Продать пианино 1965 года

Оценить старое немецкое пианино

За сколько можно продать старинное немецкое пианино?

Этот вопрос настолько частый, что мы решили посвятить ему отдельную небольшую статью.

Сначала кратко, но поэтапно обозначим, что нужно выяснить, а затем разберем каждый пункт немного подробнее.

1. Не отечественного ли производства ваше фортепиано с явно немецким названием? (Такие марки как F. Muhlbach, C. M. Schroder, Diederichs freres, J.Becker и некоторые другие).
2. Какого типа у пианино механика: «старая» или «современная»?
3. Входит ли марка вашего фортепиано в мировой топ лидеров?

Итак, по первому пункту:

Не всегда старинное пианино с немецким названием в реальности им является. Часто встречаются и отечественные производители дореволюционного периода. Кто-то скажет, что они были очень хорошими, кто-то возразит. Не суть важно, в принципе. Отметим главное – мы бы не взяли. Подобные нам фирмы не возьмут тоже и даже бесплатно. Причина проста – вкладывать немалые суммы в профессиональные реставрации имеет смысл только в импортные фортепиано, причем мировых лидеров.

Потому будьте осторожны при выборе пианино. С завидным постоянством на различных рекламных интернет-площадках типа www.avito.ru можно встретить объявление о продаже «уникального немецкого пианино или рояля», которое в реальности является отечественным. Полбеды, когда сами люди по незнанию размещают такие объявления, но нередко этим грешат и настройщики, желающие подработать не совсем, а точнее совсем нечестным путем. Они не могут не знать об истинном происхождении данного фортепиано.

Вот основные имена отечественных производителей, которые на сегодняшний день встречаются достаточно часто:
F. Muhlbach (Ф. Мюльбах)
C. M. Schroder (Шрёдер)
Diederichs freres (Браться Дидерикс)
J.Becker (Бейкер)
R. Rathke
Offenbacher
и некоторые другие.

Всё это, конечно, поставщики Его (и прочих) императорских величеств, множество медалей и различных эффектных надписей внутри инструмента, но что касается нас – спасибо, не надо. На нас подобный маркетинг прошлого не действует. Кстати, если вы посмотрите на раму старого пианино одного из мировых лидеров С. Bechstein (Бехштейн), то там все предельно просто и аскетично – лейбл, номер и марка.

И всё! Фирма всё сказала безупречным качеством, а не надписями!

Теперь переходим к старинным реально немецким инструментам.

Сразу же выделим две группы, на которые можно условно разделить все пианино.

Со «старой» механикой (верхнедемпферной, если по-умному, то есть с верхней системой глушения струн).

С «современной» механикой. ( Нижнедемпферная система. Это тоже по-умному, но можно без потерь сразу забыть такие мудрености ).

Как определить, какая механика у вашего инструмента?

Достаточно просто. Откройте самую верхнюю крышку пианино и посмотрите на молоточки, которые ударяют по струнам при нажатии клавиш. Если вы видите их полный ряд (слева направо), значит это «современная» механика, переход на которую у всех фабрик-производителей происходил на рубеже XIX-XX веков.

Если же над линией молотков имеется дополнительная специальная надстройка – очень жаль, но данный инструмент можно оставить как воспоминание о великом историческом прошлом, любоваться на него, но вот покупать однозначно не стоит. И бесплатно брать с профессиональной точки зрения тоже не нужно. «Старая» система механики колоссально уступает в техническом плане «современной». На эту тему у нас есть отдельная статья.

Теперь, если у вас старинное немецкое фортепиано с «современной» механикой, то чтобы выяснить его истинную ценность, осталось совсем чуть-чуть.

В прошлые времена было очень много фортепианных производителей — их насчитывалось тысячи. Но вот конкуренцию на мировом уровне выдержали лишь единицы, они функционируют и по сегодняшний день. Как говорится, бренд на пустом месте не рождается, если это не смазливая горе-звезда эстрады, конечно. Правда, случается и так, что после от высшего качества остается только бренд, как в случае со многими китайскими сборками фортепиано мировых марок, к примеру. Но это уже другая тема, которой у нас также посвящена отдельная статья.

Вот примерный перечень фортепиано мировых производителей, которые и по сегодняшний день вызывают искреннее восхищение:

Steinway & Sons
C. Bechstein
Julius Blüthner
August Förster
Ed.Seiler
и некоторые другие.

Все остальные марки представляют интерес постольку-поскольку либо не представляют вовсе. Отметим, что среди приказавших долго жить марок можно встретить очень достойные экземпляры, в принципе, никому не уступающие. Но коммерческий вопрос – он всегда особенный. При равном выборе покупатель предпочтет то, что на слуху и чье имя не вызывает никаких сомнений.

