Примавера ноты для гитары

Primavera Portena (Танго)

Аргентинский музыкант и композитор. Мар-дель-Плата — аргентинский городок, куда его родителями эмигрировали из Италии. После переезда семьи в Нью-Йорк, Астор с семилетнего возраста учился игре на аккордеоне. Позже здесь же брал уроки сначала у Белы Вильда, венгерского пианиста, а затем и у самого Сергея Рахманинова, чьим учеником и был Вильда. Мечтой молодого музыканта была аранжировка произведений для фортепиано в переложении на ноты классической музыки к аккордеону. Пьяццолле удалось превратить аккордеон, ранее используемый для сопровождения танцев, в настоящий инструмент исполнения классики. Он пробует себя на поприще композитора. Пишет для аккордеона классическую музыку. В 1950 году его «Портовая рапсодия» получает награду в США. Сочинения композитора, сочетающие классическую музыку и джаз, вдохнули новую жизнь в танго. Нуэво танго — стиль созданный Пьяццоллой. По его глубокому убеждению танго — это музыка для слушания, а не только танцевальный ритм. Свой первый оркестр композитор создает в 1946 году. Пьяццолла пишет «симфониету», работает над созданием нового стиля, вдохновленный Надей Буланже. В 1952 году композитор получает премию композиторов Франции, где проходит обучение. По окончании, создает два ансамбля. Струнный оркестр и Октет Буэнос-Айреса. Эти ансамбли, вызвав восторг у слушателей, тем не менее, критикуются и бойкотируются музыкальными фирмами. Два года Пьяццолла работает аранжировщиком в Нью-Йорке, а вернувшись в Буэнос-Айрос, создает квинтет. В 1963 году пишет «Три симфонических движения», которое исполняется оркестром. У дирижерского пульта — Поль Клецки. Сотрудничает с Хорхе Луисом Борхесом и пишет музыку к стихотворениям этого автора. В 1967 году выходит «Мария из Буэнос-Айроса» в сотрудничестве с Орасио Феррером. Пьяццолла сочиняет пьесу «Тонгасо», пишет «Танго Шесть» и «Милонга ет Рэ», которую исполняет Сальваторе Аккардо. В 1969 году написана «Баллада для безумца», которая приносит композитору широкую популярность. Мстислав Растропович в Новом Орлеане исполнил музыку для виолончели и фортепиано «Большое танго».

Читайте также:  Ноты для фортепиано изображение

На родине его именуют «Великим Астором». Композитор пишет музыку к балетам и к театральным спектаклям. Стоит отметить, что Пьяццолла пробовал свои силы в кино не только как композитор, написав музыку к фильмам «Предпоследний», «Пираньи», «Джин и Поль», «Генрих IV», «Армагедон», «Свет», но и как актер, сыграв в фильме «День, когда ты меня полюбишь». Известен он и своей великолепной игрой на бандонеоне. 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам написаны им в последнее десятилетие жизни. Он один из редких композиторов, на чью долю выпало счастье исполнить на концертах и записать практически все свои творения.

Смотрите также ноты произведений композитора Астор Пьяццолла:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
astor piazzolla primavera portena гитара

Перевод: — Неклассические. Астор Пьяццолла.

Перевод: Классическая гитара ноты. Весна Portena состоит Астора Пьяццоллы. Астор Пьяццолла. Контрабас ноты. Электрогитары ноты. Танго.

Перевод: Primavera Portena . Классическая гитара ноты. Весна Portena состоит Астора Пьяццоллы. Астор Пьяццолла. 1921-1992.

Перевод: Primavera Portena . Классическая гитара ноты. Весна Portena состоит Астора Пьяццоллы. Астор Пьяццолла. 1921-1992.

Перевод: Астор Пьяццолла. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Для гитары . и Primavera Portena .

Перевод: Классическая гитара ноты. Cuatro Estaciones Portenas composed by Astor Piazzolla . Для гитары . 1921-1992.

Перевод: Four Seasons Portenas . Классическая гитара ноты. Для гитары . Астор Пьяццолла. 1921-1992. Аранжировка Агустин Carlevaro.

