Прикольные фишки с гитарой

Содержание
  1. Гитарные трюки
  2. Для кого этот курс?
  3. Что включает данный курс?
  4. Но это еще не все!
  5. Кто автор?
  6. Как получить курс?
  7. Информация о курсе
  8. По вопросам обращаться:
  9. 6 фишек, улучшающих игру на гитаре
  10. 1. Каждый день разучивайте что-нибудь новое
  11. 2. Выучите интервалы мажорной гаммы
  12. 3. «See the C and Be the B» или же «Пусть Соль будет не на рану»
  13. 4. Пробегайтесь по всем аккордам, которые знаете
  14. 5. Учите свои любимые соло «нота в ноту»
  15. 6. Записывайте свои достижения
  16. Способы игры >Гитарные трюки: Как заставить гитару петь, как птица, и ржать, как лошадь
  17. Особые флажолеты
  18. Ручки регулировки громкости
  19. Экзотика
  20. Верхний порожек
  21. А что за грифом?
  22. Птичьи трели
  23. Звуки животных
  24. Уроки гитары для начинающих!
  25. Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!
  26. Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!
  27. Играть на гитаре для начинающих: основные гитарные трюки 2
  28. Гитарные фишки

Гитарные трюки

Для кого этот курс?

  • У вас есть уже какие-то результаты в игре на гитаре, но вы не хотите останавливаться?
  • Хотите добавить в свою игру что-то новое?
  • Вы хотели бы сделать свою игру более эффектной, украсив ее множеством трюков и фишек?
  • Вы хотели бы многократно повысить скорость своей игры?
  • Вы хотите, чтобы ваша игра производила неизгладимое впечатление на слушателей?

Если что-то из перечисленного о Вас, тогда Вам просто необходимо ознакомиться с информацией ниже!

Курс сочетается с другими нашими обучающими видео. Поэтому, если вы уже учились у нас, вы обнаружите себя в легкой, непринужденной обстановке, где вам будет привычно и легко осваивать программу курса.

Читайте также:  What have you done ноты для фортепиано

Что включает данный курс?

Наш курс включает в себя подробные упражнения, техники, приемы, фишки и все, что необходимо, чтобы освоить данный инструмент. Вся информация предоставлена подробно, понятным языком.

Краткое содержание:

  1. Введение. Инструментарий. Примеры. Использование. Оборудование
  2. Базовые приемы. Слайд
  3. Базовые приемы. Флажолеты: натуральные, искусственные, медиаторные
  4. Вибрато. Обычное/линейное («рок»-вибрато), классическое, кольцевое
  5. Базовые приемы: подтяжки/бенды. +вибрато
  6. Глушение в соло
  7. Тэппинг. Открытые струны. Тэппинг медиатором. Тэппинг после бенда
  8. Ручка громкости. Фэйд ин. «скрипичность»
  9. Тремоло. Совмещаем с вибрато, слайдами и флажолетами
  10. Рычаг. Виды рычагов. Как пользоваться. Базовые приемы
  11. Фишки на гитаре без рычага (колокол, скрипучая достка, игра за головой, игра над грифом и еще более десятка приемов!)
  12. Фишки на гитаре с рычагом. Подойдет любая тремоло-система(около 10 различных приемов!)
  13. Фишки на гитаре с рычагом Floyd-Rose(около 10 различных приемов!)
  14. Трюки с использованием посторонних предметов

Но это еще не все!

Кто автор?

Привет, меня зовут Якуб Агишев и я автор этого курса. Я играю на электрогитаре с 2004 года. Около 7 лет играю в группах. Преподавать начал с 2008 года. Провожу индивидуальные занятия с учениками (как лично, так и онлайн).

За время преподавания у меня накопился довольно большой опыт в плане обучения игре на электрогитаре.

Я автор многих видеокурсов, посвященных освоению электрогитары, разборам партий, по которым прошли обучение и научились играть уже тысячи человек.

Как получить курс?

Курс предоставляется в электронном виде (получаете ссылку на архив и скачиваете себе на компьютер).

Вам остается сделать лишь 3 простых шага:

  1. Кликните по желтой кнопке ниже
  2. Оплатите удобным способом
  3. Скачайте курс себе на компьютер

Важно! В процессе оформления заказа вам будут предложены другие наши курсы со скидкой. Если вам интересны темы других наших курсов, то вы можете воспользоваться этим предложением и получить курсы с максимальной выгодой.

