Продана скрипка проданы ноты

Как продать ноты

Многие музыканты хотели бы продавать ноты в Интернете. Возможно вы бы хотели, чтобы наш сайт стал посредником между вами, как композитором и клиентом. Т.е вы, как композитор, пишете ноты, мы размещаем ваши ноты у себя в электронном виде. Желающий купить ваши ноты находит их у нас, оплачивает, скачивает, а вы получаете свои отчисления. Красиво, не правда ли? Хотим поделиться размышлениями на это счет.

  1. Если брать стоимость нот на нашем сайте, (390 рублей в среднем), то, если быть абсолютно честным, она крайне мала. Если брать 10% отчислений, что уже само по себе довольно велико, то разве вам было бы интересно получать 30 рублей? Если учитывать, что ноты — не продукт массового спроса, и они не расходятся как горячие пирожки ежедневно, то, чисто по маркетинговым соображениям, они должны стоить на порядки дороже. НО, это невозможно, т.к есть другая причина, а именно —
  2. Неплатежеспособность тех, кому эти ноты нужны. Возможно тут дело в неплатежеспособности, а возможно и в другом — в каком-то неверном отношении к нотам в целом. Возможно здесь связь с тем, что еще с советских времен ноты (да и вообще классическое, академическое искусство) были чем-то бесплатным, полу- даровым. Кстати это и в настоящее время почти так же. Сравните цены на билет в поп-культуре и на какой-нибудь концерт провинциального оркестра в филармонии. Вообще в среде музыкантов как-то не этично, что ли, получать ноты за деньги. Совершим небольшое отступление от темы. Вообще, изначально сайт был бесплатный. В то же самое время особой благодарности от скачивающих не было. Были пожелания, недовольства тем что есть, тем, что надо бы получше сделать. Когда на сайте стали выкладывать ноты за плату, (а это потребовалось, т.к. труд на оцифровку, приведение в приемлемый вид, на содержание, работу с сайтом, все это время, которое стоит денег), были гневные письма, содержание которых в целом можно сформулировать как (внимание — реальная цитата из письма!!): «С какой это стати я вообще должен платить за какие-то ноты«. Вот в слове «какие-то» и заключается все отношение к нотам, как к товару. Ценность нотных материалов очень занижена.
  3. В случае, если (было несколько случаев) автор нот против размещения нот на нашем сайте, мы просто убираем их и все. Та же политика существует и по сей день.
  4. Технически пока нет возможности делать отчисления в автоматическом режиме. Пока что даже цена материалов везде одинаковая (технические ограничения). Так что теоретически можно, но это придется делать вручную, что увеличивает время , а следовательно — стоимость конечного продукта.
  5. Допустим мы (или другой сайт) предоставит вам такую услугу, чтобы с каждого скачивания вам шли авторские отчисления за ноты. А вам в таком случае придется полностью полагаться на честность и искренность создателей ресурса. Вот как вы, к примеру, сможете проверить, ваши ноты за прошедший месяц скачали 5, 8 или 0 человек?
  6. 5, 8 или 0 человек. Цифры взяты не с потолка. Если вам кажется, что на ваши ноты будет гигантский спрос, и их каждый месяц будут покупать десятками — это увы не так. Многие ноты на сайте, скорее всего, никогда никем не покупались.
Читайте также:  Ноты элегия для дуэта

Что же делать музыкантам?

Дадим самый верный, на наш взгляд, совет:

Идеальный вариант — каждый музыкант (к примеру, Вы) можете сделать небольшой сайт (подобный нашему, мы не против!). На вашем сайте вы устанавливаете скрипт для приема платежей за скачивание файлов. Размещаете свои ноты в электронном виде на собственном сайте и продаете их в электронном виде. Технически довольно просто. Деньги за скачанные ноты вы получаете на свой электронный кошелек. В случае если нужна помощь, можем предоставить консультации (естественно, платные, обговаривается индивидуально).

В этом случае вы, и доход с продажи ваших нот уже никак не будет зависеть ни от нас, ни от кого-то еще. Никаких отчислений в этом случае уже не нужно, т.к вы будете получать за продажу ваших нот полную их стоимость, столько, сколько установите сами. Все получается уже исключительно под вашу ответственность. В том числе содержание вашего сайта, его обновление и обслуживание, общение с клиентами, решение проблем, возникающих у клиентов. Но и весь доход в этом случае ваш.