Перевод: Four Seasons Portenas . Классическая гитара ноты. Для 2-х гитар . Астор Пьяццолла. 1921-1992. Танго.

Источник

Ludovico Einaudi — Primavera

Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi), композитор и пианист, сын известного издателя Джулио Эйнауди (Gulio Einaudi) и внук президента Итальянской республики Луиджи Эйнауди (Luigi Einaudi).
Его музыка уходит корнями в классические традиции, тесно переплетающиеся с элементами жанров поп, рок, фолк и современных течений.
Его мелодии, переполняющиеся образами, глубоко эмоциональны, и это стало причиной того, что Эйнауди сегодня является одним из самых уважаемых и востребованных артистов современной европейской сцены.
После выхода своего последнего альбома «Divenire» (Становление), вышедшего на фирме «Decca» в 2006, и ставшего золотым диском в Италии, пианист выступил перед европейской публикой в ходе более 80 концертов. Кульминацией поездки стало его выступление в Лондоне в «Royal Albert Hall» перед аудиторией более 4000 человек.

Людовико Эйнауди родился в Турине 23 ноября 1955 г.
В музыке он дебютировал в качестве исполнителя, в составе туринского джаз-рок коллектива Venegoni & Co, с которыми Эйнауди записал два альбома, вышедшие на фирме Cramps, «Rumore rosso» и «Sarabanda».

Людовико получил диплом по композиции в миланской консерватории Дж. Верди, и затем совершенствовался под руководством Лучано Берио (Luciano Berio).

Примерно во второй половине восьмидесятых годов он вступил в период экспериментов и поиска, во время которого он начал работать в сфере театра и хореографии.

В 1990 году публикует альбом «Stanze» (Стансы), 16 композиций, исполненных на электронной арфе Сесилией Чейли (Cecilia Chailly). Диск выходит и в Англии, где произошел курьез – в тот момент, когда на ВВС зазвучали некоторые композиции альбома, в приемной телерадиокомпании отключились телефоны. Это произошло оттого, что слушатели непрерывно звонили на радио, горя желанием узнать, кто же автор этой музыки.

Однако именно альбом «Le Onde» (Волны) 1996 года выпуска, ознаменовал настоящий переворот в его профессиональной карьере. «Le Onde» представляют собой цикл баллад для фортепиано, сочиненных и исполненных Эйнауди. Музыка появилась на свет под впечатлением от одноименной книги английской писательницы Вирджинии Вулф (Virginia Woolf).

Диск, сконцентрированный на том округлом, обволакивающем и минималистском звучании, которое стало впоследствии его фирменным знаком, вышел, спустя два года и в Соединенном королевстве, завоевав единодушное одобрение публики и критики.

Тем временем, известный итальянский режиссер Нанни Моретти (Nanni Moretti), выбрал некоторые композиции Эйнауди для включения их в свой фильм «Aprile».

Вслед за этим, последовала целая серия плодотворных работ композитора, в сфере кинематографа, среди которых фильмы «Fuori dal Mondo» (премия Echo Klassik Preis за звуковую дорожку) и «Luce dei miei occhi» (премия Italian Music Awards за звуковую дорожку) режиссера, Джузеппе Пиччони (Giuseppe Piccioni), «Dr Zhivago» (Доктор Живаго) (премия Gold Word Medal на Нью-Йоркском фестивале фильмов) режиссера Джакомо Кампьотти (Giacomo Campiotti), «Sotto Falso Nome» (премия Best Filmscore Avignon Festival) режиссера Роберто Roberto Andò, вплоть до самого недавнего «This is England» (премия Music Nomination BIfa), англичанина Шейна Мидоуза (Shane Meadows).

Долгожданное продолжение «Le Onde», под названием «Eden Roc», вышло в 1999 году и стилистически следует в направлении углубления жанра инструментальной канцоны, начатого ранее, со включением струнного квинтета и сотрудничеством с известным армянским музыкантом Дживаном Гаспаряном.