Информация о курсе

Количество уроков: 14

Формат: видео AVI, табулатуры GTP

Объем курса: 4,31 Гб

По вопросам обращаться:


Моя страница ВКонтакте: http://vk.com/id12580469
E-mail: guitarlesson@mail.ru

Источник

6 фишек, улучшающих игру на гитаре

После более 35 лет публикаций Guitar World должны были дать гитаристам тысячи полезных советов — в печатном или электронном виде. В данной короткой статье их всего шесть! Но даже такой скромный объем информации пойдет на пользу начинающим гитаристам — особенно в предвкушении всего того, что ожидает их в ближайшем будущем! Итак, возьмите в руки гитару, и начнём!

1. Каждый день разучивайте что-нибудь новое

Каждый день находите что-то новое, относящееся к гитаре, чего Вы не знали, выучите это — и играйте. Это может быть рифф, пассаж, аккорд, гамма, упражнение, песня, мелодия, другой строй, ритмический рисунок, часть песни, в которой Вы знаете все риффы, но никогда не заморачивались выучить, как они соединяются друг с другом — в общем, что угодно.

Привычка ежедневно находить, играть и пропускать через себя новую частицу гитарной науки будет питать Ваши подсознательные музыкальные инстинкты, поможет интегрировать много нового в мышечную память и в итоге позволит развить способность к самовыражению и непринуждённой игре на гитаре. Внесите это в Ваш список ежедневных дел, и Вы заметите, как, сначала медленно, шаг за шагом, со временем Вы начнёте поглощать столько гитарной информации, сколько Вам и не снилось!

2. Выучите интервалы мажорной гаммы

Мажорная гамма — именно на ее основе строятся многие аккорды и гаммы, с которыми Вам предстоит работать. С пониманием структуры мажорной гаммы придет способность добавлять к ней различные интервалы и получать трезвучия, септаккорды и расширенные аккорды, а также осознание того, какие лады им соответствуют.

В мажорной гамме существует семь интервалов: тоника, большая секунда, большая терция, чистая кварта, чистая квинта, большая секста и большая септима. Расстояние между каждым из интервалов можно представить в виде последовательности «Т-Т-П-Т-Т-Т-П», где Т — тон, и П — полутон.

3. «See the C and Be the B» или же «Пусть Соль будет не на рану»

Сколько Вы знаете способов сыграть аккорд до мажор? Хороший гитарист знает, что его можно сыграть как минимум на пяти местах на грифе, спасибо за это системе «CAGED». Играйте аккорд по 4 такта и на каждую долю играйте его на новом участке грифа. Конечно, то же самое можно запросто проделать и с ми мажор, и с мажорным септаккордом от ноты си (B7), и с ля мажорным нонаккордом (A9). Но всё-таки начните с до мажора.

4. Пробегайтесь по всем аккордам, которые знаете

Автор этого совета — Джо Сатриани: Может, это и звучит глупо, но, если Ваши пальцы куда-то не дотягиваются, это потому, что Вы их не заставляли. Однажды, когда я был еще подростком, я решил, что выучу все аккорды из книги аккордов Джо Пасса. Я работал над этим каждый день; тупое повторение ничем не заменить. И вот что здорово — как только Вы привыкнете к этому упражнению, Вы буквально начнёте заставлять свои пальцы переходить от аккорда к аккорду — причём, они не будут иметь никакого отношения друг к другу — и из этого может выйти кое-что потрясающее.

5. Учите свои любимые соло «нота в ноту»

Первые годы своей гитарной жизни Эдди Ван Хален провёл за игрой под плюсы различных композиций, играя до тех пор, пока его ноты не сливались со звуком записи. Это занятие значительно расширит Ваш «словарный» запас и поможет развить подачу, вкус, научит разбираться в стилях и чувствовать форму соло.

6. Записывайте свои достижения

Развитие любого гитариста ускоряется, когда он видит и осознает свои успехи и достижения. По мере того, как Вы развиваете в себе привычку ежедневно учить новое и заниматься на инструменте, важно вести учётную тетрадь или дневник своего прогресса, что позволит в дальнейшем довести игру на гитаре до идеала на большой скорости.

