Приборка Евро-EuroR
Воин ВСРФ спаси и помилуй
Как то обратился ко мне дядя с вопросом а можно ли поставить приборку с боровиком на ЕвроР дристаил?
я честно ответил что не знаю. но попробовать можно
попробовали — получилось
но гражданин оказался слегка помешенный и решил что приборка приборкой, но руль как был в к бардачку прикреплен, так и остается.
после полугода работой кувалды и наматывания скотча — он смог преодолел силу притяжения бардачка и перенес таки руль на запад.
и заскучал. по старому доброму ЕвроР.
захотел он что то такое что бы все видели что это не комфорт стоковый а еврор переделанный
в общем народили мы приборку рестаил ЕвроР
терь надо все это перекроить перепрошить и поставить
вот она красавица
видим что самые главные отличия от европы простой
отсутствие выреза под бортовк
шкала до 180КМ (у европы 260)
тахометр до 9000 (европа 8000)
для сравнения тахометр дизеля
Сами корпуса надо сказать одинаковы у всех Рестаил приборок не зависимо от наличия боротовика или региона происхождения
поэтому и шкалы геометрически совпадают
вот шкала от того же япа но с бортовиком (были такие как не странно)
вот сравнение отверстий
видно что верхняя кромка отстает тока на полтора миллиметра — трогать ее смысла нет. только лишние косяки могут вылезти
решил что сразу резать Еврор шкалу слишком опасно ибо все мы знаем анегдот про русского с двумя железными шарами
взял обычную стоковую от япа рестаил
наметил ручкой как резать
вощем заляпал все своими жирными пальцами но порезал
новое отверстие на приборке
почти не мешает верхнему ряду символов то что 1.5мм не допилил
короче побег за резиновыми перчатками и спиртом
бум резать еврор и подгонять прошу на тачке
вернемся к нашим приборкам
за основу будущего еврор с бортовиком — возьмем приборку от реста комфорта
сравним две приборки
Отличие
наличие у еврор: значка безключевого, ошибки руля и какой то мутный лайт контрол
отсутствие у еврор: индикации куриза, ближнего света и «i»
задумка такова что раз у нас машина Еврор — сделать точную копию из платы комфорта функционала еврор
т.е. нужное добавить, а то чего нет в ЕвроР отпаять
однако есть нюанс — ЕвроР то у нас прульный. а это значит что значок руля будет гореть. его уберем подгоном прошивки уже при настройки
для того что бы выяснить как на плату европу добавить недостающие индикации, я родил вот такую эпическую приборку
это действительно топовая комплектация. 2008 год с радаром и движением по полосам
сравниваем с начала бесключевой
переделываем как должно быть
с индкацией руля попроще
там можно тупо перепаять и диод и резистор на другое место (плюс надо добавить кондер)
особо наблюдательные читатели могут заметить что некоторые диоды идут с конденсатором по левую сторону, а другие нет
выяснилось что те которые без конденсатора — активируются по команде контродера
а те у которых есть кондер — те имеют отдельный выход сразу в разъем. и активизируются сторонним сигналами
например:
ключ
ручник
и по воле случая все три новых индикатора которые надо добавить
что говорит о том что и переходник для евроР с дриста на рест надо дорабатывать
Источник