При сбросе газа падают обороты аккорд

Двигатель — проблемы с оборотами при сбросе газа

Перебрали мне двигатель (заменили поршни). Все ок, кроме одной вещи, описываю:
— при движении на, скажем, первой-второй передаче при сбросе газа (передачу вынимаю) обороты падают до тысячи, затем подскакивают до двух тысяч и только потом падают в ноль.

если передачу не вынимать, то
— при сбрасывании газа обороты также снижаются до тысячи, затем обороты подскакивают до двух тысяч и машину соответственно резко толкает вперед

вопрос че это за хрень? датчик какой накрылся? где можно продиагностироваться? хелп.

Из того что я знаю похоже на: — На горячем/холодном есть разница при заводе?
— Лампочка Check Engine не горит?

1. Датчик температуры.
2. Где нибудь, на трубочке с вакуумом хомутик не зажали.
список наверняка не полный.

Я бы визуально прочекал наличие хомутиков и поехал на компьютер.

Re:Из того что я знаю похоже на: >>На горячем/холодном есть разница при заводе?

нет разницы. на холостом ходу обороты падают нормально, проблема только при движении (с предачей или без — не имеет значения)

>>Лампочка Check Engine не горит?

>>1. Датчик температуры.
>>2. Где нибудь, на трубочке с вакуумом хомутик не зажали.
список наверняка не полный.

с трубками порядок точно

>>Я бы визуально прочекал наличие хомутиков и поехал на компьютер

куда ехать? район развилки Каширская-Варшавкая

Датчик положения дроселя давал такой эффект на сивике д16 (хз что дальше). При этом ч.е. не горела, заменили весь блок дроселя в сборе — все пришло в норму. ХЗ кароче, езжай в Волну.

ЗЫ Диагностика по инету не рулит %)

его бы тогда 1000-2000-1000 постоянно колбасило если ты о клапане хол.пуска с её отвинчивающимся типатермостатом 🙂

Источник

Honda Accord Lady in red short dress › Logbook › Резкий обвал скорости при отпускании газа покинули чат.

Год назад прочитал пост про прогревочный клапан (www.drive2.ru/l/548875381025801032/), что он залипает в одном положении и из за него происходит клевание носом при резком отпускании газа. Делов на 10 минут, купил заглушки (пипочки), скинул пластмассу, проблематично было снять шланг данный так как за 14 лет он сильно притянут хамутами был и резинка не хотела отлипаться.

Так как было холодно, крышку закинул обратно, по идеи все бы протереть там, потеплеет сделаем!
Шланг кинул в багажник, а вдруг не сработает. Прокатился вроде при сбрасывании не кивает, но и машины была прогрета.
Утром на работу вышел, думаю ну сейчас то я тестану, так как на холодную это сильно прям проявлялось.
Прогрелся, кстати показалось машина стала быстрее прогревать и обороты при заводе дальще 1900 не взлетают. Покатился и о чудо, при отпускании обороты конечно подают, но нету этого обвала резкого, как будто кто то за задий бампер прихватывает. У всех кто с этим сталкивался попробуйте сделать, я 8 лет страдал и не знал что это, думал всегда что что-то с коробкой.

Всем Новогоднего настроения !

те самые пипки (она же опора какая то там на ладу) : 21081302060Р

Источник

При сбросе газа падают обороты аккорд

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Симптомы:
С уровня оборотов выше 2000 при полном сбросе газа, обороты сначяла падают очень быстро, падают ниже ХХ, после тут же востанавливаются.
Когда идёш накатом со средней скоростью по городу, отпускаеш тоже газ, резко падают обороты машина чють ли не носом слегка клюёт, потом опять востанавливаются обороты, на соответствующие для данной скорости.
Дело не в ЕАКВ(
Какие идеи? Выслушую все предложения))
двиг ф20а. донс.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Аккорд CF3 (2001)

Кстати, многие владельцы двигл Ф-серии жалуются на это

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Да H серия не сильно в плане впуска отличяется (если вообще отличяется).
Вот на картинке, под номером 8 клапанок вакуумный.
Я так понимаю он приоткрывается, когда заслонка дросселя закрывается, и в патрубке образутеся НЕ отрицательное давление. я его чистил тоже, весь впуск по борлтику перебирал, ЕАКВ сменил — один фиг.
Полезу ещё раз его пошобуршу.

ИМХО — не так то много способов у двежка регулировать свои обороты.
МАП сенсор (и вся приблуда рядом с ним) не может такие пакости делать.