Самый простой способ это сделать — вести учет занятий. Вы заметите, что подведение итогов своих занятий поможет определиться, на чем сосредоточиться в дальнейшем, поможет двигаться вперед, фиксируя свои результаты, а также выделить наиболее продуктивные занятия в прошлом, которые можно будет повторить и дополнить, когда Вы почувствуете, что прогресс отсутствует. Составьте свой «отчёт о тренировках» или распечатайте и воспользуйтесь этим:

Источник: guitarworld.com
Автор: Дэмиан Фанелли и сотрудники Guitar World
Перевод: Влад Станкевич

Автор: Дэмиан Фанелли и сотрудники Guitar World

Источник

Способы игры >Гитарные трюки: Как заставить гитару петь, как птица, и ржать, как лошадь

Гитара — удивительный инструмент. У нее очень много возможностей.

В умелых руках гитара способна издавать звуки, которые сложно или даже невозможно извлечь на других инструментах. Это могут быть звуки, привлекающие внимание слушателя и одновременно поражающие других гитаристов своей необычностью.

Наверняка вам уже приходилось слышать какой-нибудь странный, но очень клевый звук, издаваемый гитарой, и вы думали: «Как же, черт возьми, это делается?!» Если да, эта статья для вас.

Мы расскажем о нескольких уникальных гитарных техниках, которые в любом случае удивят ваших друзей так же, как и удивили вас, когда вы впервые услышали результат их применения.

И если такие имена, как Эдди Ван Хален (Eddie Van Halen), Джон Петруччи (John Petrucci), Кирк Хэмметт (Kirk Hammett), Джо Сатриани (Joe Satriani) и Стив Вай (Steve Vai), что-то значат для вас, вы поймете, что мы имеем в виду.

Особые флажолеты

Обычно натуральные флажолеты извлекаются на пятом, седьмом и двенадцатом ладах, но вообще-то их можно найти по всей длине струны.

Посмотрите на РИС. 1А . Левой рукой вы исполняете трель и одновременно проводите указательным пальцем по третьей струне, получая целый ряд разных флажолетов. Вернон Рейд (Vernon Reid) в “Fight the Fight” (Living Colour) делал примерно то же самое.

РИС. 1В . Указательным пальцем левой руки извлекайте флажолеты на шестой струне. Некоторые (3.1, 2.6 и т.д.) прячутся между ладами.

Ручки регулировки громкости

Это прием в духе Ван Халена. Для того, чтобы исполнить его (см. РИС. 2 ), нужна гитара с электроникой типа гитар Les Paul, то есть с отдельными ручками регулировки громкости для бриджевого и нэкового звукоснимателей.

Сначала выставьте громкость одного звукоснимателя на 10, а другого — на ноль. Извлеките исходную ноту, а затем начинайте крутить ручки по очереди туда-сюда в указанном ритме. Так вы получите эффект, сходный с тремоло. Ноты извлекайте приемом хаммер-он.

Экзотика

Если вы любите экзотику, РИС. 3 как раз для вас. Каждой ноте предшествует короткий удар по той же струне, на октаву выше, что дает эффект игры на кото (кото — японский инструмент с двенадцатью струнами).

Ударяйте по более низкой ноте, а основную ноту извлекайте средним или указательным пальцем правой руки (тэп/пулл-офф). Следите за тем, чтобы ваши удары были достаточно сильными, иначе ноты будут звучать с разной громкостью, и это произведет впечатление неровного звучания.

Верхний порожек

Струны позади верхнего порожка тоже могут нам помочь. Послушайте, например, “Runnin’ with the Devil” Ван Халена. Фраза на РИС. 4А завершается проведением медиатора в обратную сторону по струнам позади порожка. Это дает высокий звук, наподобие колокольчика.

РИС. 4В — бенд за верхним порожком делает звучание гитары похожим на стил-гитару. После извлечения аккорда G (такт 2) исполните бенд, прижав вторую струну средним пальцем правой руки. Послушайте, игру Джерри Донахью (Jerry Donahue) из Hellecasters. Он — мастер таких бендов и других эффектов, связанных с верхним порожком.

А что за грифом?

Всем нам когда-нибудь случалось, играя соло, сдергивать первую струну с грифа. Итогом был очень некрасивый звук. Но ведь его можно использовать и по-другому!

