Примочки для гитары панк

Примочки для гитар

Страницы: 0 | 1 | 2
1

Чуваки что можете посоветовать?Вот нашёл Tech21 говорят вроде пиздатая и включается в линию.

Советую Guitar FX BOX 2.6 и Guitar Rig 2.0

Использую аналоговые педали HOT HEAD и GRUNGE (DigiTech)

Не знаю педали DigiTech или Boss мне не нравятся(были у меня).Всё время надо париться с отстройкой звука т. к. на разных камбарях поразному звучит.А на высокой громкости ваще каша.

Всё время надо париться с отстройкой звука т. к. на разных камбарях поразному звучит
проблема примочек не только двух вышеупомянутых фирм.
сам играю на басу и использую Digitech Bassdriver и Boss СEB-3. Боссовским хорусом доволен полностью.

ИМХО : если не умеешь пользоваться примочками, купи подержаный DS-1. Разберёшься с ним — разберёшься с чем угодно. Для рекламы — это перегруз таких ребят как Steve Vai и John Frusciante. Подержаную за 1500р максимум купишь, а то и за 1000. за столько же (может чуть меньше) продашь.
Сам сейчас играю на процессоре + тот самы DS-1 в цепи. очень круто звучит. DS 1 вообще, как ни странно, гибкая в настройке педаль. Если уметь — можно найти там и звук для чего угодно. Кроме, разве что, ИМО )))

GRUNGE (DigiTech)
Тоже такую юзаю : )) сам думал покупать себе Теч 21 санс амп, но послушал аналог Ерасовский и меня чтот не пропёр. Надеюсь в скором времени заиметь модификацию Тайбмэна 2 (лампа))
Насчёт отстройки то если есть руки и слух много времени это не займёт.

Не разбираюсь, но есть такая забавная дисторшен-педалька от отечественной фирмы — California Sound. Стоит дешево.

Marshall Jackhammer

Для панка имхо неплохо)

Хочу процессор, да покруче, тк для того что играю мяса недостаточно(

Если ты имеешь ввиду Tech21 Sans Amp — бери сразу же. Других ихних не слышал, но зато эта просто наипиздатейшая.
Если нужен бюджетный вариант, то советую California Sound от AMT.

У меня Marshall GV-2 (Guv’Nor Plus 2) — классная вещь. Я долго выбирал и мне понравилась именно эта педаль. Про нее еще хорошо отзывается Илья Орлов из BER-LINN на своем сайте www.pop-punk.ru. Купил ее за 2300 новую в магазине с гарантией.

Хыыы….У меня DS1 и MT2///!!DS1 жжотЪ и не иПётЪ. ….мне нравиЦЦа.

Ооо не не бери АМТ не в коем случае………….бери BOSS MT2 .

хы))а у мя Boss -Overdrive/Distortion -OS-2 !меня прёт..мощный звук..всё устраивает))

У BOSS как правило дисторшина не хватает для более жостких вещей, имхо. Это касается ДС1 и ОС2
МТ2 очень хорошая вещь, всячески настраиваемая. На 5.

И всё таки Tech21 на порядок лучше.

У меня педалька Distortion Factory DF-7 от Digitech — 7 видов дисторшна(пользуюсь одним самым мясным), два выхода: один обычный, второй эмулирует звук разных крутых кабинетов, трехполосный эквалайзер. Купил б/у по-моему тыщи за три, новая стоит почти 5. В общем очень даже доволен.

ну не знаю..под калифорняк —потянет))

Зато у ДС1 звук(если дист на всю не накручивать) сильно пахож на классический ГринДэевский. Но конечно у Гринов чище..а на ДС1 песок слышно…..

Зато у ДС1 звук(если дист на всю не накручивать) сильно пахож на классический ГринДэевский.
звук данной педали похож на тучу групп, потому что примочка более чем популярная.

Ламповая примочка от Геннадия Хаменки, Hamen metal aXе + блок питания.

