюдия . . . . 65
60. Д, Шостакович. Анданте (фрагмент из Концерта № 1 для скрипки с оркестром). 67
61. Б. Барток. Вечер в деревне . . 69
62. М. Глинка. Краковяк из оперы «Иван Сусанин» (фрагмент) ч . . . . 72
63. Л. Бетховен. СонатинееЧ /’ . 74
64. А. Лядов. Прелюдия. Соч. 31 № 2 . 77
65. Д. Кабалевский. Клоуны. Соч. 27а . . 79
66. Л. Бетховен. Менуэт из Сонаты для фортепиано. Соч. 22. 81
67. С. Прокофьев. Гавот из Классической симфонии. 84
68. Г. Гендель. Анданте из Сонаты для скрипки и фортепиано . . . .87
69. Ф.Мендельсон. Адажио из Сонаты для органа. 89
70. Дж. Пешетти. Престо . 93
***

  • Хрестоматия для кларнета 1-3кл Пьесы партии -Мозговенко

  • Хрестоматия для кларнета 4-5кл Пьесы 20 пьес -Мозговенко

1. Л. Скрябин. Прелюдия . 3
2. Б. Барток. Шутка. 5
3. К. Вебер. Сонатина. 7
4. Р. Шуман. Грезы. 12
5. А. Глазунов. Танец из балета «Раймонда». 14
6. 3. Фибих. Пастораль. 18
7. М. Мусоргский. Каприччиозо «Шалунья» . 26
8. В. А. Моцарт. Аллегретто . 29
9. П. Чайковский. Ноктюрн . 34
10. С. Прокофьев. Мимолетность. 38
11. Ф. Мендельсон-Бартольди. Весенняя песня . 39
12. С. Лансен. Каникулы. 43
13. И. С. Еах. Прелюдия ре минор . 48
14. И. С. Бах. Прелюдия соль минор . 50
15. М. Глинка. Вокализ. 52
16. В. А. Моцарт. Рондо . 56
17. Р. Щедрин. Праздник. 62
18. К. В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей» . . 67
19. Д. Мийс- Каприс. 71
20. Л. Бетховен. Сонатина. 74

  • Хрестоматия для кларнета 4-5кл Пьесы 12 пьес -Мозговенко

  • Диков. Этюды для кларнета Тетрадь1
  • Гурфинкель Этюды для кларнета — 3
  • Клосе. Этюды. Часть 2
  • Лазарус. Новые и современные методы для кларнета
  • Аппликатура
  • Жан-жан. Этюды
  • Крепш. 350 этюдов
  • Лёгкие пьесы для кларнета с фортепиано. Тетрадь 3

  • Перье. Избранные этюды для кларнета (Петров)

Альтернативная ссылка на всю библиотеку нот для кларнета

Источник

Ноты для фортепиано (пьесы и сборники) для учащихся 5 класса ДМШ

На этой странице собраны пьесы и другие музыкальные произведения, которые используются педагогами детских музыкальных школ на 5 году обучения по классу фортепиано.

1. Милич, «Фортепиано 5 класс»

Полифонические произведения.И.С.Бах Двухголосная инвенция до мажор.
И.С.Бах Двухголосная инвенция ре минор.
И.С.Бах Двухголосная инвенция ля минор.
И.С.Бах Двухголосная инвенция си-бемоль мажор.
И.С.Бах Ария. Из французской сюиты №2.
И.С.Бах Маленькая прелюдия ми мажор. Из второй тетради.
И.С.Бах Маленькая двухголосная фуга до минор.
Г.Гендель Прелюдия. Из сборника «12 легких пьес».
Г.Гендель Аллеманда. Из сборника «12 легких пьес».
С.Майкапар Прелюдия и фугетта.
Г.Пахульский Двухголосная фугаПроизведения крупной формы.Л.Бетховен Соната №20 соч 49, Часть 1.
В.Моцарт Сонатина №6 до мажор.
Р.Шуман Соната для юношества соль мажор. Соч.118, Части 3 и 4.
Я.Дуссек Сонатина №6 ми-бемоль мажор. Соч.20, Часть 1.
К.Вебер Анданте с вариациями. Соч.3.
Д.Кабалевский Легкие вариации на тему украинской народной песни.Пьесы.Р.Глиэр Романс.
В.Зиринг Сказание.
П.Чайковский Сладкая греза. Соч.39.
Э.Григ Вальс. Соч.38.
Д.Кабалевский Новелла. Соч.27.
П.Чайковский Баба-Яга. Соч.39.
К.Караев Игра.
И.Беркович Украинская песня.
С.Майкапар Токкатина. Соч.8.
Д.Шостакович Романс.
Н.Сильванский Полька «Комарики».
Г.Пахульский Прелюд до минор.
Р.Шуман Пьеса без названия.Соч.68.
Н.Раков Скерцино.
А.Гречанинов Осенняя песенка.Соч.3.
Ан.Александров Русская народная мелодия. Соч.76.
С.Прокофьев Утро. Соч.65.
Б.Барток Пьеса. Из сборника «Детям».
Д.Пешетти Престо.
Р.Леденев Ливень.
М.Глинка Прощальный вальс.
Г.Свиридов Зима.
Вас.Калинников Грустная песенка.
Д.Перголези Аллегро.
М.Регер Листок из альбома. Соч.44.
А.Казелла Болеро.

