Произведение для контрабаса ноты

Сборник легких пьес (контрабас)

Сборник легких пьес в переложении для контрабаса и фортепиано Л. Моргена

Показать полностью Свернуть

1. Украинская народная песня. Обработка П. Сокальского — 3
2. Сеяли девушки яровой хмель (Русская народная песня). Гармонизация К. Лядова — 4
3. Земелюшка-чернозем (Русская народная песня). Гармонизация К. Лядова — 5
4. Во поле береза стояла (Русская народная песня). Гармонизация Н. Римского-Корсакова — 6
5. Поздно вечером сидела (Хор из оперы «Хованщина»). М. Мусоргский — 7
6. Катенька веселая (Русская народная песня). Гармонизация М. Балакирева — 8
7. Украинская народная песня. Обработка Н. Лысенко — 9
8. Исходила младешенька (Русская народная песня). — 9
9. Журавель (Русская народная песня). — 10
10. Как за речкою, да за Дарьею (Русская народная песня). Гармонизация Н. Римского-Корсакова — 11
11. Бульба (Белорусский народный танец). — 12
12. Во пиру была (Русская народная песня). — 13
13. Ласковский. Русская песня. — 14
14. Песня стрельцов (из оперы «Хованщина»). М. Мусоргский — 15
15. Шарманщик поет. П. Чайковский — 16

Источник

Хрестоматия для контрабаса

Хрестоматия для контрабаса, III-IV курсы

Показать полностью Свернуть

1. И.С. Бах. Ариозо — 3
2. П. Бони. -Ларго и Аллегро — 6
3. Э. Григ. Норвежский танец — 11
4. И. Свенсен. Andante funebre — 15
5. Ан. Александров. Ария из «Классической сюиты» — 18
6. С. Кусевицкий. Вальс-Миниатюра — 22
7. М. Кажлаев. Скерцино — 29
8. С. Прокофьев. Легенда — 36
9. Д. Шостакович. Прелюдия — 39
10. П. Чайковский. Сентиментальный вальс — 41
11. П. Чайковский. Ноктюрн — 44
12. Дж. Гершвин. Прелюдия — 49
13. С. Рахманинов. Мелодия — 53
14. К. Дебюсси. Дельфийские танцовщицы — 60
15. Р. Яхин. Песня без слов — 63
16. П. Щедрин. Юмореска — 67
17. А. Кобляков. Пантомима (Танец-гротеск) — 72

Произведения крупной формы

18. Г. Гендель. Соната — 82
19. Дж. Гершвин. Концерт — 100
20. А. Капуцци. Концерт — 119
21. Э. Шторх. Концертштюк — 147

Источник

Ноты для контрабаса

Ноты для контрабаса

Об инструменте

История происхождения и развития инструмента

Настоящий контрабас впервые был упомянут в 1566 году. Предшественником современного контрабаса принято считать контрабасовую виолу. Она обладала пятью струнами, настроенными на D1, E1, A1, D, G (ре, ми, ля контроктавы, ре, соль большой октавы), и, как большинство виол, ладами на грифе. В середине XVII века итальянский мастер Микеле Тодини на её основе сконструировал новый инструмент, на котором не было пятой (самой низкой) струны и ладов, однако осталась форма корпуса («плечи» ― части корпуса, прилегающие к грифу ― у контрабаса до сих пор более покатые, чем у инструментов скрипичного семейства) и квартовый строй (среди современных смычковых инструментов контрабас ― единственный, им обладающий).

Новый инструмент был впервые применён в оркестре в 1699 году в опере Джузеппе Альдровандини «Цезарь Александрийский», однако затем долго не использовался (басовые голоса исполняли виолончели и виолы низкого строя). Лишь с середины XVIII века контрабас становится обязательным участником оркестра, вытесняя из него басовые виолы. В это же время появляются первые контрабасисты-виртуозы, выступавшие с сольными концертами, — значительную европейскую известность получил, в частности, Доменико Драгонетти. Для удобства сольного исполнения мастера сконструировали трёхструнный контрабас, струны которого настраивались по квинтам (G1, D, A ― соль контроктавы, ре, ля большой октавы, то есть на октаву ниже виолончели, но без струны до) или по квартам (A1, D, G ― ля контроктавы, ре, соль большой октавы). С развитием исполнительской техники стало возможным исполнять виртуозные сочинения на обычном оркестровом четырёхструнном инструменте, и трёхструнные контрабасы вышли из употребления. Для более яркого звучания в сольных произведениях строй контрабаса иногда повышается на один тон (это «сольный строй»).

