При включении фар аккорд

Содержание
  1. Honda Accord 2,0 ✈️ Boeing › Logbook › Малоизвестная болячка 7 Аккорда. Часть 1. Интрига.
  2. При включении фар аккорд
  3. Honda Accord #VIII ✓ Modulo 🇯🇵🇺🇦 › Logbook › Ремонт авт.корректора фар
  4. Honda Accord 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, Manual — dealership service
  5. Comments 17
  6. Лампы на Хонда Аккорд 7: габаритные, дальний и ближний свет, причины выхода из строя и способы устранения неисправности, замена своими руками и советы по обслуживанию
  7. Лампы на Accord 7
  8. Перечень ламп
  9. Замена лампочек ближнего, дальнего света и габаритов
  10. Замена противотуманок
  11. Рекомендации
  12. Улучшение света на Honda Accord 7
  13. Замена оптики
  14. Неправильный ксенон
  15. labavto.com
  16. Почему нет ближнего света?
  17. Какие лампы лучше использовать в фарах ближнего света?
  18. Почему не работает дальний свет?
  19. Инструкция по замене
  20. Видео «Как правильно поменять лампочки на автомобиле»
  21. Лампы на Хонда Аккорд 7: габаритные, дальний и ближний свет, причины выхода из строя и способы устранения неисправности, замена своими руками и советы по обслуживанию
  22. 5 самых популярных неисправностей фар и способы с ними справиться
  23. Проблема № 1: одна фара не работает
  24. Проблема № 2: не работает одна из фаз ксенона
  25. Проблема № 3: обе фары не работают
  26. Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора
  27. Проблема № 5: ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу
  28. Проверка фар

Honda Accord 2,0 ✈️ Boeing › Logbook › Малоизвестная болячка 7 Аккорда. Часть 1. Интрига.

Друзья, доброго времени суток!
Всем читающим этот пост предлагаю ВИКТОРИНУ в двух частях! 🙂
Первая, это рассказ о событиях последних месяцев, описание симптомов и тд. В конце будет интрига. А раскрою я её во второй части, которая не заставит себя ждать.
Итак, let`s begin!

Читайте также:  Гитар про табы malmsteen

Однажды в студёную зимнюю пору прекрасным субботним солнечным летним днём решили мы с моим дружищем RUS65 скинуть мне бампер, чтобы переклеить наконец уже фары, которые реально уже достали потеть. Ничто не предвещало беды, как говорится. Приехал я к нему, припарковался (на удивление, крайне удобно, как впоследствии оказалось весьма кстати) рядом с его красавчиком, заглушил турбореактивные двигатели Боинга. Спустя 15 минут поворачиваю ключ, а мне в ответ только монотонное кручение стартером и никакого запуска. Пробую второй раз, третий, пятый, десятый. Крутит и не заводится. Разнервничался…
Чтобы прийти в себя, собрать мысли в кучу и думать, в каком направлении рыть, отправились за колой со льдом. Покумекали, наметили основные векторы поисков и вернулись с затаённой надеждой на то, что просто на улице жарко, сейчас остынет и заведётся. Кстати, у многих, как я заметил, второй пуск не всегда такой же беспроблемный, как первый. У меня лично раньше (при повторном запуске, спустя короткий промежуток времени) обороты не подскакивали до 800-1000, а как будто лениво и нехотя вырастали с нуля до нужного значения.
Наивные… Снова повороты ключа, снова только стартер, как на моих первых Жигулях в -15. Отделаться лёгким испугом не получилось. Стали проверять всё по очереди. Зажигание есть, насос вроде жужжит. Полезли выкручивать датчик температуры из двигателя, так как при включении зажигания стрелка указателя температуры ОЖ сначала подскакивала, а потом сразу падала в «0».

Выкрутили, облили холодной водой, вкрутили. Эффекта ноль, только антифриз разлили по двору…

Снять нижний датчик (с радиатора) не представлялось возможным в данных условиях, поэтому просто по очереди скинули оба вентилятора, штекер от самого датчика и заняв самую сложную позу, которую может предложить КамаСутра, пролили контакты датчика обезжиривателем чем богаты, тем и рады . Собрали, эффекта ноль.
На очереди был топливный насос. Насос жужжал, гудел, в общем, подавал признаки жизни. Но надо было всё таки для самоуспокоения добраться и до него. Поэтому мы устроили ярмарку на колёсах, выгрузив весь бережно хранимый хлам из багажника на тротуар, чтобы снять обшивку багажника (это чтобы не мешала).
Проверили напряжение, вроде всё нормально.