Источник

«Работа над образом в программных произведениях по предмету «Общее фортепиано»

Работа над художественным образом в этюдах.

Содержимое разработки

Разработка открытого урока по предмету

«ДМШ имени С.Я. Лемешева»

«Работа над образом в программных произведениях»

Зекинья де Абреу — Самба «Tico-Tico»

Знаменитая эффектная пьеса для фортепиано Tico-Tico no Fuba бразильского композитора Zequinha de Abreu. Судьин Дмитрий (8 класс) исполнил произведение и показал работу над техническими трудностями, c которыми могут встретиться учащиеся в процессе разучивания.

— мелкая техника в сочетании с аккордами и бросками на широкие интервалы

— стремительная смена пальцев при взятии аккордов

— резкие броски на аккорды без плавного подхода или остановки в сочетании с быстрым темпом и синкопой —главная сложность этой пьесы.

Во второй части пьесы:

— репетиции терциями, чреватые забалтыванием и потерей звука при игре в быстром темпе

— исполнение акцентов на слабые восьмые между долями

Уильям Гиллок — «Фламенко»

Легкая пьеса для фортепиано для навыка игры в быстром темпе и с испанским характером, которая звучит сложно. Губарева Варвара (4 класс) сыграла и показала разнохарактерность каждой части. В отличие от ритмичной задорной первой части середина должна быть сыграна мягче, легче. В ней также есть речитативность за счет фермат.

Пьесу вполне можно играть в среднем, не быстром темпе при условии сохранения акцентов и ритмичности — только тогда будет звучать интересно и по-испански.

Джованни Баттиста Пешетти — «Престо»

Большинство этюдов для фортепиано по своей природе таковы, что часто учащиеся теряют интерес при отсутствии беглости и быстрого темпа. Успешная работа над ними может в перспективе повлиять на технику, беглость, с одной стороны, на образность, выразительность, художественность — с другой. Образность, выразительность, мелодичность — залоги мотивации и успеха в работе над пьесой. Не случайно названием обладают почти все так называемые программные этюды — те, в чьем названии и структуре заложен или указан яркий образ. То есть не просто «Этюд», «Тарантелла», «Пчела и шмель», и т.д.

Быстрая эффектная барочная пьеса для фортепиано венецианского композитора XVIII века Дж. Б. Пешетти. Эти ноты для фортепиано изначально написаны для клавесина, и название говорит за себя. Presto — обозначение музыкального темпа, в переводе с итальянского «быстро», в смысле очень быстро и даже стремительно. Судьин Дмитрий (8 класс) показал работу над этюдом.

Разбор легкий. А дальше:

— кропотливая работа с метрономом на повышение планки (продвинутый уровень)

— работа на артикуляцию в более медленном темпе (средний уровень)

Главный принцип работы над скоростью, кроме метронома, заключается в смене ритма внутри троичных тактов.

Необычную программную пьесу для начинающих из французских сборников фортепиано для детей сыграла Абрамова Софья (2 класс). Программная музыка — это значит, что само её название говорит об образе или дает импульс воображению.

«Персидский кот» стала первой «восточной» музыкой, с ближне-восточным колоритом, для ученицы, которая играет на фортепиано совсем недавно. Кроме того, это мощное упражнение на артикуляцию для начинающих учащихся. «Персидский кот» может стать одной из пьес, которая выведет учеников на новый уровень исполнения на фортепиано для начинающих.

Источник

Оцените статью