Primavera Portena (Танго)
Аргентинский музыкант и композитор. Мар-дель-Плата — аргентинский городок, куда его родителями эмигрировали из Италии. После переезда семьи в Нью-Йорк, Астор с семилетнего возраста учился игре на аккордеоне. Позже здесь же брал уроки сначала у Белы Вильда, венгерского пианиста, а затем и у самого Сергея Рахманинова, чьим учеником и был Вильда. Мечтой молодого музыканта была аранжировка произведений для фортепиано в переложении на ноты классической музыки к аккордеону. Пьяццолле удалось превратить аккордеон, ранее используемый для сопровождения танцев, в настоящий инструмент исполнения классики. Он пробует себя на поприще композитора. Пишет для аккордеона классическую музыку. В 1950 году его «Портовая рапсодия» получает награду в США. Сочинения композитора, сочетающие классическую музыку и джаз, вдохнули новую жизнь в танго. Нуэво танго — стиль созданный Пьяццоллой. По его глубокому убеждению танго — это музыка для слушания, а не только танцевальный ритм. Свой первый оркестр композитор создает в 1946 году. Пьяццолла пишет «симфониету», работает над созданием нового стиля, вдохновленный Надей Буланже. В 1952 году композитор получает премию композиторов Франции, где проходит обучение. По окончании, создает два ансамбля. Струнный оркестр и Октет Буэнос-Айреса. Эти ансамбли, вызвав восторг у слушателей, тем не менее, критикуются и бойкотируются музыкальными фирмами. Два года Пьяццолла работает аранжировщиком в Нью-Йорке, а вернувшись в Буэнос-Айрос, создает квинтет. В 1963 году пишет «Три симфонических движения», которое исполняется оркестром. У дирижерского пульта — Поль Клецки. Сотрудничает с Хорхе Луисом Борхесом и пишет музыку к стихотворениям этого автора. В 1967 году выходит «Мария из Буэнос-Айроса» в сотрудничестве с Орасио Феррером. Пьяццолла сочиняет пьесу «Тонгасо», пишет «Танго Шесть» и «Милонга ет Рэ», которую исполняет Сальваторе Аккардо. В 1969 году написана «Баллада для безумца», которая приносит композитору широкую популярность. Мстислав Растропович в Новом Орлеане исполнил музыку для виолончели и фортепиано «Большое танго».
На родине его именуют «Великим Астором». Композитор пишет музыку к балетам и к театральным спектаклям. Стоит отметить, что Пьяццолла пробовал свои силы в кино не только как композитор, написав музыку к фильмам «Предпоследний», «Пираньи», «Джин и Поль», «Генрих IV», «Армагедон», «Свет», но и как актер, сыграв в фильме «День, когда ты меня полюбишь». Известен он и своей великолепной игрой на бандонеоне. 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам написаны им в последнее десятилетие жизни. Он один из редких композиторов, на чью долю выпало счастье исполнить на концертах и записать практически все свои творения.
Смотрите также ноты произведений композитора Астор Пьяццолла:
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Primavera Portena Гитара
Перевод: — Неклассические. Астор Пьяццолла.
Перевод: Классическая гитара ноты. Весна Portena состоит Астора Пьяццоллы. Астор Пьяццолла. Контрабас ноты. Электрогитары ноты. Танго.
Перевод: Primavera Portena . Классическая гитара ноты. Весна Portena состоит Астора Пьяццоллы. Астор Пьяццолла. 1921-1992.
Перевод: Primavera Portena . Классическая гитара ноты. Весна Portena состоит Астора Пьяццоллы. Астор Пьяццолла. 1921-1992.
Перевод: Астор Пьяццолла. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Для гитары . и Primavera Portena .
Перевод: Классическая гитара ноты. Для гитары . Primavera Portena . Астор Пьяццолла. 1921-1992. Под редакцией Carlevaro.
Перевод: Four Seasons Portenas . Классическая гитара ноты. Для гитары . Астор Пьяццолла. 1921-1992. Аранжировка Агустин Carlevaro.
Перевод: Four Seasons Portenas . Классическая гитара ноты. Для 2-х гитар . Астор Пьяццолла. 1921-1992. Танго.
