Примочки для гитары ссср
Когда Майкл Мэсьюз, основатель и владелец «Electro-Harmonics», узнал о наших гитарных примочках 1968-69 года, он сначала слушал с недоумением, так как не предполагал, что гитарные эффекты вообще производились в Союзе, а детально ознакомившись, признал, что в некоторых вещах мы года на два на три опережали рынок предложения в Штатах.
А мы тем временем продолжали пилить рога Уралу, чтобы он был больше похож на Fender.
Педали и напольные эффекты
Эффекты настольные / для крепления в стойку
Форум, благодаря которому «всё это»: Если вы обладаете какой-либо информацией, можете дополнить или внести замечания по этой странице — обязательно напишите мне на почту — dor313@yandex.ru Chapt’s Web @2009-2019 Материал на сайте создан благодаря не равнодушным людям. Спасибо им за это! Источник Советские и российские педали эффектов для гитары, которые не забудешьДобрый день, дорогие подписчики и гости канала! Благодарю за ваши лайки и комментарии! Всем добра! Сегодня публикация о советских и российских педалях эффектов для гитары, на которых я сам играл. И не только. Трудно представить музыкантов, которые любят рок и не используют педали дисторшн. Первой моей примочкой была «Black Death» от стиль SMB . Дизайн был немного другой. У меня не было желтых переключателей. И шрифт надписи был другой. Педаль эффектов отличалась резким звучанием. На школьном празднике исполнил на ней соло из песни группы Metallica — «Nothing else Matters» . У слушателей хорошо уши заложило наверное. Много верхов у нее. С фирмой «Лель» знакомы многие музыканты. На педалях этой компании играло много коллективов. Предположительно, старая модель выпускалась с 1989 года . Такой вот экспонат был у моего одноклассника. Ему ее привезли из Америки друзья родителей. Радости не было предела. Сейчас она рядовая примочка. Эти культовые педали знакомы многим. У фирмы была большая линейка различных эффектов: Distortion, Delay, Chorus, Emulator и тд. Сейчас эта серия гитарных эффектов снимается с производства. А как вам такая педаль? Советский «Cry Babe» . Я на такой не играл. Думаю, много «потерял». Педалей эффектов огромное количество выпускалось в нашей стране в разное время. Иногда просто диву даешься. А сколько было педалей, которые музыканты сделали своими руками. Искали схемы, сами паяли. Педаль эффектов под названием «Эффект-3» . Обозначения выполнены на русском языке. В жизни такую педаль не встречал. Не могу сказать ее звучание. Держите еще один раритет под названием «Бустер» . Уверен, раритетных педалей эффектов очень много лежит по чердакам. Источник Схемы для электрогитарыОдной из наиболее часто применяемых приставок к электрогитарам является предлагаемая ‘примочка’. Она вносит характерное изменение звука и увеличивает его продолжительность. Приставка построена на двойном операционном усилителе LM358. Сигнал со звукоснимателей гитары подается на вход усилителя. Принципиальная схема самодельной тремоло приставки к электрогитаре, создающая эффект тремоло, значительно улучшает звучание электрогитары. Основой приставки является задающий генератор низкой частоты на транзисторе V1 и амплитудный модулятор на транзисторе V2. Частоту генератора изменяют переменным резистором R2. Входной сигнал поступает на. Дисторшн (distortion) приставки, схемы которых приведены в статье, предназначены для работы в тракте электронной гитары. Сущность дистошн-эффекта состоит в двустороннем ограничении входного сигнала (от звукоснимателей) и поддержании его на постоянном уровне в течение достаточно большого времени. Приставка содержит предварительный усилитель. Схема простой Вау — приставки к электрогитаре, предназначена для создания одноименного эффекта, заключающегося в подъеме АЧХ в сравнительно узкой (0,5. 1,5 кГц) полосе частот, которую по желанию исполнителя можно смещать по частоте в ту или иную сторону. Приставка выполнена на транзисторах V1 и V2. Схема приставки к электрогитаре для бустер-эффекта, заключается в резком усилении звука в первоначальный момент после щипка струны (или нажатия на клавишу электронного музыкального инструмента). Затем громкость почти также быстро спадает, после чего следует обычное звучание инструмента. Благодаря этому при исполнении быстрых. Схема преобразователя спектра для электрогитары позволяет получить органное звучание и ряд других звуковых эффектов, в том числе удвоение частоты. В основу работы устройства положен принцип регистрового синтеза тембров. Сигнал звукоснимателя сначала преобразуется в прямоугольный, затем его. Приведена принципиальная схема синтезатора, который предназначен для электронных бас-гитар с неразвитой тембровой техникой. Он значительно расширяет их музыкальные возможности и приближает по разнообразию тембров к электронным бас-гитарам высокого класса. Устройство состоит из двух звукоснимателей . Электрогитара предназначена для исполнения партий соло и ритма в ансамблях электронных музыкальных инструментов. Приведена принципиальная схема электрической части для электрогитары с использованием трех звукоснимателей. Ее электрическая часть состоит из . G2D — фирма из Новой Зеландии (www.g2d.co.nz) занимается разработками в области гитарной электроники с 1984 года. Педаль G2D Morpheus была выпущена в 2003м году и позволяет получить сверхтяжелый дисторшн-эффект. Педаль имеет 4 ручки управления: Drive, Gate, Tone и Level. Принципиальная схема гитарной педали Distortus Maximus — первая педаль от Krank, коробочка-монстр с высоким коэффициентом усиления. Она описывается многими пользователями как более чем педаль с богатым гармоническим синтезом. Distortus Maximus оснащен 3-полосным эквалайзером, педаль переключения байпаса и 9В адаптер постоянного тока / батареи. Источник |
---|