Конец 2001 ознаменовался выходом альбома «I Giorni» (Дни), так же состоящего из композиций для фортепиано соло, написанных Эйнауди, по следам своей поездки в Мали, землю сказителей и первозданных музыкальных традиций, во время которой Эйнауди встречается с мастером игры на коре1 Тумани Диабате (Toumani Diabate). Альбому присуща столь свойственная Эйнауди легкость, но в то же время он богат и глубок. Четко прорисованные мелодии, настолько суггестивны, что кажутся первобытными, архетипичными, вечно существующими внутри каждого из нас.

В Мали Эйнауди возвращается в январе 2003, чтобы принять участие в третьем «Фестивале Пустыни» (Festival au Désert). В этот раз в Африку его привозит Баллаке Сиссоко (Ballaké Sissoko) еще один волшебник коры.

Одна из композиций фестивального перфоманса, «Chameaux», впоследствии включена в концертный диск «Le Festival au Désert».

Эйнауди оказывает ответное гостеприимство, приглашая Сиссоко в Италию, для серии концертов и записи альбома «Diario Mali» (Малийский дневник).

2003 год проходит под знаком аншлагов во время концертов Эйнауди как в Италии, так и за границей. Турне начинается в Великобритании, где как раз в это время выходит «Echoes (The Einaudi Collection)», сборник его самых полюбившихся публике композиций, который впоследствии расходится в количестве свыше ста тысяч экземпляров.

В том же году его выступления — на афишах миланского театра la Scala, в ходе концертов записывается двойной концертный альбом «LaScala: Concert 03 03 03», на который попадают самые известные его авторские работы, а помимо них, еще и посвящение рок-музыке — его переработка «Lady Jane» группы «Rolling Stones».

Когда выходит «Una mattina», первый альбом, записанный на фирме «Decca», осенью 2004 года, диск сразу же проскальзывает на первые места британских чартов классической музыки.

Альбом охарактеризован волнообразными мелодиями в постоянном движении, то с неожиданными ускорениями, то настолько же внезапно замирающими, как никогда солнечными и мажорными.

С этого момента Эйнауди отправляется в новое турне, практически бесконечное, в ходе которого он выступает с концертами по Европе и осуществляет активную совместную деятельность в различных работах, в которых, в равновесии пребывают классика и авангард, впечатляющие этнические звучания и электроника.

В 2007 он примкнул к гуманитарному проекту, целью которого является сбор средств для организации водоснабжения в Африке, и руководит которым некоммерческая ассоциация «Ali 2000».

В 2008 Эйнауди продолжает выступать со многочисленными концертами по Италии, Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Индии, США и Японии.

Источник

«Primavera»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты известной композиции Людовико Эйнауди «Primavera ». Ноты для фортепиано доступны для просмотра и бесплатного скачивания ниже, а пока вы можете прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его живого исполнения.

«Primavera» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Людовико Эйнауди для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Людовико Эйнауди — итальянский композитор и пианист. Начал свою карьеру в качестве классического композитора, вскоре добавив в свои произведения другие стили, включая поп и рок, этническую и народную музыку. Написал музыку для таких фильмов, как «1+1» и «Я всё ещё здесь».

Источник

Примавера ноты для гитары

Золотой репертуар гитариста

Музыка XV — XVIII веков
1. Ж. Окегем — Гаудеамус
2. Ф. де Милано — Канцона
3. Л. Ронкалли — Прелюдия
4. В. Галилей — Канцона
5. Г. Л. Фурманн — Аллегретто
6. Дж. Доуленд — орландо
7. Г. Нейзидлер — Чакона
8. Р. де Визс — Пассакалия
9. Менует Em
10. Менует D
11. Сарабанда
12. Г. Санц — Вильяно
13. Эспаньолета
14. К. Канарио
15. Навана
16. И. С. Бах — Прслюдия
17. Бурре
18. Менуэт
19. Менуэт I, Менуэт П