Очень простая в эксплуатации: уровень, низкие, высокие, драйв, тумблер переключения с драйва на насыщенный дисторшен.

Своеобразный звук, не для панка-рока и не для смятаны, такой более роковый, тёплый и плотный звук, при переключение тумблера, приближённый к хеви, слюни. Хорошее состояние, но на корпус села ржавчина, каплями, видимо от воды, может пота, намеренно не удаляю, пятна придают такой индустриально, а может творческий колорит, выглядит как старая ржавая рама, велосипеда 30-х годов, круть!

Минус в том, что чистый звук, обходной, то есть обходит лампу, при подключении в транзисторный аппарат, чувствуется перепад. Я хитрил и работал с приампом.

Советую для роковых, психоделичных, индевых команд, неповторимый звук.

Можно набраться наглости и послушать в Олимпе (в наушниках хи-хи-хи), видел там такую на днях 150 условных!

Лазерная примочка от Виктора Тольятти.

Я ДС1 променяю…только в достаточно скором времени ….на проц GT8….я про ДС1 чител на форумах как её ГамНом поливали…а када купил, мне очень понравилось и даже больше чем очень!

BOSS OD-20 можно отстроить практически любой дисторшн и овердрайв, купил из-за эмуляции SuperFuzzBigMuff и P-RAT совсем не пожалел, 2 года юзаю

Чувак но он 6тр стоит………(SuperFuzzBigMuff)(боюсь ступить Muff это её саунд эмулирует??)…..

Это же типа более удешевлённый вариант GT8 . даже октавер встроен..крутООоо!

я про ДС1 чител на форумах как её ГамНом поливали…
на форумах вообще многие вещи незаслуженно говном поливают, если ты заметил…

лично мне оч нравится боссовская педалька МТ-2 «Metal Zone» — настраивай как хочешь, звук ништяк))

Marshall Jackhammer-1, советую!

а мне чёт джакхамер не понравился … играл на нём месяцок …

Так-с, позвольте и мне немного высказаться=)
ДС-1 — это грелка, изначально предназначенная для подогрева родного перегруза ЛАМПОВЫХ усилителей. Ждать от этого девайса вменямого звука, включая его в транзюк или тем более в линию, имхо, бессмыссленно. Металзон и Джекхаммер (первым я пользовался лет пять) более универсальны, но «на полную катушку» работают опять же только в лампу. Смысла в приобретении процессора для исполнения панка я вообще не вижу — перегрузы пластмассовые, а эффекты в 99% случаев накуй ненужны. Самое глупое что можно сделать в данном случае — это, имхо, купить процессор (любой, даже самый дорогой).
Оптимальный вариант — напольный преамп типа Тьюбмена или Меса Буги В-Твин (сам пользуюсь последним). Стоят в районе 8-9 тыс. рублей (б/у). У Тьюбмена значительно больше гейна и он более универсален, В-Твин, имхо, имеет более вкусный и винтажный звук. Ну или что нибудь более серьезное, а это уже значительно дороже и в рековом исполнении (лично мне таскать лень)=)

Источник

Как настроить оборудование под различные стили музыки

В этой статье я расскажу, как добиться от своего гитарного оборудования звука подходящего под те или иные гитарные стили.

Для примера возьмем несколько популярных гитарных стиля. На примере групп — ярких представителей этих стилей, попробуем разобраться, как отстроить свой гитарный комбик, чтобы звук был максимально похож на оригинал. Не забудьте настроить свою гитару по нашему онлайн тюнеру!
Поговорим о:

Немного о здравом смысле

Не стоит пытаться строить иллюзий, что сейчас вы прочтете рецепт и сможете рулить звук любимых групп на своем домашнем оборудовании. Такого не получится никогда! Это связано с тем, что музыканты топового уровня имеют приличный парк электрогитар, гитарных усилителей, примочек и всего в этом духе. Мы уже писали статью о нескольких легендарных усилителях, которые были прославлены в том числе и звёздами мирового масштаба.

