Проблемы с аккумулятором аккорд

Проблемы с аккумулятором аккорд

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

Дорогие одноклубники, помогите советом.

Имеется Honda Accord Euro-R CL1 с относительно свежим аккумулятором (

2 года).
На момент покупки аккумулятор проверяли в магазине и лично мои знакомые — результат был положительный. Дата изготовления тоже свежая (меньше года на момент покупки).
Модель аккумулятора SuperNova.

Проблема состоит в том, что аккумулятор быстро садится. Если машину целую неделю держать в гараже, то завести просто так ее не получится. Сейчас температура в гараже около 13-15 градусов. Раньше такого точно небыло. Неужели подошел к концу его срок службы? Как проверить?

Слышал, что современные аккумуляторы не переносят разряжения. Так вот я его разряжал уже раз 8 наверное, а то и больше. Это с учетом недельных стоянок в гараже и несколько раз забытых выключенных фар.

На машине установлено дополнительное оборудование в виде сигнализации, экрана, антирадара, музыки, дополнительных датчиков и Pivot Raizin (синий), так же сделана дополнительная разминусовка.

Часть оборудования подключена к проводу под рулевой стойкой (какой-то силовой провод к нему же и подключена сигналка), другая часть к прикуривателю. Как я понимаю на выключенную машину без ключа все это не должно влиять на энергопотребление. В гараже машина не на сигнализации.

Дайте совет что делать или как найти источник потребления?

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.931
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Лично меня подобная проблема, мелкая емкость АКБ. начала парить недавно. Я купил MobilEn и кинул его в багажник.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Юрий
Город: Волгоград
Машина: Honda Accord 2.0 VTI (F20B5 / CF9)

Попробуй на время долгой стоянки полностью отключать дополнительное оборудование (вытаскивать соответствующие разъёмы или предохранители). Если аккумулятор так и будет разряжаться, то попробуй измерить ток разряда при выключенном зажигании.

А вообще, хороший аккумулятор служит примерно три года (при интенсивном использовании меньше), так что возможно тебе его уже пора менять.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 329
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda CIVIC Ferio

Массу откидывй с батарейки на время долгой стоянки
или выключатель массы установи для удобства можно даже в салон его вывести.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

Попробую скинуть массу.
Кстати, когда ставил машину зимой на 4 месяца (год назад) провода не снимал.
После стоянки маховик успевал сделать 1 оборот.
Сейчас после недельной стоянки 1 оборот

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

Итак, кажется найден виновник торжества! Но наблюдение продолжается.
Вчера заехал на АЗС, заглушил мотор на 5 минут и все! Приехали!
Откатил машину и начал разбираться — ничего не нашел.
Попытался прикурить — раза с 3го только получилось, т.е. далеко не с пол пинка.

Приехал домой, напряжение на генераторе 14.3 — норма!

Совершенно случайно задел провод и клемма немного сдвинулась. Начал смотреть детально и выявил причину номер 1:
Клемма была затянута хорошо, а где губки клеммы соединяются имеется большой заусенец, который упирается в штекер аккумулятора (не знаю как он правильно называется).
Сделал вывод, что соединение было недостаточным, поэтому аккум просто не заряжался должным образом и не отдавал энергию.

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.931
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Ну это как бы азбучные истины.
Затяжка клем их состояние и чистота ЗАЛОГ долголетия.
Еще я бы советовал посмотреть места крепления к двиглу и главное КУЗОВУ.
Там могут быть очаги корозии.
нужно все зачистить и прикрутить заново. Покрыв сверху чем нить защитным.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

Все чисто и клеммы чистые.
Сам понимаю из чего складывается максимальная мощность тока.

Просто тот заусенец его прям так не видно, он выступает на доли мм, но видимо этого хватало для плохого контакта. А так я уже 100 раз проверял клеммы, соединение и провода. Сейчас немного развернул клемму на этом аккумуляторе. Хорошо затянул. Продолжаю тестирование!

Видимому из-за этого, когда меня «прикуривали», эффект был минимальный.
Провода хорошие, толстые, на клеммы закрепили качественно, но было слабое место в соединении.