Источник
Verano Porteno (Танго)
Аргентинский музыкант и композитор. Мар-дель-Плата — аргентинский городок, куда его родителями эмигрировали из Италии. После переезда семьи в Нью-Йорк, Астор с семилетнего возраста учился игре на аккордеоне. Позже здесь же брал уроки сначала у Белы Вильда, венгерского пианиста, а затем и у самого Сергея Рахманинова, чьим учеником и был Вильда. Мечтой молодого музыканта была аранжировка произведений для фортепиано в переложении на ноты классической музыки к аккордеону. Пьяццолле удалось превратить аккордеон, ранее используемый для сопровождения танцев, в настоящий инструмент исполнения классики. Он пробует себя на поприще композитора. Пишет для аккордеона классическую музыку. В 1950 году его «Портовая рапсодия» получает награду в США. Сочинения композитора, сочетающие классическую музыку и джаз, вдохнули новую жизнь в танго. Нуэво танго — стиль созданный Пьяццоллой. По его глубокому убеждению танго — это музыка для слушания, а не только танцевальный ритм. Свой первый оркестр композитор создает в 1946 году. Пьяццолла пишет «симфониету», работает над созданием нового стиля, вдохновленный Надей Буланже. В 1952 году композитор получает премию композиторов Франции, где проходит обучение. По окончании, создает два ансамбля. Струнный оркестр и Октет Буэнос-Айреса. Эти ансамбли, вызвав восторг у слушателей, тем не менее, критикуются и бойкотируются музыкальными фирмами. Два года Пьяццолла работает аранжировщиком в Нью-Йорке, а вернувшись в Буэнос-Айрос, создает квинтет. В 1963 году пишет «Три симфонических движения», которое исполняется оркестром. У дирижерского пульта — Поль Клецки. Сотрудничает с Хорхе Луисом Борхесом и пишет музыку к стихотворениям этого автора. В 1967 году выходит «Мария из Буэнос-Айроса» в сотрудничестве с Орасио Феррером. Пьяццолла сочиняет пьесу «Тонгасо», пишет «Танго Шесть» и «Милонга ет Рэ», которую исполняет Сальваторе Аккардо. В 1969 году написана «Баллада для безумца», которая приносит композитору широкую популярность. Мстислав Растропович в Новом Орлеане исполнил музыку для виолончели и фортепиано «Большое танго».
На родине его именуют «Великим Астором». Композитор пишет музыку к балетам и к театральным спектаклям. Стоит отметить, что Пьяццолла пробовал свои силы в кино не только как композитор, написав музыку к фильмам «Предпоследний», «Пираньи», «Джин и Поль», «Генрих IV», «Армагедон», «Свет», но и как актер, сыграв в фильме «День, когда ты меня полюбишь». Известен он и своей великолепной игрой на бандонеоне. 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам написаны им в последнее десятилетие жизни. Он один из редких композиторов, на чью долю выпало счастье исполнить на концертах и записать практически все свои творения.
Смотрите также ноты произведений композитора Астор Пьяццолла:
Источник
Ludovico Einaudi — Primavera
Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi), композитор и пианист, сын известного издателя Джулио Эйнауди (Gulio Einaudi) и внук президента Итальянской республики Луиджи Эйнауди (Luigi Einaudi).
Его музыка уходит корнями в классические традиции, тесно переплетающиеся с элементами жанров поп, рок, фолк и современных течений.
Его мелодии, переполняющиеся образами, глубоко эмоциональны, и это стало причиной того, что Эйнауди сегодня является одним из самых уважаемых и востребованных артистов современной европейской сцены.
После выхода своего последнего альбома «Divenire» (Становление), вышедшего на фирме «Decca» в 2006, и ставшего золотым диском в Италии, пианист выступил перед европейской публикой в ходе более 80 концертов. Кульминацией поездки стало его выступление в Лондоне в «Royal Albert Hall» перед аудиторией более 4000 человек.
Людовико Эйнауди родился в Турине 23 ноября 1955 г.
В музыке он дебютировал в качестве исполнителя, в составе туринского джаз-рок коллектива Venegoni & Co, с которыми Эйнауди записал два альбома, вышедшие на фирме Cramps, «Rumore rosso» и «Sarabanda».
Людовико получил диплом по композиции в миланской консерватории Дж. Верди, и затем совершенствовался под руководством Лучано Берио (Luciano Berio).
Примерно во второй половине восьмидесятых годов он вступил в период экспериментов и поиска, во время которого он начал работать в сфере театра и хореографии.
В 1990 году публикует альбом «Stanze» (Стансы), 16 композиций, исполненных на электронной арфе Сесилией Чейли (Cecilia Chailly). Диск выходит и в Англии, где произошел курьез – в тот момент, когда на ВВС зазвучали некоторые композиции альбома, в приемной телерадиокомпании отключились телефоны. Это произошло оттого, что слушатели непрерывно звонили на радио, горя желанием узнать, кто же автор этой музыки.
Однако именно альбом «Le Onde» (Волны) 1996 года выпуска, ознаменовал настоящий переворот в его профессиональной карьере. «Le Onde» представляют собой цикл баллад для фортепиано, сочиненных и исполненных Эйнауди. Музыка появилась на свет под впечатлением от одноименной книги английской писательницы Вирджинии Вулф (Virginia Woolf).