Поверьте на слово, профессионалы в туры возят практически все свое оборудование, они могут это позволить, это их визитная карточка, они зарабатывают этим на жизнь, тут не может быть компромиссов.

Для содержания, обслуживания и технической профилактики всего этого добра у одного только гитариста есть целая команда профессиональных гитарных техников. Если представится возможность, придите на какое либо шоу заранее, (на этапе установки оборудования на сцену) и обратите внимание, сколько времени тратят гитарные техники на простую коммутацию всех этих девайсов.

Специально задаваться целью и пытаться найти гитары, усилители и примочки как у вашего кумира тоже не стоит, ибо некоторые образцы устройств раритетные или уникальные и как следствие цена на них стремится к бесконечности.
Винтажный гитарный комбо стоимостью как б/у приора

Еще следует отметить то, что не всегда музыканты на живых выступлениях применяют те же усилители гитары и примочки, которые они использовали для записи песен на студиях. Ни для кого не секрет что большинство музыкантов эндорсеры и по условиям контракта они обязаны светиться в клипах и на концертах с инструментами определённых производителей (всего лишь бизнес детка). В студиях же они могут выбирать устройства на свой вкус. Другой вариант когда девайсы которые подходят для работы в студийных условиях оказываются малопригодны на концертных площадках.

Итак мы будем довольствоваться тем что есть

Типичная гаражная рок-группа

Как отстроить gain усилителя

Вне зависимости от того какой у вас тип гитарного усилителя/комбо (ламповый или транзисторный) я всегда рекомендую выставлять почти все регуляторы в положение 12 часов, gain и master volume я ставлю в ноль.

Далее включаем усилитель и начинаем, играя на электрогитаре, постепенно прибавлять громкость. Добиваемся комфортного уровня звука. Если вы играете с барабанщиком и бас-гитаристом, выводите уровень громкости так, чтобы вы слышали и себя и в то же время не перекрывали своим звуком ударника и басиста. Если усилитель 2х канальный то следует выстраивать звук каналов примерно одинаково (то есть громкость чистого канала должна быть примерно равна громкости перегруженного канала).

Подзвучка гитарного комбика

Если вы играете в составе группы, я советую подзвучивать гитарный комбик — то есть снимать микрофоном звук с кабинета и подмешивать его к основной линии, так вашу игру станет слышно и остальным участникам группы, а сам звук будет реалистичнее. В условиях простой репетиции лучше всего снимать звук динамическим микрофоном типа shure sm 57. Он не так чувствителен как любой конденсаторный микрофон и не будет воспринимать шумы вызванные промахивающимся мимо тарелок барабанщиком и скрипами пружин дивана на котором скучает вокалист.


Один из самых лучших «гитарных» микрофонов shure sm57

Настраиваем гитарный комбик под метал

Если вы собираетесь играть тяжелую музыку то помимо самого «злого» дисторшна (который вы только смогли достать) вам потребуется эквалайзер и шумодав.

Гитарные эквалайзер и шумодав

В домашних условиях очень легко добиться звука похожего на метал – группы. Достаточно убрать среднечастотную составляющую спектра гитары (убить середину). С этой ролью справиться один из десятка разных графических эквалайзеров.

Шумодав необходим, для того чтобы убрать фоны и наводки которые неизбежно будут при экстремально высоких значениях gain на вашей педали перегруза и/или гитарном усилителе.

Ну и на счет регулятора gain должен присутствовать здравый смысл, ибо после определенного положения ручки гейн будет добавляться каша и появится фидбэк.

Примочки, которые предпочитают начинающие металлисты.