Читайте также:  Как ты там алексеев пианино

Потом началась долгая и муторная проверка каждого предохранителя под капотом и в салоне, причём не просто «вытащил-посмотрел- втащил вставил», а тестером прозванивали каждый. Все целые…
Чудеса, да и только.
К этому чудесному времени подтянулся ещё один обеспокоенный моей внезапной проблемой дружище andromov со своей прекрасной половиной, за что им огромное спасибо.
Жители дома, на исходе пятого часа нашей борьбы, могли наблюдать весьма обширную тусовку аж из 4 человек, усиленно раздумывающую над следующим вектором поиска. Ну и конечно же, самого виновника столь пристального внимания, освобождённого от хлама из багажника, распахнутого всего настежь, с лужей антифриза, неспешно растекающегося по дороге, но всё ещё не сдающегося. Ну, прямо синий гордый Варяг какой-то…
Одной из последних идей на этот день была физическая визуальная проверка подачи топлива в двигатель. Для этого сняли трубку подачи топлива от форсуночной рампы. Подставили бутылку, на счёт «три»… ТРИ!
Поворот ключа, включение зажигания — в бутылку начинает натекать бензин. Попытка запуска, стартер крутит — в бутылку не льётся ни капли!
И приблизительно в этом месте, наши мысли снова возвращаются к топливному насосу, который вроде бы исправен. Замкнутый круг.
Спустя часов 7 безуспешной битвы с чудом Японского автопрома, появился пятый участник нашей тусовки. Человек это был постарше и поопытней. Нашли в закромах RUS65 (дружище, я всё никак новые тебе не куплю, прости) 2 удлинителя, соединили их, а концы зачистили и бросили с одной стороны на аккумулятор, с другой — на насос напрямую. Опытным путём было доказано, что насос рабочий.
Приблизительно в 12-м часу ночи наша фабрика идей иссякла, и все разъехались по домам, а Аккорд остался ночевать вдали от дома, так и не побеждённый.

На следующий день один мой хороший знакомый, тот который доставал рычаг на заднюю ось, скинул мне телефон человека по имени Сергей с рекомендацией позвонить, мол поможет.
Сергей действительно откликнулся на мой вой о помощи, приехал с работы поздно вечером и занялся поиском проблемы. По факту была разобрана почти вся передняя часть салона…

Спустя часа 2 окрестности оглушил взрык, возвестивший о том, что этот древний японский сарай ещё поездит и рано его списывать со счетов, чем привёл в восторг нашу уже порядком замёрзшую и уставшую группу поддержки.
Прошу прощения за тавтологию, НО тут крылось одно НО! Сергей так и не нашёл причину, Аккорд завёлся только после шевеления проводки. Но мне было плевать, я прыгнул в машину и умчался спать, так как время было уже глубоко за полночь, а на работу за меня никто не пойдёт…
Так как профиль Сергея — электрика, решено было в дальнейшем всё же выяснить причину продолжившихся капризов Боинга. А пока что они проявлялись (вроде безобидно) в запусках со 2-5 раза. Не всегда, правда, частенько заводился и с первого раза. Заводится, и ладно, думал я, разобраться успеем.
Спустя неделю запуски стали происходить хуже, я наконец собрался к Сергею. К моему приезду он уже вооружился стопкой электросхем, и диагностика пошла полным ходом.

Комичность ситуации проявилась в том, что как только мы заехали в гараж, мы сразу же излечились, образцово-показательно заводясь с первого раза. Поэтому проблему снова не нашли, так как она не проявлялась. Единственной рекомендацией было — поменять главное реле, так как подозрения падали на него.
Прошло ещё некоторое время, я немного на всё это подзабил.
В это время приехала релюха.

Источник

При включении фар аккорд

Хонда Аккорд VIII. Руководство — часть 31

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Омыватели фар можно включить в любое
время, нажав на выключатель, расположен-
ный возле рулевой колонки. В это время
фары должны быть включены. Кроме того,
омыватели фар сработают автоматически
при первом включении омывателя ветрового
стекла после поворота ключа зажигания в
положение ON (II).

Омыватели фар используют жидкость из того
же бачка, что и омыватель ветрового стекла.

Автоматические стеклоочистители
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Автоматическая система стеклоочистителей
обнаруживает начало дождя и включает стек-
лоочистители ветрового стекла. Для работы
этой функции необходимо опустить рычаг из
положения OFF в положение AUTO.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР

На автомобилях, оборудованных системой
помощи при парковке

Источник

Honda Accord #VIII ✓ Modulo 🇯🇵🇺🇦 › Logbook › Ремонт авт.корректора фар

В первый раз корректор отказался работать из-за передней тяги, которая закисла и фары слепили встречку — оперативно нашел новую и все стало ок.

Сейчас ситуация повторилась, но в этот раз фары зависли в очень низком положении, в связи с чем в ночное время ездить было затруднительно.
Диагностика показала, что сгнили контакты в заднем датчике и фишке провода.
За компанию решил поставить новую тяжку, что б в ближайшее время не возвращаться к этому вопросу.

Датчик задний — приобрел на ali за 15$
Оригинальный провод — 32161-TA0-000
Тяжка от CRV — 06136-SWA-R01

После замены, выполнили регулировку фар, корректор снова в строю, все работает как и положено 🙂

Honda Accord 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 17

Датчик «обучали», сразу заработал?!

Делал у официалов, после замены деталей выполнили регулировку.