Напоследок, не желая огорчить владельцев достойных фортепиано ( с «современной» механикой, мировая марка ), скажем, что и продать дорого такой инструмент тоже не получится. Причины просты:

1. Всегда достаточно предложений на приемлемой цене (к примеру, C. Bechstein, Ed. Seiler, Bluthner и подобные можно купить от 20 до 90 тысяч рублей).

2. Очень дорогой ремонт, если делать по-настоящему профессионально, а не когда некий настройщик что-то там клепает у себя дома из подручных материалов. Чтобы отреставрировать до идеального состояния старинное немецкое пианино, используя родные комплектующие, а не китайские аналоги, приглашая мастеров высокого уровня, чтобы вернуть его истинное звучание, а не навести внешне-внутренний визуальных лоск, придется потратить от трехсот до пятисот тысяч рублей, а то и больше.

Поэтому и появляется вполне разумная цена за прекрасно отреставрированный старинный немецкий инструмент 500 – 700 тысяч. Если же использовать китайские аналоги в материалах, обойтись мастерами уровня фабрики «Заря» или некогда мебельного комбината «Лира», то реставрированное пианино может выйти и гораздо дешевле. Соответственным выйдет и его качество.

Итак, резюмировав всё вышеизложенное, можно кратко повторить:

У вас старинное немецкое пианино, которые вы желаете продать.

1. Выясняем, не отечественный ли это инструмент.

2. Какого типа у него механика: «старая» или «современная».

3. Входит ли ваш инструмент в число мировых лидеров.

Стоить упомянуть, что, хотя и очень редко, но все-таки можно встретить старинное пианино с «современной» механикой, но так называемую прямострунку. От такого фортепиано тоже стоит сразу отказаться. В двух словах, это когда струны басового регистра наложены не под углом и чуть выше относительно струн голосового и верхнего регистров, а целиком весь комплект струн расположен вертикально и параллельно. В этом случае все-таки лучше проконсультироваться со специалистом, точно ли это прямострунка. Если у вас такого специалиста нет, напишите нам, мы скажем, какое фото прислать, после чего ответим, что это за фортепиано.

Фото так называемой прямострунки ниже:

Если у вас старинный немецкий инструмент с «современной» механикой и является мировым брендом, продать вы его можете примерно от 40 до 100 тысяч, как повезет. Продажа может легко занять и несколько месяцев, что для фортепиано считается достаточно быстро. Владельцы магазинов порой говорят своим коллегам: «Что-то этот инструмент застоялся, странно, очень достойное пианино», это означает, что стоит оно на продаже больше полугода.

Иногда, крайне редко, кому-то удается продать старинное немецкое пианино без реставрации дорого. Но это не статистика, а лишь по незнанию покупателя, либо в силу непорядочности тайно финансово заинтересованного персонажа в лице настройщика-консультанта.

К разочарованию некоторых лиц, скажем, что большой ценности старинное пианино до реставрации даже известного мирового бренда не представляет, и как антиквариат тоже. Мы это отметили лишь потому, что время от времени кто-то пытается утверждать, что его столетний немецкий инструмент стоит миллионы (желая добавить: «Не рублей!«), искренне обижаясь, как мы этого не понимаем. Но к их полному огорчению, этого не понимают и прямые покупатели.

Источник

Продать пианино или рояль

Наш магазин выкупает достаточно узкий перечень пианино и роялей:

STEINWAY & SONS
BECHSTEIN
ZIMMERMANN ( только модели, выпущенные после 1991 года ).
BLUTHNER
Ed. SEILER
AUGUST FORSTER
YAMAHA

PETROF
WEINBACH
ROSLER
SCHOLZE
(Иногда некоторые другие марки).

Пожалуйста, обратите внимание! Перечисленные марки мы не гарантированно выкупаем, а когда у нас есть в них необходимость. Фортепиано реставрируются и продаются долго, а предлагаются практически каждый день.

Чтобы все было прозрачно в ситуации, когда вы решили продать свое пианино или рояль, мы рассмотрим ее подробно.

Итак, мы выкупаем перечисленные выше инструменты за наличный расчет. Никаких реализаций, данная форма сотрудничества, к сожалению, сильно себя скомпрометировала, потому мы ее даже не предлагаем.

Также вы можете продать нам старинное пианино или рояль, которое нуждается в серьезной реставрации.

Пианино или рояли отечественного производства мы, к сожалению (для нас к счастью), не приобретаем!