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.931
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Моей сестре на Сивике клемы поменяли на ТОЛСТЫЕ под соотв АКБ. А по паспорту там японская с мелкими клемами.
Вот когда пришел черед ей менять АКБ. купили штатную. Прикрутили ее как положено.
Проблему толстых клем решили установкой разрезных колец из свинца. Прикрутили намертво.

Когда клемы болтаются АКБ 100% не дозаряжается и крутит фигово.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

А вот интересно, нам в аккорд можно ставить аккумулятор большей мощности и, соответственно, размера?

Будет нужно и место под него сделаем!

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.931
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

По личному опыту скажу так.
На Аккорде СВ у меня стоял БОШ аж 75Ач.
Даже в полудохлом состоянии это было канешно КРУТО.

У сестры на Сивике. предыдущие владельцы совершили. зло.
Подставили дошечку, воткнули ВАзовский АКБ. Безо всякого крепежа естено.
Заменили клемы на толстые.

Первое что я сделал это выкинул этот АКБ. Он стоял в опасной близости от крышки трамблера.
НУ и мог соскочить и раздолбюать трамблер. Тогда авто стало бы недвижимостью.

На теперешней моей 7-ке. АКБ стоит в кожухе.
Как пишут в таких габаритах обычные АКБ только на 45Ач.
Редко когда на 50-55. и то это все замануха фирм.

Чуть бОльшего размера АКБ ставятся но тоже без кожуха как минимум, а иногда и без крепежа.
Ставить ли так? решает каждый сам.

По идее моя АКБ ваще уникум.
Мало того что стояла на авто с 2007 по 2009 год не обслуживаясь ваще.
Так и мне в принципе отслужила 3 года почти. Подвисал я всего. по пальцам одной руки сосчитать.

Но сейчас понимаю что она канешн уже на подходе.

Вобщем обычная АКБ в городских джунглях живет года 3 и намана.
Потом покупается новая тысячи за 3-4 и дальше.

Пишут что стоит взять Оптиму тыщ за 8-16.
Ну я не знаю. По мне так проще поменять пару АКБ за 4 тысячи но 2 РАЗА.

ЗЫ А ещзе на случай подвисаний я купил MobilEn 737. Стоит он правда тыщ 5-6.
Зато выручал и меня и знакомых и не знакомых уже много раз.

Так что для себя уя уже все решил. АКБ под капотом. новая или не очень пофиг. + МобилЭн в багажнике.
Я нигде не пропаду.
А Оптима за 16 тыщ. нафиг она не нужна.
Даже если служит не 3 года, а 6.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 141
Имя: Денис
Город: Мск
Машина: CL9

ЗЫ А ещзе на случай подвисаний я купил MobilEn 737. Стоит он правда тыщ 5-6.
Зато выручал и меня и знакомых и не знакомых уже много раз.

Так что для себя уя уже все решил. АКБ под капотом. новая или не очень пофиг. + МобилЭн в багажнике.
Я нигде не пропаду.

почитал описалово ModilEn этого. помойму, по сути это аккумулятор, с пределанным гнездом прикуривателя и кнопочкой + два силовых провода (ну может в ней ещё конденсатор хороший). всё это можно заменить кинув запасную АКБ в багажник, правда она потяжелее раза в два, но и ёмкость побольше
или я чего-то не понял Eagle проясните , плиз

попал я как то этой зимой и задумался о подобном девайсе

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.931
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

объясняю.
Да это запасная АКБ малой емкости.
Что в ней существенного? Она герметичная.
т.е по идее предназначена для таскания с собой.
Вес у нее не конский. Сравнивая даже с той же АКБ на 45Ач. Которая кстати без ручки ваще.
Т.е для переноски надо что то колхозить.

Прибавь к этому ХОРОШИЕ провода прикуривателя. Которые стоят ну никак не меньше тысячи. лио фуфел китайский за несколько сотен ре.

Опять же где брать АКБ запасную? Старую? ну и сколько она будет болтатся в багажнике.
ДА и ее наджо еще чем то заряжать, т.е по идее зарядник тоже должен быть под рукой.