Диск, сконцентрированный на том округлом, обволакивающем и минималистском звучании, которое стало впоследствии его фирменным знаком, вышел, спустя два года и в Соединенном королевстве, завоевав единодушное одобрение публики и критики.
Тем временем, известный итальянский режиссер Нанни Моретти (Nanni Moretti), выбрал некоторые композиции Эйнауди для включения их в свой фильм «Aprile».
Вслед за этим, последовала целая серия плодотворных работ композитора, в сфере кинематографа, среди которых фильмы «Fuori dal Mondo» (премия Echo Klassik Preis за звуковую дорожку) и «Luce dei miei occhi» (премия Italian Music Awards за звуковую дорожку) режиссера, Джузеппе Пиччони (Giuseppe Piccioni), «Dr Zhivago» (Доктор Живаго) (премия Gold Word Medal на Нью-Йоркском фестивале фильмов) режиссера Джакомо Кампьотти (Giacomo Campiotti), «Sotto Falso Nome» (премия Best Filmscore Avignon Festival) режиссера Роберто Roberto Andò, вплоть до самого недавнего «This is England» (премия Music Nomination BIfa), англичанина Шейна Мидоуза (Shane Meadows).
Долгожданное продолжение «Le Onde», под названием «Eden Roc», вышло в 1999 году и стилистически следует в направлении углубления жанра инструментальной канцоны, начатого ранее, со включением струнного квинтета и сотрудничеством с известным армянским музыкантом Дживаном Гаспаряном.
Конец 2001 ознаменовался выходом альбома «I Giorni» (Дни), так же состоящего из композиций для фортепиано соло, написанных Эйнауди, по следам своей поездки в Мали, землю сказителей и первозданных музыкальных традиций, во время которой Эйнауди встречается с мастером игры на коре1 Тумани Диабате (Toumani Diabate). Альбому присуща столь свойственная Эйнауди легкость, но в то же время он богат и глубок. Четко прорисованные мелодии, настолько суггестивны, что кажутся первобытными, архетипичными, вечно существующими внутри каждого из нас.
В Мали Эйнауди возвращается в январе 2003, чтобы принять участие в третьем «Фестивале Пустыни» (Festival au Désert). В этот раз в Африку его привозит Баллаке Сиссоко (Ballaké Sissoko) еще один волшебник коры.
Одна из композиций фестивального перфоманса, «Chameaux», впоследствии включена в концертный диск «Le Festival au Désert».
Эйнауди оказывает ответное гостеприимство, приглашая Сиссоко в Италию, для серии концертов и записи альбома «Diario Mali» (Малийский дневник).
2003 год проходит под знаком аншлагов во время концертов Эйнауди как в Италии, так и за границей. Турне начинается в Великобритании, где как раз в это время выходит «Echoes (The Einaudi Collection)», сборник его самых полюбившихся публике композиций, который впоследствии расходится в количестве свыше ста тысяч экземпляров.
В том же году его выступления — на афишах миланского театра la Scala, в ходе концертов записывается двойной концертный альбом «LaScala: Concert 03 03 03», на который попадают самые известные его авторские работы, а помимо них, еще и посвящение рок-музыке — его переработка «Lady Jane» группы «Rolling Stones».
Когда выходит «Una mattina», первый альбом, записанный на фирме «Decca», осенью 2004 года, диск сразу же проскальзывает на первые места британских чартов классической музыки.
Альбом охарактеризован волнообразными мелодиями в постоянном движении, то с неожиданными ускорениями, то настолько же внезапно замирающими, как никогда солнечными и мажорными.
С этого момента Эйнауди отправляется в новое турне, практически бесконечное, в ходе которого он выступает с концертами по Европе и осуществляет активную совместную деятельность в различных работах, в которых, в равновесии пребывают классика и авангард, впечатляющие этнические звучания и электроника.
В 2007 он примкнул к гуманитарному проекту, целью которого является сбор средств для организации водоснабжения в Африке, и руководит которым некоммерческая ассоциация «Ali 2000».
В 2008 Эйнауди продолжает выступать со многочисленными концертами по Италии, Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Индии, США и Японии.
Источник
Примавера портена ноты гитара
The Last Tango — Music of Astor Piazzolla (arr. Roland Dyens) for solo guitar
(Ноты продаются уже в формате PDF)
цена = 48.60 € (3.350 руб)
Song Titles
Adios Nonin
Chau Paris
Chiquilin de Bachin
Libertango
Milonga del Angel
Oblivion
Primavera Portena
Verano Porteno
Otono Porteno
Invierno Porteno
Hungarian Rhapsody No.2 / Saint-Saëns: Swan / Paganini: Caprice No.24
(цена книги с доставкой = 2.400 руб.)