Для получения консультаций (платных), обращайтесь к администрации нашего ресурса через «Контакты».

Источник

Форум Скрипач ру

Форум скрипачей — скрипка во всём многообразии

Помогите оценить стоимость скрипки

Модератор: KOMISTVIOLIN

Помогите оценить стоимость скрипки

Сообщение Inco » 28 фев 2010, 20:05







Скрипка досталась по наследству вроде-бы очень дорогая, но хотелось-бы узнать более менее реальную стоимость. Надписей внутри скрипки 2 обе наклеены на бумажке и напечатаны 1 под верхней другая под нижней декой, надписи сделаны разными шрифтами, и уже немногу стёрты вот то что удалось распознать:

1. Vincent Panormo
Rne(Rue) de l’Arbre-Sec A Paris 1736(без надписи от руки напечатанна полностью)

2. W. Ed. Voigt jr.
Musikinstr.-Manufactur
Mar(n)kner***chen i. S.

буквы которые в скобках точно прочитать не получилось, *** это буквы на бумажке которые оторвались.
Пожалуйста скажите сколько может стоить эта скрипка и вообще представляет-ли она из себя какую-то антикварную стоимость.

Сообщение Орест » 01 мар 2010, 14:48

Здравствуйте!
Винченцо Панормо родился на два года раньше – в 1734 году.
И эта этикетка к инструменту не имеет отношения. Использования этикеток известных мастеров на фабриках было очень и очень распространено.

W. EDUARD VOIGT Jun., Markneukirchen – это этикетка немецкой фабрики. На этой же фабрике выпускали флейты, трубы и т.д.
Фабрички не имеют антикварной стоимости, поскольку выпускались массово, к примеру, как табуретки. Такие инструменты при первоначальной продаже стоили дешево, а на вторичном рынке – цена падает вдвое. Покупка фабричного инструмента – плохая инвестиция!

Ориентировочная цена 400 – 1500 $. В зависимости от состояния и звучания. Но в СНГ, бывает, продают и за 2000 – 3 000$. Вот такой вот парадокс.
Спасибо за вопрос.
http://picasaweb.google.com.ua/putsentelas/bMimLJ?feat=directlink

Сообщение Inco » 02 мар 2010, 15:09

Спасибо за ответ, а то нам 1 мастер уже миллионы пророчил. Ну он так и говорил что она либо очень большой антиквариат либо фабричка примерно по такой цене.

Ну что-же, тогда оставляем её себе, для потомков.

Ещё раз спасибо

Помогите оценить стоимость скрипки

Сообщение Yana » 20 мар 2010, 09:58

Сообщение Орест » 31 мар 2010, 20:17

Сообщение Yana » 31 мар 2010, 23:21

Сообщение Орест » 01 апр 2010, 00:20

Оценка скрипки

Сообщение Yana » 10 апр 2010, 11:57

Сообщение Орест » 21 апр 2010, 14:09

В целом, от инструмента остались положительные впечатления. Видно, что скрипку реставрировал далеко не последний скрипичный мастер. Но такое впечатление, что мастер переделал многое в процессе ремонта плюс, перелакировал скрипку. Лак многое говорит о возрасте и стране изготовления инструмента, а так, он мог быть изготовлен где угодно и кем угодно. И теперь можно лиш предполагать:
— Если скрипка била изготовлена известным мастером, ремонтник не стал бы полностью смывать родной лак, поскольку это понижает стоимость инструмента на 30 – 50 %.
— Если лак был смыт, значит, ремонтник хотел внести существенные корректировки (поправить своды, борт, ефы), такие манипуляции также понижают стоимость на 30 – 40 %.
— Если мастер перенастраивал толщины дек – понизило стоимость на 25 – 50 % и т. д.
Исходя из таких размышлений, если бы скрипка была очень ценной, мастер не смывал бы лак. Вывод: ремонтник переделал мануфактуру или неизвестного мастера.

Таким образом, ремонтник мог полностью изменить инструмент, и он утратил антикварную и коллекционную стоимость. Инструмент можно оценивать по нынешнему физическому состоянию (состояние далеко не плохое – даже хорошее) и звучанию. Если звучит, можно продавать от 1500 до 3 500 $.
Спасибо.