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Ну, гуру Ф и Н серий, есть мнения то??

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Аккорд CF3 (2001)

Данная проблема уже обсасывалась на каком-то хондаклубе, но панацея так и не была найдена, после долгих полемик было решено дружно забить

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Аккорд CF3 (2001)

Кстати, не обращал внимание, было это сразу или появилось спустя какое-то время?

Воздушный фильтр давно смотрел?

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Да нет, не старый ещё.
Да я кстати пробовал без него вообще. (снял патрубок). Рукой заслонку двигал, всё равно провалы.
Всётаки кто нить в курсе о предназначении клапана 8. только он мне не ясен пока.

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

TPS. просто из того, что есть приходит на ум
ну и IAC

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

TPS — это где)))
ИАКв — заменил — не помогло)

N 8 — регулировочный клапан дополнительного воздуха — (чтоб великие специалисты не заплевали) скажу ИМХО — при работе кондюка , световых приборов -включается. Под N8 есть болт ХХ закрашеный краской — смотреть. Ну главное — смотреть термостатик прогрева и ХХ — он от времени прослабляется.

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

А как он включяется? Хотяб догадки? На спецов — чихать, они молчят)

К нему ни одного провода не идёт, идёт только вакумная трубка к патрубку ДО дроссельной заслонки. Есть мысли на счёт алгоритма работы его?

«Термостатик прогрева и ХХ» — это №7 .
Ну он на прогретом авто полностью закрывается, воздух не подсасыывает, проверял.

Спасибо за помощь, продолжаем рассуждать!

Да N7 , есть мнение у меня , что должен он пропускать, так как кроме него , болта на ресивере и болта на тросике газа — ХХ нечем установить.

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Я его вообще снимал, и глушал отверстия. Эффект — обороты как на полностью прогретом двиготеле. Т.е. его функция — поднимать обороты при холодной ОЖ. На прогретом моторе на количество воздуха он не влияет.

Я всё это списывал на ЕАКв — он единственный рулится мозгом, и при выходе из строя мог не успивать вовремя приоткрываться, в момент отпускания газа допустим. Но я его заменил. эффекта ноль.

Давайте додумаем алгоритм работы клапана №8.
Как изменение давления во впускном коллекторе ДО дросселя может влиять на открытие клапана (следовательно увеличение оборотов), в какой момент это происходит.

Алгоритм : полностью закрытая заслонка — через термостат воздух не идёт- разряжение увеличивается — срабатывает N8 — через него, в обход заслонки поступает воздух в рессивер.

Точно не помню, помоему на ДЗ внутри в верху должна быть перепускная дырка — не засорена?

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

не на ДЗ ничего засорённого нет)))
Смотри, под клапаном 8 два отверстия, воздух перепускается из одного в другое, т.е. вакумная трубка является управляющей, для диафрагмы, которая в свою очередь дозирует перепускной канал между этими двумя дырками.
Только я не пойму:
— дроссель открыт, во впускном тракте отрицательное давление — на сколько в этот момент открыт клапан.
— дроссель закрыт, давление атмосферное, клапан открыт.
третьего вроде не дано.
Как это сказывается на работе?
«Жмём тапку, и воздух поступает не только через здоровый дрссель, но и через мелкие отверстия» — бред.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

TPS — датчик положения дроссельной заслонкой — располагается обычно с другой стороны от заслонки относительно крутилки, на которую тросик газа цепляется

Все с точностью до наоборот.

Двиг сосет воздух и тем самым создает разряжение.
Так что когда дроссельная заслонка закрыта — во впускном коллекторе давление отрицательное, а когда открыта — тогда ближе к атмосферному. Когда промежуточное положение — давление тоже отрицательное. но так сказать между атмосферным и тем, что при закрытой дроссельной заслнкой. Чтобы учитывать это давление есть даже датчик MAP. Используя показатели датчика MAP и IAT (температуры воздуха) двигатель определяет количество воздуха поступающего в цилиндры (эти 2 датчика заменят расходомер, который ставится на другие двигатели — имеются ввиду не хондовские).

Так вот когда заслонка закрыта — воздух сосется через винт хх и клапан хх (который регулирует обороты при включении потребителей и тп просто пуская во впускной коллектор больше воздуха)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

я под впусным трактом в предложении выше имел ввиду патрубок ДО дроссельной заслонки, т.к. туда именно идёт вакумный шланг и клапана №8.
а там всё наоборот, давление становится отрицательным по мере открытия заслонки. При закрытой давление возле воздушного фильтра атмосферное.

Источник

Оцените статью