В XIX веке в поисках возможностей для получения более низких звуков французский мастер Жан Батист Вийом построил контрабас высотой в четыре метра, названный им «октобасом», однако из-за огромных размеров этот инструмент широкого применения не получил. Современные контрабасы могут обладать либо пятой струной, настроенной на C1 (до контроктавы), либо специальным механизмом, «удлиняющим» самую низкую струну и позволяющим получать дополнительные нижние звуки.

Развитие сольной игры на контрабасе в новейшее время связано, прежде всего, с творчеством Джованни Боттезини и Франца Зимандля в конце XIX века. Их усилия вывели на новый уровень виртуозы начала XX века — в частности, Сергей Кусевицкий и Адольф Мишек.

Источник

Произведение для контрабаса ноты

KamrBB.ru — это новый сервис бесплатных форумов и гостевых книг на разработанном нами движке

Мы предлагаем Вам завести себе гостевую книгу или форум с доступным и понятным управлением. Вы сами определяете, насколько усложнить или упростить настройку Вашего форума. Вы можете задействовать все возможности движка. Или ограничится только основными.

Аварийная панель и бекап форума, поможет Вам произвести сброс настроек на начальные, установочные значения, так и на предыдущие. Так что смело экспериментируйте.

Дружелюбная техническая поддержка ответит на все Ваши вопросы. А подробная справка прямо по месту работы поможет съэкономить время и нервы

У нас есть следующие возможности и функции:

  • облачное ускорение и высокая скорость открытия страниц
  • большое количество дизайнерских шаблонов
  • большое число способов оформить сообщение, таблицы, тайтлы к фото, газетная колонка
  • легко создавать разделы и подразделы — перетаскивание и создание в одно касание.
  • большое количество разделов (до 150)
  • гибкая настройка прав доступа и запрет различных действий пользователя
  • система кармы, репутации, доступ к материалам форума по количеству сообщений и прочим параметрам
  • возможность отображать на главной странице свой HTML вместо списка разделов, например, пиратскую карту с островами
  • премодерация — возможность включить активацию профиля модератором, при регистрации нового участника
  • хорошая система отлова двойников, «сложно убиваемые кукисы»
  • ставить участникам замечания или награды, назначать им свои иконки, и добавлять к ним комментарии
  • возможность оттипографировать свое сообщение
  • отправка сообщения по Ctrl+Enter. Горячие клавиши
  • сервис окупает ненавязчивая реклама, не содержащая эротику и смертей любимых музыкантов
  • мы очень дружелюбны и открыты к диалогу. Вносим новый функционал по просьбам пользователей

Пару слов о грамотности персонала сервиса и его профессионализме.

Наши сотрудники готовы разрешить любые проблемы и ситуации, или определить их пути решения. Научить грамотному администрированию ресурса. Ознакомить с сетевым этикетом Вас и Ваших посетителей. Мы постоянно готовим для вас подборку материалов, которые помогут Вам в Вашей ответственной работе — администрирование форума или гостевой книги.

Источник

Произведение для контрабаса ноты

Добрый день) может есть у кого этот сборник?
Хрестоматия для контрабаса: Пьесы, дуэты /сост. Раков Л.: Для музыкальных школ и училищ.. — М.: Музыка, 2014. — 76 с. — Код 13561
В настоящую Хрестоматию включены популярные в педагогической практике произведения отечественных и зарубежных композиторов из репертуара ДМШ и музыкального училища. Предназначается для учащихся старших классов ДМШ и музыкальных училищ.
Показать полностью..
СОДЕРЖАНИЕ
Пьесы
1. А. Хачатурян. Андантино
2. Л. Бетховен. Контрданс
3. С. Прокофьев. Ходит месяц над лугами
4. С. Прокофьев. Утро
5. Л. Шитте. Этюд
6. Г. Ф. Гендель. Гавот с вариациями
7. С. Насидзе. Песенка маленького мастера
8. Д. Шостакович. Колыбельная
9. П. Хиндемит. Пьеса
10. А. Андерсен. Рондо
11. Ф. Амиров. Элегия
12. Н. Римский-Корсаков. Мазурка
13. Г. Шлемюллер. Непрерывное движение
14. В. Косенко. Скерцино
15. Л. Бетховен. Менуэт
16. Дж. Гершвин. Песня ,
17. Л. Бетховен. Вариации на тему из оперы Дж. Паизиелло
«Прекрасная мельничиха»

Дуэты
Г. Лочи. Бурре
И. Гайдн. Аллемандa
Г. Ф. Гендель. Менуэт
И. С. Бах. Менуэт
Б. Барток. Анданте
К. Орф. Игра
И. С. Бах. Менуэт

Источник

Оцените статью