По идее у меня есть почти все по списку.
И зарядка и провода и даже старая АКБ.
Но взвесив все ЗА и против я купил МобилЭн.
Он более универсален. прост и относительно недорог.

Мониторил я эту тему долго.
Купил его на волне. стоявшей машины. зависнувшей в очередной раз не вовремя.
ПО идее я бы еще рассмотрел такое устройство типа Telwin спид старт. оно в те же бабки бывает с АКБ на 38Ач. а это уже почти наманая такая АКБ.
Опять же фирма известная.
Хотя мне для нескольких пусков хватает и 18Ач в МобилЭне.

А есть же еще и МобилЭны за 3 тысячи. только АКБ там совсем мелкая.

Опять же если авто не заводится ТОЛЬКО из-за АКБ. то хватит и самой мелкой. А если проблемы глубже. то и 90Ач засаживается скока не крути.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 141
Имя: Денис
Город: Мск
Машина: CL9

спасибо, удобство несомнено её плюс
да и жене больше чем аккамудятор на газетка в комнате понравиться.
и за наводку на telwin спасибо!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 908
Имя: Андрей
Город: Калуга
Машина: Yeti

1.Возьми тестер и проверь ток покоя.
2.При работе померяй падение напряжения от массы до — на аккумуляторе(только на саму клемму щуп ставь) и от + на гене до + на аккумуляторе.
3.Делай выводы.
4.Марка аккумулятора? Может дрянь какая-нибудь?
5. У меня родной акк.Панас на Сивке прослужил 7 лет.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

>> На Аккорде СВ у меня стоял БОШ аж 75Ач.
Ну это очень круто. Я вообще думал максимум на 60.
А такие «гигнаты» будут заряжаться нормально?

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.931
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Еще забыл упомянуть что МобилЭн заряжается даже от гнезда прикуривателя. Т.е по идее где то в лесу на охоте можно крутануть стартер. зарядить фотик, КПК, телепон. Ну или автохолодильник. Потом кунуть его в салон и заряжать пока толкаешься по пробкам пару часов.
В инструкции пишут что заряд по 12В идет даже бырее чем от 220.
Ну я не тестил в реале.

Ну я писал не потому что КРУТО. А потому что он туда тупо ВЛЕЗ. В другие Хонды я сильно сомневаюсь.
В ССху у меня со скрипом вошел на 65Ач. почти стандратный чуть потолще.

насколько я представляю зарядка не зависит от емкости. ПРост для такого мощного при прочих равных по гене, она будет идти ДОЛЬШЕ. вот и все.
Но и потребителей он держит канешн получше. Когда заряжен. А заряжен он только при длительных поездах естено.
Я тогда работал на другом конце Мск. Ив п ринципе меня не парило. т.к Дом-работа это минимум 33 км и час-полтора по времени.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 935
Имя: Андрей
Город: Москва, Щукино
Машина: Honda «ODISSEY» RA-1

Заряжаться будет одинаково что 45 что 90.
Объясняю — при запуске из АКБ берется (предположим) 1000 единиц энергии, она будет одна и таже независимо от емкости. И соответственно гене нужно будет восполнить именно эту забраную энергию.
Разное время зарядки будет только при случае полной разрядки АКБ, но если у вас машина не заводится, то нужно не АКБ менять а машину делать )

Сообщение отредактировал orion2 — 11.10.11 — 11:55

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

Кто-нить обладает информацией или опытом общения с аккумуляторами Cene (70B24L)?

В интернете пишут якобы с серебром, по заявлению продавца самый большой пусковой ток в своем классе, хотя в интернете пишут всего 510-580А.

Из преимуществ:
* вроде как есть пожизненное обслуживание и у фирмы продавца есть договор с обслуживающей компанией.
* Не нужно колхозить подставку под большой аккум.

Что думает сообщество?

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.931
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Первый раз слышу если честно.
С серебром? ну дык многие сейчас с серебром.

А что в новосибе панасоник трудно достать? Или неплохой Медалист.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Источник

Оцените статью