Да я столкнулся с этим недавно…
Заменил датчик и тягу, фары включил, на бордюр, результата «ноль», в мануал))
А там обучать! Хотя многие говорят не нужно…
Приехал к диллерам, а они не в курсах, говорят «просто меняем датчик и всё, ни какого обучения», хорошо мастер там новеньки был — подтвердил «Обучать надо». Подключили всё, обучили, убрали ошибки — но корректоры стояли на месте как вкопанные. Плюнул, попросил отрегулировать фары и уехал.
Сначала думал что оба движка в корректорах сгорели, но нет, они гудят при включении ближнего, но не двигаются — забил. Покатался неделю, наблюдая за горизонтом света фар и через какое то время корректоры ожили.
Что это было непонятно)))

Кроме датчика еще есть тяжки которые могут закисать, и провода.
Нужно что б все было без нареканий.
У меня была похожая ситуация когда передняя тяжка закисшая была, после мойки работало какое-то время, спустя время не работало.

Тяга так же менялась, провода и контакты проверялись попутно.
У меня все проще оказалось.
Все работало ( даже с закисшей тягой ), пока на трассе не попал в хорошую яму и тяга просто разорвала датчик на несколько частей. Но что характерно, свет не упал в пол, как у большенства.
Датчик и тягу практически сразу заменил

Датчики одинаковые. Я с паджеро поставил и все работает.

Источник

Лампы на Хонда Аккорд 7: габаритные, дальний и ближний свет, причины выхода из строя и способы устранения неисправности, замена своими руками и советы по обслуживанию

Лампы на Accord 7

Для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля в темное время суток, а также для информирования владельца о состоянии его машины используются лампочки.

Основные эксплуатационные характеристики авто практически не зависят от работы освещения, но не смотря на это затягивать с заменой большинства ламп, в случае выхода их из строя, не стоит.

Так, например, неисправный индикатор поворота не позволит проинформировать других участников дорожного движения о предстоящем маневре. В результате есть риск создания аварийной ситуации и попадания водителя в ДТП.

Перечень ламп

Автомобиль Honda Accord 7 имеет лампы, которые устанавливаются как снаружи салона, так и внутри него. Фары служат преимущественно для освещения дороги в темное время суток. Помимо это они обеспечивают возможность заметить автомобиль другими участниками дорожного движения с более большого расстояния. Фонари и поворотники служат для информирования водителей о предстоящем маневре. Какие стоят лампы на Хонда Аккорд 7 приведено в таблице ниже.

Расположение ламп в автомобиле Хонда Аккорд 7 изображено на рисунках ниже.

Для обеспечения комфорта водителя в Аккорд 7 имеются лампы освещения, перечисленные в таблице ниже.

Расположение внутренних элементов освещения отображено на рисунке ниже.

Замена лампочек ближнего, дальнего света и габаритов

Замена лампочек ближнего и дальнего света, а также габаритов и поворотников производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Демонтировать декоративный кожух замка капота. Для этого необходимо снять 5 клипс.

  • Используя ключ «на 10» отсоединить бампер со стороны арки колеса.

  • Отклонить слегка бампер от кузова.

  • Открутить крепления фары.

  • Повернув до упора против часовой стрелки, вынуть перегоревшую лампочку.

  • Вставить новую лампочку в цоколь.
  • Движением по часовой стрелке установить новую лампу.

  • Собрать все в обратном порядке.

Замену ближнего света на Аккорд 7 с двухлитровым силовым агрегатом можно выполнить без снятия фары с авто. Для этого необходимо следовать инструкции ниже.

  • Открыть капот.
  • Демонтировать серую заглушку.

  • Отсоединить крепление, реализованное с помощью металлического проводка.

  • Установить лампу взамен сгоревшей. Тщательно отцентровать ее.
  • Прикрутить заглушку на место

Замена противотуманок

Для замены противотуманки рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  • Вывернуть винт крепления птф.
  • Снять противотуманку.
  • Отсоединить разъем.

  • Поворотом против часовой стрелки на 45 градусов изъять лампу.

  • Поставить новую лампочку взамен вышедшей из строя.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Рекомендации

Для продления срока службы ламп ближнего света рекомендуется использовать дхо. Включение дневных ходовых огней не только увеличит ресурс лампочек, но и снизит нагрузку на бортовую сеть машины.

Тюнинг светотехники достаточно популярен среди автовладельцев. Наибольшую практическую сторону имеют установленные светодиодные лампы. Они обладают долговечностью, низким потреблением электроэнергии и малой восприимчивостью к тряске.

Установка новой лампы в фару достаточно трудоемкий процесс. Поэтому к месту, где купить изделие, требуется подходить максимально ответственно.

Улучшение света на Honda Accord 7

В процессе эксплуатации автовладельцы Хонда Аккорд 7 сталкиваются с тем, что освещение штатными фарами становится недостаточным. Плохой дальний и ближний свет значительно снижают безопасность дорожного движения. Водителю требуется больше времени для того, чтобы увидеть препятствие в темноте, что может стать причиной создания аварийной ситуации. Поэтому при обнаружении ухудшения освещения дороги, автовладелец должен предпринять мероприятия по улучшению света на своем Honda Accord 7.