Re: Помогите оценить стоимость скрипки

Сообщение Skripuch » 26 ноя 2010, 00:03

Всем здравствуйте . Имею скрипку которую купили 12 лет назад, продал мне её человек с музыкальной школы и по его словам ей 100-130 лет,
проблема в том что нет у неё не наклеек не документов

Кто что может подсказать в плане цены

фотки сделал большой четкости





Re: Помогите оценить стоимость скрипки

Сообщение Skripuch » 26 ноя 2010, 10:50

Re: Помогите оценить стоимость скрипки

Сообщение Орест » 26 ноя 2010, 16:11

Re: Помогите оценить стоимость скрипки

Сообщение Skripuch » 26 ноя 2010, 23:58

Re: Помогите оценить стоимость скрипки

Сообщение nika_056 » 27 ноя 2010, 06:38

Re: Помогите оценить стоимость скрипки

Сообщение Орест » 05 дек 2010, 23:20

Источник

Почему невозможно повторить скрипку Страдивари?

А также почему музыкальные инструменты со временем только дорожают?

Музыкальный инструмент – штука довольно дорогая. Конечно, во все времена существовали совсем простые, стоящие сущие копейки музыкальные инструменты. Скажем, любой деревенский мальчишка старше пяти лет ещё лет 150 назад мог в два счёта вырезать свистульку или сделать дудочку. А уж какой-нибудь «ударный инструмент» типа кастаньет или духовой типа диджериду и делать не надо: нашел на берегу два камня или подобрал в лесу проеденный термитами пустой древесный ствол – вот и готово дело! Но, сами понимаете, много музыки на таких инструментах не сыграешь, слишком уж они примитивны. В лучшем случае у вас получится что-то типа музыки австралийских аборигенов, как здесь:

Здесь звучат те самые каменные кастаньеты и диджериду. Любопытно, «прикольно», но. однообразно и быстро надоедает. На таких инструментах не сыграть ни Моцарта, ни современную танцевальную музыку, ни даже детсадовскую «Жили у бабуси».

А более сложные по конструкции музыкальные инструменты требуют и особых материалов, и много вложенного опыта и труда. Изготовить собственными руками скрипку или гитару намного сложнее, чем, скажем, табурет, стол или книжную полку! А потому стоимость «настоящих» музыкальных инструментов никогда не была маленькой. Ещё в глубокой древности мастера не стеснялись украшать арфы золотом, перламутром, полудрагоценными камнями – таковы, например, знаменитые арфы из Ура. Самая лучшая из них, так называемая «Арфа с головой быка», изготовленная около 2500 года до нашей эры, была жемчужиной Иракского музея – однако она погибла во время варварского «освобождения» Багдада американцами в 2003 году.

В XVII веке купить себе настоящую скрипку или гитару мог только весьма состоятельный человек! Скажем, скрипка «обычной работы» стоила 10-15 серебряных талеров, скрипка работы итальянского мастера (Страдивари или Гварнери) стоила уже около 400 талеров, а лучшие скрипки того времени (Амати, Штайнер) могли стоить свыше 1000 талеров. Много это или мало? Обычный рабочий в те времена зарабатывал около 8 талеров в год, священник – 20 талеров в год, мальчик-ученик – 1 талер в год. 10 талеров в год стоило обучение ребёнка в школе. Теперь понимаете насколько дорогим удовольствием была покупка скрипки?

А если мы возьмём музыкальный инструмент «попроще», «понароднее» – скажем, гармошку? А гармошка, оказывается, тоже стоила весьма дорого! Дерево, кожа для изготовления меха, металл для голосовых планочек, плюс работа мастера. Самая дрянная гармонь в России в конце XIX века на ярмарке стоила 3 рубля – по тем временам довольно неплохие деньги. Тогдашняя средняя зарплата рабочего на фабрике – около 20 рублей в месяц; хорошая же гармошка на той же ярмарке стоила 10-15 рублей! Не сказать, чтобы уж совсем-совсем дорого, то есть если есть сильное желание, то скопить денег и купить вполне можно – но ни в коем случае не дёшево, согласитесь.