Настройки гитарного комбика: панк звучание

В панк-роке звук эволюционировал с ранних команд типа RAMONES и Sex Pistols заканчивая современными Anti-Flag, Rise Against или Strike Anywhere. Если по началу группы не обращали должного внимания на звук, а членами коллективов были бунтари, охваченные протестными идеями, то со временем всё изменилось. В 90 годы, панк стал самой популярной музыкой среди молодёжи. А где популярность там и ротации по TV и радио.

Хотя в панке много разных направлений, выделить нечто их объединяющее всё же можно:

1) Преобладают средние частоты. Выставляйте их как минимум на 3-4 часа;
2) Меньше баса. Его даст басист. Выставляем на 9 часов;
3) Средние высокие. Гитара должна звучать ярко, но не выделяться, как например в метале.

Настроим звук как у Джонни Рамона

Гитарист группы RAMONES использовал одну гитару подключенную непосредственно в гитарный стэк.

Как настроить ваш комбик на волну британского панкрока

У британских представителей панк-рока sex-pistols так же трудно заметить хоть каких то упорядоченных положений регуляторов уровней и громкости на их оборудовании.
Британские иконы панк рока sex pistols

Панк звучание стало более «прилизанным» и контролируемым. Группы начали (были вынуждены) думать о звуке. Blink 182, The Offstring, Sum 41, Green Day, Simple Plan и многие другие «поп-панк» коллективы начали формировать совершенно новое звучание. Кроме них, были и «непродажные» команды, которые тоже стремились к качеству звука. Среди них: Rancid, NOFX, Lagwagon, Pennywise, No Use For A Name, Bad Religion и другие.

Sum41
Green Day

Наруливаем звук легендарной NIRVANA

Очень популярная в америке в конце 80-х начале 90-х музыка гранж, королем которой бесспорно считается ныне покойный Курт Кобэйн, характеризуется сменой чередующихся частей быстрой громкой и спокойной медленной (обычно умиротворяющий куплет и зубодробящий припев или наоборот).

Знаменитые примочки Кобэйна boss ds2, tech21 sansamp, EHX poly chores и EHX small clone

Для того чтобы нарулить звук как у NIRVANA необходимо будет немного приподнимать гейн чтобы подходя к кабинету появлялся фидбэк, почти каждая песня гранж группы начинается или заканчивается фидбэком.

Настройка комбика под хард-рок

Гитарист легендаронй AC\DC Ангус Янг применял для создания своего звука только гитару (в основном гибсон СГ) и маршалловский стэк а вот чтобы перевезти оборудование Эдди Ван Халена потребуется не один грузовик.

Для хардрока пробуем выставить такие настройки:

1) Ручку гейна выкручиваем максимум на 12 часов. Хард-рок играли почти с самого появления электрогитары, когда ещё не было hight-gain усилителей (и даже усилителей с обычным gain-ом). Перегруз «выбивался» при помощи атаки. Бейту по струнам сильнее, если хотите добиться настоящего хард-рок звучания;

2) Бас выставляйте в положение на 8-9 часов;

3) С ручками средних и высоких частот можно поиграться. Слушайте больше музыки в этом стиле. Пробуйте выставлять на максимум, потом на минимум. Слушайте как будет звучать инструмент.

Ангус Янг AC\DC

Эдди Ван Хален

В заключении хочется сказать, универсального рецепта как получить звук понравившегося артиста нет, многие стоковые примочки и усилители исполнители специально апгрейдят у всевозможных гитарных маcтеров и инженеров модифицирующих гитарное оборудование.

Больше играйте и экспериментируйте и тогда может быть вы найдете свой собственный саунд который тоже кто — то захочет скопировать.

Комментарии (2):

Добавить комментарий Отменить ответ

спасибо за поддержку. хотя мне 57 и я не профи, но мир музыки хардрока дает мне бесконечную молодость, а Ричи никогда не сможет уйти из круга моих друзей. Я не сверну с этого пути, жаль только что на нем уже нет многих, с кем я был в далекие 80-е …

Источник

Читайте также:  Bts ноты для баяна
Оцените статью