Замена оптики

С такой ситуацией сталкиваются обычно автовладельцы, которые не являются первыми хозяевами машины. Предыдущий водитель мог вместо штатной оптики установить ксенон. Если данное мероприятие проводилось «в гаражных» условиях, то результат очень часто бывает неудовлетворительным. Так, например, галогеновые линзы могут первоначально после установки ксенона полностью справляться с возложенными на них функциями. По прошествии 2-3 лет линза начинает мутнеть. Также часто встречаются проблемы с осыпающимся отражателем.

Автовладельцу в случае такой ситуации требуется провести ревизию всех элементов оптики. Вышедшие из строя элементы подлежат замене. Для установки нового ксенона рекомендуется обратится к специалистам.

Неправильный ксенон

Многие автовладельцы устанавливая ксенон желают иметь голубовато-синий оттенок. В результате используются лампы с температурой свечения более 5000К. В декоративных целях такое решение оправданно, но для повседневной эксплуатации не подходит.

Для улучшения света необходимо заменить установленные лампы на новые, температура свечение которых составляет 4300 К. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать Philips Xenon 4300К. Она устанавливается штатно в модели Аккорд 7 с 2.4 литровым мотором. В таблице ниже отображено описание температур свечения.

labavto.com

Как известно, оптика играет очень важную роль в обеспечении безопасности движения на автомобиле в ночное время суток. Поэтому, если в машине перестает работать освещение, водителю необходимо как можно быстрее обнаружить и устранить поломку. В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена лампы ближнего и дальнего света и по каким причинам освещение может не работать.

Почему нет ближнего света?

Некорректная работа автомобильной оптики

По каким причинам перегорают лампы ближнего света? Как быть, если в автомобиле не работает ближний свет?

Причин может быть несколько:

  1. Если не включается и не горит ближний свет, это может быть связано с выходом из строя самой лампочки. В зависимости от конструкции оптики, ближнее освещение может не работать, при этом дальний свет может вполне нормально функционировать. Если используются галогенки, оснащенные двумя нитями накаливания, то причина может крыться в разрыве одной из этих нитей. Как правило, если не горит одна фара ближнего света, это связано именно с неработоспособностью лампы.
  2. Следующая причина, из-за которой водитель может подумать, что необходима замена лампы ближнего света — это выход из строя предохранителя. Оптика вполне может не включаться из-за того, что предохранитель мог сгореть. Чтобы выявить это, необходимо открыть блок предохранителей и найти выгоревший элемент. Сняв устройство и заменив его на новое, можно избавиться от проблемы.
    В том случае, если предохранители постоянно и часто перегорают, это может свидетельствовать о возможном пробое в электроцепи авто. В этом случае, вероятнее всего, потребуется обратиться за помощью к электрику, однако можно и своими силами прозвонить проводку.
    Следует отметить, что проблемы с проводкой могут быть выявлены в разных местах. Поэтому автовладельцу необходимо произвести диагностику всех колодок, которые подключены к предохранительному блоку. К примеру, колодка может быть плохо зафиксирована, иногда причиной, по которой ток не пропускается, может служить окисление контактов. Если проблема заключается в креплении, то гайки необходимо просто подтянуть, если в контактах — то их необходимо зачистить. Иногда случается такое, лампочка освещения не работает из-за окисления провода на самом переключателе. Особенно это актуально для транспортных средств отечественного производства.
  3. В некоторых случаях причины, по которым не может загореться ближний свет фар, связанные с инженерными решениями конструкторов. Бывает такое, что одна фара может не функционировать из-за того, что нарушена работа очистителей. К примеру, это актуально для Нив. В этом случае работа ближнего освещения обеспечивается благодаря электродвигателю, поскольку на нем завязывается вся система. Так что если моторчик выходит из строя, оптика вполне может не работать. В любом случае, если вы столкнулись с нестандартными причинами, лучше будет обратиться за помощью к профессиональному электрику.
  4. Бывает, пропадает масса на фаре и тогда нет света.

Тестер, предназначенный для прозвонки электроцепи

Какие лампы лучше использовать в фарах ближнего света?

Если вы думаете, что установив один раз качественную лампу ближнего света, вы сможете забыть о необходимости замены, то вы ошибаетесь. Время от времени вам в любом случае предстоит менять элементы оптики. Но чтобы снимать и менять лампу можно было наиболее реже, следует правильно выбрать элемент.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей лампочек:

  1. Накаливания — самый простой тип, представляет собой нить, заключенную в колбу. Когда элемент работает, осуществляется нагрев этой нити. При регулярной эксплуатации нить будет становиться тоньше и со временем перегорит.
  2. Галогенные — в этом случае нить окружена специальным галогенным газом, благодаря чему осуществляется поднятие температуры, что приводит к улучшению освещения. Ресурс эксплуатации галогенок намного больше, чем у описанных выше лампочек, он достигает около 1000 часов.
  3. Газоразрядные — в данном случае освещение создается в результате нагревания газа под высоким напряжением. В таких устройствах обычно применяется ксенон, характеризующийся большой световой эффективностью. Чтобы обеспечить питание и включение ксенона, необходимы дополнительные устройства, но в целом такая система значительно повышает стоимость оптики. Ресурс эксплуатации в данном случае может достигать 2 тысяч часов.
  4. Диодные лампочки в последнее время становятся все более популярными среди отечественных покупателей. Они могут проработать до 3 тысяч часов и более в зависимости от производителя и обычно имеют белый цвет освещения. Следует отметить, что светодиодные элементы обеспечивают лучшее освещение дороги, при этом потребляют на порядок меньше энергии.