Пронзительный визг гитары Кирка Хэммета в соло “Master of Puppets” — результат именно такого приема.

На РИС. 5 показаны два примера применения этой техники. На второй доле играйте ноту C# на девятом ладу, затем стяните струну с грифа и отпускайте ее в указанном ритме, как будто бы вы исполняли обычное вибрато на бенде. Такт 2 — аналогичные операции на первой струне с нотой Е.

Птичьи трели

Трель рычагом тремоло лучше всего исполнять на гитаре, оборудованной машиной Floyd Rose. На РИС. 6 фраза в духе Джона Петруччи (“Under the Glass Moon”, Dream Theater). Рычаг должен указывать в противоположную грифу сторону.

После извлечения каждой ноты в тактах 1, 3 и 4 ударяйте по кончику рычага, чтобы слегка повысить звучащую ноту. Так вы получите пульсирующее звучание, ведь рычаг будет возвращаться в исходное положение.

Звуки животных

И в заключение еще два трюка с рычагом.

РИС. 7А — это вариант исполнения того самого «лошадиного ржания» гитары Эдди Ван Халена. Извлеките ноту на открытой струне, затем опустите рычаг до предела. После этого слегка прикоснитесь к струне указательным пальцем левой руки, чтобы прозвучал флажолет. Постепенно отпускайте рычаг, покачивая его.

На РИС. 7В — один из трюков с рычагом в стиле Джо Сатриани. Вам понадобится гитара с синглами, у которых выступают полюсные наконечники. Опустите рычаг так, чтобы струны провисли, а третья струна коснулась наконечника. Затем отпускайте рычаг, получая тот самый «чихающий» звук.

Источник

Уроки гитары для начинающих!

Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!

Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!

Играть на гитаре для начинающих: основные гитарные трюки 2

Гитарные фишки

Ритмика и чистая игра это хорошо, но помимо всего этого на гитаре можно делать много всяких штук. Например: слайды, вибрато, бенды, использовать рычаг, различные флажолеты и еще много менее известных гитарный приемов. Поэтому уделим немного времени гитарным трюкам.

1) Первое с чего следует начать это — слайды. Делать их очень просто – вы просто зажимаете аккорд (или одну ноту), делаете удар медиатором и перекатывает левую руку, не отпуская аккорд, в другое положение на грифе гитары (без повторного удара медиатором). Ниже показано обозначение слайда. Попробуйте это так же на других струнах и с разными вариациями.

2) Дальше на очереди вибрато. Зажимаем ноту и совершаем покачивание вниз и вверх, покачивание должно быть не слишком сильное иначе это будет похоже на бенд (ниже описание).

!Вибрато нужно делать под метроном, и качать с определенной амплитудой, но об этом позже, пока только освоите технику!

3) Техника Hammer-on заключается в том, что бы без удара медиатора извлечь звук из второй ноты. Делаем это там: первую ноту извлекаем с помощью удара медиатора, а вторую с помощью пальца левой руки (в данном случае безымянным), нужно ударить пальцем по ноте, как молотком по гвоздю и тогда зазвучит другая нота.

!Главное ни в коем случае не отпускайте первую ноту, звуки должны плавно перетекать друг в друга!

4) Pull-off делается наоборот, вместо того что бы ударять по ноте, вам нужно сорвать палец (в данном случае безымянный) с ноты что бы зазвучала другая.

!Следите за звуками, Hammer-on и Pull-off не должны быть тихими, они должны быть на одной громкости с нотами извлеченными медиатором!

5) С бэндами дела обстоят сложнее, нужно не просто подтянуть струну вверх, а еще и подтянуть так, что бы бэнд зазвучал как нота, до которой ее подтягивают. Это значит, если вы подтягиваете ноту на тон (через лад, например с 7 до 9 лада), то она и должна звучать как нота на тон выше (как нота на 9 ладу).

!Бэнды можно делать не только на тон, но и на пол тона, или полтора, и даже это еще не предел!

Пока были рассмотрены не все возможные гитарные трюки, ведь их довольно большое множество. Даже отработка этих фишек у вас займет немало времени, по бэндам и вибрато даже книги можно выпускать, а пока продолжаем развивать технику, и когда она значительно окрепнет, можно будет вспомнить про эту тему и выучить еще пару новых фишек, а так же улучшить владение уже имеющимися.

Источник

Оцените статью