Музыка гитаристов — классиков XVIII – XX веков
20. Агуадо — Полифон. пьеса
21. Модерато
22. Анданте
23. Анданте
24. Тема и вариация
25. Этюд Am
26. Вальс
27. Этюд
28. М. Каркасси — Андантино
29. Аллегретто
30. Вальс
31. Прелюдия
32. Баркарола
33. Этюд Е
34. Полька.
35. Андантино Am
36. Этюд № 3
37. Этюд №7
38. Этюд № 14
39. М. Джулиа Экоссез
40. Аллегро
41. Этюд Am
42. Этюд С
43. Аллегретто
44. Ляргэтто
45. Этюд №2
46. Этюд №5
47. Этюд — каприччио
48. Ф. Сор — Этюд
49. Лярго
50. Анданте
51. Этюд Em
52. Анданте Bm
53. Анданте Am
54. Менуэт
55. Этюд
56. Галоп
57. Ф. Карулли — Этюд
58. Вальс
59. Андантино
60. Сицнлнана
61. Аллегретто
62. Анданте
63. Аллегретто
64. Н. Кост — Баркарола
65. Рондолетто
66. Этюд № 1
67. А. Днабелли — Мснуэт
68. Пьеса
69. Анданте
70. Ф. Таррега — Прслюдия
71. Мазурка
72. Этюд
73. М. Льобет — Каталонская песня

Музыка зарубежных композиторов XIX – XX века
74. Э. Пухоль — Этюд
75. Б. Барток — Пьеса
76. Р. Бартоли — Романс
77. Ф. Шуберт — Вальс
78. Р. Шуман — Военный марш
79. Аноним — Карпавал 1900
80. Б. Калатаунд — Гавот
81. М. Рокамора — Мазурка
82. Г. Гильермо — Вальс
83. Х. Сагреас — Этюд
84. А. Лауро — Вальс
85. И. Падовсс — Полонез
86. Н. Паганини — Сонатина.
87. Ф. Шопен — Прелюдця
88. 3 — Беренд — Зелёные рукава
89. Л. Моццани — Валъс — мазурка
90. А. Бернардини — Мазурка
91. В. Гомес — Романс
92. Д. Семензато — Шоро
93. М. Л. Анидо — Аргентинская народная мелодия
94. Аноним — Солеарис
95. Аноним — Малагуэнья
96. Альфонсо — Болеро
97. Ж. Дюарт — Прелюдия
98. А. Тансман
99. Х Вилла — Лобос — Бразильский танец

Русская музыка XIX — XXI в.
100. А. Сихра — Что ты, бедна ветка
101. Уж как пал туман
102. В. Калинннков — Миниатюра
103. П. Чайковский — Старинная Французская песенка.
104. А. Гречанинов — Мазурка
105. И. Кореневская — Осень
106. В. Афонский — Зимний вальс
107. В. Славский — Старинный Вальс
108. П. Панин — Юмореска
109. Аноним — Кубинский танец
110. Л. Шумеев — Былина
111. Вальс
112. Хуторок
113. Клён ты мой опавший
114. А. Иваиов — Крамской — Ах Ты, душечка
115. Грустный напев
116. Прелюдия
117. Танец

Дуэты и трио (другие ансамбли)
118. Бах И — С. Прелюдия
119. Бах Й. С. Инвенция
120. Гайдн Й. Менуэт
121. Шуберт ф. Песня
122. Альберт Г. Дуэт
123. Савио И. Часы
124. Ломес В. Романс
125. Кост Н. Баркарола
126. Вилла — Лобос Э. Бразильский танец
127. Семензато Д. Шоро
128. Марацити А. Кубинский танец
129. Неизвестный автор. Кубинский танец
130. Бартоли Р. Вальс
131. Мусолин Н. Испанский танец
132. Шумеев Л. Испанские мотивы
133. Русанов. Тройка
134. Анидо М. Л. Аргентинская народная мелодия
135. Петренко М. Вальс
136. Группа «БИТЛЗ». Девушка
137. Лепин А, Болеро
138. Ках И. С. Сарабанда
139. Вивальди А. Анданте
140. Русская народная песня «За реченькой диво». Обработка Л. Шумеева
141. Зубков В. Мелодия из телефильма «Цыган»
142. Миронов В. Серенада (самба)
143. Ребиков В. Вальс из оперы — сказки «Ёлка»

Источник

Оцените статью