Пять разновидностей лампочек Osram

Почему не работает дальний свет?

Если не горит ближний и дальний свет или только дальний, причины следующие:

  1. Замена лампы дальнего света может быть обусловлена перегоранием самого элемента, как и в вышеописанном случае, когда необходима замена лампы ближнего света.
  2. Выход из строя предохранителя либо реле. Вам необходимо найти блок реле и проверить работоспособность элемента.
  3. Проблема в работе подрулевого переключателя освещения.
  4. Если речь идет о старом авто, возможно, необходимо произвести диагностику массы. Сопротивление на массу должно быть не более 5 Ом.
  5. Как и в случае с ближним освещением, причина неисправности может крыться в окислении либо обрыве контактов. Если речь идет об обрыве, то выявить его позволит прозвонка электроцепи (автор видео — канал Я обожаю Интернет).

Инструкция по замене

Если не горят фары при включении оптики, а проблема связанна именно с лампочками, то вам необходимо будет заменить лампу ближнего или дальнего освещения.

Если вы не знаете, как снять и как заменить лампы ближнего света или дальнего, ниже представлена инструкция, которая поможет разобраться в этом вопросе:

  1. Перед тем, как поменять лампочку ближнего света, следует полностью отключить напряжение в электроцепи машины, это позволит избежать возможных коротких замыканий. Чтобы сделать это, откройте моторный отсек и отключите клеммы от аккумулятора.
  2. Затем подойдите к самой фаре и демонтируйте защиту, которая закрывает оптические элементы. В зависимости от конструкции транспортного средства, защита может быть разной. Она может фиксироваться на болтах, также лампочки могут быть защищены пластмассовой крышкой, которую необходимо просто выкрутить. В общем, для демонтажа защитного элемента необходимо ориентироваться по ситуации. Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти на них ответы в сервисной книжке.
  3. После снятия защиты отсоедините колодку питания и выкрутите патрон, который фиксирует саму лампу. Осторожно демонтируйте ее и поставьте на ее место новую. Перед тем, как произвести монтаж, саму колбу желательно обработать медицинским спиртом, в противном случае она может сразу же перегореть. При установке за саму колбу не следует браться руками, поскольку след от пальца будет способствовать ухудшению освещения. Если нужно взяться именно за колбу, воспользуйтесь сухой салфеткой. Дальнейшая сборка конструкции производится в обратной последовательности.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно поменять лампочки на автомобиле»

Подробная пошаговая процедура замены оптических элементов на примере автомобиля Рено Логан приведена на видео ниже (автор ролика — YoungGodOfSpring).

Лампы на Хонда Аккорд 7: габаритные, дальний и ближний свет, причины выхода из строя и способы устранения неисправности, замена своими руками и советы по обслуживанию

Привет!
Непонятная проблема с электроникой.
Постоянная перегорает какая нибудь лампочка. После замены перегорает другая, и так бесконечно.
К примеру на прошлой неделе обнаружил что не горит одна лампочка подсветки номера, поменял. Вчера сдохла одна лампочка ближнего света. И так уже около года тупо меняю все по очереди.

Может у кого было, или кто нибудь догадывается в чем может быть проблема.
Аккорд 99г. 1,6
Спасибо!

прям жигули, а не хонда.. не должно, уверен, сгорать все так быстро на нормальной машине.

габариты передние поставил диодные, пока тьфу тьфу тьфу работают

Какое точно должно быть напряжение в сети. Одни говорят должно быть четко 12в, другие говорят что немного больше.

Фурианец, поделись результатами ТО. Что орлы сказали?

выдавал немного больше 13,5 а не 12 по этому и перегорали периодически лампы

Странный диагноз , вообще-то 13.5В это и есть нормальное напряжение исправной сети, при 12В дай бог , если хватит прокрутить стартер.

Странный диагноз , вообще-то 13.5В это и есть нормальное напряжение исправной сети, при 12В дай бог , если хватит прокрутить стартер.

я честно не знаю какое должно быть напряжение помню что оно у меня было на 1,5 В с небольшим выше положенного (просто всегда думал что 12В)

Фурианец, поделись результатами ТО. Что орлы сказали?

объяснил ситуацию с лампочками мастеру-приемщику, он сказал, что лампочки перегорают из-за климатических условий, в частности, из-за влажности :)) не знаю, верить или нет, но покупать их он рекомендовал не у дилера 🙂

Поставил недавно диоды в габариты..месяца полтора назад. Один не горит уже, зараза. Еще б менялись они не так сложно. а то подкрылок надо снимать частично. подддомкрачивать колесо. У меня так во всяком случае..Или есть какой-то легкий способ?

А я через капот менял, без проблем, только со стороны водителя снимал клему с аккумулятора, а то проводка мешается.