1. Hungarian Rhapsody No.2 (Franz Liszt)
2. Le Cygne (Camille Saint-Sa ns)
3. Caprice No.24 (Niccol Paganini)
●Arranged for Guitar by Kazuhito YAMASHITA
●Works
Hungarian Rhapsody No.2 / Franz Liszt:
Premiered on October 27, 1982 in recital at NBC Video Hall, Nagasaki. The work has since been performed in various recitals including Tokyo Bunka Kaikan and the Netherlands. Recorded in March 1983 at Irima Shimin Kaikan. Released in the album‘Hungarian Rhapsody: Virtuoso Guitar’on June 21 1983 by RVC (RVC: RCL-8370)
Le Cygne / Camille Saint-Sa ns:
Premiered on October 27, 1982 in recital at NBC Video Hall, Nagasaki, and performed widely since. Released in the same album as‘Hungarian Rhapsody No.2’.
Caprice No.24 / Niccol Paganini
Released in the same album as‘Hungarian Rhapsody No.2’.
Seta Akira — flamenco guitar album 1 Wild Strawberries (соло,дуэт,трио)
(цена с доставкой = 2.200 руб.)
Trad: Café de Chinitas
Trad: Sevillanas
Luis Maravilla; Fandangos de Huelva
Trad: La caña
Trad: Verdiales
Andrés Heredia: Malagueñas
Trad: Tientos
Trad: Siguiriyas
Trad: Tanguillos de Cádiz
Pepe Martínez: Campanilleros (from Guitarra Flamenca)
Esteban Sanlúcar: Panaderos Flamencos (from Flamenco!)¹
Juan Habichuela: Soleares
Trad: Bulerías «La zarzamora»
Niño Ricardo: Farruca «Almoradí» (from Great Masters of Flamenco, Vol. 11)
Esteban Sanlúcar: Mantilla de Feria (from Flamenco!)¹
Trad: Romance de amor (duet, arr. as a rumba)
Trad: El Jarabe tapatío (duet)²
Abreu: Tico tico (duet)³
MUSSORGSKY: Pictures at an Exhibition for Guitar (arr.by Kazuhito Yamashita)
цена с доставкой = 2.580 руб
Vincent by Don McLean arranged for the classical guitar by David Jaggs.
(цена — 5 £ \ 380 руб)
FAVORITE REQUESTED ARRANGEMENTS FOR CLASSICAL GUITAR (arr. José Valdez)
(цена — 35 $us \ 2.000 руб)
Give Thanks
God Will Make A Way
In His Time
You Are My Hiding Place
Ave Maria
Gone Be As You Were When We Met Emmanuelle (Gulong Ng Palad)
The Secret Garden
Doon Lang
Show Me A Smile
Imagine
Fool On The Hill
Eleanor Rigby
Here, There and Everywhere
Por Una Cabeza
Estrellita
Sabor A Mi
Beauty And The Beast
Girl From Ipanema
Hotel California
Tammy
Tears In Heaven
and more pieces.
Classical Christmas for Guitar solo (arr. Hirokazu SATO)
(цена с доставкой = 2.000 т.р.)
1.Las Cantigas de Santa Maria ~ Hommage Mikio Hoshido / Alfonso El Sabio
2.Ave Maria / Jacques Arcadelt
3.Ave Maria / Giulio Caccini(Vladimir Vavilov)
4.Ave Maria / Franz Peter Schubert
5.Ave Maria / Johann Sebastian Bach ~ Charles Fran ois Gounod ~ Francisco T rrega
6.Tanti Anni Prima / Astor Piazzolla
7.Pastorale Op.13-5 / Fernando Sor
8.Pastorale Op.32-3 / Fernando Sor
9.Pastorale Op.21-16 / Matteo Carcassi
10.Pastorale ~ Concerto grosso No.8 ‘Christmas Concerto’ / Arcangelo Corelli
11.The Little Shepherd ~ Children’s Corner / Claude Debussy
12.Villancico de Navidad / Agust n Barrios
13.El Noi de la Mare / Catalan Folksong ~ Miguel Llobet
14.Christmas Song / Hirokazu Sato
15.Stille Nacht, Heilig Nacht ~ Original Version 1833 / Franz Gruber
16.Stille Nacht, Heilig Nacht / Franz Gruber
17.Christmas Carols Medley ~ Joy to the World ~ The first nowell ~ O little town of Bethlehem
18.Halleluja Chorus / Georg Friedrich H ndel
19.Ode an die Freude / Ludwig van Beethoven
20.Les Anges dans nos Campagnes / Old No l
21.O Holy Night / Adolphe-Charles Adam
Источник