Ближе к современности музыкальные инструменты стали доступнее, но. совсем ненамного! Скажем, знаменитый американский музыкант, исполнитель рок-н-ролла Джерри Ли Льюис родился в 1935 году в семье небогатого фермера. Когда стало ясно, что у мальчика большие способности к музыке, родители «напряглись» и купили ему пианино – но для этого им пришлось ни много ни мало заложить собственную ферму! Даже в наше время цены на новые «настоящие» (то есть не цифровые) пианино от именитого производителя начинаются где-то от 400 000 рублей, а уж хороший концертный рояль может стоить миллионы и десятки миллионов. Каждому ли это доступно?

Конечно, рояль – это инструмент элитный, из-за размеров его далеко не в каждую квартиру можно поставить. Безусловно, существуют намного более доступные музыкальные инструменты – те же гитары или балалайки. Однако даже простенькую ученическую гитару вы за 500 рублей не купите. И даже за 1000. Зайдите как-нибудь в музыкальный магазин и посмотрите. Копеечных ценников вы там не найдёте!

Вообще говоря, цены на музыкальные инструменты вызывают у некоторых сильное удивление. Скажем, гитара или скрипка мастеровой работы или хорошей фирмы с годами не становится дешевле – она дорожает! Мы с вами привыкли к тому, что «старые» вещи – скажем, игровые приставки, компьютеры, одежда, даже автомобили – с годами стремительно дешевеют. Скажем, купили мы новенькую автомашину в автосалоне за миллион рублей. Через 3-4 года вы сможете продать этот автомобиль в лучшем случае за полмиллиона. Ещё через 3-4 года будете очень рады, если его удастся продать за 200 тысяч рублей. А ещё лет через 5 будете просто счастливы, если его кто-то вывезет «на металлолом» за бесплатно. А что уж говорить о компьютерах или игровых приставках? Сколько денег вы готовы заплатить за компьютер, выпущенный 20 лет назад? Если только вы не директор музея древностей? Сто рублей? Двести?

А вот музыкальные инструменты – совсем другое дело. Скажем, синтезатор Yamaha DX7 был выпущен в 1983 году, почти 40 лет назад, и стоил 2000 долларов. Так вот – этот синтезатор пользуется у музыкантов спросом до сих пор, и на вторичном рынке стабильно стоит около 300 долларов, плюс-минус. И это – сделанный из пластмассы серийный цифровой синтезатор!

А если мы возьмём, например, электрогитары – тут цены и вовсе начинают расти! Электрогитара Fender Stratocaster, выпущенная в 1969 году и стоившая тогда около 300 долларов США, сейчас обойдётся вам от 5 до 10 тысяч долларов. Без шуток!

А интересно, что станет с музыкальными инструментами дальше, «в будущем»? Все эксперты согласны с тем, что музыкальные инструменты будут и дальше дорожать. Это связано не только со сложностью производства, но и с удорожанием материалов. Ведь для подавляющего большинства «настоящих» (то есть акустических) музыкальных инструментов нужно дерево. Причём дерево строго определённых пород, исключительно высокого качества, выдержанное много лет. Скажем, древесина для изготовления качественных пианино и роялей должна быть выдержана не менее 25 лет! Иначе инструмент спустя какое-то время после покупки начнёт постоянно «капризничать», «терять звук», и к нему придётся чуть ли не каждый месяц вызывать настройщика. А запасы леса, особенно первоклассного леса, на нашей планете очень быстро «тают», к сожалению. Причём «возобновление ресурсов», то есть выращивание молодого леса вместо спиленного, в данном случае мало чем поможет. Для изготовления хороших музыкальных инструментов (в отличие, скажем, от мебели) необходима именно «старая» древесина!

Например, очень многие до сих пор спорят – отчего так замечательно звучат скрипки работы итальянских мастеров XVII века, тех же Страдивари или Гварнери? Кто-то утверждает, что всё дело в секретных формулах лака, кто-то – что мастера использовали какие-то секретные грунты с вулканическим пеплом. А некоторые специалисты говорят, что на самом деле всё «элементарно, Ватсон»: Страдивари и Гварнери использовали мелкослойную ель из высокогорных лесов Италии, с возрастом 300-400 лет и выдержкой не менее нескольких десятков лет. Сейчас такой ели на Земле не осталось – её всю попросту спилили! «Срубил он нашу ёлочку под самый корешок» – вот и весь секрет.

Источник

Оцените статью