где можно найти че нить похожее на инструкцию как на 7 бояне АКП открыть чтоб лампочки подогрева поменять.

Arthur59,
Нет фоток как диоды в обогреве выглядят. Спасибо

Согласен полностью, всё дело в лампах. OSRAM. PHILIPS. За год поменял три комплекта Н1 в ближний. Потом решился поставить ксенон. тьфу (3 раза), уж наверное окупились, если бы я продолжал менять галогенки.

С габаритами та же петрушка. После первой замены габаритной лампы через капот (сначала конечно, как подсказывают в мануале, полез снимать подкрылок. сломал все пистоны. вывозился как поросёнок. закончилось терпенье и начался русский мозговой штурм по оптимизации сего процесса) сразу решил ставить диоды — типа вечные и всё такое. Каюсь, что на диодах экономил, по этому на 5-й раз (за две недели. ) я раскошелился на диодные лампы IPF. Вывод: надо было сразу потратиться, а не играть в «ромашку».

З.Ы. На предыдущем аккорде лампы в фарах менялись с частотой 2-3 раза в год. Пока не набрел на эту тему, то думал, что это у меня одного такая непруха.

В общем у меня бзик был. я все лампочки поменял. на белом свете помешался ))) Но суть не в этом. самые фиговые это стандартные. они и светят желтым и так как ламы накаливания летят быстро. надо брать диодные с таким желтеньким квадратиком вместо лампочки. они ваще вечные. я в багажнике, бардачке, дверях, и в лампах освещения салона их поменял. а ну и в номере )))
У нас 15 рублей 1 лампочка стоит.
Вопрос знатокам. у меня перегорела лампочка подсветки обогрева сиденья. то есть та которвя саму кнопку подсвечивает. у дилера замена 350 рублей и сама лампа 600 стоит..честно говоря жаба душит не по детски. никто артикул или фотку показать не может.

где можно найти че нить похожее на инструкцию как на 7 бояне АКП открыть чтоб лампочки подогрева поменять.

Arthur59,
Нет фоток как диоды в обогреве выглядят. Спасибо

Присоединяюсь к вопросу и просьбе фоток по замене ламп в кнопке обогрева сидений, так как через полтора года одна лампа вылетела.

А я через капот менял, без проблем, только со стороны водителя снимал клему с аккумулятора, а то проводка мешается.

КАК. punish:Я со стороны водителя даже кисть не смог просунуть без клемы. а на стороне пассажира вообще подлесть нельзя там трубки железные.
Решил через подкрылки,открутил 3 клипсы,весь извазюкался,алкаш какой то прилипился:russian:(со словами- Я БЫВШИЙ АВТОСЛЕСАРЬ И ВСЕ МОГУ ПОЛЕЗ МНЕ ПОМОГАТЬ-был конечно тут же отправлен гулять дальше:Laie_48:,проезжающий трактор обдал грязным снегом,плюнул,ввинтил клипсы и пошел домой греться:stink. буду ждать погоды сухой:agree:

но ставить их нужно не бездумно.. диод и резистор тут не катят, т.к напряжение в сети часто прыгает, (при установке нового аккума заряженного эдак до 16вольт) и еще много причин скачков напряжения..
ну я думаю все видели светодиодные полоски где пара тройка диодов почти не горит.. или номера маршрутных такси где светодиоды часто выгорают..
Но от всех этих скачков спасает маленькая чудомикросхема стоимостью 8-15р это стабилизатор напряжения KPEH или буржуйские аналоги L7812 (12 Вольт) L7810 (10 Вольт) и тд.. просто ставиш ее перед светодиодной лампой (сборкой) и нет проблем.. только нужно чтоб ток потребителя был не более 1А. один обычный круглый св диод хавает 20 — 50ма = 0.02-0.05А

Для светодиода можно поставить резистор в 2-3 раза больше по номиналу, чем расчетный и проблема решена. И светодиод будет сетится не намного тусклее.

.
вот один мой ленивый друг так и сделал, и потом однажды зимой когда у него не завелась машина, он недолго думая открыл капот и подсоединил к аккуму пускач, включил зажигание и бац, все его светодиоды в один момент обуглились.. там их было кэса на два себестоимости и месяцы работ по их запихиванию куда только можно.. блага хоть подсветка багажника, дверей и днища были выключены.
После этого случая он закупил себе кучу КРЕНок на 12в на 200руб и пошел рассовывать их перед каждой светодиодной полоской.
и вообще мы же не китайцы, чтоб ставить резистор, и потом надеяться что не сгорит.

Я не знаю, как ваш друг так сделал :smile3: Видимо он волшебник :wink3: Но в случае с большим сопротивлением необходимо подобрать его мощьность, не забывая и о коэффициенте надежности светодиода. Если взять СИД на 2.1В 20мА, то при сопротивлении 1.5КОм и 14В б/с он будет работать на токе меньше 10мА, что вполне с запасом ИМХО

5 самых популярных неисправностей фар и способы с ними справиться

Рассмотрим 5 самых популярных и частых проблем с освещением авто:

  1. Не работает одна фара;
  2. Не работает одна из фаз ксенона;
  3. Неисправны обе лампы;
  4. Передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора;
  5. Ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу.