Вывоз и транспортировка инструмента осуществляется нашими средствами и на цену не влияет. Сама процедура происходит достаточно быстро. Наш специалист осматривает, если все более-менее устраивает, он расплачивается, и бригада перевозчиков сразу же увозит инструмент. Как правило, на все уходит 15-20 минут. Часто получается приехать в день обращения, если фортепиано нам подходит.

Мы можем вывезти фортепиано из любого региона страны. Но только то, которое нас интересует!

Цена договорная и обсуждается до нашего приезда. Выездами и оценками, когда вы желаете продать пианино или рояль, мы не занимаемся. Только выкупом.

Цена выкупа всегда ниже рыночной. Пожалуйста, помните об том, если вы решили продать рояль или пианино в магазин. Вы получаете крайне удобный сервис в виде «деньги на стол и никаких хлопот», но обязательно теряете в цене. Конечный покупатель переплачивать не станет, в век глобального интернета любые цены очень просто сопоставить. Если же вы желаете продать пианино или рояль максимально дорого, вам придется заниматься этим процессом самим.

И еще один очень важный момент относительно стоимости. Цена вашего фортепиано в разное время может существенно различаться. Это зависит от различных факторов: время года, когда в определенный сезон спрос падает на минимум; насколько магазину в данный момент интересно приобрести предлагаемый инструмент; насколько много предложений этой марки магазин имеет. Поэтому порой происходит, на первый взгляд, странная ситуация. Вы предложили фортепиано, мы обсудили цену, но вы решили еще подумать. Прошло какое-то время, вы сообщаете, что согласны, а мы вдруг вынуждены отказаться, потому что сейчас у нас этой марки переизбыток или много предложений по цене, существенно ниже. Пианино, и уж тем более рояль, предметы далеко не маленьких габаритов, и их долгосрочное хранение обременительно. Данная ситуация наиболее подробно описана в этой статье .

Если по каким-то причинам мы не купили инструмент, в любом случае, наш к вам визит всегда бесплатный. Консультации – не наш профиль, да и не существует никакой независимой консультации, о чем мы уже давно рассказали в этой статье .

Настраивать или заказывать любые типы ремонтов, когда вы решили продать рояль или пианино в магазин, нет никакого смысла – выброшенные деньги. Подробности в здесь .

Если ваше фортепиано было уже отреставрировано, пусть даже самыми выдающимися мастерами, извините, но нам это не интересно. Реставрировали одни, отвечать нам — не пойдет. Мы можем и будем нести ответственность только за нашу собственную работу, либо ближайших коллег, с которыми давно и успешно сотрудничаем.

Пользуясь случаем, коснемся ситуации, когда вы решили продать старинное пианино или рояль. Тем более что в наш адрес часто звучит вопрос, почему это мы выкупаем только перечисленные марки? Неужели все остальные старинные фортепиано совсем никуда не годные?

Отвечаем: нам искренне жаль, конечно же, любое старинное фортепиано уникально и уже предмет истории и искусства. Но мы не приобретаем инструменты, которые не вошли в перечисленный список. Многие справедливо обижаются, ведь это, зачастую, редчайший экземпляр, достойный быть выставленным в любом музее. Да, это так, только мы, к сожалению, не музей, а коммерческая структура. Таких предложений слишком много и мы сожалеем, что порой действительно выдающийся инструмент нам не интересен. Причины здесь две.

  • Известный бренд легче продается, или он хотя бы вообще продается. Говорят, зачем гоняться за раскрученными марками, но нет, бренд на пустом месте не появился, во всяком случае, в мире фортепиано. И покупатель дорогого пианино или рояля желает приобрести известную марку, что вполне логично.
  • И второй момент заключается в следующем. Многие инструменты мы реставрируем до состояния нового, да и фортепиано класса «Петроф» (Petrof) практически всегда нуждаются в техническом вмешательстве. Далее мы предоставляем серьезное гарантийное обслуживание нашим заказчикам. А где брать детали, комплектующие? Простите, мы не некоторые настройщики, которые порой умудряются на «Бехштейн» (Bechstein) установить ту или иную деталь от «Красного Октября». Фирма «Бехштейн» (Bechstein) существует в Германии и по сей день, мастера могут легко приобрести именно родной комплект молоточков, к примеру, для этого выдающегося рояля или пианино.

Возможно, вам будет интересен материал из статьи » Оценить старинное немецкое пианино «.

Так что, при желании продать пианино или рояль, пожалуйста, пишите, звоните, мы всегда поделимся тем опытом, которым располагаем сами. Иногда не получается ответить на почту достаточно оперативно, писем очень много, но ответим обязательно.

Источник

Оцените статью