Проблема № 1: одна фара не работает

Если с одной фарой возникли проблемы, как правило это означает, что одна из ламп накаливания погасла. Вольфрамовые нити накаливания имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильными являются вибрации во время езды. Чем чаще вы используете автомобиль ночью, тем быстрее одна или оба фары выйдут из строя.

Не работающая фара – дискомфорт, влияющий на безопасность

Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы, который может составлять от 600 до 2000 часов использования. Для среднего автолюбителя, который ездит от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает, что менять фары придется, возможно, каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто они используются. Вождение по неровным дорогам может сократить срок службы, заставив тонкую нить внутри лампы выходить из строя преждевременно.

Как исправить? Замените выжженную лампу. Но прежде, чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический, разъем на задней панели фар и убедитесь, что он не подвержен коррозии или ослаблен.

Корпус представляет собой герметичную пластиковую оболочку с лампочкой и гнездом, установленным на панели.

Процедура замены лампочки должна проходить по таким этапам:

  • Розетка, которая держит лампочку, обычно закручивается в корпус.
  • Вращая его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, разблокируйте вкладки и вытащите лампу из гнезда корпуса.
  • После того, как гнездо было снято с корпуса, вы можете вытащить старую лампу из розетки и заменить ее на новую (лампочки должны быть не только такой же формы и размера, но и такой же мощности.
  • После установки лампы в гнездо проверьте пробку, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фар.
  • Включите фары, чтобы убедиться, что лампа загорается.
  • Если все в порядке, выключите фары, затем вставьте лампу и гнездо обратно в корпус.
  • Не забудьте закрутить гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте (в противном случае вода и грязь могут попасть в корпус, вызывая коррозию и запотевание).

Хотели бы дать важный совет, о котором не знает даже большинство автомехаников: используйте латексные перчатки при замене лампочки, т.к. кожный жир и остатки масла разъедают стекло галогенки и она в итоге выгорает раньше, чем следует.

Если при включении подсветки новая фара не загорается, розетка может быть ослаблена или корродирована, либо может возникнуть проблема с подключением в цепи фары. Если розетка корродирована, обработайте ее электроэрозионным очистителем для электроники.

Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется заменить розетку. Обработка розетки диэлектрической смазкой перед установкой лампы поможет защитить ее от влаги и коррозии.

Проблема № 2: не работает одна из фаз ксенона

Диагностика: Ксеноновые фары в отличие от галогеновых ламп накаливания не имеют вольфрамовой нити, поэтому, если лампа не загорелась, а напряжение на нее исправно подавалось, значит вероятнее всего в ней имеется трещина, через которую проходит газ ксенон.

Ксеноновый элемент требует высокого и исправного напряжения, поэтому, если это устройство не работает, в первую очередь следует проверить электронику – протестируйте мультиметром контакт. В некоторых случаях лампочка и воспламенитель соединены вместе и являются одним устройством. В таких случаях их можно заменить только в комплексе.

Проблемы с ксеноном

Лампы ксеноновых фар являются достаточно дорогим удовольствием (от $ 50 до $ 100), а воспламенители еще дороже (цена может быть порядка $ 200!). Поэтому, прежде, чем заниматься заменой убедитесь на 100%, что проблема именно в ксеноне.

Есть надежный способ проверить это: замените «хорошую» лампу, которая работает с другой стороны, на фару, которая не работает. Если теперь устройство работает фара, то вы можете знать наверняка — лампочка, которую вы удалили, была неисправной, и ее необходимо заменить. Еще лучше поменяйте фары местами, тогда картина станет ясной полностью.

Проблема № 3: обе фары не работают

Причина скорее всего в следующем:

  • нет напряжения на фарах из-за плохого реле освещения;
  • неисправный предохранитель;
  • неисправный электронный модуль (несмотря на сложность данного устройства, причина с неисправностью модуля – самая редкая);
  • неисправность выключателя фар, диммера или имеется дефект проводки.

Чтобы выяснить, что именно стало причиной такой проблемы, начните с проверки основного предохранителя для цепи освещения. Расположение вашего предохранителя приведено в руководстве пользователя, как правило для различных моделей авто локация предохранителя различна. Он часто расположен в центре питания в моторном отсеке, но также может находиться на панели предохранителей под приборной панелью.

Проверка всех контактов и предохранителей – необходимая мера

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните: очень важно, чтобы предохранитель был точно такой же! Если вы выберете более мощный предохранитель, то можете усугубить скрытую проблему в электронике из-за которой перегорел старый. Если вы выберете менее мощный предохранитель, то шанс на его перегорание возрастает.

Если после замены предохранителя он сразу же срабатывает, значит в цепи имеется сильный всплеск тока либо короткое замыкание. Необходимо найти источники замыкания, исправить его и заменить предохранитель.

Если предохранитель не пробивает, а фары работают, значит проблему можно считать решенной, по крайней мере на данный момент.

Даже, если с предохранителем все в порядке мы убедительно советуем воспользоваться вольтметром или 12-вольтовой контрольной лампой, чтобы проверить мощность на предохранителе. Большинство электрических схем автомобилей является включенными постоянно, поэтому следует на 100% быть уверенным, что в проводке нет перегрузок.

Отсутствие питания на предохранителе указывает на неисправность проводки. Возможно проблема кроется в блоке предохранителей, а возможно на участке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится схема подключения, чтобы проследить цепь электропроводки и найти неисправность.

Реле фары. Если фары не работают, а предохранитель в полном порядке, при этом на нем есть нагрузка и она в норме, значит неисправным может оказаться реле фары либо модуль управления. Если система использует реле, демонтируйте его. Чаще всего, верным признаком неисправности является посторонний звук реле: при встряхивании, внутри корпуса как будто что-то оторвано. Купите новое реле и подключите его, чтобы проверить, восстановится ли питание фар.

Если реле фары или модуль не получают напряжение при включении переключателя фары, проблема заключается в неисправном переключателе. Переключатели- одни из тех компонент панели управления, которые изнашиваются первыми, поэтому нет ничего необычного в том, что выключатель после многих лет эксплуатации автомобиля окажется неисправным. Замена переключателя фар, несмотря на простоту диагноза, может проводится с большими сложностями в зависимости от места расположения: переключатель может быть на приборной панели или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают в режиме ближнего света, но у вас нет дальнего света, или наоборот — они работают на дальнем свете, но нет ближнего, наиболее вероятной причиной является плохой переключатель. Диммерное устройство встроено в переключатель на передней панели, который установлен на большинстве автомобилей, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.

Не пытайтесь заменить выключатель фары, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения батареи и ожидания не менее 20 минут. Это одна из самых частых ошибок, которую допускают во время ремонта автомобильного освещения. Отключение АКБ и ожидание требуется чтобы конденсаторы в цепи подушки безопасности были разряжены. Рулевое колесо должно оторваться, чтобы заменить переключатель. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к сбою подушки безопасности и привести ее в действие, нанеся вам тяжелые травмы.

Если переключатель установлен таким образом, что его будет крайне непросто заменить, не пытайтесь делать это самостоятельно. Отвезите автомобиль дилеру или в автосервис и попросите профессиональных механиков заменить переключатель.

Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора

Причина кроется, скорее всего, в системе зарядки (неисправный генератор или приводной ремень генератора). Проверьте напряжение заряда на холостом ходу двигателя. Если зарядная система работает правильно, напряжение на аккумуляторе должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если он меньше 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Тусклая фара

Иными словами, аккумулятор недостаточно хорошо заряжается от генератора и ваши фары работают только от генератора. Из-за этого, при малых оборотах, напряжение слишком низкое и фары светят тускло, а при высоких оборотах, наоборот — фары светят ярче.

Проблема № 5: ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу

Причиной могут быть загрязненные фары, затуманивание внутри крышки объектива (повышенная влажность), запотевание или обесцвечивание пластиковой крышки фар.

Посмотрите на фары. Грязь на внешней стороне фар или влажность внутри крышки объектива отражает свет назад и уменьшает блеск фар. Грязь может быть удалена очисткой крышек, однако повышенная влажность внутри герметичного корпуса говорит о том, что фара «протекает». Пластмассовый корпус мог быть треснут либо повредилась прокладка, уплотняющая корпус.

Ближний свет недостаточно освещает дорогу

Удалить влагу из герметичного корпуса бывает очень непросто. Для этого прибегают к такому трюку: просверливаете пару небольших (2-3мм.) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фар (не в объективе). Делать это необходимо только в сухую погоду. Припаркуйте свой автомобиль так, чтобы солнце светило прямо на фары. Через несколько часов (или дней в зависимости от того, сколько влаги внутри), вода в конечном итоге испарится и выйдет из отверстий, которые вы пробурили. Затем закройте отверстия силиконовым клеем чтобы сохранить приемлемый уровень влажности.

Советы для автоэлектрика при проблемах с ближним светом:

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки фары иногда становятся тусклыми, многим из нас хорошо знаком неприятный молочно-белый цвет, который приобретают фары старых авто. Причиной является пленка, которая образуется на пластике, в результате продолжительного воздействия солнечного ультрафиолета. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полирующим кремом. Однако, если обесцвечивание не проходит, замените корпус фар.

Неприемлемая производительность фар может быть также связана с тем, что ваши фары недостаточно точно направлены вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или не центрально, фары не будут освещать дорогу должным образом.

Проверка фар

Чтобы проверить качество освещения вашего автомобиля, припаркуйте машину на расстоянии около 3 метров от двери или стены гаража, после чего включите фары. В режиме «ближний свет» оба огня должны быть направлены прямо вперед, причем самая яркая область обоих лучей не должны быть выше вашего автомобиля.

Если необходимо настроить направленность фар, следует воспользоваться регулировочными винтами на задней или верхней части корпуса фар. Если вы не можете найти винты или не знаете, как именно ими воспользоваться, обратитесь к руководству по эксплуатации вашим авто.

На старых автомобилях как правило есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней части фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

Источник

Оцените статью